Мастер перенумерации справочников и документов (Обычная форма 8.2)

21.11.11

Задачи пользователя - Перенумераторы

Перенумератор справочников и документов. Обработка в виде мастера позволяющая быстро привести в порядок коды в любом справочнике или списке документов. Генерирует коды вида "ПРЕФИКС0000000123" на всю длину поля "Код"/"Номер".

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
МастерПеренумерацииСправочниковИДокументов.epf
.epf 12,28Kb
2007
2007 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.
ПеренумераторСправочниковИДокументов.epf
.epf 11,15Kb
214
214 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.

Перекодирует выбранные элементы справочника или документы.

Сделана в виде мастера, что делает её доступной для понимания даже не специалисту.

Протестирована на УПП, Бух, ЗУП, УТ, Розница и нескольких "самописных" конфигурациях.

Все замечания, предложения и найденные ошибки прошу озвучивать в комментариях.

Версия 1.2.1:

  • Добавлен отбор.
  • Исправлены незначительные ошибки интерфейса.


Версия 1.2.2:

  • Добавлены дополнительные настройки.


Версия 1.2.3:

  • Исправлены некоторые ошибки.


Версия 1.3:

  • Добавлена опция предварительной перенумерации.

 

P.S. Так же есть просто обработка без мастера, так сказать всё в одном окне.

 

P.P.S. Если обработка вам пригодилась, даже не по прямому назначению, плюсаните публикацию пожалуйста.

См. также

Перенумераторы Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет Конфигурации 1cv8 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Зарплата и Управление Персоналом 3.x 1С:Предприятие 8. Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП 1С:Управление нашей фирмой 3.0 1С:Розница 3.0 Россия Платные (руб)

Расширение конфигурации позволяет настроить нумерацию документов с префиксом по дате документа. Т.е. в течение дня документы одного вида будут иметь сквозную нумерацию. Возможны различные варианты настройки формата даты, в том числе с сохранением префиксации по организации и узлу информационной базы.

4000 руб.

11.02.2019    54834    424    194    

63

Перенумераторы Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 1С:Розница 3.0 Россия Платные (руб)

Расширение для отображения в номере документа структурной единицы (склад/магазин/подразделение), к которой относится данный документ. Визуально по номеру документа легко понять, к какому складу/магазину/подразделению относится документ. Пользователь самостоятельно выбирает, в каких документах и по каким полям префикс нужно добавлять. Нумерация документов не участвующих в префиксации, не затрагивается!

6000 руб.

18.05.2022    10735    25    0    

21

Перенумераторы Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 1С:Бухгалтерия 3.0 Россия Абонемент ($m)

Полезная внешняя обработка "Перенумерация документов", подходит для любой конфигурации на управляемых формах с БСП.

2 стартмани

04.10.2024    371    14    steaom    0    

0

Перенумераторы Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Абонемент ($m)

Иногда при записи документа выходит ошибка: "Значение поля "Номер" неуникально". Это происходит, если каким-то образом корректировался номер документа. Если для других документов можно просто перенумеровать документы за период, то для счетов-фактур выданных, которые уже "ушли" к контрагентам, номер мы менять не можем. Поэтому было разработано данное расширение, которое помогает решить проблему и запустить автонумерацию.

2 стартмани

13.03.2024    848    6    Klinov    1    

1

Перенумераторы Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Молдова Абонемент ($m)

Начальство захотело уникальный номера документов в рамках одного года вне зависимости от вида? Вызывайте психиатров.

1 стартмани

26.02.2024    865    2    Teut_Vlad    2    

1

Перенумераторы Платформа 1С v8.3 1С:Бухгалтерия 3.0 Россия Бесплатно (free)

Простая внешняя обработка для перезаписи системного номера счета-фактуры выданного в БП 3.0.

16.01.2024    1796    38    RustIG    0    

6
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. Душелов 4018 18.12.10 22:02 Сейчас в теме
По-моему нет ничего лучше универсальной обработки с ИТС.
8. RustIG 1747 04.03.11 14:44 Сейчас в теме
2. Sharloc 96 18.12.10 22:03 Сейчас в теме
Чем лучше обработки УниверсальныеПодборИОбработкаОбъектов.epf с диска ИТС?
3. Ish_2 1112 18.12.10 23:07 Сейчас в теме
Десятки людей, не сговорившись, упорно пишут перенумераторы.
Тут есть какая-то непонятная мне тайна.
Чем тема так всех манит ? Что в ней "сермяжного" ?
amon_ra; Душелов; +2 Ответить
4. Yashazz 4791 21.12.10 16:56 Сейчас в теме
Равно как и гляделки констант пишут. Да, тайна сия велика есть.
5. alexeyw 132 21.12.10 19:14 Сейчас в теме
Ish_2 пишет:
Десятки людей, не сговорившись, упорно пишут перенумераторы.
Тут есть какая-то непонятная мне тайна.
Чем тема так всех манит ? Что в ней "сермяжного" ?

Ну не зря же даже рубрика есть такая в каталоге. Это практически как HelloWorld :D
Опять же, перенумератор, это такая, почти безопасная и такая простая обработка, которую можно доверить обычному пользователю.

Sharloc пишет:
Чем лучше обработки УниверсальныеПодборИОбработкаОбъектов.epf с диска ИТС?

Ничем не лучше. Только не у всех есть ИТС, да и пользователи есть такие, объяснить которым как работать с формой в которой больше одной кнопки проблематично.
Основной целью было создать простой инструмент.
6. Valerich 1636 22.12.10 15:54 Сейчас в теме
Только не у всех есть ИТС


вот это лучше не афишировать.... иначе вопрос - а где 1С взяли? Потому как кто купил, у того минимум 1 диск есть (в коробочке лежит) + бесплатная подписка еще на 6.
7. alexeyw 132 22.12.10 20:18 Сейчас в теме
Valerich,
ну ведь бывает же, обновляются с 6 бухгалтерии на 8.2 через франчей и все имеющиеся у пользователя ИТСы уже неактуальны =)
9. Inetguru 205 24.07.11 15:51 Сейчас в теме
А можно ли в качестве префикса перенумерации добавить что-то вроде произвольного алгоритма перебора. (например для отобранных элементов справочника производить перенумерацию с добавлением счета с точкой и например-номера склада или нескольких первых символов его наименования
gutentag; +1 Ответить
10. gutentag 253 25.07.11 14:08 Сейчас в теме
В обработке нет выбора организации, поэтому использовать не могу, увы :-/
11. alexeyw 132 29.07.11 11:35 Сейчас в теме
gutentag пишет:

В обработке нет выбора организации, поэтому использовать не могу, увы :-/

Добавил отборы.
13. gutentag 253 30.07.11 15:09 Сейчас в теме
(11) Спасибо!

(12) Я для 8.2 еще не встречал боле-менее удобного нумератора 8-)
14. gutentag 253 30.07.11 15:32 Сейчас в теме
(11) Попытался начать перенумерацию с произвольного места(т.к. прошлые периоды закрываю)
В запросе ввел:
Организация = "наименование оргагнизации"
Дата > 01.06.2011
Номер >= А000023 (чтобы пернумероваллись все документы от 23 и боле )

Наверное стоило бы ввести "с какого номера начинать" и "ограничиватель длины номера"

------------------
ОШИБКА:
{Форма.Форма.Форма(179)}: Ошибка при вызове метода контекста (Записать)
ВыбранныйЭлемент.Записать();
по причине:
по причине:
Значение поля "Номер" не уникально
----------
На самом деле, номера просто стоят не попорядку
38. Shade 2 25.11.11 10:48 Сейчас в теме
gutentag пишет:

(11) Попытался начать перенумерацию с произвольного места(т.к. прошлые периоды закрываю)

В запросе ввел:

Организация = "наименование оргагнизации"

Дата > 01.06.2011

Номер >= А000023 (чтобы пернумероваллись все документы от 23 и боле )



Наверное стоило бы ввести "с какого номера начинать" и "ограничиватель длины номера"



------------------

ОШИБКА:

{Форма.Форма.Форма(179)}: Ошибка при вызове метода контекста (Записать)

ВыбранныйЭлемент.Записать();

по причине:

по причине:

Значение поля "Номер" не уникально

----------

На самом деле, номера просто стоят не попорядку
Показать


Скажите, пожалуйста, а эта ошибка на 8.2 или на 8.1 получается?
Вообще обработка запустится на 8.й А то я по сайту хожу, везде 8.2, а 8.1 нет отдельно
Заранее спасибо
12. Abadonna 3968 30.07.11 04:47 Сейчас в теме
Десятки людей, не сговорившись, упорно пишут перенумераторы

А чего удивительного? Всего найдется пара десятков долб пользователей, которые наплюсуют. Вот и близко заветный рейтинг 30.
15. alexeyw 132 30.07.11 15:41 Сейчас в теме
gutentag пишет:
по причине:
Значение поля "Номер" не уникально
----------
На самом деле, номера просто стоят не попорядку

В данном случае поможет предварительная нумерация с другим временным префиксом, а потом уже с нужным
16. gutentag 253 01.08.11 13:46 Сейчас в теме
В данном случае поможет предварительная нумерация с другим временным префиксом, а потом уже с нужным


Имхо это ошибка :-/
---
А может обработка начать перенумерацию с заданного номера?
17. alexeyw 132 01.08.11 13:59 Сейчас в теме
gutentag пишет:
Имхо это ошибка :-/

ну как бы это единственный способ избежать таких проблем. хотел сделать это обязательным по умолчанию, но пока это на усмотрение пользователей. позже добавлю в обработку либо как опцию, либо всегда.

gutentag пишет:
А может обработка начать перенумерацию с заданного номера?

уже может
18. Octopus 338 05.08.11 11:54 Сейчас в теме
Автор, исправьте появление неразрывного проблема в номерах от 1000. Иначе появляются номера вида А000 001, А000 002 и т.д.
19. alexeyw 132 05.08.11 13:07 Сейчас в теме
Octopus пишет:
Автор, исправьте появление неразрывного проблема в номерах от 1000. Иначе появляются номера вида А000 001, А000 002 и т.д.


Исправлено
20. Octopus 338 05.08.11 19:05 Сейчас в теме
Еще в качестве пожелания хотелось, чтобы при выборе вида документа/справочника список позиционировался на выбранном элементы. Когда идет ренумерация нескольких видов, неудобно каждый раз сверху мотать до нужного объекта. Или как вариант, реализовать множественный выбор видов. Во всем остальном все работает отлично, очень пригодилось, спасибо!
21. sevipa 10.09.11 00:57 Сейчас в теме
Воспользовался, просто, быстро удобно... что еще нужно
22. still_ 15.09.11 13:34 Сейчас в теме
23. MarkSofaMark 21.09.11 13:26 Сейчас в теме
24. alaudit 22.09.11 10:09 Сейчас в теме
скчала а мне под 8,1 надо было- не заиграло ))
25. Adoms 152 23.09.11 15:00 Сейчас в теме
захлебнулась на первом же дубле :(
26. nick_e 2 28.09.11 04:28 Сейчас в теме
Сразу сказала, что код не уникальный, а так все ок. Сделал новый префикс, переименовал с ним, а переименовал с тем префиксом, на котором говорил что код не уникален и все ок!:)
27. bes-kkm 28.09.11 13:46 Сейчас в теме
В управлении торговлей 8.1 не работает.НЕ может быть прочитана текущей версией.
28. ismagulov 03.10.11 12:23 Сейчас в теме
Хорошая обработка, мне понравилось! Главное код открыт! )))
29. пользователь 07.10.11 13:44
Сообщение было скрыто модератором.
...
30. logoped 5 09.10.11 01:31 Сейчас в теме
Спасибо,
испоьзовал как заготовку, работы меньше
код открыт и это хорошо.
31. Terking 19.10.11 09:30 Сейчас в теме
Хорошая обработка - когда нужно осуществить перенумерацию, а не искать идеальных и эргономичных вариантов.
32. alexeyw 132 19.10.11 14:39 Сейчас в теме
(31) Terking, это что за наезды на идеальность и эргономику? :-D
Жду предложений по этому направлению
33. alaudit 20.10.11 16:40 Сейчас в теме
Не знаю чем вызван негатив а ля "Чем лучше обработки УниверсальныеПодборИОбработкаОбъектов.epf" "чем лучше обработки с диска ИТС"... Яндекс нашел эту обраотку а не ИТСную с сайта http://its.1c.ru Скачал, заюзал- проблему решил за 10 минут, ошибок не выявил. Автору- спасибо.
34. Ninelle 27.10.11 19:55 Сейчас в теме
Эта обработка легче для обычных пользователей, чем с диска ИТС. Иногда очень нужно, чтобы пользователь не приставал каждый раз с вопросами по перенумерации. А для этого нужна простая в использовании обработка.
35. Zuzya_2 28.10.11 21:46 Сейчас в теме
попробую, надеюсь поможет...:)
36. Alex® 18.11.11 13:19 Сейчас в теме
Спасибо. Очень удобно :)
37. Lostris 23.11.11 19:50 Сейчас в теме
Может тема и избитая, но с этой обработкой действительно удобнее,чем искать на диске ИТС, а еще у меня на рабочем компе нет дисковода :(
39. natnat5 07.12.11 14:51 Сейчас в теме
Ничем не лучше. Только не у всех есть ИТС, да и пользователи есть такие, объяснить которым как работать с формой в которой больше одной кнопки проблематично.
Основной целью было создать простой инструмент.\

полностью согласна
40. olgadogi 07.01.12 14:28 Сейчас в теме
обработка понравилась, только не удобно что нет выбора организаций
41. alexeyw 132 07.01.12 17:22 Сейчас в теме
(40) olgadogi, так отбор же есть по всем реквизитам
42. MBG 2 12.01.12 18:19 Сейчас в теме
Обработка очень пригодилась в конце квартала для перенумерации документов поступления товаров и услуг. Спасибо! На диске ИТС искала что-то подобное- не нашла. У меня ИТС технологическая поставка. Если подскажете где на нем искать- буду благодарна.
52. Misanets 341 27.02.12 11:05 Сейчас в теме
(42) MBG 2, универсальные обработки на ИТС лежат в папке UNIREPS82 (для 8.1 соответственно UNIREPS81)
43. veb063 13.01.12 17:02 Сейчас в теме
А у меня обработка почему-то не работает... неправильно нумерует ПКО - не в хронологическом порядке. 1,2,3,51,6,4.... в чем проблема - не могу понять... и с префиксами пробовала, а потом без префиксов - ничего не помогает! перенумеровывает, но криво! ПОМОГИТЕ!!!
44. vovkakursk 20.01.12 15:26 Сейчас в теме
а МНЕ ВОТ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛАСЬ И ПРИГОДИЛАСЬ! СПАСИБО
45. vovkakursk 20.01.12 17:53 Сейчас в теме
46. davydoff 7 20.02.12 15:41 Сейчас в теме
И у меня почему то обработка не правильно работает...
47. alexeyw 132 20.02.12 15:56 Сейчас в теме
(46) davydoff, можно поподробнее, что не так? исправим...
48. davydoff 7 21.02.12 14:31 Сейчас в теме
Да у вас всё нормально))) Я комментировал, что б баллы начислились)))
49. пользователь 21.02.12 17:45
Сообщение было скрыто модератором.
...
50. SanyaGrek 24.02.12 15:46 Сейчас в теме
Хорошая вещь.
Жаль, что уже не нужна.
Не так давно писал что-то подобное.
51. Misanets 341 27.02.12 11:03 Сейчас в теме
Ладно, плюсик оставлю, но есть ошибка: При перенумерации есть проверка которая складывает длину префикса и объектов для нумерации и проверяет достаточно ли длинны кода, так вот количество объектов считается без установленных отборов, в моем случае не смог перенумеровать так как всего объектов оказалось больше 1000, а тех которые мне нужно было перенумеровать всего 100+префикс.
Так что, юзаем типовую с ИТС.
ИМХО, результат обработки (код до и после) лучше выводить в табличный документ для последующего анализа, кому это необходимо, и лично я в подобных обработках делаю добавляю возможность "тестового выполнения" то есть выполнение всего кода кроме заветной строки Объект.Записать(), это даст возможность посмотреть "А так ли все будет хорошо как задумалось?".
53. Гость 27.02.12 14:35
Ладно, плюсик оставлю, но есть ошибка: При перенумерации есть проверка которая складывает длину префикса и объектов для нумерации и проверяет достаточно ли длинны кода, так вот количество объектов считается без установленных отборов, в моем случае не смог перенумеровать так как всего объектов оказалось больше 1000, а тех которые мне нужно было перенумеровать всего 100+префикс.
Так что, юзаем типовую с ИТС.
ИМХО, результат обработки (код до и после) лучше выводить в табличный документ для последующего анализа, кому это необходимо, и лично я в подобных обработках делаю добавляю возможность "тестового выполнения" то есть выполнение всего кода кроме заветной строки Объект.Записать(), это даст возможность посмотреть "А так ли все будет хорошо как задумалось
54. dtitov 22.03.12 19:51 Сейчас в теме
Очередной велосипед. За труды плюсую.
55. GCRaistlin 28.03.12 01:57 Сейчас в теме
Полезная штука, спасибо. Но вот "код неуникален" - это задалбывает. Как правило, обработка в итоге запускается трижды - первый раз обламываемся с неуникальным кодом, второй раз - вспомогательный, с большим стартовым номером, третий раз - окончательный. Это слегка чересчур. Хотя бы предупреждение надо добавить, что может неуникальность получится.
56. Kes 03.04.12 14:37 Сейчас в теме
ндя полуручная обраьботка получилась.... отбор вместо дато-периодов тоже как то печалит.. а так все ничего спасибо!
57. yokko 57 06.04.12 23:23 Сейчас в теме
а ей можно сразо вседокументы и справочники перенумерорывать? а то у меня что то неполучилось, требут выбор объекта
58. angelika74 27.05.12 20:27 Сейчас в теме
"код неуникален" - это задалбывает-не то слово.
Спасибо за обработку, Но смотрите, что перенумеровываете.....
59. julia242977 5 03.07.12 11:32 Сейчас в теме
Поставьте, пожалуйста, упорядочивание по дате, тогда все вообще хорошо. Спавибо. Обработка вроде неплохая, пока срабатывает.
60. пользователь 19.07.12 16:00
Сообщение было скрыто модератором.
...
61. higs 25.07.12 11:52 Сейчас в теме
Обработку тоже забрал для работы именно бухам, чтобы было меньше вопросов. А три раза нажать перенумерацию не так и сложно, по телефону можно решить. В отличие от объяснений, как работать с ИТС-ной обработкой.
62. olezhe 21 01.08.12 15:00 Сейчас в теме
Годится для бухгалтеров. Зачёт.
Однако, нет сохранения настроек. Перенумеровывал разные документы, и каждый раз надо было одно и то же заколачивать: проведение, организация, период.
Поставил плюс.
63. lelusha 09.02.14 16:41 Сейчас в теме
Хорошая обработка, но хорошо бы иметь возможность сразу переименовывать все объекты. Хотя наверное так можно очень сильно накосячить, переименовывая все подрят
64. XOCTEP 118 21.04.14 12:16 Сейчас в теме
Спасибо за обработку. Нужно было срочно перенумеровать часть документов за определенный период с отбором, все сработало четко. Не совсем правда понял, зачем нужна галка "Предварительная перенумерация"
65. white_ven 11.09.14 16:27 Сейчас в теме
Оставьте свое сообщение