Позволяет группировать одинаковые виды расходов на производство, не хотелось менять типовую конфигурацию, поэтому в качестве реквизита отбора выступает общий реквизит для субконто, используемых в этих счетах для налогового учета ("ВидРасходовДляНалоговогоУчета", тип: перечисление "ГруппыВидыРасходов"). Можно отбирать обороты по конкретному виду расходов или подразделению.
Также можно использовать для анализа состояния НУ прямых и косвенных расходов.
Есть множественный фильтр по видам расходов и подразделениям.
Поддерживается расшифровка получившихся результатов.
Отчет сделан и тестирован на типовой конфигурации Бухгалтерия 7.7. Но будет работать и в других конфигурациях (со своими ограничениями) при наличии описаных выше счетов, субконто и реквизита.
Подключение и запуск
=================================
Скопировать "Svod_Rashodov.ert" и "Svod_Rashodov.efd" в каталог информационной базы в каталог ExtForms.
Запуск: Сервис-Дополнительные возможности-Свод расходов
Формирование свода расходов
=================================
В реквизите «Вид расходов» можно указать один конкретный вид расхода, по которому будут отбираться отражаемые в отчете расходы на производство. При необходимости вывести в отчет информацию о расходе конкретного подразделения необходимо это подразделение выбрать в реквизите «Подразделение». Список счетов, по которым можно производить анализ расходов, указывается в списке «Счета, по которым сводятся расходы». Для того чтобы счет участвовал в формировании отчета, он должен быть отмечен в списке счетов. Для группировки информации в отчете необходимо использовать список «Варианты возможных группировок информации». Возможны следующие варианты группировки: «Вид расходов», «Счет учета», «Подразделение».
В группе реквизитов "Условия..." располагается настройка условий отчета. В правой части условий указаны их названия. Эти названия соответствуют также названиям соответствующих группировок и закладок диалога при использовании расширенной настройки условия. В реквизите условия можно выбрать конкретное значение условия или группу справочника, если в условие является многоуровневым справочником. С помощью кнопки "Х" справа от реквизита условия можно очистить условие. Если условие очищено (не выбрано никакое значение) - отчет будет построен без ограничения по данному условию. С помощью кнопки ">>" можно включить расширенную настройку конкретного условия. При включении расширенной настройки в диалоге появляется закладка с названием этого условия, на которой располагается список значений, по которым будет строиться отчет. Для управления списком (добавления и удаления значений) предназначен вертикальный ряд кнопок справа от списка. Значения в списке объединяются логическим ИЛИ, это значит, что в отчет попадут строки значение условия которых удовлетворяет хотя бы одному из выбранных значений. Для переключения настройки условия обратно в простой режим необходимо на закладке "Простые условия" нажать кнопку "<<" рядом с условием. После того, как все параметры заданы, по кнопке «Сформировать» отчет будет сформирован.
К примеру: необходимо свести в один отчет все затраты по з/п по всем счетам, подразделениям. Для этого помечаем все счета, выбираем "Вид расходов" = "Оплата труда" и помечаем группировку "Вид расходов".
Некоторые допущения:
=================================
- В свод включается последний в периоде документ "Незавершенное производство" со знаком минус.
- Расходы "НеПринимаемые" в НУ учитываются как отрицательные.
- По счетам, где не предусмотрено субконто "Подразделения", расходы относятся на "Основное подразделение".
- Исключен оборот с 21 счетом (полуфабрикаты), т.к. затраты на их производство уже были учтены при их выпуске.
Версия 1.22 от 06.10.2011:
=================================
Исправлена ошибка, связанная с формированием отчета в типовом ПУБ 7.7.
Обратите внимание, что при использовании отчета в ПУБе в анализ не попадут обороты по 20 счету и остатки НЗП.
Версия 1.21 от 29.09.2011:
=================================
Исправлена ошибка, связанная с формированием отчета при наличии оборотов по счету 28 в типовой Бухгалтерии 7.7