Анализ времени проведения документов

06.05.11

База данных - Журнал регистрации

Данный отчет показывает сколько времени тратится на проведение документов определенного вида.

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
тдАнализВремениПроведенияДокументов.erf
.erf 13,21Kb
209
209 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.

По данным журнала регистрации определяется сколько времени проводился каждый документ. Данные группируются по виду и сортируются. Таким образом видно на какие документы тратится больше всего времени. Именно на их оптимизацию есть смысл потратить силы.

См. также

Журнал регистрации Системный администратор Платформа 1С v8.3 Управляемые формы 1C:Бухгалтерия Россия Платные (руб)

История изменений реквизитов и табличных частей справочников, документов, независимых регистров сведений, возможность отката изменения, восстановление удаленных объектов, сбор статистики использования базы 1С. Альтернативный журнал регистрации.

22800 руб.

22.02.2018    36143    60    54    

57

Журнал регистрации Системный администратор Платформа 1С v8.3 1C:Бухгалтерия Платные (руб)

Конфигурация LogiCH эффективно решает проблему хранения и анализа записей журналов регистрации. Разработка использует столбцовую СУБД ClickHouse, одну из самых быстрых Big Data OLAP СУБД. Любой анализ журнала можно выполнить в одном отчете, в котором доступны все возможности СКД с учетом ограничений RLS. Количество подключаемых баз не ограничено и не влияет на скорость построения анализа.

6000 руб.

28.11.2018    21561    19    7    

44

Журнал регистрации Мониторинг Системный администратор Программист Бизнес-аналитик Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 Платные (руб)

В сферу обязанностей при работе с клиентами входит контроль работы баз данных и серверов 1С. Нужно понимать что происходит в базах, есть ли ошибки, зависания у пользователей и фоновых задач, блокировки или какое-то необычное поведение системы, получение информации о причинах возникновения проблем и их оперативное устранение и т.д. В качестве источников информации использую консоль кластеров 1С, технологический журнал 1С, журналы регистрации базы 1С. Для автоматизации части операций мониторинга и анализа создал инструмент на основе 1С.

9000 руб.

28.08.2019    35422    29    21    

78

Журнал регистрации Программист Россия Бесплатно (free)

В материале рассматривается сравнение двух инструментов для работы с журналом регистрации 1С: утилиты ibcmd и платформы Vector. Описаны их функциональные возможности, тестирование производительности и практическое применение для преобразования логов в формат JSON.

20.11.2024    2340    user1913000    13    

20

Журнал регистрации Тестирование QA Программист Бесплатно (free)

Поговорим про логирование в приложениях на базе 1С, рассмотрим проблемы, которые возникают при сборе информации из этих систем, и обсудим практический опыт применения внутренних и внешних инструментов для анализа логов.

21.10.2024    4374    leemuar    8    

24

Инструменты администратора БД Журнал регистрации Системный администратор Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 11 Абонемент ($m)

Внешняя обработка для регламентного сокращения журнала регистрации для конфигураций на базе БСП и платформы 8.3.20+

1 стартмани

29.12.2023    2793    45    dima_gsv    3    

14

Мониторинг Журнал регистрации Технологический журнал Системный администратор Программист Абонемент ($m)

Как легко и быстро с помощью специализированных решений собирать, парсить и передавать логи и метрики.

1 стартмани

13.11.2023    5970    11    AlexSTAL    0    

47
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. anig99 2855 06.05.11 20:03 Сейчас в теме
Задача поставлена несколько неверно. Анализировать нужно проведение по регистрам, а не по документам.
2. anderson 235 10.05.11 08:51 Сейчас в теме
3. anig99 2855 10.05.11 09:04 Сейчас в теме
(2) Скорость проведение документа зависит не от вида документа, а от скорости проведения движений по регистрам, которые задействованы в этом документе. Вот что даст информация о том, что перемещение товаров проводится в среднем 10 сек? Только то, что это время больше эталонных 4 секунд. А почему так долго? Где тормоза? Неизвестно! Если не анализировать время проведения по регистрам.
4. anderson 235 10.05.11 09:15 Сейчас в теме
Согласен, что информация о том, что перемещение проводится 10 сек говорит не очень о многом, но где взять более детальную информацию? Если при проведении документа используется коллекция движений, то движения записываются сразу все в конце и определить сколько времени ушло на формирование тех или иных не получится.
Цель данного отчета направить в нужном направлении, а дальше есть замечательный инструмент замера производительности, который даст нужную информацию
5. anig99 2855 10.05.11 14:41 Сейчас в теме
(4) тупо из журнала сообщений... а мерять скорость в лоб - это настолько элементарно, что не стоит отдельной обработки
6. Marina__ 30.11.11 00:22 Сейчас в теме
А почему у меня не чего не выводит?
7. Marina__ 30.11.11 01:50 Сейчас в теме
В служебных сообщениях пишет: Не возможно создать уникальный идентификатор "Имя пользователя"
8. V_V_V 23.12.11 17:24 Сейчас в теме
Хорошая вещь. Создать версию для тонкого клиента УФ желания нет?
9. anderson 235 23.12.11 17:28 Сейчас в теме
(8) V_V_V, потребности не было. Если никто не сделает, то надо будет заняться.
10. V_V_V 23.12.11 17:36 Сейчас в теме
(9) Жаль. Я бы взялся, потребность как раз имеется, но вообще не имею опыта общения (на программном уровне) с журналом регистрации. Но все равно спасибо.
11. anderson 235 23.12.11 17:38 Сейчас в теме
(10) V_V_V, ну так возьмите это за основу. Я не возражаю. Ссылку потом на эту обработку поставьте только. Взаимодействие с журналом регистрации здесь реализовано, а с Вас интерфейсная часть.
12. V_V_V 23.12.11 17:44 Сейчас в теме
(11) Ну попробовать можно. Не факт что получится. :)
Запустил на базе с толстым клиентом, получил похожую ошибку с (7) (несколько одинаковых строк): "Не возможно создать уникальный идентификатор "Центральный узел". И пустое окно с диаграммой...
13. V_V_V 23.12.11 17:46 Сейчас в теме
+ (12) Может отчету не нравится распределенка?
14. anderson 235 23.12.11 17:51 Сейчас в теме
(13) V_V_V, Судя по всему. Надо будет добавить проверку на значение идентификатора.
15. vasiliy_b 284 24.12.11 16:34 Сейчас в теме
Интересно а обработка учитывает количество строк в документе?
16. anderson 235 24.12.11 16:36 Сейчас в теме
(15) vasiliy_b, нет, не учитывает. А как бы Вы хотели учитывать это? Выводить количество документов и строк в них?
17. пользователь 25.12.11 13:49
Сообщение было скрыто модератором.
...
18. пользователь 29.02.12 10:03
Сообщение было скрыто модератором.
...
19. KroVladS 35 21.03.12 10:15 Сейчас в теме
При использовании на УТ 10.3(10.3.13.2) (платформа 8.2.13.219) не выводит никаких данных.
Для коректной работы необходимо заменить строку
Если Лев(СтрокаДанныеЖурналаРегистрации.Метаданные, 8) = "Документ"
на
Если Лев(СтрокаДанныеЖурналаРегистрации.Метаданные, 8) = "Document"

Вопрос на сколько корректны данные? Можно ли их использовать для анализа производительности по методике APDEX?
20. anderson 235 22.03.12 07:37 Сейчас в теме
(19) KV1s, насколько знаю, APDEX не накладывает каких-либо ограничений на используемые инструменты. Отчет берет данные о начале и завершении транзакции из журнала регистрации, соответственно если какие-то действия выполняются за рамками транзакции, то они учтены не будут.
21. ZhokhovM 766 24.10.14 16:26 Сейчас в теме
Привет, у меня есть такой отчетик на уф, только он встроен в моей обработке "Универсальное тестирование конфигурации" в закладке "Журнал регистрации".
22. Rainbow123 21.12.18 04:40 Сейчас в теме
Выводит пустой отчет в разных конфах.
Оставьте свое сообщение