Обработку выкладываю только с целью поделиться еще одной встреченной проблемой переноса из бюджета 7.7 в БГУ 8.
Удаление непроведенных документов до переноса из "1С: Бухгалтерии 7.7" в "1С: Бухгалтерию 8" для бюджетных учреждений
16.06.11
При переносе из «1С:Бухгалтерии для бюджетных учреждений 7.7» ред. 6.44 в «Бухгалтерию государственного учреждения 8 (БГУ8)» столкнулся с тем, что некоторые бухгалтеры используют документы типовой конфигурации только для того чтобы распечатать нужную форму, а документ остается не проведенным и не помеченным на удаление . После того как данные загружены в 8-ку, очень трудно разобраться, какие документы проводить не надо. Можно, конечно, заставить бухгалтера «подчистить» базу. Но если таких документов за полгода набралось больше сотни, то проще удалить их в 7.7. Для этого переделана стандартная обработка objdel.ert фирмы «1с». Изменено только то, что в список обрабатываемых документов попадают только те, которые можно провести, а остальные типа «Счет», «Доверенность» и т.п. не обрабатываются. И обрабатываются только не проведенные документы.
Скачать файл
ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.
Наименование | По подписке [?] | Купить один файл | |
---|---|---|---|
УдалениеНепроведенныхДоков.ert
.ert 75,50Kb
75
|