Администрирование прав и анализ данных

08.08.18

Администрирование - Информационная безопасность

Обработка для сбора и анализа данных при переходе с одной базы в другую.

Файлы

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование Скачано Купить файл
Администрирование прав и анализ данных
.epf 35,45Kb
6 1 850 руб. Купить

Подписка PRO — скачивайте любые файлы со скидкой до 85% из Базы знаний

Оформите подписку на компанию для решения рабочих задач

Оформить подписку и скачать решение со скидкой

Обработка писалась для сбора и последующего анализа данных при переходе с одной конфигурации в другую(писалось и тестировалось для перехода из УПП 1.3.95.1 в ЕРП 2.4.3.137)

Работает и в управляемом и в обычном приложении. Открывается просто через Файл - Открыть.

В обычном приложении есть возможность сбора информации по пользователям и их ролям(для облегчения настройки в итоговой базе), что какой роли доступно, какой пользователь какие документы создаёт по факту и сколько каких документов и справочников есть в базе(что-б оценить необходимость переноса или легче после перехода занести эти данные вручную)

В управляемом интерфейсе добавлена возможность получить информацию какие группы доступа как настроены, какие реквизиты являются обязательными для заполнения(для корректности написания правил обмена), и возможность посмотреть все цепочки документов какие можно создавать(для создания и описания новой бизнес логики)

Как использовать и какую информацию можно получить:

  1. В обычном интерфейсе есть вкладки:
    1. Документы отвественные
      При нажатии на кнопку Сформировать текст запроса выведет список документов у которых нет реквизита Отвественный, и отдельно выведет текст запроса который выбирает типы документа и его ответственного.
    2. Роли сотрудников
      при нажатии на кнопку Сформировать роли сотрудников покажет таблицу ролей с полями:
      1. Номер
      2. Пользователь
      3. Полное имя пользователя
      4. Роль
      5. Имя роли(как создана в конфигурации)
    3. Права ролей
      При нажатии на Сформировать права ролей выведет таблицу с полями:
      1. Номер
      2. Роль
      3. Тип объекта(Документ, справочник, обработка, отчет)
      4. Объект
      5. Право просмотра
      6. Использование(право на использование)
      7. Удаление(Право на удаление)
      8. Пометка удаления(Право на установку пометки удаления)
      9. Право добавления
      10. Право изменения
      11. Право редактирования
      12. Право проведения
      13. Право отмены проведения

Выводит не все роли, а только те, которые используются

    1. Все используемые документы справочники
      1. Есть поле для ввода даты(в запросе по документам будет отбирать с этой даты)
      2. При нажатии на Сформировать общие тексты запроса выведет два запроса(По документам(иногда с ошибками) и по справочникам)
      3. При нажатии на Выполнить запросы по документам справочникам покажет две таблицы
        1. Количество используемых документов с даты указанной в реквизите с полями:
          1. Номер
          2. Тип документа
          3. Количество документов
        2. Количество используемых справочников с полями
          1. Номер
          2. Тип справочника
          3. Количество элементов справочника
  1. В управляемом интерфейсе есть вкладки:
    1. Роли сотрудников
      Аналогично обычному интерфейсу
    2. Права ролей
      Аналогично обычному интерфейсу
    3. Группы доступа
      1. При нажатии на Сформировать группы доступа выведет таблицу с полями:
        1. Пользователь
        2. Группа доступа
        3. Профиль
        4. Вид значения
        5. Все разрешены
        6. Значение доступа
    4. Документы и ответственные
      Аналогично обычному интерфейсу
    5. Все используемые документы справочники
      Аналогично обычному интерфейсу
    6. Поиск обязательных реквизитов
      при нажатии на кнопку Создать таблицу обязательных реквизитов создаст таблицу с полями:
      1. Тип объекта
      2. Объект
      3. Реквизиты объекта
      4. Табличная часть объекта
      5. Реквизиты табличной части
    7. Поиск структуры подчинённости
      1. Есть галочка «Показать исходную таблицу»
      2. Есть галочка «Показывать дерево прямо или обратно»
      3. При нажатии на кнопку Получить структуру связанных документов выведет дерево связей(для всех документов/справочников)
      4. Если выбрана галочка Показать исходную таблицу – покажет таблицу значений с полями:
        1. Документ
        2. Представление документа
        3. Основание

В управляемом интерфейсе добавлена возможность открытия конструктора запросов из полей с текстами.

Вступайте в нашу телеграмм-группу Инфостарт

Обработка сбора данных

См. также

Информационная безопасность Пароли 1С v8.3 Бесплатно (free)

Все еще храните пароли в базе? Тогда мы идем к вам! Безопасное и надежное хранение секретов. JWT авторизация. Удобный интерфейс. Демо конфигурация. Бесплатно.

30.05.2024    10550    kamisov    19    

63

Информационная безопасность Программист 1С v8.3 Бесплатно (free)

Рассмотрим в статье более подробную и последовательную настройку аутентификации в 1С с использованием распространенной технологии JWT, которая пришла в программу в платформе версии 8.3.21.1302.

27.02.2024    15959    PROSTO-1C    10    

42

Информационная безопасность Программист 1С v8.3 Абонемент ($m)

Интеграционные решения стали неотъемлемой частью нашей жизни. Правилом хорошего тона в современных приложениях является не давать интегратору доступ к чувствительным данным. Device flow позволяет аутентифицировать пользователя, не показывая приложению чувствительные данные (например: логин и пароль)<br> Рассмотрим Device flow аутентификацию, в приложении, на примере OpenID провайдера Yandex.

1 стартмани

27.10.2023    3537    platonov.e    1    

23

Информационная безопасность Системный администратор 1С v8.3 1C:Бухгалтерия Россия Абонемент ($m)

Продукты на основе решений 1С уверенной поступью захватывают рынок учётных систем в стране. Широкое распространение программ всегда порождает большой интерес к ним со стороны злоумышленников, а пользователь 1С это одна из дверей в защищённый информационный контур предприятия. Обработка позволяет быстро и комплексно оценить настройки безопасности конкретной базы и возможности пользователя этой базы на сервере. Также можно оценить некоторые аспекты сетевой безопасности предприятия со стороны сервера 1С.

5 стартмани

24.04.2023    7528    25    soulner    8    

33

Информационная безопасность Системный администратор Программист 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 Абонемент ($m)

1С, начиная с версии платформы 8.3.21, добавили в систему возможность двойной аутентификации. Как это работает: в пользователе информационной базы появилось свойство «Аутентификация токеном доступа» (АутентификацияТокеномДоступа во встроенном языке), если установить этот признак и осуществить ряд манипуляций на встроенном языке, то появляется возможность при аутентификации отправлять HTTP запросы, которые и реализуют этот самый второй фактор. Данное расширение позволяет организовать двухфакторную аутентификацию с помощью электронной почты или мессенджера Telegram.

2 стартмани

08.12.2022    9195    68    Silenser    12    

24

Информационная безопасность 1С v8.3 1C:Бухгалтерия Бесплатно (free)

От клиента клиенту, от одной системы к другой, мы вновь и вновь встречаем одни и те же проблемы и дыры в безопасности. На конференции Infostart Event 2021 Post-Apocalypse Виталий Онянов рассказал о базовых принципах безопасности информационных систем и представил чек-лист, с помощью которого вы сможете проверить свою систему на уязвимость.

26.10.2022    13252    Tavalik    46    

118
Для отправки сообщения требуется регистрация/авторизация