Администрирование прав и анализ данных

08.08.18

Администрирование - Информационная безопасность

Обработка для сбора и анализа данных при переходе с одной базы в другую.

Скачать исходный код

Наименование Файл Версия Размер
Администрирование прав и анализ данных
.epf 35,45Kb
6
.epf 35,45Kb 6 Скачать

Обработка писалась для сбора и последующего анализа данных при переходе с одной конфигурации в другую(писалось и тестировалось для перехода из УПП 1.3.95.1 в ЕРП 2.4.3.137)

Работает и в управляемом и в обычном приложении. Открывается просто через Файл - Открыть.

В обычном приложении есть возможность сбора информации по пользователям и их ролям(для облегчения настройки в итоговой базе), что какой роли доступно, какой пользователь какие документы создаёт по факту и сколько каких документов и справочников есть в базе(что-б оценить необходимость переноса или легче после перехода занести эти данные вручную)

В управляемом интерфейсе добавлена возможность получить информацию какие группы доступа как настроены, какие реквизиты являются обязательными для заполнения(для корректности написания правил обмена), и возможность посмотреть все цепочки документов какие можно создавать(для создания и описания новой бизнес логики)

Как использовать и какую информацию можно получить:

  1. В обычном интерфейсе есть вкладки:
    1. Документы отвественные
      При нажатии на кнопку Сформировать текст запроса выведет список документов у которых нет реквизита Отвественный, и отдельно выведет текст запроса который выбирает типы документа и его ответственного.
    2. Роли сотрудников
      при нажатии на кнопку Сформировать роли сотрудников покажет таблицу ролей с полями:
      1. Номер
      2. Пользователь
      3. Полное имя пользователя
      4. Роль
      5. Имя роли(как создана в конфигурации)
    3. Права ролей
      При нажатии на Сформировать права ролей выведет таблицу с полями:
      1. Номер
      2. Роль
      3. Тип объекта(Документ, справочник, обработка, отчет)
      4. Объект
      5. Право просмотра
      6. Использование(право на использование)
      7. Удаление(Право на удаление)
      8. Пометка удаления(Право на установку пометки удаления)
      9. Право добавления
      10. Право изменения
      11. Право редактирования
      12. Право проведения
      13. Право отмены проведения

Выводит не все роли, а только те, которые используются

    1. Все используемые документы справочники
      1. Есть поле для ввода даты(в запросе по документам будет отбирать с этой даты)
      2. При нажатии на Сформировать общие тексты запроса выведет два запроса(По документам(иногда с ошибками) и по справочникам)
      3. При нажатии на Выполнить запросы по документам справочникам покажет две таблицы
        1. Количество используемых документов с даты указанной в реквизите с полями:
          1. Номер
          2. Тип документа
          3. Количество документов
        2. Количество используемых справочников с полями
          1. Номер
          2. Тип справочника
          3. Количество элементов справочника
  1. В управляемом интерфейсе есть вкладки:
    1. Роли сотрудников
      Аналогично обычному интерфейсу
    2. Права ролей
      Аналогично обычному интерфейсу
    3. Группы доступа
      1. При нажатии на Сформировать группы доступа выведет таблицу с полями:
        1. Пользователь
        2. Группа доступа
        3. Профиль
        4. Вид значения
        5. Все разрешены
        6. Значение доступа
    4. Документы и ответственные
      Аналогично обычному интерфейсу
    5. Все используемые документы справочники
      Аналогично обычному интерфейсу
    6. Поиск обязательных реквизитов
      при нажатии на кнопку Создать таблицу обязательных реквизитов создаст таблицу с полями:
      1. Тип объекта
      2. Объект
      3. Реквизиты объекта
      4. Табличная часть объекта
      5. Реквизиты табличной части
    7. Поиск структуры подчинённости
      1. Есть галочка «Показать исходную таблицу»
      2. Есть галочка «Показывать дерево прямо или обратно»
      3. При нажатии на кнопку Получить структуру связанных документов выведет дерево связей(для всех документов/справочников)
      4. Если выбрана галочка Показать исходную таблицу – покажет таблицу значений с полями:
        1. Документ
        2. Представление документа
        3. Основание

В управляемом интерфейсе добавлена возможность открытия конструктора запросов из полей с текстами.

Обработка сбора данных

См. также

AUTO VPN (portable)

Информационная безопасность Платные (руб)

Автоматизация подключения пользователей к удаленному рабочему месту или сети посредством создания автоматического VPN (L2TP или L2TP/IPSEC и т.д.) подключения без ввода настроек пользователем (с возможностью скрытия этих настроек от пользователя). Программа автоматически выполняет подключение к VPN серверу и после успешного коннекта , если необходимо, подключение к серверу удаленных рабочих столов (RDP).

1200 руб.

24.03.2020    14480    22    32    

33

Настройка аутентификации в 1С с использованием стандарта RFC 7519 (JWT)

Информационная безопасность Платформа 1С v8.3 Бесплатно (free)

Рассмотрим в статье более подробную и последовательную настройку аутентификации в 1С с использованием распространенной технологии JWT, которая пришла в программу в платформе версии 8.3.21.1302.

27.02.2024    3142    PROSTO-1C    10    

32

Device flow аутентификация, или туда и обратно

Информационная безопасность Платформа 1С v8.3 Абонемент ($m)

Интеграционные решения стали неотъемлемой частью нашей жизни. Правилом хорошего тона в современных приложениях является не давать интегратору доступ к чувствительным данным. Device flow позволяет аутентифицировать пользователя, не показывая приложению чувствительные данные (например: логин и пароль)<br> Рассмотрим Device flow аутентификацию, в приложении, на примере OpenID провайдера Yandex.

1 стартмани

27.10.2023    1708    platonov.e    1    

23

Анализатор безопасности базы сервера 1С

Информационная безопасность Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Россия Абонемент ($m)

Продукты на основе решений 1С уверенной поступью захватывают рынок учётных систем в стране. Широкое распространение программ всегда порождает большой интерес к ним со стороны злоумышленников, а пользователь 1С это одна из дверей в защищённый информационный контур предприятия. Обработка позволяет быстро и комплексно оценить настройки безопасности конкретной базы и возможности пользователя этой базы на сервере. Также можно оценить некоторые аспекты сетевой безопасности предприятия со стороны сервера 1С.

5 стартмани

24.04.2023    5558    17    soulner    7    

29

Двухфакторная аутентификация в 1С через Telegram и Email

Информационная безопасность Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 Абонемент ($m)

1С, начиная с версии платформы 8.3.21, добавили в систему возможность двойной аутентификации. Как это работает: в пользователе информационной базы появилось свойство «Аутентификация токеном доступа» (АутентификацияТокеномДоступа во встроенном языке), если установить этот признак и осуществить ряд манипуляций на встроенном языке, то появляется возможность при аутентификации отправлять HTTP запросы, которые и реализуют этот самый второй фактор. Данное расширение позволяет организовать двухфакторную аутентификацию с помощью электронной почты или мессенджера Telegram.

2 стартмани

08.12.2022    6103    33    Silenser    12    

23

История одного взлома или проверьте вашу систему на безопасность

Информационная безопасность Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Бесплатно (free)

От клиента клиенту, от одной системы к другой, мы вновь и вновь встречаем одни и те же проблемы и дыры в безопасности. На конференции Infostart Event 2021 Post-Apocalypse Виталий Онянов рассказал о базовых принципах безопасности информационных систем и представил чек-лист, с помощью которого вы сможете проверить свою систему на уязвимость.

26.10.2022    9428    Tavalik    46    

113
Оставьте свое сообщение