Как известно, схема продажи "под заказ" подразумевает, что на основании заказа клиента создается заказ поставщику, при этом документы связаны через реквизит "Основание" в заказе поставщику. Но иногда пользователи забывают связать эти документы при вводе, и потом уже не могут исправить ситуацию штатными средствами.
Рис.1. Форма заказа поставщику, в которой нельзя ввести документ-основание
Данная обработка предназначена для решения этой проблемы. Вы нажимаете на кнопку "Сопоставление заказов", открывается форма, в которой вы выбираете нужный заказ клиента, сохраняете и переносите это изменение в документ. Форма обработки закрывается, а введенные данные появляются на форме заказа поставщику.
Рис. 2 Сопоставление заказов
Если нужно убрать заказ-основание из документа, то в форме заполнения не вводите заказ клиенту, оставьте поле пустым. Тогда после закрытия обработки заказ-основание исчезнет из формы редактируемого документа. Предварительно будет выведен диалог с подтверждением удаления.
Рис. 3. Удаление основания
Подключение обработки
Обработка подключается в разделе "Администрирование - Печатные формы, отчеты и обработки". Добавьте файл в список отчетов и обработок, используя кнопку "Создать" или "Добавить из файла".
Рис.4. Подключение обработки
Обработка протестирована на релизах
- 11.5.16.107 и 11.5.12.185 конфигурации "Управление торговлей" на платформе 8.3.22.2239;
- 11.4.5.143 конфигурации "Управление торговлей" на платформе 8.3.12.1685;
- 2.5.16.107 и 2.5.13.74 конфигурации "Комплексная автоматизация".
Код открыт, так что вы сможете при необходимости доработать ее для своих нужд.
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- Управление торговлей, редакция 11, релизы 11.5.16.107, 11.5.12.182
- 1С:Комплексная автоматизация 2, релизы 2.5.16.107