Канбан заказов покупателей для 1С:УНФ

Канбан-доска для повышения эффективности отдела продаж. Она помогает упростить процесс планирования и распределения заказов.

Арт.: 2062622

12.png
13.png
14.png
image.png
image.png
12.png
13.png
14.png
image.png
image.png
Лицензии

15600 руб.

Техподдержка и обновления

3000 руб.

Область применения

  1. Внедрение Канбан-доски позволяет решить проблемы, связанные с управлением заявками:
  • непонимание количества лидов на каждом этапе продаж,
  • непонимание загрузки каждого менеджера,
  • забытые заявки,
  • неправильное распределение приоритетов.
  1. Канбан-доски являются элементом CRM-системы и позволяют наглядно оценить, на каком этапе находится каждый заказ. Это сокращает время выполнения заказов и повышает удовольствие покупателя от работы с вашей компанией.
  2. В Канбан-досках может отображаться любое количество этапов продаж.
  3. Сортировки, отборы и фильтры:
  • стандартные возможности сортировки списков 1С:Предприятие,
  • сохранена возможность гибкой настройки форм «под себя»,
  • сделки и заказы можно отфильтровать по ответственному сотруднику, по дате, клиенту и другим полям.

Технические требования

Канбан-доска выполнена в виде расширения для 1С:Предприятие и может быть встроена в конфигурацию 1С:Управление нашей фирмой 1.6.

Протестировано на релизе 1С:УНФ 1.6.27.295

Подключить расширение можно стандартно, через Настройки - Печатные формы, отчеты и обработки - Расширения.

Инструкцию по установке и настройке расширения можно скачать на странице публикации на закладке "Бесплатные файлы"

Код открыт.

Функциональные возможности

Для отображения заказов на доске нужно предварительно выполнить несколько действий.

  1. У элементов справочника "Состояния заказов покупателей" необходимо задать числовое значение реквизита "Порядок в канбан". По умолчанию = 0, в Канбан выводятся в порядке возрастания. Если не выполнить этот пункт, то при открытии доски появится сообщение "Состояния заказов с указанным порядком для канбан не обнаружены!".
  2. Для доступа к Канбан-доске пользователям требуется в профиле групп доступа включить роль "Канбан сделок: основная роль".

Располагается Канбан-доска в подсистеме "Продажи" (Сервис) и отображает проведенные заказы покупателей по состояниям.

Форма представляет собой шапку с отборами и список колонок, которые соответствуют состояниям заказов покупателей.

  • Первый отбор - произвольный. Через многоточие в нём можно задать отбор по любому полю заказа покупателя.
  • Второй отбор - по ответственному, задается отдельно. Рядом располагается кнопка "Отфильтровать по текущему ответственному", которая при нажатии заполняет соседнее поле или очищает, если то не было пустым. При выборе ответственного отображаются только его документы.

Заказы, ответственным которых является текущий пользователь, рисуются по умолчанию голубым цветом, остальные - зелёным.

Чтобы добавить состояние заказа в канбан-доску, нужно в справочнике "Состояния заказов покупателей" у элемента указать "Порядок в канбан" отличный от 0.

Выводятся колонки на доске по возрастанию порядка слева направо.

Состояния заказов покупателей можно изменять перетаскиванием их в соответствующие колонки.

Техническая поддержка и обновления

Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки.

Также после приобретения вы получаете 6 месяцев бесплатных обновлений.

По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.

Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.

Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.

При создании тикета необходимо предоставить:

  1. Номер заказа
  2. Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
  3. Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.

К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения

Техподдержка
 

Проверено на следующих конфигурациях и релизах:

  • Управление нашей фирмой, редакция 1.6, релизы 1.6.27.295
Статистика:
Просмотры 643
Загрузки 0
Рейтинг 0
Создание 21.06.24 18:10
Обновление 21.06.24 18:10
№ Публикации 2062622
Характеристики:
Теги

канбан доска сделки 1С CRM битрикс УНФ КА УТ ERP

Рубрики Монитор заказов Анализ продаж
Кому Для всех
Тип файла Расширение (cfe)
Платформа Платформа 1С v8.3
Конфигурация 1С:Управление нашей фирмой 1.6 ,
1С:ERP Управление предприятием 2 ,
1С:Управление торговлей 11 ,
1С:Комплексная автоматизация 2.х ,
1С:Управление нашей фирмой 3.0
Операционная система Не имеет значения
Страна Не имеет значения
Отрасль Не имеет значения
Налоги Не имеет значения
Вид учета Не имеет значения
Доступ к файлу Платные (руб)
Код открыт Да
Наименование Файл Версия Размер
Документация Канбан заказов покупателей для 1С:УНФ .pdf 279,15Kb 1 Скачать

Оставьте свое сообщение

См. также

Автоматический заказ поставщику в 1С: загрузка прайсов и анализ цен поставщиков для УТ 10.3, УТ 11, КА2, УНФ, УПП, ERP, Розни...

Система управления запасами для 1С помогает работать с запасами правильно: автоматически рассчитывает потребность и делает заказ поставщику, загружает прайсы, перемещает товары по филиалам, анализирует продажи и позволяет управлять ассортим...

28500 руб.

Управление мотивацией менеджеров для 1С:ERP 2.4 и 2.5, 1С:Комплексная автоматизация 2.4 и 2.5, 1С:Управление торговлей 11.4 и...

Расширение для линейки типовых конфигураций, которое позволяет построить систему мотивации для отдела продаж. Автоматизация расчета и анализ показателей работы менеджеров по учетным данным в вашей 1С. Построение системы KPI сотрудников. Рас...

38400 руб.

Расчет мотивации персонала в 1С: Управление торговлей 11.4

Мотивация сотрудников в 1С. Автоматизированный расчет управленческой заработной платы для любых должностей коммерческой организации. Для 1С: Управление торговлей 11.4.

12000 руб.

RFM-анализ, повторные продажи - Анализ данных

Узнайте своих клиентов, разбудите их, получите прибыль. С помощью RFM-анализа и инструментов для рассылок из 1С добивайтесь повышения качества обслуживания и лояльности клиентов и, как следствие, повторных продаж.

11988 руб.

Связь 1С и виртуальных АТС (Мегафон, Zadarma, Новофон ). Звонки из 1С. Журнал звонков сотрудников и клиентов

Связка 1С и виртуальных АТС (от Мегафон, Zadarma, Новофон ) позволит четко ответить на вопросы: кто звонил, когда звонил, кому звонил, сколько говорил, сколько ждал на линии, что особо актуально при удаленной работе операторов и менеджеров,...

9600 руб.