Доклады с конференций Инфостарта для специалистов 1С
INFOSTART EVENT — это конференции сообщества 1С, которые мы проводим с 2012 года. За это время они стали крупнейшей площадкой для обмена опытом между профессионалами отрасли.
На наших конференциях выступают настоящие практики из ведущих компаний России и СНГ, а не бизнес-тренеры. Доклады отбираются голосованием сообщества, а качество контента контролируют независимые эксперты. Каждая конференция охватывает интересы разных ролей:
для программистов — разработки и архитектурные решения, новые технологии и инструменты,
для аналитиков — методологии, работа с требованиями, анализ данных, управление изменениями,
для руководителей проектов и ИТ-менеджеров — управление командами, рисками, проектами и продуктами,
для специалистов по ИБ и администрированию — практики защиты, эксплуатации и поддержки систем,
для HR и тимлидов — развитие команд, soft skills и современные управленческие подходы.
За годы существования INFOSTART EVENT накопился большой объём уникального контента для всех специальностей из мира 1С. Практически по всем докладам мы готовим подробные транскрибации: они позволяют узнать суть докладов в удобное время и внедрить лучшие практики в своей работе.
Все материалы БЕСПЛАТНЫЕ в открытом доступе и помогают специалистам находить решения, обмениваться опытом и двигать отрасль 1С вперёд.
над каждым докладом работает минимум 6 человек.
За много лет существования Infostart Event у нас накопилось большое количество качественного и уникального контента, и мы рады представить вам эти материалы!
Масштабирование штата ИТ-подразделения – это всегда изменения, а любое изменение – это всегда больно, дорого и сложно. Расскажем о переходе ИТ от состояния «чёрного ящика» к полноценному партнёру, преимуществах аккредитации для выделенной ИТ-дочки и изменениях, которые потребовались в оргструктуре и подходах к руководству.
Вы когда-нибудь задумывались, почему одни ИТ-компании растут из года в год минимум по 30%, а другие считают за счастье повторить показатели прошлого года? Одни ищут возможности: как выйти на новые проекты, адаптироваться к очередному кризису и нарастить объемы. Другие ищут оправдания: дефицит специалистов на рынке, гонка зарплат, клиенты в кризис экономят деньги… Расскажем о методике стратегического планирования OKR, которая позволяет управлять имеющимися ресурсами и выжимать максимум из того, что есть.
В последнее время в ИТ-сфере получил распространение термин «бизнес-партнёр». О том, чем отличается новая модная должность от менеджера по изменениям, и как превратить ИТ-службу в бизнес-партнера холдинговой структуры, пойдет речь в статье.
Когда с 1С в онлайне работают 1500 пользователей в режиме 24x7, создавая сотни тысяч документов в день, а бизнес регулярно просит новые фичи, которые потом должны работать с учетом SLA, проблема производительности и отказоустойчивости выходит на первый план.
Процесс построения проектного офиса включает в себя не только организационную структуру, но и автоматизацию процессов, стандарты, KPI и мотивацию руководящего персонала и специалистов. Причем в ходе роста структуру регулярно приходится пересматривать из-за достижения лимита управляемости, внутренних и внешних факторов.
КРОК – ИТ-компания, выполняющая больше 2000 проектов в год, но у компании нет проектного офиса – его заменяют специализированные ИТ-инструменты и люди, которые общаются между собой. Расскажем о том, как сотрудничать с творцами автоматизированных систем и какие ИТ-инструменты использовать для получения обратной связи от команд и измерения «пульса» активностей.
Почему российские руководители не готовятся к кризису заранее, а ждут, когда жареный петух клюнет? Почему в кризис отечественный бизнес совершает подвиги, а в мирное время – застаивается? Почему сотрудники в «военный период» самоорганизуются и выполняют такие задачи, за которых в спокойный – даже браться боятся? На все эти вопросы в своем докладе на конференции INFOSTART EVENT 2019 Inception ответил директор по информационным технологиям ГК «МОСТ-1» Роман Троупянский.
Бывает, что на программистов ложится задача не только выполнить чисто технический проект, но и уладить какие-то внутренние проблемы заказчика. О том, что можно предпринять в таких ситуациях, чтобы и заказчик был доволен, и команда осталась в прибыли, рассказывает бизнес-тренер, управляющий партнер компании Wild PR Денис Родионов.