Разные предприятия работают по-разному, но зачастую основной поток информации передается устно без какой-то формализации и детального описания. В силу загруженности нормального специалиста на рабочем месте, он не в состоянии хранить всю информацию в своей собственной памяти.
Для этого подойдет блокнот.
В нем можно создать группы различных заметок или блогов - можно назвать как угодно.
В самом блокноте записи идут сплошным потоком, но с помощью стандартного интерфейса 1С можно отобрать нужную группу заметок и упорядочить записи по дате.
Платформа 8.3.14.
P.S. В блокноте была небольшая ошибочка, связанная с Галкой Доступность, но некоторым получившийся функционал может показаться даже удобным...
На всякий случай выложил и правильную версию cf-файл (конфигурация).
Версия 1С: 8.3.23.1782