Обработка предназначена для быстрого создания документов реализации и счетов на оплату. Выбираете период, формируется список документов реализации за этот период в виде дерева. Данные можно редактировать, добавлять новые позиции в список. Выбираете дату реализации и дату счета (на эти даты будут созданы соответствующие документы). Нажимаем кнопку "Сформировать документы". Обработка формирует документы для позиций в списке, записывает их (не проводит) и добавляет в соответствующие колонки ссылки на созданые документы. Очень удобно для организаций, которые предоставляют, например, ежемесячные услуги для своих клиентов.
ВНИМАНИЕ! Некоторые данные в документах заполняются программно (Субконто, счета учета и т.д.). Все это можно доработать по своему желанию в коде, либо же написать мне.
Тестировалось на Бухгалтерии предприятия 3.0.43.241.