Новогоднее поздравление с анимацией

Опубликовал Руслан Зиатдинов (RaketaSoft) в раздел Сообщество - Поздравления

Новогоднее поздравление с анимацией от всем знакомого Волшебника для платформ 8.1 и 8.2!

Волшебник летает вокруг елки, считает дни до Нового года и знает несколько новогодних стишков.

Для тех у кого нет Microsoft Agent, его можно скачать по ссылке:

http://www.microsoft.com/PRODUCTS/msagent/main.aspx

Позитивное поздравление для юзеров!

Для того, чтобы обработка автоматически появлялась у юзеров при запуске программы, советую вставить добавить ее во внешние обработки (у юзера должны быть права на использование внешних обработок!) и добавить в процедуру ПриНачалеРаботыСистемы() следующий код:

    Обр = Справочники.ВнешниеОбработки.НайтиПоКоду("000000025"); //здесь указываем номер обработки из справочника

    //проверка на найденность
    ЭтоОбработка = ?(обр.ВидОбработки = Перечисления.ВидыДополнительныхВнешнихОбработок.Обработка, Истина, Ложь);

    Если
ЭтоОбработка Тогда

        ИмяФайла = ПолучитьИмяВременногоФайла();
        ДвоичныеДанные = обр.ХранилищеВнешнейОбработки.Получить();
        ДвоичныеДанные.Записать(ИмяФайла);
        Форма = ВнешниеОбработки.ПолучитьФорму(ИмяФайла);

        Если Не
Форма = Неопределено Тогда
            Форма.Открыть();
        Иначе
            ВнешняяОбработка = ВнешниеОбработки.Создать(ИмяФайла);
        КонецЕсли;

    КонецЕсли;

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Поздравление с Новым годом для 8.2
.zip 599,18Kb
17.12.12
232
.zip 599,18Kb 232 Скачать

См. также

Добавить вознаграждение
Комментарии
1. Жека Moscow (SpartakM) 32 23.12.11 16:29 Сейчас в теме
По скриншоту - эта получше, чем были до этого.
проверим
2. Alex Misanets (Misanets) 331 23.12.11 16:58 Сейчас в теме
Только помощник не на всех машинах стоит сейчас, прошло время 98 и милениума, об этом бы полезно было сказать в описании.
RaketaSoft; +1 Ответить
3. lexusrus (RaketaSoft) 23.12.11 17:10 Сейчас в теме
Протестируйте пожалуйста на Windows Vista и Windows 7, у кого есть возможность. Цитата с сайта Microsoft: "Программы, использующие технологии Microsoft Agent, могут не работать в Windows 7".
4. Виталий Трач (vitalya24) 201 25.12.11 11:43 Сейчас в теме
прикольно, но работает только на XP, на win 7 не работает...
5. Автоматизация Производства (dimanich70) 173 25.12.11 20:19 Сейчас в теме
на win 7 поставил MSAgent (в дистрибутив не входит. но устанавливается, взял с сайта MS), скачал Волшебника и попугая. Бегают по экрану, слова пишутся, но вот добится того, чтобы говорил мне не удалось.
6. Рустам Таиров (Rustavelli) 17 25.12.11 20:38 Сейчас в теме
прикольно задумано, тока волшебник не появился пишет мол агент мс нужен, печалька (( это всем юзерам на компы Microsoft Agent установить нужно...
7. Алексей Кудрявцев (Alewik) 26.12.11 11:49 Сейчас в теме
8. Dragon Ago (DragonAgo) 6 26.12.11 14:06 Сейчас в теме
Неплохо было бы еще ссылки дали на необходимые библиотечки для запуска
10. Андрей Иванов (Jackman) 26.12.11 23:09 Сейчас в теме
Спасибо! Будем посмотреть.
11. Валерий (warenic) 101 27.12.11 10:51 Сейчас в теме
Всем известный волшебник... Чуров что ли?
И чего он нам желает в след.году? И какие стишки читает, и какие песенки поет?
Извините, не удержался...
12. lexusrus (RaketaSoft) 27.12.11 12:06 Сейчас в теме
Волшебника можно увидеть на приложенном скрине. В следующем году он желает нам счастья, исполнения всех желаний, здоровья и благополучия! Стишки читает новогодние, позитивные, песенки, к сожалению, не поет. С Новым годом!
13. Ирина Вшивкова (ir_en) 27.12.11 15:18 Сейчас в теме
14. Дмитрий Веселов (Veduin) 28.12.11 03:54 Сейчас в теме
На 7.7 помню он красиво летал, и трубил в дутку!
15. Ершова Ольга (lushka) 8 28.12.11 07:10 Сейчас в теме
16. Сергей Буланкин (bulas) 89 28.12.11 09:09 Сейчас в теме
Приятная, маленькая праздничная радость нашим мрачным бухгалтерам (конец года, все-таки). И пусть они не сердятся на нас.
17. Alexey Pak (Alexey55) 28.12.11 09:27 Сейчас в теме
Спасибо! получилось установить на windows7 только музыки нет никакой... и еще волшебник почему-то у меня на фиолетовом фоне..
а у вас на скрине вроде фон прозрачный.
18. Сергей Буланкин (bulas) 89 28.12.11 10:01 Сейчас в теме
Для тех кто не хочет встраивать обработку в конфигурацию предлагаю в МодульОбычногоПриложения в вышеуказанную процедуру (ПриНачалеРаботыСистемы) вставить:
НовыйГод = ВнешниеОбработки.ПолучитьФорму("d:\База8ки\ExtForms\НовыйГод2012_82.epf","Форма");
НовыйГод.Открыть();
19. no_registration no_registration (no_registration) 28.12.11 14:39 Сейчас в теме
Типа подарок бухам перед концом года )))))
20. Oleg Inkeri (accnt) 28.12.11 14:55 Сейчас в теме
21. иван новиков (icich) 28.12.11 16:06 Сейчас в теме
Это что то вроде подарка бухам. Дешево и сердито!
22. EfiopReal (Созинов) 29.12.11 14:31 Сейчас в теме
Спасибо за обработку.
Всех с наступающим.
23. Артур Антипин (artur.antipin) 04.01.12 19:27 Сейчас в теме
Спасибо! Бухи порадуются.
24. Maksim Titov (Maks_Payn) 10.01.12 11:05 Сейчас в теме
Спасибо! Прикольная вещь! ))
25. Людмила Иванова (silver-fox87) 12.01.12 16:54 Сейчас в теме
27. Дмитрий Переверзев (webdimon) 14.01.12 00:35 Сейчас в теме
Блин, вот бы раньше ) Я бы буха обрадовал )))
30. Nicenick Arena (Nicenick) 15.01.12 19:02 Сейчас в теме
Дааа, опоздал еще как) но все равно здорово сделано, респект.
31. 1CProfessional (Paul_Nevada) 16.01.12 11:19 Сейчас в теме
Спасибо за штуковину! Интересная вещица.
32. Анатолий Далека (An79) 18.01.12 00:03 Сейчас в теме
Ха, идея прикольная. Пора 1Совцам подзадуматся о встроеном "волшебнике" в 1С :))))))
33. Вадим Сайфутдинов (svad1) 10 18.01.12 18:33 Сейчас в теме
34. Иван Иванов (pesh1) 19.01.12 13:26 Сейчас в теме
))) Это ж можно целый набор ссделать - на 8 марта, 23 февраля и т.д.
35. jojo nll (nll.jojo) 19.01.12 14:20 Сейчас в теме
36. Иван Иванов (jko) 20.01.12 08:09 Сейчас в теме
37. Екатерина Соколова (catena) 88 19.12.12 11:46 Сейчас в теме
Спасибо! Бухи порадуются.

Хехе. Хотела я как-то поздравить своих тетенек с 8 марта. Джинн у меня стишки читал, всякие... поздравительные телодвижения делал, ага... Пока меня утром задержали на входе с поздравлениями, мальчиков-админов заманали истеричными звонками "о вирусе!!!".
Так что, осторожнее там... С радованием-то...
38. Дмитрий К (devs) 21.12.12 08:13 Сейчас в теме
на одной машине с XP была проблема помогло это MS Agent
39. Belayaya 25.12.13 14:56 Сейчас в теме
(37) catena, прикольно!!! Смеюсь аж до слез!