gifts2017

Универсальный отчет "[П]: Дебиторка & Кредиторка" [УТ, УПП, КА]

Опубликовал Владимир Зленко (ZLENKO) в раздел Отчеты - Финансовые

Уникальные возможности Универсального отчета !

Готовое решение по постановке управленческого учета дебиторской и кредиторской задолженности:

- отсроченная и просроченная задолженность;
- платежный календарь (поставщики и покупатели);
- структура задолженности по интервалам;
- структура задолженности по срокам.

В настоящее время достаточно распространенной формой отгрузки товаров является отсрочка оплаты. Компания получает отсрочку оплаты от поставщика и предоставляет отсрочку покупателям. Таким образом у компании возникает необходимость организовать учет отсроченной кредиторской и дебиторской задолженностей. Типовые конфигурации 1С: ПРЕДПРИЯТИЕ 8 предоставляют возможность вести такой учет только при условии, что в договоре контрагента установлено «Вести по документам расчетов с контрагентами». Такая детализация ведения взаиморасчетов удобна далеко не всем компаниям.

Не забываем "плюсовать" и писать комментарии :-)

Наиболее часто для ведения учета отсроченной задолженности применяется метод FIFO, когда сумма долга распределяется на документы, упорядоченные в порядке убывания даты возникновения долга. В предлагаемой вашему вниманию разработке (отчете) используется этот метод. Используя ее, вы можете организовать учет отсроченной задолженности без ведения взаиморасчетов по документам расчетов и при любой детализации (по договору в целом, по заказам, по счетам) ведения взаиморасчетов с контрагентами. Отчет отображает как кредиторскую (поставщики), так и дебиторскую (покупатели) отсроченную задолженность с детализацией до документов и выделением просроченной задолженности.

Значение количества дней отсрочки («Контролировать число дней задолженности») устанавливается в договоре контрагента. В стандартной конфигурации установка количества дней отсрочки возможна, только если в договоре контрагента установлено «Вести по документам расчетов с контрагентами». Разрешить установку количества дней отсрочки можно небольшим изменением кода конфигурации (см. Листинг 1). Если изменение кода стандартной конфигурации невозможно или нежелательно, для установки количества дней отсрочки можно использовать внешнюю обработку.

Данный отчет реализован на платформе отчета «Универсальный отчет», поэтому в отличие от многих других подобных разработок имеет стандартный интерфейс настройки. Пользователь может самостоятельно настраивать внешний вид отчета (выбирать группировки, дополнительные поля, цветовое оформление). В отчете есть возможность выводить контактные данные контрагентов. Весь алгоритм реализован в виде единого запроса, что обеспечивает высокую скорость построения отчета. Оптимизация производительности отчета производится за счет автоматического выбора обрабатываемого периода для каждого договора, т. е. обрабатываются не все документы по договору, а только необходимые для расчетов.

С помощью отчета можно:

  1. Контролировать отсроченную и просроченную дебиторскую и кредиторскую задолженности.
  2. Формировать платежный календарь входящих и исходящих платежей.
  3. Анализировать структуру просроченной задолженности по срокам возникновения.

Суммы отображаются в валюте взаиморасчетов и/или в валюте управленческого учета.

Группировка по срокам возникновения задолженности возможна по стандартным (день, неделя, месяц, год) или по произвольным интервалам (используется Справочник «Настройка интервалов»).

Дата оплаты может рассчитываться по календарным или банковским (используется Регистр сведений «Регламентированный производственный календарь») дням.

При указании в договоре контрагента «Размер предоплаты по заказу покупателя, процентов» суммы документов в отчете разделяются на предоплату и отсрочку согласно указанного процента предоплаты.

Для формирования отчета непосредственно из списка контрагентов по текущему контрагенту, необходимо добавить в форму списка справочника «Контрагенты» кнопку и процедуру вызова отчета (см. Листинг 2).

 


Отчет предназначен для конфигураций:

  • Управление производственным предприятием 1.3
  • Управление производственным предприятием для Украины 1.3
  • Комплексная автоматизация 1.0
  • Управление торговым предприятием для Украины 1.2
  • Управление торговлей 10.3
  • Управление торговлей для Украины 2.3

 ВНИМАНИЕ: для работы отчета требуется релиз платформы 8.2.12 или выше.


Параметр "Детализация дней" - задает число дней задолженности, которая выводится детализированно (подокументно), а вся задолженность до этой даты "вешается" на последний документ. Таким образом подокументно вычисляется количество дней просрочки менее указанного значения. Для количество дней просрочки больше указанного значения - общая сумма просрочки и количество дней просрочки будет отображено по одному документу. Такой подход позволяет получить хорошую производительность на базах с большим количеством документов по контрагенту.


Сайт автора: http://zlenko.pro

Upd. 2015.05.20: Исправлена ошибка по интервалам (привязка к справочнику)

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Отчет "Задолженность" 1143
.erf 27,02Kb
18.08.15
1143
.erf 4.1 27,02Kb Скачать
Отчет "ЗадолженностьПоИнтервалам" 42
.erf 26,99Kb
18.08.15
42
.erf 4.1 26,99Kb Скачать
Отчет "ЗадолженностьПоСрокам" 50
.erf 26,99Kb
18.08.15
50
.erf 4.1 26,99Kb Скачать
Отчет "ПлатежныйКалендарь" 30
.erf 26,95Kb
18.08.15
30
.erf 4.1 26,95Kb Скачать

См. также

Вознаграждение за ответ
Сумма: 0 $m
Добавили:
Сергей Иванов (sergeybugulma) (1.00 $m)
Подписаться Добавить вознаграждение

Комментарии

1. розница.net (ZLENKO) 17.02.12 15:18
Версия для 1С 8.2 теперь бесплатно ! 8-)
2. &lt;Aleks&gt; (<Aleks>) 28.02.12 16:57
А на Бухгалтерия предприятия, редакция 2.0 (2.0.29.9) будет работать?
3. антон кривец (akril19811) 10.03.12 19:50
Подскажите пожалуйста какие параметры нужно вводит в основном договоре, для того что бы кол. во дней просрочки отображалось, я в этом новичек. Заранее спасибо
4. Евгений Билык (evgeniy.bilyk) 16.03.12 02:41
5. розница.net (ZLENKO) 16.03.12 16:38
(3) В типовых конфигурациях надо немного пропатчить код формы договора чтобы количество дней отсрочки можно было устанавливать для договора с любой детализацией ведения взаиморасчетов:

Справочники.ДоговорыКонтрагентов.Формы.ФормаЭлемента.МодульФормы

В процедуре: Процедура УстановитьВидимость() добавить 2 строки перед комментарием "// Установка видимости реквизитов контроля дней":

	...

	//{ ©Z
 	ВидимостьКонтроляДней = Истина; 
	ВидимостьПроцентаПредоплаты = Истина;
 	//} Z: zlenko@gmail.com, ICQ: 114-117-833 
 	
 	// Установка видимости реквизитов контроля дней
 	ЭлементыФормы.КонтролироватьЧислоДнейЗадолженности.Видимость         = ВидимостьКонтроляДней;
 	Если ВидимостьКонтроляДней Тогда
 		ЭлементыФормы.ДопустимоеЧислоДнейЗадолженности.Видимость         = КонтролироватьЧислоДнейЗадолженности;
 	Иначе
 		ЭлементыФормы.ДопустимоеЧислоДнейЗадолженности.Видимость         = ВидимостьКонтроляДней;
	КонецЕсли;
...Показать Скрыть
6. розница.net (ZLENKO) 16.03.12 16:40
(2) Нет. На бухгалтерии работать не будет. Теоретически можно переписать часть запроса на получение не из регистра взаиморасчетов данных, а из регистра бухгалтерии. Но пока такой необходимости не было.
7. розница.net (ZLENKO) 16.03.12 16:43
Недавно обнаружил что в выложеных файлах при конвертации в 8.2 "слетела" типизация настройки интервалов на формах отчетов. Не выбираются интервалы на форме отчета.
Исправлю и выложу исправленные как будет время. Сейчас совсем нет времени :-(
8. розница.net (ZLENKO) 29.03.12 17:27
Все как то повода не было написать "статическое" распределение отгрузок и оплат, а тут вот клиент попался который хочет анализировать только оплаченные реализации. Сделал регистр и обработку распределения. Где то около 30 секунд генерит 100 тыс.записей соответствия что чем было оплачено.
9. розница.net (ZLENKO) 29.03.12 17:30
(8) Теперь на основе этого регистра сведений соответствия отгрузок и оплат можно будет написать отчет по платежной дисциплине.
Меня несколько раз про него спрашивали, но безвозмездно было лень писать :-)
10. Anna (AB3012) 21.05.12 15:24
Хороший отчет. Спасибо автору!
11. Сергей Саньков (volga1) 24.05.12 15:23
(8) розница.net,
"статическое" распределение отгрузок и оплат - можно подробнее, интересует ваш подход, т.е. долги просроченные но оплаченные будут видны?
12. розница.net (ZLENKO) 24.05.12 15:41
(11) Именно так - будет видно что чем оплачено и когда. Я пошел еще дальше - сделал копию регистра продаж и его тоже заполняю исходя из того как разнеслись оплаты чтобы посчитать пономенклатурно оплаченную реализацию. Кто то скажет что это бред - соглашусь :-), но такова воля заказчика. Правда в регистр накопления продаж идет запись гораздо медленнее, чем в регистр сведений распределения оплат.
В регистр сведений 100 тыс записей распределения документов отгрузок и оплат рассчитываются и пишутся секунд 30-40.
Когда уже есть готовое распределение отгрузок и оплат, то можно посчитать много чего. Например, я написал отчет по сумме просроченной задолженности на каждый день месяца чтобы пеню начислять за просрочку. Можно анализировать с какими отсрочками были оплаты и т.д.

Метод по сути прост - создаем регистр сведений и алгоритм, который его рассчитывает. Правда несмотря на кажущуюся простоту алгоритм у меня долго не получался (часов 10 писал:-(). Но может просто не нашел оптимальное решение. Главное что работает достаточно быстро. Я опасался что медленно будет на десятках тысяч документов работать (каждый раз перераспределяется все чтобы не заморачиваться с отслеживанием последовательности).
13. Сергей Саньков (volga1) 24.05.12 17:50
(12) розница.net,
Метод по сути прост - создаем регистр сведений и алгоритм
С увиличением документов увеличится расчет рег.сведений, так? если да то другой путь искать надо, хотя этот метод интересный.
14. розница.net (ZLENKO) 24.05.12 21:11
(13) А ничего что каждый из этих документов пишет в десяток регистров накопления ? От этого база не пухнет ? :-)
Как вариант оптимизации - можно перерасчитывать только по тем контрагентам, по которым были изменения.
В данном случае имеем порядка десяти тысяч отгрузок и десяти тысяч оплат в месяц. Данные в базе за год.
30 секунд на перерасчет регистра - это быстрее чем отчет строится в котором по фифо распределяется.
Но дело тут не в скорости, а в том что хотим видеть "платежную дисциплину клиента". При этом вручную распределять что чем оплачивается никто не будет.
15. Сергей Саньков (volga1) 24.05.12 22:15
(14) розница.net,
метод индивидуальный, аналогов не видел, тем более "платежную дисциплину клиента" можно построить на нем.
почерпнул идею для просрочки(отчета).
16. Сергей Саньков (volga1) 25.05.12 17:58
(15) volga1,
Делюсь идеей к просрочке(мож кому понадобиться).

понадобилось
1)Новый рег.сведений
2)Отчет Валовая прибыль
3)Обработка расчета

В валовую прибыль в модуль прописал обработку, которая очищает и заполняет рег.сведений(только просроченными доками) отталкиваясь от настроек отчета + пеню считает за просрочку

PS: обработка на основе публикации
Прикрепленные файлы:
18. Сергей Сергеев (SERJ_1CC) 17.07.12 12:27
Большое спасибо, работа действительно проделана хорошая, отчет понравился, избавил меня от гемора... Самое приятное, что бесплатный) а так бы самому пришлось делать... Вообщем однозначно плюс!!!
19. розница.net (ZLENKO) 17.07.12 15:31
(18) Спасибо :-)
А то куча народу качает - ни плюсов ни комментариев.
Отчет то реально хороший - я это точно знаю :-)

Правда я все же перешел на хранение взаимосвязей между документами в регистре.
Скорость расчета регистра сравнима со скоростью построения этого отчета,
зато потом можно и больше разных отчетов построить и строятся они быстро.
20. Александр Удалов (higs) 25.07.12 18:18
Отличный отчет! Пока обошелся без доработок, однако, все равно сильно пригодился!!
21. Сергей Сергеев (SERJ_1CC) 04.09.12 11:12
(19) Можно еще вопросик? У меня в вашем отчете попадают далеко не все документы (регистраторы). Т.е. сумма правильная а вот регистратор, как правило последний, может быть два.. Например обычная ведомость по взаиморасчетам показывает все документы, но если в договоре проставлена галочка "Вести по документам расчетов с контрагентами", у вас нет этой привязки, но и документы не показываются все...
Если поняли о чем я, может подскажите в чем проблема, а то неохота разбирать весь ваш запрос...
Заранние благодарен!
22. 1с-программы.com (ZLENKO) 04.09.12 12:10
(21) В моих отчетах возникающая задолженность (документы реализации) погашается (документы оплаты) в порядке дат ее возникновения (по FIFO). Поэтому показывается несколько последних документов, которые не оплачены. В стандартных конфигурациях при использовании документов расчетов пользователь сам указывает (при помощи документов расчетов) что чем оплачивается и оплачиваться могут совсем не те документы, которые должны быть оплачены. Поэтому для правильного учета просроченной задолженности в компаниях с существенным документооборотом типовой механизм учета в разрезе документов расчетов применять проблематично.
23. Сергей Сергеев (SERJ_1CC) 04.09.12 12:52
Все ясно, большое спасибо за разъяснение и еще раз спасибо за отчет!
24. evgen evgen (evgen1973) 09.09.12 17:00
Владимир как с Вами связаться? Мой номер 0677995025 (только в рабочее время).
25. 1с-программы.com (ZLENKO) 09.09.12 21:53
26. Юлия Андриянова (Sara_2011) 12.09.12 11:59
интервалы по прежнему не исправлены. И второй отчет (Отчет задолженности по интервалам) не открывается. Выдает ошибку
27. 1с-программы.com (ZLENKO) 12.09.12 12:42
(26) К сожалению интервалы пока не исправил :-( Там на самом деле просто надо реквизиту отчета назначить тип, т.к. типизация "слетела" при конвертации на 8.2

Какую ошибку выдает второй отчет ?
28. Вася Пупкин (Harry_Joplin) 26.09.12 10:07
Отличная разработка
но выдает ошибку отчет по интервалам
{ВнешнийОтчет.ОтчетЗадолженностьПоИнтервалам_Z_v4_0.МодульОбъекта(1388)}: Ошибка при установке значения атрибута контекста (Текст)
УниверсальныйОтчет.ПостроительОтчета.Текст = ТекстЗапроса;
по причине:
{(41, 61)}: Поле не найдено "ВзаиморасчетыОстаткиИОбороты.Регистратор.ДатаДоставки"
ИНАЧЕ ВзаиморасчетыОстаткиИОбороты.Регистратор.<<?>>ДатаДоставки
подскажите куда копать?

И еще вопрос: добавил кнопку из Листинга 2, отчет всегда выводит как по договору с покупателем, как на постоянной основе закрепить чтобы по нажатию кнопки выдавал отчет по всем видам договора?
29. Alex Koso (AlexKoso) 28.09.12 09:13
(16) volga1, Делюсь идеей к просрочке(мож кому понадобиться).
А сам алгоритм где-то мелькнул? может проглядел :)
Как я понял из постов, автор данной публикации сам перешел на такую схему. А как дела у тебя, уважаемый volga1? вы каждый свой алгоритм писали?
30. 1с-программы.com (ZLENKO) 28.09.12 11:50
(28) Там в запросе надо закомментировать часть кода и раскомментировать другую. Это я для кого то менял чтобы считалось от даты документа. Случайно попала сюда эта версия этого отчета, а не оригинальная. Вот тут:
	// #Изменено	
	//
	|			НАЧАЛОПЕРИОДА(МИНИМУМ(
	|								ВЫБОР 	КОГДА ВзаиморасчетыОстаткиИОбороты.Регистратор Ссылка Документ.ПоступлениеТоваровУслуг
	|										ТОГДА ВзаиморасчетыОстаткиИОбороты.Регистратор.Дата
	|										КОГДА ВзаиморасчетыОстаткиИОбороты.Регистратор Ссылка Документ.РеализацияТоваровУслуг
	|										ТОГДА 	ВЫБОР 
	|													КОГДА ВзаиморасчетыОстаткиИОбороты.Регистратор.ДатаДоставки = &ПустаяДата	
	//													//не указана дата документа поставщика - считаем отсрочку от даты документа
	|													ТОГДА ВзаиморасчетыОстаткиИОбороты.Регистратор.Дата
	|													ИНАЧЕ ВзаиморасчетыОстаткиИОбороты.Регистратор.ДатаДоставки
	|												КОНЕЦ
	|										ИНАЧЕ ВзаиморасчетыОстаткиИОбороты.Регистратор.Дата
	|								КОНЕЦ), День) КАК Дата
	//	
	//|			НАЧАЛОПЕРИОДА(МИНИМУМ(ВзаиморасчетыОстаткиИОбороты.Регистратор.Дата), День) КАК Дата
	//
	// #Изменено
...Показать Скрыть
31. 1с-программы.com (ZLENKO) 28.09.12 11:54
(29) С одной стороны меня и моих клиентов эти отчеты вполне устраивают. С другой стороны - конкретному клиенту потребовалось "статически" распределять взаиморасчеты и это оказалось более функциональным вариантом, но требующим гораздо большее вмешательство в конфигурацию. Так что оба способа имеют право на жизнь.
32. MAXXL (MAXXL) 30.09.12 18:37
Спасибо за отчеты, сэкономят немного времени.
33. MAXXL (MAXXL) 30.09.12 19:55
Подскажите, а какой тип нужно дать реквизиту Интервал? И еще вопрос - сейчас отчет по интервалам формируется в таком виде http://pix.am/kJ88/
т.е. просрочен/не просрочен. А что нужно сделать чтобы выводилось именно по интервалам?
34. Сергей Саньков (volga1) 01.10.12 00:16
(29) AlexKoso,

да, сам писал, работает норм. автор темы помог решить вопрос.
35. Alex Koso (AlexKoso) 02.10.12 09:51
Не подумайте что я искатель халявы. Жаль что раньше не попалась данная публикация на глаза. Я пошел по другому пути - автоматическое заполнение документов расчетов, т.е. обработка заполняла расчетные документы и перепроводила. Немало головняков схватил. За основу взял одну из публикаций с сайта, но допиливать так пришлось, что потом пожалел что сам с нуля не написал. Баги месяц отлавливал.

Далее дало о себе знать постоянное перезаполнение документов, очень "задним" числом. Что само собой не по нраву партионке и последовательностям. Обошел, сделал чтоб перезаполнение затрагивало только нужный регистр.

Ну и текущее неудобство, суть: заполнять каждый день взаиморасчеты по документам за весь период не комильфо - ибо долго. Делаю за последние несколько дней. Но тут проблема, если бухи меняют какие либо старые документы? До недавнего времени обходились топорно: они выписывали на листочек контрагентов и период, которые затронули. И по ним в индивидуальном порядке перезаполнял. Автоматизация конечно не ахти.
Делать отдельную границу последовательности? какую то хитромудрую, в разрезе контрагентов? а как быть если у старого документам поменяли одного контрагента на другого? И тут в голову пришел простой до безумия алгоритм. Накидал в консоле запросов - всё верно. Щас реализую в обработке, и она сама сможет будет знать по какому контрагенту и с какого числа необходимо выравнять взаиморасчеты, без всяких самодельных последовательностей.
36. MAXXL (MAXXL) 05.10.12 21:08
(33) MAXXL, Нашел сам. У реквизита Интервал нужно выставить тип СправочникСсылка.НастройкаИнтервалов ; Далее создать в этом справочнике новый элемент , и в нем прописать нужные периоды. после этого отчет формируется именно в том виде что и был задуман автором
37. Вася Пупкин (Harry_Joplin) 06.10.12 12:02
"У реквизита Интервал нужно выставить тип СправочникСсылка.НастройкаИнтервалов ; "
Можно поподробней, что и ка выставлять, я в этом деле новичок
38. Denis Ляхов (ded20ded) 31.10.12 09:36
У меня что-то ошибки лезут
{ВнешнийОтчет.ОтчетЗадолженность_Z_v4_0.МодульОбъекта(1549)}: Преобразование значения к типу Число не может быть выполнено
УниверсальныйОтчет.ПостроительОтчета.Параметры.Вставить("ДатаДетализации", НачалоДня(УниверсальныйОтчет.ДатаКон - ДетализацияДней*24*60*60));
39. Denis Ляхов (ded20ded) 31.10.12 09:36
{ВнешнийОтчет.ОтчетЗадолженностьПоИнтервалам_Z_v4_0.МодульОбъекта(1388)}: Ошибка при установке значения атрибута контекста (Текст)
УниверсальныйОтчет.ПостроительОтчета.Текст = ТекстЗапроса;
по причине:
{(41, 61)}: Поле не найдено "ВзаиморасчетыОстаткиИОбороты.Регистратор.ДатаДоставки"
ИНАЧЕ ВзаиморасчетыОстаткиИОбороты.Регистратор.<<?>>ДатаДоставки
40. Denis Ляхов (ded20ded) 31.10.12 09:38
В УТ
"Управление торговлей", редакция 10.3 (10.3.18.5)
41. Serg (Sykoku) 08.11.12 21:28
(40) ded20ded,

Аналогично в УТП 1.2.9.1

(22)1с-программы.com,

Есть замечания.
1. Не все документы должны попадать в отчет. Например, корректировка долга.
2. Кроме того, заданный интервал документов распространяется не на все документы. Например, на ту же корректировку.
3. Не понятно назначение "интервал" - где менять, из чего выбирать.
42. 1с-программы.com (ZLENKO) 09.11.12 00:26
(41) 1) Вы считаете что корректировка долга не должна корректировать долг ?
2) Период отчета используется для отображения дополнительных полей оборотов за период. Чтобы иметь возможность сравнить задолженность с оборотом. Задолженность считается на конец периода отчета.
3) У поля Интервал "слетела" типизация при конвертации на 8.2. Должен быть тип реквизита отчета Справочник Интервалы. Исправлю.

(38) Вот это я не пойму почему у Вас ошибку выдает.

(39) Случайно попала версия одного отчета адаптированная под одного из заказчиков. Там отсрочка считается от поля ДатаДоставки в реализации. Два других отчета (запрос там везде одинаковый) правильные.
43. Serg (Sykoku) 09.11.12 11:10
(42) 1с-программы.com,

В "оригинальной" версии Отсрочка от чего пляшет? (если не от Дата Доставки)


Про Корректировку долга. Если это ввод остатков на начало работы (а других, не нарушающих отчетность, применений этому документу я не вижу. За перенос долга с клиента на клиента таким методом или корректировки типа "покупали носки, вернем кроссовки" надо увольнять) - накой они в оборотах?
44. 1с-программы.com (ZLENKO) 09.11.12 12:37
(42) В двух других отчетах отсрочка считается от даты документа реализации (часть запроса закомментировано чтобы можно было быстро переделать под нужное поле документа). Просто у разных компаний разные договора с клиентом - отсрочка считается либо от даты отгрузки (даты реализации) либо от даты доставки клиенту (дополнительное поле в реализации - его нет в стандартных конфигурациях, поэтому выдает ошибку третий отчет).

Корректировка долга это документ позволяющий корректировать долг. Причины корректировки могут быть самые разные от ввода начальных остатков до списания безнадежной задолженности.

Если это ввод начальных остатков - тем более они должны попадать в задолженность, т.к. реально эта задолженность возникла раньше чем дата ввода начальных остатков. Но как правило не заморачиваются с точным переносом начальных остатков по датам (хотя ничего не мешает сделать вводы начальных остатков нужными датами) и клиенты получают "бонус" в виде большей чем положено отсрочки (либо составляют план входящих платежей по старой системе и потом отслеживают по нему платежи за прошлый период, который в новой базе одной суммой).

Вобщем однозначного рецепта для всех клиентов тут нет. Как я уже писал сейчас есть клиент, который отслеживает оплату "потоварно", а не по документам в целом. Хотя я лично не понимаю смысла в этом.
45. Serg (Sykoku) 09.11.12 20:25
(44) 1с-программы.com,
Может быть важно для скоропортящегося товара в супермаркете. Если ты заплатил за молоко, а потом пытаешься его же вернуть, только в виде кефира ...

У меня есть знакомые канцтоварщики. Им возврат от просрочивших оплату (безнадежного долга) идет чем попало и необязательно тем, что бралось у них - абы вернули...

Корректировка долг не есть операция движения ТМЦ/денег. А только их перевод из одного состояния в другое. Ядля себя уже фильтрами настроил список документов-участников.
46. Александр (zato1c) 11.12.12 10:27
47. ZLENKO.PRO (ZLENKO) 25.01.13 18:04
(35) AlexKoso, Если документы расчетов писать не в регистр накопления а в регистр сведений, то перезаполняет весьма шустро. Ну а чтобы знать по какому клиенту пересчитывать (а не по всем) надо создать план обмена и в обработчики событий документов добавить регистрацию в плане обмена "старого" (до изменения) и "нового" (после изменения) контрагента в документе.
48. ZLENKO.PRO (ZLENKO) 25.01.13 18:05
(46) zato1c, А что не устроило ?
49. Alex Koso (AlexKoso) 01.02.13 07:20
(47) ZLENKO.PRO, Шикарная идея :) но всё таки мне теперь это побоку. Перешел на отчет, аналогичный отчету из данной публикации. Кусок запроса из отчета прекрасно вписался контроль по дням просрочки в регистре взаиморасчетов. Теперь показывает все что нужно, в любое время, без всяких батников, обработок перезаполнения и проч. Регистр взаиморасчетов по документам расчетов очистил за ненадобностью и в договорах галки поснимал.
50. ZLENKO.PRO (ZLENKO) 01.02.13 09:21
(49) К сожалению одним запросом не все задачи решаемы. Например, недавно попросили показать как менялась просроченная задолженность за последний месяц (т.е. фактически 30 отчетов таких надо построить). Или еще попросили показать в отчете о продажах только оплаченную реализацию (по документам расчетов не ведут). В таких случая заранее расчитанный регистр - как раз то что нужно.
51. Олег Владимирович (olezhe) 07.03.13 12:19
Я бы 10 плюсов поставил, если б можно было.
52. Сергей Саньков (volga1) 07.03.13 12:37
(49) AlexKoso, но всё таки мне теперь это побоку;-(
53. ZLENKO.PRO (ZLENKO) 07.03.13 13:10
(52)Если нет необходимости более сложных вычислений чем просроченная задолженность на дату в разрезе документов, то отчета вполне достаточно. Если же надо, например, сделать отчет по оплаченным продажам или отчет по платежной дисциплине, то тут уже без заранее рассчитанного регистра не обойтись.

Интересно есть ли потребность в подобном отчете для УТ 11 ?
54. Виктор Яковчук (victor-tm) 22.05.13 10:28
Выдает ошибку на обрабоке по интервалам

1С:Предприятие 8.2 (8.2.18.61)
"Управление торговлей", редакция 10.3 (10.3.21.1)
Прикрепленные файлы:
55. Виктор Яковчук (victor-tm) 22.05.13 10:30
Крупнее картинку кладу
Прикрепленные файлы:
56. ZLENKO.PRO (ZLENKO) 22.05.13 10:59
(55) В этом варианте отчета ошибка в тексте запроса. Текст запроса должен быть одинаковый в отчетах.
57. Андрей Ро (AndrewVVS) 25.08.13 22:08
Спасибо за отчет, + поставил ). Интересно, почему в отчет не вывели (не сгруппировали) по Сделке (Заказу), очень часто бывает, что Договор с видом взаиморасчетов "по заказам" и есть заполненное поле "Сделка" во "Взаиморасчетах". Если сделать еще группировку по "Регистратор.Сделка", то в случае, если разрешено использование заказов в табличных частях данный реквизит будет не заполнен (документ может быть по нескольким заказам + "неправильно" считается сумма задолженности, так как если есть группировка по Сделке, то задолженность придется считать по методу FIFO, но с учетом указанных Сделок в документах.
P.S. По аналогии уже можно и акт сверки формировать, добавив в него поле "Сделка"... Пока не нашел здесь Акта с разбивкой по договорам и по сделкам для Договоров с видом взаиморасчетов "по заказам";
58. ZLENKO.PRO (ZLENKO) 26.08.13 15:55
(57) Первоначальная версия отчета закрывала задолженность в разрезе сделок, но практика показала что если хотят видеть взаиморасчеты по сделке, то тогда указывают и документы расчетов и необходимости в распределении по FIFO не возникает - можно использовать штатный механизм расчетов по документам расчетов. Поэтому текущая версия закрывает взаиморасчеты по FIFO в пределах договора на основании плановых дат оплаты документов (рассчитываются на основании даты документа отгрузки и отсрочки по договору) и не требует указания сделки.
59. Нина (нинас) 12.11.13 10:55
Поставила +,проверить не могу, нет $m, вернусь когда накоплю
60. Сергей Иванов (sergeybugulma) 15.11.13 12:38
Выходит ошибка - модуль объекта (1590,2): переменная не определена.
Из-за чего это может быть?
61. Александр Овсянников (_LEV_) 15.01.14 15:27
62. ZLENKO.PRO (ZLENKO) 15.01.14 22:51
(61) Если буду делать новую версию отчета на СКД, то уже под УТ 11.1
Я пришел к выводу, что гораздо функциональнее использовать фоновое задание с алгоритмом расчета задолженности по документам и записи распределения оплат по отгрузкам в регистр сведений. Потом по этому регистру можно построить множество разнообразных отчетов :-) Поэтому развитие этого отчета не планируется. Тем более что в нем уже и так реализовано много всего :-)
63. Александр Овсянников (_LEV_) 16.01.14 22:58
Протестил отчет по интервалам.. сделал две реализации, одну из них потом закрыл Платежкой.
Покупатель выпадает в должники, причем с полной суммой реализации..
В архиве демо версии отчетов или рабочие варианты?
На скриншотах третий релиз отчета, возможно его получить для проверки?
На СКД для 10.3 удобнее поддерживать, на универсальном не так гибко настраивается..
64. ZLENKO.PRO (ZLENKO) 17.01.14 09:01
Размещены рабочие версии отчетов. Исходный код открыт.
Размещен последний актуальный релиз отчетов.
Количество дней отсрочки в договоре установлено ?
65. Александр Овсянников (_LEV_) 17.01.14 10:10
да, установлено.. может проще пообщаться по асе?
66. ZLENKO.PRO (ZLENKO) 17.01.14 14:09
(65) Асей давно не пользуюсь. Есть Skype: ZLENKO.PRO и Google Hahgouts: zlenko@gmail.com или Viber: +380955929255
67. Евгений В (Jkey) 26.02.14 08:59
УПП (1.3.42.1)
{ВнешнийОтчет.ОтчетЗадолженностьПоИнтервалам_Z_v4_0.МодульОбъекта(1388)}: Ошибка при установке значения атрибута контекста (Текст)
УниверсальныйОтчет.ПостроительОтчета.Текст = ТекстЗапроса;
по причине:
{(41, 61)}: Поле не найдено "ВзаиморасчетыОстаткиИОбороты.Регистратор.ДатаДоставки"
ИНАЧЕ ВзаиморасчетыОстаткиИОбороты.Регистратор.<<?>>ДатаДоставки

В УПП (1.3.42.1) РеализацияТоваровУслуг нет реквизита ДатаДоставки
68. script Мальчинко (script) 23.03.14 00:58
При открытии отчета в Управление торговым предприятием для Украины 1.2 поле Интервал принимает тип значения "Строка". соответственно в пользовательском режиме выбрать в это поле ничего не получается. После того как я принудительно назначил этому реквизиту тип "СправочникСсылка.НастройкиИнтервалов", в пользовательском режиме поле начало отрабатывать выбор, но при формировании отчета интервалы не появляются.
В чем проблема?
Кроме того даже без интервалов суммы долга отображаются не те что выводят родные отчеты.
69. Владимир Кантор (kwl) 05.06.14 11:40
Хороший отчет и главное своевременный!!!
70. DUH Technolover (DJDUH) 05.06.14 12:14
Ты случайно его не для тарлева писал???
71. ZLENKO.PRO (ZLENKO) 05.06.14 13:57
(70) DJDUH, "Ты случайно его не для тарлева писал???"

Я его в 2007 году еще написал для одного из своих заказчиков.
Потом в 2009 дорабатывал перед тем как выложить сюда.
Кто такой Тарлев - не знаю...
72. ZLENKO.PRO (ZLENKO) 05.06.14 14:00
(69) kwl, "Хороший отчет и главное своевременный!!!"

После появления тут десятков "велосипедов" на эту тему интерес к развитию данного отчета пропал, но и в текущем виде он превосходит по функционалу все что я тут видел на эту тему :-)
73. ZLENKO.PRO (ZLENKO) 05.06.14 14:51
(68) script, "При открытии отчета в Управление торговым предприятием для Украины 1.2 поле Интервал принимает тип значения "Строка". соответственно в пользовательском режиме выбрать в это поле ничего не получается. После того как я принудительно назначил этому реквизиту тип "СправочникСсылка.НастройкиИнтервалов", в пользовательском режиме поле начало отрабатывать выбор, но при формировании отчета интервалы не появляются. "

При конвертации на 8.2 тип данных "слетел" у реквизита.
76. Ruslan (2casp) 20.11.14 12:01
Набор отчетов отличный. Однозначно +.
Только почему то не совсем понятно почему отчет ОтчетЗадолженностьПоСрокам_Z_v4.0 не делает группировку строк по "Контрагент.Основной менеджер покупателя". Такое ощущение, что он совсем не видит это поле.
77. ZLENKO.PRO (ZLENKO) 20.11.14 13:11
(76) 2casp, ""Контрагент.Основной менеджер покупателя". Такое ощущение, что он совсем не видит это поле"

Если мне не изменяет память, то это поле там вынесено отдельно. Т.е. не в клиенте его выбирать, а в просто списке полей.
78. Сергей Аблаев (serg1974) 27.02.15 15:39
Добрый день!
Во первых СПАСИБО! за отчет!!!!

Мы стали использовать вашу предпоследнюю версию отчета (скачанную 30/01/13)
и недавно в отчете "Отчет платежный календарь v.4.0" обнаружили проблему:

в некоторых случаях ссылка на документ не верна именно на который "вешаются" остатки, но дата и сумма правильные.
- это те случаи когда выбор долгов по документам контрагента без сортировки результатов запроса возвращают первой строчкой старый документ (2013 год например)

Вы знаете об этой проблеме? в последней версии она исправлена?
Прикрепленные файлы:
79. ZLENKO.PRO (ZLENKO) 27.02.15 18:10
(78) serg1974, "в некоторых случаях ссылка на документ не верна именно на который "вешаются" остатки, но дата и сумма правильные. - это те случаи когда выбор долгов по документам контрагента без сортировки результатов запроса возвращают первой строчкой старый документ (2013 год например)"

Не сталкивался с подобной проблемой. Без базы на которой можно диагностировать проблему я не смогу ее устранить.
80. Сергей Аблаев (serg1974) 17.03.15 08:54
(79) ZLENKO.PRO, спасибо за ваш ответ - если я подготовлю тест базу и воспроизведу там ошибку, сможете посмотреть в чем дело? Нам очень это нужно.
81. ZLENKO.PRO (ZLENKO) 18.03.15 12:03
(80) serg1974, "если я подготовлю тест базу и воспроизведу там ошибку"

Присылайте на zlenko@gmail.com
82. Степан Морозов (morozsa) 12.08.15 09:15
Неверно вычисляет прогнозируемую дату оплаты при включенной Считать отсрочку по банковским дням. Ставит дату оплаты, такую же как у документа, из-за этого практически у всех пишет просрочено.
Число допустимых дней задолженности в договорах проставлены.
83. Владимир Зленко (ZLENKO) 13.08.15 12:12
(82) morozsa, "Неверно вычисляет прогнозируемую дату оплаты при включенной Считать отсрочку по банковским дням"

Должен быть заполнен регламентированный производственный календарь в базе.
84. andrey (c_andrey) 25.09.15 15:20
Спасибо за отчет. Плюсую.
Скажите, а если накладную часть оплатили...они исчезла из таблицы..
почему не подскажите? И можно как то настроить чтоб отображалось сколько оплатили по накладной и дату(когда оплатили)(саму платежку).
85. Колбасов Максим (fdautomech) 26.11.15 13:37
Добрый день! Я правильно понимаю, что отчёт "ЗадолженностьПоИнтервалам" работает некорректно, если по контрагенту были возвраты/поступления ?
У меня возвраты минусуют колонку "непросроченно", и более поздние периоды не закрываются.

Спасибо
86. Владимир Зленко (ZLENKO) 02.12.15 17:19
(85) fdautomech, "Я правильно понимаю, что отчёт "ЗадолженностьПоИнтервалам" работает некорректно"

Не понятно какое поведение отчета Вы считаете некорректным.
87. Колбасов Максим (fdautomech) 03.12.15 05:50
(86) ZLENKO,
например

Однако, последние движения были следующие:
Реализация товаров и услуг УТ000015763 от 06.10.2015 - 2 592,00руб.;
Реализация товаров и услуг УТ000015764 от 06.10.2015 - 14 614,32руб.;
Реализация товаров и услуг УТ000015913 от 08.10.2015 - 15 805,44руб.;
Возврат товаров от покупателя УТ000002208 от 23.11.2015 - -5 662,15руб. (с минусом);
+ приходные кассовые ордера.
В итоге: 1. почему-то реализация на сумму 15805,44 закрыта, хотя имеются более ранние реализации.
2. приходный кассовый ордер попадает в колонку "непросрочено" отрицательной суммой -4 506,97руб. (сам приходный ордер на сумму 10 311,60).
88. Алексей Швадченко (titanium2008) 27.01.16 22:23
Скачал Отчет "Задолженность" , почему в нем не работают интервалы?
89. Алексей Швадченко (titanium2008) 27.01.16 22:27
90. Алексей Лапицкий (Lapitskiy) 11.05.16 08:41
Для написания сообщения необходимо авторизоваться
Прикрепить файл
Дополнительные параметры ответа