Приятная глазу цветовая схема 1С 8.х

Опубликовал Dmitry Nakonechniy (NDM) в раздел Программирование - Работа с интерфейсом

Несколько цветовых схем для встроенного языка 1С, которые минимизирует нагрузку на глаза, за счет чего повышается производительность!

 

       Несколько цветовых схем для встроенного языка , которые минимизирует нагрузку на глаза, за счет чего повышается производительность, а  так же Вы в конце рабочего дня не похожи на быка с налитыми кровью глазами! Цветовое оформление подобрано профессиональной группой, которая специализируется в этой области ethanschoonover.com/solarized.

Для повсеместного использования рекомендую светлую схему. Лично я, использую ее преимущественно в Ubuntu, а так же, по долгу службы в 1С:Предприятие 8.х в Windows - впечатления крайне положительные, предлагаю и Вам попробовать!

Для того что бы установить эту схему, зайдите в конфигуратор 1С 8.х, в меню «Сервис» -> «Параметры», перейдите на закладку «Модули»,  «Редактирование». В этом окне в группу «Выделение цветом синтаксических конструкций» внести следующие изменения:

 

// Светлая цветовая схема

Brightness contrast colorschemes:
Ключевые слова: D24C15
Константы типа "Число": B68900
Константы типа "Строка": 4CA49C
Константы типа "Дата": 859900
Идентификаторы: 258BD3
Операторы: D42F33
Комментарии: 93A1A1
Препроцессор: D53584
Прочее: 899A33  
Фон: FFFBF0

BrightnessContrastColorSchemes.png 

 

// Темная цветовая схема

Low contrast colorschemes:
Ключевые слова: D24C15
Константы типа "Число": B68900
Константы типа "Строка": 4CA49C
Константы типа "Дата": 859900
Идентификаторы: 258BD3
Операторы: D42F33
Комментарии: 93A1A1
Препроцессор: D53584
Прочее: 899A33  
Фон: 002B36

LowContrastColorSchemes.png 

 

// Так же привожу цветовую схему для возвращения к настройкам по умолчанию

Default colorschemes:
Ключевые слова: FF0000
Константы типа "Число": 000000
Константы типа "Строка": 000000
Константы типа "Дата": 000000
Идентификаторы: 0000FF
Операторы: FF0000
Комментарии: 008000
Препроцессор: 963200
Прочее: 000000
Фон: FFFFFF
DefaultColorSchemes.png 

 

В окне «Выбора цвета» приведенные цвета вводить в поле «#» ( отмечено на скрине ), если возникли трудности с набором, то переносите настройки копированием ctrl+c / ctrl+v.

Так же рекомендую включить признак Жирный в шрифте, но это зависит от конкретного монитора, смотрите сами как Вам удобнее.

 

Цветовые схемы, кроме дефолтной, подобраны так, что отличаются только цветом фона, так что любителям работать по ночам, можно легко переключатся.

 

Сравнение всех схем:

3in1.png

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
1CcolorsSolarized
.txt 0,94Kb
28.04.12
112
.txt 0,94Kb 112 Скачать

См. также

Комментарии
1. kolubo (Andle) 26.03.12 16:42 Сейчас в теме
Неплохо. Как бы ее еще перенести в другую базу. Неужели только вручную?
Kuzya_brаtsk; +1 Ответить
2. Dmitry Nakonechniy (NDM) 540 26.03.12 17:00 Сейчас в теме
Настройка будет работать для всех баз, т.к. настраивается конфигуратор. Для этого необходимо настроить сначала схему в конфигураторе, затем закрыть его – в момент закрытия записываются все настройки, при последующих открытиях всех баз настройка подтянется. Если не ошибаюсь данные настройки сохраняются в файле «1cv8.pfl»
smaximaa; kilokilo; +2 Ответить
3. Сергей Рудаков (fishca) 1039 26.03.12 17:33 Сейчас в теме
(0) лучше бы сразу файлик с настройками кинул, а схема мне не понравилась
4. Вячеслав Кадацкий (marsohod) 119 26.03.12 20:13 Сейчас в теме
Нормально. Я только директивы препроцессора сделал A77B17, а то на моём мониторе трудно отличить от процедур.
5. AlStorm (N0Brakes) 27.03.12 02:30 Сейчас в теме
На сайте есть темная цветовая схема.. Ее реально в 1с сделать?
6. Александр Кривошеев (magvay_k) 56 27.03.12 08:05 Сейчас в теме
7. Иван (SinglCOOLer) 199 27.03.12 08:29 Сейчас в теме
Цвета явно мягче и не такие агрессивные, но к ним привыкать надо
8. Иван (SinglCOOLer) 199 27.03.12 08:33 Сейчас в теме
Да и еще проблема в том что когда работаешь в множестве разных мест или по большим количестве тех же терминалов то везде под себя подстраивать проблемно
9. marat_n q (marat_n) 103 27.03.12 10:36 Сейчас в теме
(4) Судя по первому скриншоту у автора ошибка в тексте, цвет для директив предпроцессора должен отличаться от операторов.
Jahongir; NDM; +2 Ответить 1
10. Александр Хомяк (logarifm) 962 27.03.12 10:38 Сейчас в теме
Это конечно хорошо, но не имеет оно промышленности, поскольку разработчики имеют кучу баз и в разных местах и это только будет отвлекать. Так как люди привыкли к стандартной цветовой гаме.
cleaner_it; +1 Ответить
11. igor sarafanov (ms200999) 27.03.12 10:54 Сейчас в теме
Крайне непривычно. Посмотрим, сколько выдержу. :)
12. Руслан Микулович (rumik007) 27.03.12 11:18 Сейчас в теме
Их еще мона переносить. Нужно скопировать файл 1cv8.pfl расположенный к примеру c:\Documents and Settings\user\Application Data\1C\1Cv81\ и скопировать на другой комп по этому пути и все настройки перенесены.
Это для 8.1, для 8.2. не проверял
smaximaa; +1 Ответить
13. sound sound (sound) 519 27.03.12 11:27 Сейчас в теме
Вроде ничего расцветочка, не очень напрягает, еще бы остальные окна (дерево конфигурации, панель свойств и т.д.) тоже сделать такого же фона. Помню еще в универе, когда с паскаля переходили на делфи, долго не мог отвыкнуть от синего фона и расцветку настраивал под паскаль, да и потом еще несколько лет на 1С 7.7 тоже страдал страдал "паскале_far-о-манией". От синего фона в 1С со временем смог отказаться, а вот от far-а не собираюсь :).
14. Soul Power (SoulPower) 3 27.03.12 11:35 Сейчас в теме
Спасибо большое, попробую
15. onx1 onx1 (onx1) 47 27.03.12 11:41 Сейчас в теме
Порадовал цвет: #1c1c1c
DrAku1a; AlexanderKai; AllexSoft; santi___kr; Nelli_A86; the1; +6 Ответить
16. Dmitry Nakonechniy (NDM) 540 27.03.12 11:45 Сейчас в теме
Да реально, НО я бы не советовал т.к. если переходить на дарксайд то ее нужно вводить везде, а в 1С такой возможности нет.
Когда Вы находитесь в редакторе кода все гуд, но когда переходите на формы или в любые другие окна 1С они СВЕТЛЫЕ и такие цветовые перепады настоящий шок для глаз!
17. Dmitry Nakonechniy (NDM) 540 27.03.12 11:48 Сейчас в теме
В моем случае в 1С провожу 95% за своей настроенной техникой. Остальные 5% за машинами коллег ;)
18. AOchkasov (aochkasov) 27.03.12 11:48 Сейчас в теме
Да, действительно такая схема лучше стандартной, приятная для глаз , но к ней нужно привыкнуть. В общем ставлю плюс, спасибо!
19. Dmitry Nakonechniy (NDM) 540 27.03.12 11:49 Сейчас в теме
К сожалению штатно управлять фоном других окон 1С не позволяет
20. Владислав (Vladuha) 27.03.12 11:54 Сейчас в теме
21. Dmitry Nakonechniy (NDM) 540 27.03.12 12:06 Сейчас в теме
(9) marat_n, Да, ошибка цвет препроцессора должен быть D53584.
Исправлю!
22. hasp_x 145 27.03.12 12:31 Сейчас в теме
Честно говоря, блеклая расцветка 8.2 и так нервирует, например, я "на ощупь" нахожу ползунок в консоли запросов в таблице результатов. Так что блеклый цвет в конфигураторе - для меня это слишком:)
23. Sasha S (fillipok) 12 27.03.12 12:58 Сейчас в теме
24. Валерий Завалко (ValeryZ) 29 27.03.12 16:37 Сейчас в теме
Я бы сказал «Старый пергамент». Вполне так: достаточно приятно для глаз.
Спасибо.
Плюсую.
25. sound sound (sound) 519 27.03.12 16:51 Сейчас в теме
Вот весь день уже "сижу" на этой расцветке, но при переключении в код все равно первая мысль "блин да чо за фигня-то?" :). Интересно сколько времени нужно чтобы в мозгу все "устаканилось".
26. Anton Chikov (Fr1eNd_Tver) 27.03.12 17:40 Сейчас в теме
Спасибо, буду пробовать
27. Feddor spammer (FE_D_OR83) 27.03.12 17:43 Сейчас в теме
Мне не понравилось , слишком блеклые цвета на блеклом фоне. Приходится напрягать глаза. Всё равно спасибо,всё таки что-то новенькое.
28. Anton Chikov (Fr1eNd_Tver) 27.03.12 17:52 Сейчас в теме
Да, обязательно надо ставить жирный шрифт. Иначе блекловато.
29. Павел Ларионов (RegrZ) 56 28.03.12 06:00 Сейчас в теме
Давно использую подобные схемы, только вместо синих и красных оттенков приятнее смотрятся фиолетовые и розовые.
30. Иван Мелихов (ivn75) 28.03.12 08:43 Сейчас в теме
Так это только для программистов или для юзеров тоже? Хотелось бы что-нибудь подобное для юзеров. Юзеры требуют, чтобы напротив проведенных документов стояла красная галочка, а не зеленая
32. ZORGE (ZORGE_Tech) 28.03.12 08:55 Сейчас в теме
Поставлю себе... хоть какое то разнообразие, а то уже сколько лет одни и те же цвета
33. Сергей Рудаков (fishca) 1039 28.03.12 09:31 Сейчас в теме
(32) можно подумать ты об этой возможности узнал впервые за столько лет :)
34. Алекс Ю (AlexO) 115 28.03.12 09:48 Сейчас в теме
(30) ivn75,
для юзеров все системные окна и красивости объектов зашито в платформе, и не подлежат изменению - хотя пиктограммы с зелеными галочками на красные можете поменять сами по всей конфигурации.
35. Роман Верховых (Lo1jke) 28.03.12 09:54 Сейчас в теме
Спасибо Автору ОГРОМНОЕ!
Я теперь могу 10 часов смотреть на код, и меня не тошнит:)
36. Юрий Зайцев (Yury1001) 1449 28.03.12 10:13 Сейчас в теме
У меня яркость/контрастность 10%/10%, а для постоянного рабочего места зачётено!
37. ZORGE (ZORGE_Tech) 28.03.12 10:21 Сейчас в теме
(33)
Да просто чет не задумывался поменять. Вот увидел и надоумило =)
38. Юрий Былинкин (ardn) 70 28.03.12 10:22 Сейчас в теме
39. Алекс Ю (AlexO) 115 28.03.12 10:26 Сейчас в теме
(21) NDM,
автор, просьба поправить текст с цветом препроцессора.
И есть маленький нюанс - при установке цвета фона, когда начинаешь набирать "FFF..." третью F платформа не дает набирать - перескакивает и выдает номер "FF0000"; как обойти - выбранный здесь цвет фона (который здесь назвали уже "пергамент") совпадает с цветом подсказки, выбрать сначала на закладке "Из стиля" - "Цвет подсказки", а потом поправить фон на нужный.
И большая просьба - все-таки добавить в статью первоначальные настройки 1с по умолчанию, чтобы можно было вернуться/сравнить с исходными.
Так удобнее ))
40. Dmitry Nakonechniy (NDM) 540 28.03.12 10:35 Сейчас в теме
(39) AlexO, Цвета я вставляю ctrl+c / ctrl+v вручную не набираю. Спасибо за дельное предложение по поводу дефолтной настройки, обязательно реализую.
41. Алекс Ю (AlexO) 115 28.03.12 15:22 Сейчас в теме
Ну вот, теперь не тема, а конфетка ))
ставлю плюс.
(36) Yury1001,
кстати, у кого также - затемнен ЖК экран, - лучше сделать на светлой схеме операторы поярче (Операторы: D85321), и тип Строка немного темнее, чтобы было четче, и текст не сливался с операторами:
Константы типа "Строка": 649F9C
santi___kr; +1 Ответить
42. Соня Иванова (CoverG) 28.03.12 16:05 Сейчас в теме
спасибо! облегчили жизнь людям.
Лучше бы конечно, если 1С сама это сделала....
43. Сергей Сытько (8SiriuS8) 114 28.03.12 17:04 Сейчас в теме
Ну да ни че так расцветка
44. Алекс Ю (AlexO) 115 28.03.12 17:54 Сейчас в теме
(42) CoverG,
Лучше бы конечно, если 1С сама это сделала....

оне заняты более глобальными вещами - че бы еще такого отморозить, чтобы и в глаз, и ничего за это не было....
просили не беспокоить....
45. Аркадий Кучер (Abadonna) 3659 29.03.12 02:25 Сейчас в теме
На вкус и цвет... Более мерзкие расцветки видал только на формах Арчибальда, вот тут, например:
http://infostart.ru/public/84868/
46. Соня Иванова (CoverG) 29.03.12 07:07 Сейчас в теме
(44) AlexO, Для 8.2 они заказывали в специализированной фирме разработку интерфейса, им там дали хорошие советы. Отчасти это улучшило интерфейс, но это для обычных юзеров! А почему бы не подумать и о программерах? :)
47. Станислав Шепталов (sCHTASS) 46 29.03.12 10:13 Сейчас в теме
Опробовал вчера. Работал на новой схеме весь день - ощутимо стал лучше воспринимать код. Плюс!!!
48. Наталья (bahcha8) 29.03.12 10:28 Сейчас в теме
Да, Ваша комбинация цветов ничего, но вообщето боловство все это каждый под себя делает, и привычка еще многое значит
49. Сергей Мазовец (smazovec) 29.03.12 10:54 Сейчас в теме
К этой схеме рекомендую бесплатный шрифт специально для кодинга http://www.ms-studio.com/FontSales/anonymouspro.html
50. Дмитрий Гомзин (plevakin) 29.03.12 11:49 Сейчас в теме
(49) smazovec, по мне так невнятный какой-то шрифт. Есть еще варианты шрифтов, раз пошла такая пьянка?
51. Dmitry Nakonechniy (NDM) 540 29.03.12 13:01 Сейчас в теме
(50) plevakin,
реализация monacoв windows убогая, на другие не согласен! :)
52. Алекс Ю (AlexO) 115 29.03.12 14:37 Сейчас в теме
(46) CoverG,
т.е. теперь, когда из-за УФ нужно вместо одной формы - делать несколько (всякие вспомогательные и дополнительные формы, на которых размещается то, что раньше ужималось на одной форме и одном экране), когда заставили пользователя в десять раз больше кликать мышкой и переключаться - это "хорошие советы"?
53. Алекс Ю (AlexO) 115 29.03.12 14:38 Сейчас в теме
(51) NDM,
а где скачать нормальную версию?
54. Dmitry Nakonechniy (NDM) 540 29.03.12 16:04 Сейчас в теме
(53) AlexO,
monaco шрифт Макинтошевский, в Виндовс другие технологии работы со шрифтами, поэтому они никогда не будут выглядить одинаково в этих ОС
55. Олег (OLEG4120) 100 29.03.12 16:54 Сейчас в теме
По поводу шрифта, если, я пользуюсь Consolas из Вин7.
Но в XP приходится делать сглаживание ClearType чтоб выглядело нормально.
56. Роман Николаев (nRoman) 29.03.12 17:44 Сейчас в теме
В молодости баловался разными цветами в нортоне, соммандере
А сейчас почему то совсем не напрягает, какие цвета. Привычка, или лень чего то менять.
А для тех кто в поиске - идея отличная!
58. ooosnika ooosnika (ooosnika) 30.03.12 14:54 Сейчас в теме
Мне ваша комбинация понравилась,я не хожу по клиентам,так что быстро привыкну только к такой раскладке цветов.
59. СЕргей Попов (Gsergey004) 30.03.12 16:37 Сейчас в теме
И есть маленький нюанс - при установке цвета фона, когда начинаешь набирать "FFF..." третью F платформа не дает набирать - перескакивает и выдает номер "FF0000"; как обойти - выбранный здесь цвет фона (который здесь назвали уже "пергамент") совпадает с цветом подсказки, выбрать сначала на закладке "Из стиля" - "Цвет подсказки", а потом поправить фон на нужный.
60. andru48 30.03.12 17:27 Сейчас в теме
Какая сейчас цветовая схема есть в 1с устраивает, но можо чего-нибудь новенького.
61. Dmitriy (daho) 8 31.03.12 21:34 Сейчас в теме
Полезная вещь... Спасибо..
Хоть конечно цветовая схема дело индивидуальное.. Мне с моим астигматизмом вообще ее менять нужно в зависимости от атмосферного давления.. жаль универсального решения нету..
62. Dmitry Nakonechniy (NDM) 540 02.04.12 11:12 Сейчас в теме
(59) Gsergey004,
В окне «Выбора цвета» приведенные цвета вводить в поле «#» ( отмечено на скрине ), если возникли трудности с набором, то переносите настройки копированием ctrl+c / ctrl+v.
63. aliputin (aliputin) 02.04.12 11:34 Сейчас в теме
Стандартное оформление для меня вполне приемлемо.
Хотя некорые окна можно раскрасить иначе.
64. evgen1977 (musatov1c.ru) 02.04.12 18:44 Сейчас в теме
Обязательно надо попробовать. Автору плюс!
65. Jenya78 (Jenya78) 03.04.12 22:17 Сейчас в теме
А как в темном варианте глаза не вылазят?
66. Андрей Куришко (boggonzikov) 320 04.04.12 10:08 Сейчас в теме
Может кому-нибудь понравиться моя расцветка:
Ключевые слова: FF4242
Константы типа "Число": B68900
Константы типа "Строка": E3E686
Константы типа "Дата": 859900
Идентификаторы: FAFAFA
Операторы: F00000
Комментарии: 008000
Препроцессор: 963200
Прочее: E6E686
Фон: 000000
Шрифт: Verdana, 10
Кстати: Шрифт Verdana признан наиболее благоприятным для чтения на компьютере
Прикрепленные файлы:
67. Олег (OLEG4120) 100 04.04.12 12:12 Сейчас в теме
Все хорошо. но шрифт, вроде, не монотайп
68. Леван Иремадзе (IRLes) 181 04.04.12 12:52 Сейчас в теме
Я бы в светлой схеме заменил цвет "Константы типа "Строка" на 535353, а цвет комментария на 3CB371, более приятно и привычно :) Спасибо, цветовая схема понравилась, но подкорректировал под себя ;)
69. Иван Иванов (kosmo0) 69 04.04.12 14:17 Сейчас в теме
Если кому интересно.
Параметры по расцветке хранятся в файле
C:\Documents and Settings\<user>\Application Data\1C\1Cv82\1cv8.pfl
там есть секции
{"ModuleColorCategory",
{"Keywords" и далее

Но сохраняется в файл только после закрытия конфигуратора.
70. Сергей Рудаков (fishca) 1039 04.04.12 14:36 Сейчас в теме
71. Алексей Пантюхов (alexpvs) 51 04.04.12 17:57 Сейчас в теме
Светлый вариант понравился, а вот темный как-то напрягает, если честно. Да и в других средах разработки (Builder, MS Studio) дефолтные настройки всегда светлые. А так плюсую
72. Дмитрий (dimk@a) 06.04.12 07:24 Сейчас в теме
Спасибо!
Темная очень понравилась - контрастная, глаза сразу расслабляются, но при переключении на формы, да и в другие приложения белый цвет резко бьет по глазам. Оставлю ее для отладки и длительной работы с текстами модулей.
А светлую поставил - опробую сегодня. Бледная заливочка фона тоже ощутимо лучше чисто белого цвета
73. Игорь Кириллов (tmaker) 06.04.12 07:35 Сейчас в теме
Здорово. Действительно, могла бы и сама 1С это сделать. Автору РЕСПЕКТИЩЕ!!!
74. andrey andr (datarout) 06.04.12 11:57 Сейчас в теме
Для системы программ "1С:Предприятие 8" разработан дизайн, частью которого является подобранный набор используемых цветов. Однако, существует возможность приблизить внешний вид программы к стандартному интерфейсу Windows.
В демонстрационную конфигурацию "Примеры ИТС" помещен стиль "СтильWindows". Это пример, показывающий как построить стиль 1С:Предприятия таким образом, что бы цвета, используемые программой, максимально полно соответствовали пользовательским настройкам цветовой схемы Windows. При этом следует помнить, что цветовая схема Windows используется в качестве материала для построения стиля, она не используется непосредственно. При смене цветовой схемы не произойдет изменения цветов "1С:Предприятия".

Большая часть элементов стиля, имеет аналоги в цветовой схеме Windows:
Фон кнопки = Windows / Кнопка
Текст кнопки = Windows / Текст кнопки
Фон подсказки = Windows / Подсказка
Текст подсказки = Windows / Текст подсказки
Фон редактирования = Windows / Фон окна
Текст редактирования = Windows / Фон окна
Фон выделения редактирования = Windows / Подсвеченный
Текст выделения редактирования = Windows / Текст подсвеченный

Цвет формы можно задать равным цвету кнопки.
Фон формы = Windows / Кнопка
Текст формы = Windows / Текст кнопки

Рамка должна быть заметна на фоне формы, но не должна сильно отличаться от него. Для этой цели подходит "Тень кнопки".
Рамка = Windows / Тень кнопки

Три элемента стиля не имеют аналогов в цветовой схеме Windows, это "Особый текст", "Отрицательное число" и "Альтернативный фон редактирования". Эти элементы предлагается заполнить жестко заданными цветами.
Особый текст = 255, 0, 0 (Красный)
Отрицательное число = 255, 0, 0 (Красный)
Альтернативный фон редактирования = 0, 255, 255 (Голубой)
75. Анатолий (hame1e00n) 463 06.04.12 16:43 Сейчас в теме
Классно! Действительно так спокойнее для глаз и работать комфортнее! Спасибо!
76. Евгений Сосна (pumbaE) 519 06.04.12 17:53 Сейчас в теме
Позволил себе добавить скрипт в снегопат для быстрого переключения между стилями. (Должно работать и на демо версии снегопата).
Прикрепленные файлы:
editor_colors.js
kilokilo; orefkov; JohnyDeath; NDM; +4 Ответить 2
77. Dmitry Nakonechniy (NDM) 540 06.04.12 18:24 Сейчас в теме
(74) datarout,
Это для пользовательского режима, а интересуют цвета в конфигураторе
78. Александр Притуленко (evrakylon) 07.04.12 09:18 Сейчас в теме
Спасибо за вариант светлой схемы. Хорошая альтернатива, хотя бы для разнообразия. К концу дня глаза устанут в любом случае
79. Mottor (svcoopers) 08.04.12 14:18 Сейчас в теме
Спасибо! Облегчает работу
80. Дима (lereve) 3 09.04.12 10:23 Сейчас в теме
Спасибо, немного подкорректировал под себя, теперь глаз радуется :)
81. Лёва Роспопов (D1ed1) 09.04.12 14:47 Сейчас в теме
имхо, мне не удобно... я работаю в привычной цветовой схеме, те стандартной, мне кажеться мало соомышленников будут использовать это =) но это моё мнение конечно...
82. Евгений Сосна (pumbaE) 519 09.04.12 18:25 Сейчас в теме
(81) D1ed1,
Ну, как мне кажется, когда 1С первый раз сделало редактор кода с
подсветкой, их прогеры подумали:
- А давайте сделаем по дефолту вырвиглазную попугайскую расцветку,
чтобы юзеры кинулись искать, как это исправить,
и поскорее узнали о возможности настроить цвета в редакторе!

А юзеры не поняли и приняли всерьез :)
© Александр Орефков
С помощью (76) легко можно переключиться на свой профиль, а потом вернуть обратно настройки. Конечно на вкус и цвет фломастеры разные, но когда сравниваешь с другими IDE и 1C проигрывает... Наглядная демонстрация этого, конечно же проект снегопат.
83. roman roman (sspart) 09.04.12 21:54 Сейчас в теме
у меня все бухгалтера изругались на цвет восьмерки, мол в семерке им было очень приятно серый цвет лицезреть, а восьмерочка слишком светлая, слишком не настраивает на работу...хоть ни в одной нормально не работали
84. Владимир Б (antares_of) 13 10.04.12 09:40 Сейчас в теме
если работаешь постоянно на разных компьютерах, то неудобно наверное иметь разные цветовые гаммы, глаза будут уставать и каждый раз заново привыкать к новым цветам. А вообще очень удобно, программист-эмо может сделать себе черно-розовые цвета)
86. Александр (T-AleXandr) 10.04.12 23:58 Сейчас в теме
такая схема лучше стандартной, приятная для глаз , но к ней нужно привыкнуть. В общем спасибо!
87. kiv82 (AltF1) 12.04.12 11:03 Сейчас в теме
Стандартной мягче - это однозначно.
88. nirbolz 30 14.04.12 13:49 Сейчас в теме
(66) boggonzikov, мне твоя больше нравится расцветка, спасибо
89. bsi bsi (bsi) 19.04.12 23:14 Сейчас в теме
90. Евгений Сосна (pumbaE) 519 20.04.12 15:31 Сейчас в теме
(89) bsi, теперь точно должна работать. Немного отличается от той что в репозитарии, т.к. не происходит автоматическое обновление уже открытых окон...
Эти файлы достаточно положить в scripts и подклчюить их в addins.ini, вызов Ctrl+M выбираем "Настройка профилей редактора".
Прикрепленные файлы:
editor_colors.js
editor_colors.ssf
91. Natik xalilov (okanat) 22.04.12 23:00 Сейчас в теме
доказано.что зеленый вернее салатовый цвет менее всего напрягает глаза ,но это будет слишком блекло
92. Александр *** (a1ex4ndr) 23.04.12 10:39 Сейчас в теме
Я прошу прощения, кроме указанных объектов больше ни у чего нельзя цвета менять? а то в 7.7 в плагине к опенконфу - колорер можно было штук 30 объектов раскрашивать, включая отредактированное, но еще не сохраненное...
93. Александр Орефков (orefkov) 1446 23.04.12 10:47 Сейчас в теме
(92)
Колорер неспешно портируется под 8.2
Инфа 100 процентов.
94. Алексей Лейт (AlekseiLeit) 10 05.05.12 16:26 Сейчас в теме
а че, прикольно...действительно хорошо получается! спасибо за сабж
95. Александр *** (a1ex4ndr) 10.05.12 09:54 Сейчас в теме
(93) orefkov,
Это радостная весть :)
96. fhn iyg (zigomodo) 29.06.12 20:17 Сейчас в теме
Действительно приятные глазу цвета.
97. Иван Китаев (Zord) 18.07.12 06:09 Сейчас в теме
Спасибо! Мне понравилась темная схема
98. Сергей Мазовец (smazovec) 26.09.12 13:22 Сейчас в теме
(50) plevakin,
Как в еролаше про индийских йогов забыл про сковородку сказать. Шрифт нужно применять вместе со сглаживанием ClearTypy
Прикрепленные файлы:
99. Александр Орефков (orefkov) 1446 26.09.12 13:30 Сейчас в теме
(95)
Могу добавить, что колорер уже портирован под 8ку и работает под снегопатом "на ура" (ну за исключением нескольких косяков, которые скоро исправят).
100. Владимир Чепурной (91197ch) 27 30.11.12 16:12 Сейчас в теме
А я себе изменил только фон на легкий зеленый глазам куда приятнее стало. ФОН(204, 255, 204)
101. Сергей Лесовой (Synoecium) 91 29.08.13 08:15 Сейчас в теме
Цветовая схема Visual studio и другие с++ IDE:
Ключевые слова: 0000E7
Константы типа "Число": 0000FF
Константы типа "Строка": A6692F
Константы типа "Дата": 0000FF
Идентификаторы: 000000
Операторы: 000000
Комментарии: 808080
Препроцессор: 008000
Прочее: 000000
Фон: FFFFFF

// Возвращает курс валюты по сценарию на дату
//
//
// Параметры:
// Валюта - Валюта (элемент справочника "Валюты")
// ДатаКурса - Дата, на которую следует получить курс
// Сценарий (элемент справочника "Сценарии") - сценарий планирования
//
// Возвращаемое значение:
// Курс, с учетом кратности
//
Функция КурсВалютыПоСценарию(Валюта, ДатаКурса, Сценарий) Экспорт

СтруктураОтбора=Новый Структура;
СтруктураОтбора.Вставить("Валюта", Валюта);

Если Сценарий.ИспользоватьКурсыСценария Тогда
СтруктураОтбора.Вставить("Сценарий", Сценарий);
Структура = РегистрыСведений.КурсыВалютПоСценариям.ПолучитьПоследнее(ДатаКурса, СтруктураОтбора);
Иначе
Структура = РегистрыСведений.КурсыВалют.ПолучитьПоследнее(ДатаКурса, СтруктураОтбора);
КонецЕсли;

Возврат Структура;

КонецФункции // КурсВалютыПоСценарию()

102. Сергей Лесовой (Synoecium) 91 29.08.13 08:20 Сейчас в теме
Цветовая схема Visual studio и другие с++ IDE:
Ключевые слова: 0000E7
Константы типа "Число": 0000FF
Константы типа "Строка": A6692F
Константы типа "Дата": 0000FF
Идентификаторы: 000000
Операторы: 000000
Комментарии: 808080
Препроцессор: 008000
Прочее: 000000
Фон: FFFFFF

<p style="text-align: left; font-family: courier new,courier; color: black">
<font color=gray>// Возвращает курс валюты по сценарию на дату

//

//

// Параметры:

//  Валюта    - Валюта (элемент справочника "Валюты")

//  ДатаКурса - Дата, на которую следует получить курс

//  Сценарий (элемент справочника "Сценарии") - сценарий планирования

//

// Возвращаемое значение:

//  Курс, с учетом кратности

//

</font>Функция КурсВалютыПоСценарию(Валюта, ДатаКурса, Сценарий) Экспорт



    СтруктураОтбора=Новый Структура;

    СтруктураОтбора.Вставить("Валюта", Валюта);



    Если Сценарий.ИспользоватьКурсыСценария Тогда

        СтруктураОтбора.Вставить("Сценарий", Сценарий);

        Структура = РегистрыСведений.КурсыВалютПоСценариям.ПолучитьПоследнее(ДатаКурса, СтруктураОтбора);

    Иначе

        Структура = РегистрыСведений.КурсыВалют.ПолучитьПоследнее(ДатаКурса, СтруктураОтбора);

    КонецЕсли;



    Возврат Структура;



КонецФункции <font color=gray>// КурсВалютыПоСценарию()



</font></p>