gifts2017

Реестр документов

Опубликовал Владимир (Вова) в раздел Печать - Печатные формы документов

Опись Платёжных поручений и Уведомлений об уточнении платежа

К сожалению в конфигурации БГУ8.2 практически отсутствует сопроводительная опись, сопровождающая документы, передаваемые на исполнение в казначейство или её трудно (а порой и невозможно) редактировать, те есть подстраивать под требования определённого казначейства). В других программах указанные описи также могут отсутствовать. Поэтому предлагаю кардинальное решение проблемы: формировать описи непосредственно из файлов, которые передаются в казначейство, как электронная версия документов.

Обработка написана в Excel'е (проверена на всех версисх от 2002 до 2010). После запуска обработка предлагает выбрать файл электронной выгрузки и сразу формирует на его основе опись. Поскольку результирующий отчёт создаётся непосредственно в Excel'е, то мелкие правки пользователь может сделать сразу.

Пока обработка работает только с документами Платёжное поручение и Уведомление об уточнении вида и пранадлежности платежа (типы отчётов определяются автоматически), но в дальнейшем планируется расширение типов документов (в том числе если я получу от желающих печатную форму описи).

Настраиваемыми параметрами являются Наименование организации, Номер лицевого счёта и Фамилия и инициалы главного бухгалтера. Для их настройки необходимо при запуске обработки отказаться от выбора файла (нажав в окне выбора файлов кнопку "Отмена"), после чего обработка сама предложит Вам исправить соответствующие реквизиты.

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер Кол. Скачив.
Опись документов
.xls 90,50Kb
25.04.12
32
.xls 90,50Kb 32 Скачать

См. также

Подписаться Добавить вознаграждение

Комментарии

1. Marysia Marysia (Marysia) 26.04.12 06:01
Обработка написана в Excel'е (проверена на всех версисх от 2002 до 2010). После запуска обработка предлагает выбрать файл электронной выгрузки и сразу формирует на его основе опись. Поскольку результирующий отчёт создаётся непосредственно в Excel'е, то мелкие правки пользователь может сделать сразу.

А как быть тем у кого стоит OpenOffice - ведь он является бесплатным, да и у многих бюджетников нет денег на покупку пакета Microsoft???
2. Владимир (Вова) 26.04.12 08:46
Когда была снята с произвдства 1С7.7, ведь не возникал вопрос "Что делать?" Все дружно купили 1С8.2 (хотя пакет тоже стоит недёшево. А что делать тем, кто работает в Linex? Ведь это тоже бесплатный пакет, а Windows нужно покупать. А как быть, работающим на Макинтошах? Ведь их тоже распространяют в рамках государственной поддержки бюджетных организаций? Таких вопросов можно задать массу. Ну не нравится мне OpenOffice, никогда не работал в нём и не буду. Поэтому даже не представляю, как он работает. Но если у кого-нибудь увижу, попробую помочь Вам и другим таким же.
Кстати, информационные письма от мэрии Москвы распространяются не просто в Word'е, а в версии 2007-2010, которой тоже у многих не стоит, и никому наверху до этого нет дела. Хотя это меня, конечно, не оправдывает.
3. Андрей Филиппов (volraipo) 26.04.12 09:00
(2) Вова, похоже меря москвы не жалеет денег но поддержку сторонних производителей... у нас же муниципалы все чаще и чаще присылают документы в формате odf...
4. Владимир (Вова) 27.04.12 08:49
Ещё раз для тех у кого стоит OpenOffice! Ничего сделать не могу. В это пакете используется совсем другой язык программирования мне неизвестный. Кто его знает, пожалуйста, переписывайте на новом языке на основе предложенной в данной обработке на VisualBasic'е: все коды у меня открыты.
5. Мария Шекалова (mari0210) 04.05.12 12:22
кому надо - тот переделает для себя , а за отчет спасибо)))
Для написания сообщения необходимо авторизоваться
Прикрепить файл
Дополнительные параметры ответа