gifts2017

Восстановление связи с ККМ

Опубликовал Вадим Кравченко (MK) в раздел Оборудование - ККМ

С некоторыми ККМ, подключенными по USB в режиме эмуляции Com-порта, возникает такая проблема: периодически атоловский драйвер теряет связь с ККМ и в 1С возникает ошибка "нет связи". В частности, этим сильно грешит FPrint-55K.
Я написал обработку, которая в некоторых случаях может помочь.

У меня на Рознице 1.0 возникает такая проблема, при этом в моем случае при такой ошибке помогает изменение параметров связи в настройках торгового оборудования. Достаточно изменить, например, скорость порта и выполнить проверку соединения, как связь волшебным образом появляется. 

Помучившись несколько раз с восстановлением связи с ККМ в магазине вручную с помощью удаленного соединения, я написал обработку, которая делает это автоматически.

За основу взята атоловская обработка обслуживания фискальных регистраторов "ATOLFiscalPrinters_v2.epf". Принцип работы следующий: берется первый ФР из настроек для текущего пользователя и производится несколько попыток подключения к нему с изменением скорости порта при каждой попытке. 

Раньше с магазина звонили чуть не каждый день с этой проблемой, теперь сами запускают обработку, - звонки прекратились.

Обработка написана для конфигурации Розница 1.0 на платформе 8.2. Думаю, будет работать и с другими типовыми конфигурациями, которые используют тот же механизм подключения торгового оборудования.

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Восстановление связи с ККМ.epf 48
.epf 10,93Kb
12.07.12
48
.epf 10,93Kb Скачать
Восстановление связи с ККМ 8.1.epf 5
.epf 10,95Kb
12.07.12
5
.epf 10,95Kb Скачать

См. также

Подписаться Добавить вознаграждение

Комментарии

0. Вадим Кравченко (MK) 12.07.12 11:35
С некоторыми ККМ, подключенными по USB в режиме эмуляции Com-порта, возникает такая проблема: периодически атоловский драйвер теряет связь с ККМ и в 1С возникает ошибка "нет связи". В частности, этим сильно грешит FPrint-55K.
Я написал обработку, которая в некоторых случаях может помочь.


Перейти к публикации

1. Tiger77 (Tiger77) 12.07.12 17:07
А отключить "засыпания" USB-порта в диспетчере устройств религия запрещает ?
2. Вадим Кравченко (MK) 12.07.12 17:49
Религия все позволяет, это было первое что проверил когда начались проблемы...
3. Дмитрий Леонов (Psylocibine) 12.07.12 22:06
(1) Tiger77, мне вот это тоже не помогло, например
4. Дмитрий Утенков (automatizator) 19.07.12 06:34
(1) Отключение не помогает - факт.
5. Sergey (miaso) 24.07.12 12:37
Добавлю свои 5 копеек.....
Да не помогает данное решение уже что только не про бывал ни в какую. Периодически слетает связь ты хоть тресни. Именно при пробитии чека вылетает что нет связи. Уже кассиры сами выдергивают USB и вставляют обратно при пробитии товара. В атол уже не один раз обращались, там подтвердили проблему у всей серии отдавали в ремонт, там его и что-то дорабатывали и прошивку новую ставили и кабеля экранированные меняли, бесполезно, ошибка осталась.
filin88; адуырщдв; +2 Ответить 1
6. адуырщдв (адуырщдв) 08.11.12 12:33
7. Гость 25.06.15 11:20
Точно поможет пересоздание учетной записи Windows. Но каждый раз так делать не вариант конечно...
Для написания сообщения необходимо авторизоваться
Прикрепить файл
Дополнительные параметры ответа