gifts2017

Перепроведение документов только по нужному регистру

Опубликовал Антон Кубочкин (toss) в раздел Обработки - Обработка документов

Перепроведение документа только по нужному регистру (остальные не меняем)

Столкнулся с необходимостью перепровести документы закрытого периода по одному из регистров, который был неверно заполнен.

Перепроводя весь документ с полными правами можно не заметить как изменятся и другие регистры, а бухгалтер потом будет очень удивлен.

Дабы особо не мучаться нарисовал обработку, которая перепроводит документ только по нужному мне регистру. вернее даже не проводит, а подменяет движения по нужному мне регистру. (журнал регистрации и версионирование не покажут что вы здесь замешаны, что кстати не очень хорошо, но можно принудительно создавать запись в журнал регистрации)

Итак алгоритм следующий. Начинаем транзакцию. проводим нужный документ, вытаскиваем новые движения нужного нам регистра, отменяем транзакцию, записываем движения напрямую в регистр.

 

 

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер Кол. Скачив.
ПодменаДвиженийПоРегиструСвобОстатки.erf
.erf 8,38Kb
16.08.12
138
.erf 8,38Kb 138 Скачать

См. также

Подписаться Добавить вознаграждение

Комментарии

1. Константин Соболевский (Константин С.) 15.08.12 10:00
Не любых документов, только ТребованиеНакладная.

Не по нужному регистру, только по РегистрНакопления.СвободныеОстатки.

Описание не соответствует самой обработке.
2. юрий гулидов (gull22) 15.08.12 10:48
Аналогичная ситуация с забвоением РН.СвободныеОстатки. С прошлого года мечтал о такой обработке. Плюсую, но Константина С. поддерживаю в части развития функционала
3. Антон Кубочкин (toss) 16.08.12 11:46
Изначально публиковалась как пример на свободных остатках, имелось ввиду, что кому нужно сам докрутит под свои нужды.
Но Спасибо за мысль - подкрутил на любые документы и регистры.
4. max maxx (motorkuzbassa.it) 22.08.12 07:12
Плюс за универсальность. Еще, для простых смертных прикрути период, сразу взлетит по рейтингу. Не забудь проверку на корректное заполнение дат, а то понапроводят себе. А так задачка часто требуется "внимательным" бухам.
5. юрий гулидов (gull22) 22.08.12 10:32
Я правильно понимаю, что при выборе периода, установки "галка" = Подменяем движение и нажатии кнопки "Через запрос" - перезаписываются все регистры, относящиеся к документам?
6. Антон Кубочкин (toss) 22.08.12 14:03
Все эти реквизиты были в первоначальной версии обработки.
текущая версия выглядит как на скриншоте.
там нет этих реквизитов есть только "документ" и "Регистр", который хотим поменять.
7. юрий гулидов (gull22) 22.08.12 15:19
Отстал от жизни. :(.
А как насчет выбора периода? За все время, что есть в программе регистр переписывается?
8. Алекс Ю (AlexO) 22.08.12 15:38
(3) toss,
ничего не понял. Зачем обработка, где применяется, что за "пример на свободных остатках"...
Кому надо "подкрутить" регистр - есть прекрасные обработки подкручивания регистров по записям с отбором по регистратору. А если такого регистратора там и не бывало - то какой смысл проводить документ ТОЛЬКО по одному регистру, игнорируя остальные?
9. юрий гулидов (gull22) 22.08.12 16:15
(8) AlexO,
Пример из жизни. Есть база клиента. Работа в ней началась с 2011 года. В 2011 году при проведении документов ПТиУ, Реализация, Требование-накладная сформировались двойные записи по РН "Свободные остатки". На тот момент оперативный учет не использовался, поэтому заполнение регистра никто не контролировал. В 2012 году после освоения программы решили использовать данные этого регистра, а тут вывалилось различие между реальными данными и данными РН "Свободные остатки". Причем в 2011 двойные записи не во всех документах, а в периоде с июля по октябрь,и не по всем документам, такое впечатление, что был косяк 1с, который они потом исправили (гипотеза).В тестовой базе при перепроведении документа двойная запись уходит, остальные регистры не изменяются. Никто в закрытый период рабочей базы не пустит, анализировать документы где появились двойные записи - уйма времени. Поэтому мне такая обработка - манна небесная.
10. Антон Кубочкин (toss) 22.08.12 16:36
gull22 регистр перезаписывается по выбранному документу регистратору, а не за весь период.
11. Антон Кубочкин (toss) 22.08.12 16:39
(9) gull22, Ситуация один в один как и была у меня.
12. юрий гулидов (gull22) 22.08.12 17:22
(11) toss,
Прикрутите пожалуйста период, если можно (увы, сам я методист.
13. Алекс Ю (AlexO) 24.08.12 16:37
(9) gull22,
В 2011 году при проведении документов ПТиУ, Реализация, Требование-накладная сформировались двойные записи по РН "Свободные остатки".

такое впечатление, что был косяк 1с, который они потом исправили

лихо там у вас - у всех работало, у вас - двойные записи и косяки за "счет ошибок 1С"...
Т.е. вы даже не разобрались, как получились двойные записи?!
Никто в закрытый период рабочей базы не пустит

а что - "перепроведение документов только по нужному регистру" - это не вмешательство в закрытый период?
В тестовой базе при перепроведении документа двойная запись уходит, остальные регистры не изменяются.

И вас не волнует, что теперь в разных регистрах - разные данные из одного регистратора?
а уж если просто "задвоились" записи в одном из регситров (хотя и это сомнительно, что произошло "просто так") - так просто удалите их из регистра.
Или вы сами не пониматете, в чем у вас задача состояла.
Пример из жизни

все ваши такие "примеры" прекрасно решаемы за счет типовых корректировок записей регистров. Это мы у ж не говорим о том, что у вас вся отчетность-последовательность съехала такими вот "проведениями документов по одному регистру", и уже требуется только инвентаризация и забивание остатков в базу.
(11) toss,
Ситуация один в один как и была у меня.

если решали её таким же способом - то
14. ssvetusik (ssvetusik) 27.08.12 17:33
А для управления торговлей подойдет данная обработка?
15. Антон Кубочкин (toss) 28.08.12 08:57
(14) ssvetusik, Если УТ на неуправляемом приложении - то да.
16. Sergio Bargio (sergiobargio1) 22.04.13 16:50
Спасибо,очень полезная обработка. Пожалуйста, подскажите будет ли перепроводить документы по дополнительным регистрам накопления, если заполнение этого дополнительного регистра описано не в модуле документа, а в подписке на событие со ссылкой на дополнительный модуль в общих модулях?
17. alex_japanese_student (Alex_Japanese_Student) 15.07.13 12:24
спасибо. Чуток подкручиваешь под нужный тебе регистр и документ, и все становится чудесно
18. Наталия Ершова (aqua22) 16.01.14 00:04
Спасибо за "пинок" в нужном направлении. Стараюсь писать сама - заодно и учусь!
19. Valika Iv (valika) 17.03.15 12:49
(8) AlexO, у нас такой пример В документе Реализация товаров стоит договор №1, а движения по взаиморасчетам по договору №2, нужно исправить только регистр взаиморасчеты и все. Партии посчитаны период закрыт.
Для написания сообщения необходимо авторизоваться
Прикрепить файл
Дополнительные параметры ответа