gifts2017

Конфигурация Управление ИТ (Управление изменениями)

Опубликовал Сергей Козулин (Veselchak) в раздел Отраслевые решения - Услуги и сервис

Конфигурация предназначена для автоматизации работы ИТ подразделения.

А именно:

1. Учет Запросов на доработку программ, находящихся на сопровождении.
2. Остальное находится в стадии разработки (см. планы).

Подсистема Учета запросов на доработку предназначена для автоматизации:
* Постановки различных запросов в разрезе сервисов и ИТ услуг
* Учета присвоенного приоритета для определения порядка выполнения запросов
* Учета выполнения поставленных запросов и контроля достигнутых результатов
* Отслеживание выполнения запросов и определения работоспособности

Возможности программы, свойства запросов и используемые понятия:
1. Сервисы: находящиеся на сопровождении программы.
2. Услуги ИТ подразделения: Доработка функционала, Сопровождение, Администрирование и т.п.
3. ЦФО: Подразделения организации.
4. Приоритеты: Блокирующий, Критический, Важный, Желательный, Незначительный.
5. Типы запросов: Ошибка, Новая опция, Улучшение и т.д.
6. Статусы запросов: Открытый, В работе, Решенный, Переоткрытый, Закрытый.

7. Возможность посмотреть запросы в разрезе инициаторов, подразделений, исполнителей.
8. К запросам можно прикреплять файлы. Файлы хранятся на диске в папке, указанной в константе "Имя корневой папки архива".
9. Есть возможность указать плановые и фактические трудозатраты, сроки выполнения запроса, процент выполнения.
10. При необходимости можно учитывать стоимость работ по запросам.

При заведении нового запроса указывается только тема запроса и подробное описание, остальные поля заполняются по-умолчанию автоматически.
Доступ к данным зависит от ролей, установленных пользователю. Инициаторы запросов видят только созданные собой запросы,
разработчики - только назначенные им запросы. Также настроен доступ к реквизитам запросов.


Релиз 1.1.
1. Добавлено взаимодействие с электронной почтой: загрузка запросов напрямую из MS Outlook.
2. Добавлена возможность связывать запросы, создавать подзадачи.
3. Добавлен контроль всех изменений, производимых с запросом. Отображение Истории изменений.
4. Улучшен интерфейс.

Планы развития программы:
1. Создание подсистемы "Серверная инфраструктура" для учета оборудования ИТ подразделения.
2. Различная отчетность, статистика.
3. Добавление возможности наблюдения за запросом: оперативные уведомления об изменениях по электронной почте.
4. Создание подсистемы "Управление инцидентами" для 1-й и 2-й линии поддержки.
5. Интерфейс на английском языке.
6. Диаграммы Ганта плановых и фактических дат.
7. Переход с 1С на другую платформу C#.

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер Кол. Скачив.
УправлениеИТ.dt
.dt 257,53Kb
16.03.13
86
.dt 257,53Kb 86 Скачать

См. также

Подписаться Добавить вознаграждение

Комментарии

1. Егор (EgorSar) 30.10.13 16:47
Однозначно +
Использовал Вашу разработку для своего учета заявок и сделанных изменений.
А подскажите, то, что стоит в планах, оно скоро реализуемо, или это далекое завтра?
2. Сергей Козулин (Veselchak) 06.11.13 16:43
Спасибо. Да, пока у меня других забот хватает...
Для написания сообщения необходимо авторизоваться
Прикрепить файл
Дополнительные параметры ответа