gifts2017

Учет заявок программисту

Опубликовал Евгений Литвинов (fuel56) в раздел Отраслевые решения - Прочее

В процессе работы программиста на предприятии может возникнуть ряд вопросов:
- как собрать заявки от пользователей?
- сколько времени потребуется на решение задачи?
- как поставить заявки в очередь в зависимости от приоритета?
- как сообщить пользователю о выполнении задачи?
- как пользователю отправить заявку на доработку?
- как предоставить отчет руководителю о проделанной работе за период времени?
Все эти вопросы Вам поможет решить конфигурация "Заявки программисту"

За основу была взята конфигурация "Управление торговлей".

Добавлены следующие объекты:

  • бизнес-процесс "Заявка программисту" (задачи бизнес-процесса типовая задача "Задачи пользователя");
  • обработка "Поставить заявки программиста в очередь";
  • отчет "План работы программиста".

Пользователь создает бизнес-процесс "Заявка программисту" и запускает его. Заявки накапливаются какое-то время, например месяц. В конце месяца программист с помощью обработки "Поставить заявки программиста в очередь" проставляет планируемое время выполнения заявок или может проставлять планируемое время сразу в момент получения заявки. Так же заявка может быть сделана сразу и оправлена на проверку. Затем на собрании с директором и/или ответственными лицами с помощью той же обработки заявкам проставляется приоритет и заявки устанавливаются в очередь. После того как заявка выполнена, программист отправляет заявку на проверку, выбирая этап "Проверка" у бизнес-процесса и выполняя соответствующую задачу. У автора появляется задача на проверку заявки, и он может или подтвердить выполнение (этап "Выполнена") или отправить на доработку (этап "Доработка"). С помощью отчета можно контролировать какие заявки выполнены, какие на проверки, какие в разработке.

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер Кол. Скачив.
1Cv8.cf
.cf 118,00Kb
28.05.15
225
.cf 118,00Kb 225 Скачать

См. также

Подписаться Добавить вознаграждение

Комментарии

1. Артур Коржан (1v7) 31.10.12 11:00
конфигурация полезная... подскажите кто качал. а форма управляемая или нет?
2. Роман (Raminus) 31.10.12 11:07
Интересно, надо будет посмотреть! Ставлю плюсик авансом.
3. Евгений Литвинов (fuel56) 31.10.12 12:03
Формы обычные, делал для УТ 10.3
4. Кириллов Денис (denver069) 01.11.12 08:19
Думаю эта конфигурация будет полезна тем кому недоступен ServiceDesk или Service Manager от MS.
Хотя правильнее было бы её разработать на библиотеке стандартных подсистем в управляемом приложении, т.к. в этом случае можно было бы легко организовать WEB доступ к сервису пользователей не связанных непосредственно с УТ.
5. Евгений Литвинов (fuel56) 01.11.12 09:58
C ServiceDesk или ServiceManager от MS не работал, не знаю насколько они гибкие. В 1С все можно настроить так как нужно именно для специфики вашей работы. Опять же организовать WEB доступ, в случае необходимости.
6. Дмитрий Елисеев (w-divin) 01.11.12 15:35
(1) 1v7, на скриншотах видно что формы не управляемые...
7. Игорь Хитров (Новенький_2209) 03.11.12 23:55
(4) denver069, разрабатывать что-то подобно в 2012 г. и выше, это либо:
1. практика написания кода
2. не знание БЕСПЛАТНЫХ аналогов (про платные вообще молчу)

Рекомендую Redmine. Все вопросы в (0) + еще 100500 не заданных он решает.
8. olga pt (pt_olga) 05.11.12 23:04
очень трогательная разработка, много лет назад рисовали похожую тему еще на 1С:7.7 :)
Регистрировались задачки нажатием спец кнопки "Создать проблему программисту"
в документах, справочниках и отчетах, задачи имели разный статус, приоритеты, гуляли по разным этапам...
потом запустили полноценный сервис-деск и наступило всем щасце
хотя пользователям больше нравилось наше творение))

плюсую!
хоть в этой реализации и не хватает функционала для учета всех нюансов нашей деятельности
:)
9. Александр Топольский (AlexanderKai) 15.03.13 14:09
А где заполнить производственный календарь?
10. Евгений Литвинов (fuel56) 18.03.13 07:41
(9) AlexanderKai, плохой вопрос конечно, сам бы мог догадаться, ну например так: операции - рег. сведений - регламентированный производственный календарь.
11. Александр Топольский (AlexanderKai) 26.07.13 12:23
В общем немного сырая разработка. Очень не интуитивно сделано движение по бизнес-процессу. Желаю успехов в доработке.
12. Светлана Владимирова (Vladisa) 04.02.15 13:35
Для написания сообщения необходимо авторизоваться
Прикрепить файл
Дополнительные параметры ответа