gifts2017

Конфигурация "Салон красоты"

Опубликовал Игорь Евл (gn@mik) в раздел Отраслевые решения - Услуги и сервис

Программа для ведения учета в "Салонах красоты" (SPA-салонах, парикмахерских, студиях загара).

Основные возможности программы:

  • Журнал предварительной записи клиентов в двух вариантах показа: на выбранный день по всем мастерам, на выбранную неделю по конкретному выбранному мастеру;
  • Ведение списка текущих задач и напоминаний, в т.ч. по важным событиям для клиентов;
  • Планирование графика работы мастеров помесячно, возможность записи к мастеру вне графика его работы;
  • Универсальная система расчета зарплаты мастеров и администраторов;
  • Возможность ведения взаиморасчетов с сотрудниками, обслуживание своих сотрудников в салоне в счет з\п;
  • Учет наличных денежных средств;
  • Учет сертификатов;
  • Поступление запасов на склад, перемещение между складами, инвентаризация (списание, оприходование);
  • Списание материалов по нормам при оказании услуг;
  • Розничная продажа товара клиентам, сотрудникам;
  • Учет прочих доходов и расходов в салоне;
  • Разнообразная система отчетности и анализа.



Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер Кол. Скачив.
salon.dt
.dt 2,18Mb
21.11.12
243
.dt 2,18Mb 243 Скачать

См. также

Подписаться Добавить вознаграждение

Комментарии

1. Дмитрий Кеба (Fenicss) 30.11.12 06:45
Очень интересная разработка. Все что нужно для ведения парихмахерской есть.
2. Юрий Сорокин (Yurich00) 18.12.12 09:34
Как раз то, что нужно для небольшого салона. Можно еще прикрутить простенький расчет ЗП мастерам.
3. Вадим Аганин (Amicus_2010) 16.03.13 17:47
пишу диплом и поэтому приходится много скачивать, но нет возможности скачать, очень бы пригодилась данная конфигурация, был бы очень признателен если бы скинули на мыло: vadim_aganin@mail.ru
P.S автору + за конфу)
4. me Halyna (mehalyna) 19.04.13 19:32
Красиво! Как раз для салона красоты) маленькая и удобная. Большое спасибо!
5. Игорь Steelvan (Steelvan) 20.04.13 12:54
Не нашел функционала по зарплате.
6. Александр Aaa (connectoid) 16.07.13 10:18
При создании документа Оказание услуги выпадает в ошибку Значение не является значением объектного типа (ОсновнойТипЦенПродажи)

Не подскажите чем вызвано?

Если ЕстьРеквизитДокумента("ВидЦены", МетаданныеДокумента) Тогда
		
		ОсновнойСалон = УправлениеПользователями.ПолучитьЗначениеПоУмолчанию(ТекПользователь, "ОсновнойСалон");
		
		Если МетаданныеДокумента.Имя = "ПоступлениеМатериалов" Тогда
   
   	    	ДокументОбъект.ВидЦены = ОсновнойСалон.ОсновнойТипЦенЗакупки;	
			
		ИначеЕсли МетаданныеДокумента.Имя = "ПродажаТовара" Тогда
			
			ДокументОбъект.ВидЦены = ОсновнойСалон.ОсновнойТипЦенПродажи;
			
		ИначеЕсли МетаданныеДокумента.Имя = "ОказаниеУслуги" Тогда
			
			ДокументОбъект.ВидЦены = ОсновнойСалон.ОсновнойТипЦенПродажи;
			
   		КонецЕсли;		
		
	КонецЕсли;
...Показать Скрыть
7. Wesley (GarantRegion) 30.07.13 13:58
автору - дайте пожалуйста адрес вашей электронной почты.
Или напишите тестовое письмо на sk-trial@yandex.ru по поводу салона красоты
8. Роман Хусяинов (rom-x) 15.12.13 20:03
(6) connectoid, Сервис и администрирование - Пользователи, там в пользователе под которым заходите проставляете основной салон и ошибка больше не выскакивает, либо правите конфиг.
9. Mr. Alf Garcia (mip128) 03.06.14 12:49
10. Юрий Лу (yura1960) 06.06.14 20:36
Можно ли ведение нескольких салонов? И можно ли вести централизованный учет материалов, когда общий склад в одном салоне, а с него уже идет передача в другие салоны.
Еще вопрос: Есть материалы, которые являются постоянными, например полотенце, салфетки. Т.е. независимо от операции (стрижка, покраска и т.д.) они будут использоваться всегда. А есть операции с переменным набором используемого материала.
Можно ли назначить, к примеру, постоянный "Набор 1", в который будут включены какие-то материалы, чтобы администратор выбрал его, а он уже просто обсчитан и встает в калькуляцию. А переменные уже при обсчете добавляются отдельно.
Сумбурно написал, не знаю, понятно или нет?
И еще вопрос. Оптовик нам поставляет краску, шампуни по одной цене. А потом мы набираем бонус и цена снижается. И получается, что часть товара у нас по одной цене, а часть по другой.
Как это будет просчитываться?
Извините за может глупые вопросы.
11. Юрий Лу (yura1960) 21.06.14 16:41
Что-то никто не отвечает. Может кто уже пользуется этой конфигурацией расскажет, оценить - стоит её брать или нет?
12. Ольга K (Musen) 21.06.14 17:14
(10) yura1960, те же вопросы.
Кто скачал и установил? Отзовитесь!!!!
13. sandy kjhgkgk (sandy1104) 10.02.15 17:21
14. Denis Porfirev (MasteR87) 13.06.15 09:49
Мне понравилась очень! Буду использовать для салона красоты)))
15. Андрей Тарлыков (Tarlich) 09.08.15 23:04
Не увидел график работы сотрудников. будет?
16. Игорь Евл (gn@mik) 19.08.15 09:22
Подсистема для записи клиентов - позволяет эффективно организовать работу сотрудников различных областей в части составления расписания работы и осуществления предварительной записи. Программа может быть использована в организациях с направлениями деятельности различного спектра (медицинские клиники, салоны красоты, государственные предприятия и для множества других). Программа разрабатывалась исходя из базового принципа – удобство пользователя: обеспечение возможности визуализации расписания работы и составления на его основе графика приема. Простота и удобство работы сделают данную конфигурацию незаменимым помощником.
Пример реализации графика записи на прием здесь arazon.ru/index.php/home/timesheet-prerecord
Это полноценная подсистема, которая внедряется в любую конфигурацию либо используется как самостоятельная конфигурация.
17. Кристина Королева (SATAna666999) 15.12.15 23:27
очень нужна данная конфигурация...для практической работы, времени дали три дня не успеваю сделать сама...и возможности нет оплатить...если есть возможность отправить на почту то помогите бедному студенту)))
почта: kris.koroleva.2014@gmail.com
18. Алексей Кубовцов (aleksey.kubovtsov) 20.01.16 23:04
Автору спасибо за разработку. Однозначно +
19. Александр Стоцкий (sanyakyper) 24.10.16 19:10
Приветствую всех. Спасибо автору за хорошую разработку. Я ее уже больше полугода использую в своем салоне красоты. За это время существенно доработал ее функционал: Индивидуальный расчет ЗП для каждого мастера, возможность разделять мастеров по рангу с разными прайсами и условиями оплаты, график выхода мастеров, устранил недочеты в журнале записей и много еще чего по мелочи. Если кому-то интересно можете обращаться по поводу приобретения
Для написания сообщения необходимо авторизоваться
Прикрепить файл
Дополнительные параметры ответа