Распаковка файлов *.dt без 1С:Предприятие

Опубликовал tojocky (tojocky) в раздел Программирование - Практика программирования

Возможна распаковка *.dt файлов без программы 1С:Предприятие 8.0, 8.1. Исходники можно компилировать под Windows и Linux.

Выложен первый этап, программа для открытия *.dt файлов.

Исходные коды могут быть скомпилированы под Windows и Linux.

Как IDE и библиотеки использовал Ultimate++, что позволяет писать программы с единым кодом для Windows, Linux и MacOS, делает программирование с++ в удовольствие, а не в муку, как делают остальные IDE. Последний build u++ можно скачать здесь.

Просьба ПРИСОЕДИНИТЬСЯ и попытаться вместе копать а не по одиночке! Таким образом мы сможем в разы быстрее прийти к цели.

Моя цель: побольше узнать изнутри 1С (после лет программирования в 1С), попытаться портировать 1С кофигурации в свободный проект, что будем разрабатывать вместе.

Многие спрашивают. ЗАЧЕМ? Отвечу: когда дело касаетя дополнительных возможностей, которых 1С не имеет, и финансов... тогда есть смысл.

30.12.2008 Добавил Linux (Ubuntu 8.10) бинарники!

Я не англоговорящий и не русскоговорящий! Если находите ошибки просто скажите и я исправлю!

(15),(16) По просьбе Sol Добавил то что у меня "Работает"!

 

Спасибо BorovikSV за подсказку!

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
исходники
.1230317716 1,48Kb
25.09.09
469
.1230317716 1,48Kb 469 Скачать
Windows xp build
.1230317893 980,50Kb
25.09.09
642
.1230317893 980,50Kb 642 Скачать
Linux build (Ubuntu 8.10)
.1230643201 1,58Mb
25.09.09
110
.1230643201 1,58Mb 110 Скачать

См. также

Добавить вознаграждение
Комментарии
1. artem666 Bogomaz (artem666) 27 26.12.08 23:56 Сейчас в теме
2. Сергей Старых (tormozit) 4106 27.12.08 01:05 Сейчас в теме
ээ че то маловато даже для начала
3. tojocky (tojocky) 50 27.12.08 13:05 Сейчас в теме
(2) Согласен! по тихонько будем дальже копать!
4. albochkov (Aleksey.Bochkov) 27.12.08 13:08 Сейчас в теме
Уважаемый! У вас русский язык в школе проходили? :)
5. albochkov (Aleksey.Bochkov) 27.12.08 13:15 Сейчас в теме
(+4) Сорри.. только сейчас доходит, что Вы, скорее всего, иностранец.
6. Василий Демидов (Душелов) 3773 27.12.08 13:25 Сейчас в теме
Угу, и точно не англоговорящий.
7. tojocky (tojocky) 50 27.12.08 13:26 Сейчас в теме
(4) не все изучают русский язык в школе! что-то самостоятельно изучает!
8. tojocky (tojocky) 50 27.12.08 13:29 Сейчас в теме
9. Василий Демидов (Душелов) 3773 27.12.08 13:33 Сейчас в теме
что-то = кто-то :)
succeful = successful ;)
10. tojocky (tojocky) 50 27.12.08 13:35 Сейчас в теме
11. tojocky (tojocky) 50 27.12.08 13:45 Сейчас в теме
(10) исправил!
Если есть предложение, буду рад их услышать!
12. Василий Демидов (Душелов) 3773 27.12.08 13:46 Сейчас в теме
Какие другие этапы планируются?
13. tojocky (tojocky) 50 27.12.08 13:52 Сейчас в теме
(12) Планируется разбирать распакованный файл! декодировать base64 формат, показывать данные в более в приятном виде!
14. Василий Демидов (Душелов) 3773 27.12.08 14:03 Сейчас в теме
(13) Тогда с нетерпением ждем! :)
15. Дмитрий (Белый) 27.12.08 20:15 Сейчас в теме
(0) теперь все будут DT распаковщики писать? http://www.infostart.ru/projects/2217/ - этого недостаточно? Или этим просто свое "Я" удовлетворено? Ну мол "Я тоже смог" распаковать DT. Честно говоря такого рода утилиты начинают быть похожими на "Консоль запросов", "ОСВ" и т.д., которыми завален портал.
Ей богу это перебор. Ну научился ты DT распаковывать глядя
как это делает http://www.infostart.ru/projects/2217/. Судя по комментам еще у автора алгоритм клянчил.
Ты сначала доделай утилиту, а только потом выкладывай. Добавь возможности которых нет у уже имеющихся утилит. А сейчас это просто EXEшник который распаковывает DT в txt, который требует дальнейшей обработки. т.е. толку никакого...
Fuego; BorovikSV; +2 1 Ответить 3
16. Сергей Боровик (BorovikSV) 1106 27.12.08 20:18 Сейчас в теме
(15) >>Судя по комментам еще у автора алгоритм клянчил.
ага было дело. расспрашивал :)

Тоже не понимаю что толку все с начала начинать
17. tojocky (tojocky) 50 27.12.08 21:10 Сейчас в теме
18. Олег Пономаренко (O-Planet) 6647 27.12.08 21:30 Сейчас в теме
Круто: "Возможен распаковка *.dt файлы без программы..."

- Нужно программиста звать, конфигурацию править...
- Э-э-э... Пачему праграммист звать канфигурация править, когда возможен распаковка dt файлы без программа!
19. Сергей Боровик (BorovikSV) 1106 28.12.08 08:46 Сейчас в теме
в продолжение к (18)
Гром гремит, земля трясЁтся
эт DT распакуЁтся :)
20. Аркадий Кучер (Abadonna) 3653 28.12.08 09:01 Сейчас в теме
(0)>Я не англоговорящий и не рускоговорящий!
Если не секрет: а на каком именно "говорящий"? ;)
imsoftware; artbear; +2 1 Ответить
21. Василий Демидов (Душелов) 3773 30.12.08 09:06 Сейчас в теме
Накинулись все на человека :)
Fuego; tojocky; +2 Ответить
22. Максим (Fuego) 413 01.01.09 16:26 Сейчас в теме
Многие спрашивает. ЗАЧЕМ? Отвечу: когда дело косаетья допольнительные возможности каторые 1С не имеет и финансы .. тогда есть смысл.

А может быть просто начать работу над своим проектом?.. К примеру, я знаю кучу возможностей, которых нет в 1С:Предприятии, но знаю, как их реализовать. Я один. А если собрать коллектив из нескольких программеров?..
23. Василий Демидов (Душелов) 3773 01.01.09 20:32 Сейчас в теме
24. Максим (Fuego) 413 02.01.09 16:25 Сейчас в теме
25. Василий Демидов (Душелов) 3773 02.01.09 16:58 Сейчас в теме
(24) > я знаю кучу возможностей, которых нет в 1С:Предприятии, но знаю, как их реализовать
26. Максим (Fuego) 413 02.01.09 18:05 Сейчас в теме
(25) ну щас! Взял и рассказал тебе и всем ;)))) Неужели никого не раздражало в 1С-ке то, что там какой-то мелочи, которая так и простися, НЕТ. Не реализована. И хрен когда эти возможности реализуют. Например, СКД пришёл на смену построителю отчета, но лучше стало лишь местами (обыкновенно - задними). Я и сейчас часто пишу на построителе. Потому, что СКД не поддерживает сложные расчеты в итоговых полях. Значение одного поля недоступно в расчете другого. Ну и можно писать и писать...
27. tojocky (tojocky) 50 03.01.09 22:44 Сейчас в теме
(26) у всех есть что-то нового предложить есть, что 1С еще не имеет! но для начало надо правильно строить скелет (архитектуру) а потом добавить все возможности!
Может выложим все на бумажку и проголосуем?
28. Олег (Sol) 54 07.01.09 00:28 Сейчас в теме
Народ! Действительно непонятно, это что, какая-то профессиональная ревность?

Уважаемые (мной во всяком случае) люди подняли хай, из-за того что проект пока мал и из-за того что есть другие параллельные проекты?

Или из-за того, что кто-то влез на их территорию и к тому же выкладывает исходники? Что за мелочная ревность? Никто не умаляет Ваших заслуг - они велики, откуда такие эмоции?

Во всяком случае это не очередной Ренумератор, написанный в n-сятый раз, а инфа по теме внутренностей Платформы. Не так уж много инструментов в этой области, а открытых - и пальцев одной руки не надо, чтобы пересчитать.

Человек, как уже упоминалось выше, спросил - ему отказали. ОН что-то накопал - САМ. И поделился, по первой просьбе.

Это вызывает уважение, вне зависимости от знания человеком русского (английского или любого другого), а также того, много он там накопал или ещё нет.
JohnySC; Infosearcher; Lemoi; qeuper; anp; BOZKURT; tojocky; freeraider; German; +9 1 Ответить
29. Bacchus (Bacchus) 09.01.09 11:47 Сейчас в теме
а где в исходниках 1Cv8Api.h и пр.
30. tojocky (tojocky) 50 10.01.09 18:17 Сейчас в теме
(29)В 1Cv8Api.h разрабатываю работа с 1С... но еще сырой и не имеет смысл ставить! если хочешь могу ставить! ничего интересного пока еще нет!
31. Максим (Fuego) 413 10.01.09 19:04 Сейчас в теме
(26) (27) О каких скелетах и возможностях платформы идёт речь?.. Я никогда не лез в файл формата DT. И никогда не полезу. С таким же успехом и в файл RAR можно лезть. А зачем? Это пакет данных. Нет в нём никаких возможностей платформы. Я даже не утруждал себя скачиванием приведенных здесь материалов. Я нахожу это глупым занятием. Ни о какой ревности и речи быть не может.
32. Bacchus (Bacchus) 12.01.09 00:02 Сейчас в теме
33. Олег (Sol) 54 12.01.09 01:33 Сейчас в теме
(31) > Я даже не утруждал себя скачиванием приведенных здесь материалов. Я нахожу это глупым занятием.

А я нахожу "глупым занятием" заходить в ветки, которые мне не интересны и высказывать мнение, что "мне это не интересно", но учить никого не буду.

И минусы ставить "в отместку" тоже ;)
Infosearcher; Lemoi; anp; +3 Ответить 1
34. Максим (Fuego) 413 12.01.09 16:31 Сейчас в теме
(33) я не говорил, что ветка мне неинтересна. Так что - высказывание не ко мне. И минусы не в отместку ставлю - за содержание, за мысль.
35. angeliccare (angeliccare) 88 16.01.09 20:59 Сейчас в теме
1. Возможен распаковка *.dt файлы без программы 1С:Предприятие 8.0, 8.1.
Возможна распаковка *.dt файлов ...

2.
3. Выложыл первый этап программы для открытия *.dt файлы.
Выложен первый этап, программа для открытия *.dt файлов.

3. Исходникик могут быть скомпилированны под Windows и Linux.
Исходные коды могут быть скомпилированы под Windows и Linux.

4. Как IDE и библиотеки использовал Ultimate++ что позволяет писать программы с единном кодам для Windows, Linux и MacOS. Делает программирование с++ в удовольствие а не в Ад как делает остальные IDE. Последний build u++ можно скачать здесь.
Как IDE и библиотеки использовал Ultimate++, что позволяет писать программы с единным кодом для Windows, Linux и MacOS, делает программирование с++ в удовольствие, а не в муку, как делают остальные IDE. Последний build u++ можно скачать здесь.

5. Прозьба ПРИСОЕДЕНИТЬСЯ и поппытаться вместе копать а не по одиночестве! таким образом мы будем в разы быстрее прийти к цели.
Просьба ПРИСОЕДИНИТЬСЯ и попытаться вместе копать, а не по одиночке! Таким образом мы сможем в разы быстрее прийти к цели.

6. Моя цель: по больше узнать из нутри 1С (после годы программирования в 1С) и попытаться портировать 1С кофигурации в свободный проект что будем разробатывать вместе.
Моя цель - побольше узнать изнутри 1С (после лет программирования в 1С), попытаться портировать 1С кофигурации в свободный проект, что будем разрабатывать вместе.

(Это десяток человеколет - вы в своём уме?)

7. Многие спрашивает. ЗАЧЕМ? Отвечу: когда дело косаетья допольнительные возможности каторые 1С не имеет и финансы .. тогда есть смысл.

Многие спрашивает. ЗАЧЕМ? Отвечу: когда дело касается дополнительных возможностей, которых 1С не имеет, и финансов... тогда есть смысл.

8. 30.12.2008 Добавил Linux (Ubuntu 8.10) бинарникик!
30.12.2008 Добавил Linux (Ubuntu 8.10) бинарники!

9. Я не англоговорящий и не рускоговорящий! если находите ошибки просто скажите и я исправлю!
Я не англоговорящий и не русскоговорящий! Если находите ошибки - просто скажите и я исправлю!

10. (15),(16) По прозьбе Sol Добавил то что у меня "Работает"!
(15),(16) По просьбе Sol добавил то, что у меня "Работает"!
JohnySC; tojocky; +2 Ответить 2
36. tojocky (tojocky) 50 17.01.09 23:20 Сейчас в теме
(35) Спасибо!
Не понял одно о означает слово "человеколет". Если это человеко-лет, то думаю что это не займет столько времени!
37. tojocky (tojocky) 50 17.01.09 23:21 Сейчас в теме
(36)(35) Спасибо!
Не понял одно слово "человеколет". Если это человеко-лет, думаю что это не займет столько времени!
38. angeliccare (angeliccare) 88 18.01.09 08:09 Сейчас в теме
(37) Вы проекты сдавали готовые? Внедрений и других? Если решаетесь - будьте трезвы, не как студент, не расписывающий проект до конца по срокам.
39. angeliccare (angeliccare) 88 18.01.09 08:51 Сейчас в теме
Цитата о Bitrix (это только web-сайт, совместимый с 1С):
Мы на сегодняшний момент потратили на продукт, грубо говоря, 200 человеко-лет, наверное даже больше. Сколько реально ресурсов можно потратить на разработку системы? Заказчик может оплатить от 1-го до 12-ти месяцев работы команды, составом от 1-го до 3-х человек.

По моим оценкам 1С 8 как завершённая платформа имеет сложность порядка 500 человеко-лет.

Для отмерки возьмём ReactOS (клон windows):
http://www.reactos.org/ru/about_roadmap.html#10

Windows 2000 - 5000 человеко-лет.
Они брали исходники других проектов (wine и др.) и не реализуют большое количество компонентов (Internet Explorer, mfc и другие), так что сокращаем до 500-1000.
"ReactOS does not support MFC, we could potentially do so in the future if someone were to implement it. Of course, one would have to be thoroughly familiar with MFC to do so. "

Итак. 400-800 человеколет и уже 6 лет интенсивной разработки коллективом (выход в "издание" будет через ещё 4-5 лет).

Следует быть трезвым. Ваш проект очень похож на ReactOS по трудозатратам. И это - 10+ лет труда коллектива, а не одного человека!
40. angeliccare (angeliccare) 88 18.01.09 08:56 Сейчас в теме
Благодарю, да, действительно "человеко-лет".
41. Айрат Вильданов (AraraT) 124 19.01.09 14:53 Сейчас в теме
Где взять файлик 1Cv8Api.h, а то в исходниках его нет...
42. tojocky (tojocky) 50 25.01.09 22:39 Сейчас в теме
(40) Согласен 100%! потому и вызываю на Помощь!
(41) файл у меня... но интересного там ничего нет!
43. Константин Лебоев (coldwind) 13.05.09 23:34 Сейчас в теме
Потребовалось проверить, есть ли в файле 1Cv8.dt какие-либо данные, и наткнулся на эту "программу".

Спасибо автору этой программы за открытый исходный код. Он помог мне ответить на простой вопрос - как этот файл запакован. Оказалось, что содержимое файла сжато используя алгоритм deflate. Шапка файла 9 байт (1CIBDmpF1). После этого набросал небольшой скрипт для распаковки файла (нет желания скачивать Ultimate++ и компилировать программу, если быстрее написать скрипт) и решил поставленную мне задачу.

По существу. Данный проект (изучение структуры хранения данных в 1С) действительно сложен в реализации. Потребуется оптимизировать работу с памятью как при распаковке файла (самое простое, но в исходных кодах не реализовано), так и во время представления конечного распакованного файла в памяти программы (задача не из тривиальных). После представления данных в памяти их можно будет экспортировать в удобном для дальнейшего анализа виде. Некоторые данные в распакованной структуре сначала сжаты deflate, а затем base64 (например, макеты).

Поэтому без конечной задачи, решение которой действительно востребовано и не может быть решено средствами 1С:Предприятия, браться за такую задачу не рекомендую. Хотя, конечно, программировать ради программирования никто не запрещает.

"Попытаться портировать 1С кофигурации в свободный проект, что будем разрабатывать вместе." - утопия, если речь идет о написании своей программы аля "1С:Предприятие".
44. Джон До (jdo) 93 03.08.10 12:20 Сейчас в теме
С огромным удовольствием присоединюсь к отрытому проекту. (открытому*)
45. Михаил Максимов (МихаилМ) 16.11.10 12:24 Сейчас в теме
:!: ошибка
на win2003 64bit из dt от демобазы типовой БП 1.6
cf создался 2,7 ГБ
46. Сергей Мурзинов (Sergey_Murzinov) 30.09.11 02:56 Сейчас в теме
47. Lo Fi (frai) 21.10.11 21:55 Сейчас в теме
Отличная вещь. как обстоит дело с новыми версиями?
48. максим Астафьев (gagtp5) 05.12.11 10:36 Сейчас в теме
49. Alex KAm (Ghost13341) 05.12.11 10:42 Сейчас в теме