Внедрение 1С:Управление холдингом 8
Выполняем проекты по комплексному внедрению 1С:УХ для управления холдингами любых масштабов
- Сократите ваши операционные расходы
- Оптимизируйте процессы управления финансами на всех уровнях
- Повысьте прозрачность управления рисками
Дорожная карта проекта в подарок!
Что такое 1С:Управление холдингом?
1С:Управление холдингом 8 – комплексное решение класса CPM (Corporate Performance Management – управление эффективностью холдинга), предназначенное для автоматизации широкого спектра задач, связанных с учетом, планированием и контролем эффективности холдингов различного масштаба.
Оно обладает многофункциональным инструментарием, охватывающим различные аспекты управления и финансового учета.
- Централизованное управление ключевыми бизнес-процессами;
- Разработка стратегий минимизации рисков и обеспечение финансовой устойчивости;
- Анализ эффективности инвестиций.
Преимущества 1С:Управление холдингом
Продукт обладает низкой стоимостью эксплуатирования и выгоден в плане технического обслуживания. Кроме того, он легко сочетается с другими системами и программами, входящими в линейку продуктов «1С: Бухгалтерия».
Единство данных
- Управленческий и бухгалтерский учет в единой системе
- Поддержка принятия решений на всех уровнях управления
- Специализированная функциональность для управления холдингами
Быстрота
- По сравнению с 1С:ERP 1С:УХ внедряется в 5-7 раз быстрее
- Продукт окупается всего за шесть месяцев
- Продукт легко интегрируется с внешними системами и корпоративными приложениями
Функционал
- Продукт предоставляет широкий набор функций, включая МСФО
- Расширенные возможности консолидированной отчетности
- Масштабируемость и высокая производительность
сценарии внедрения
Когда нужно внедрять 1С:Управление холдингом?
Внедрять 1С:УХ нужно холдингам, которые имеют сложную организационную структуру с множеством юридических лиц, различными видами деятельности и необходимостью интеграции данных между подразделениями для централизованного управления и контроля.
Устранение разнородности бизнес-процессов
Стандартизации учета и управления между подразделениями — ключ к сокращению затрат и повышению конкурентоспособности. 1С:УХ унифицирует учетные процессы и отчетность по всем подразделениям, обеспечивая единую методологию работы, устраняет ручной труд в учете, снижает ошибки и оптимизирует процессы
- Унификация учета и отчетности
- Уменьшение операционных расходов
- Повышение точности данных
Оптимизация управления финансами
Функционал системы включает инструменты для детализированного бюджетирования, планирования и анализа финансовых потоков. Система также помогает автоматизировать процессы финансового учета и отчетности для всех уровней управления
- Централизованный финансовый учет
- Бюджетирование и планирование
- Распределение финансовых ресурсов внутри холдинга
Повышении прозрачности и контроля
Встроенные инструменты контроля и аудита позволяют эффективно мониторить выполнение планов и управленческих решений, оперативно выявлять отклонения и предпринимать необходимые корректирующие действия, тем самым укрепляя управленческий контроль на всех уровнях холдинга
- Единая информационная среда
- Контроль и аудит
- Оценка работы подразделений
Сколько стоит внедрить 1С:Управление Холдингом?
На итоговую стоимость проекта внедрения могут влиять различные факторыЧисло пользователей
Чем больше пользователей, тем более масштабным и ресурсоемким будет проект
Сфера деятельности
Каждая отрасль имеет свои уникальные требования и бизнес-процессы, что влияет на степень автоматизации и, следовательно, на стоимость проекта
Производственные модули
Работа с различными модулями требует дополнительных усилий и времени, что сказывается на общем объеме работы
Требования заказчика
Интеграция с другими системами или автоматизация специфических процессов заказчика могут повысить сложность и стоимость проекта
НСИ
Простые и упорядоченные справочники ускоряют выполнение задач в проекте
Начальные данные
Перенос данных в новую систему — важный этап, требующий времени и усилий, особенно при больших объемах данных и их сложной структуре
Этапы внедрения
В процессе проект проходит несколько основных этапов:
Этот этап предназначен для тщательного изучения текущего состояния информационной системы и потребностей пользователей. Документы и материалы, собранные на этом этапе, помогают сформировать представление о том, что требуется от новой информационной системы, и являются основой для ее дальнейшей разработки и внедрения.
-
В результате вы получите: анализ текущего состояния информационной системы, выявленные проблемы и недостатки, а также предварительные рекомендации; оценку сроков и стоимости проекта внедрения, предварительный план мероприятий на следующие этапы проекта.
Этап моделирования позволяет создать модель будущей системы, понять, как она будет функционировать и какие проблемы могут возникнуть при ее внедрении. Документы и материалы на этом этапе разрабатываются для управления доступом пользователей к функциям системы.
-
В результате вы получите: визуализацию архитектуры и ключевых функций будущей системы; матрицу ролей и прав доступа; детализированное описание новых или оптимизированных процессов; предварительные макеты экранов системы.
На этом этапе проводится оценка последующих этапов работ и формирование реестра необходимых доработок системы, которые будут внесены в ходе внедрения. Данные документы содержат тестовые сценарии для проверки системы, ее интеграции и производительности.
-
В результате вы получите: Документы для согласования целей разработки и назначения системы; выявление потенциальных проблем и рисков; перечень всех необходимых изменений и дополнений к стандартному функционалу 1С.
На этом этапе программисты и разработчики выполняют разработку новых блоков и доработок, проводятся тестирования системы. Создаются инструкции, которые помогут разобраться с новой системой. После успешного завершения всех испытаний и проверок составляется акт о переходе системы в опытно-промышленную эксплуатацию. В этом акте фиксируется готовность системы к реальной работе.
-
В результате вы получите: тестирование, включающее проверку разработанных функциональностей и доработок с использованием заранее подготовленных сценариев; информацию о выполненных работах, выявленных ошибках и их исправлении.
На этом этапе происходит подготовка системы к реальной работе, обучение пользователей, настройка рабочей базы, а также прогонка текущих бизнес-процессов по реализованным сценариям. После того, как у заказчика не остается вопросов, устанавливается, что производительность и безопасность системы соответствуют бизнес-требованиям и проект завершается.
-
В результате вы получите: поддержку и консультации по всем вопросам, возникающим в процессе использования системы; обученных пользователей; финальную настройку базы данных; единую автоматизированную учетную систему для своего производства.
Харитонов Михаил - руководитель проектного офиса Инфостарт
Ранее разработчик торговых решений в фирмы 1С и руководитель направления интеграции прикладных решений фирмы 1С
Разработки и достижения Михаила:
- Интегрировал 1С с российским реестром штрих-кодов EAN;
- XML-стандарты электронного обмена ERP с системами типа Клиент-банк;
- Механизм типовых бухгалтерских операций для «1С:Бухгалтерия 8»;
- Технология удалённого HRM-анкетирования и XML-стандарты электронных анкет;
- «Система авто-тестирования платформы 1С:Предприятие».
Почему именно Инфостарт?
- Помощь на каждом этапе, консультации
- Команда квалифицированных специалистов с большим опытом
- Завершение проекта без оставшихся вопросов заказчика
- Поддержка после завершения проекта
Первая консультация специалиста - бесплатно!
кейсы внедрения
Наш опыт
Наши статусы
Наша компания работает с 2004 года и за это время успела заработать хорошую репутацию на рынке решений 1С, о чем свидетельствуют статусы компании: