gifts2017

Простой пример загрузки XLS

Опубликовал Александр Шишкин (Шёпот теней) в раздел Программирование - Практика программирования

... ЧТО МОЖНО СКАЗАТЬ: много, много примеров по загрузке данных из XLS в 1С ... лично Я перепробовав много вариантов остановился на этом ... ничего лишнего ... немного ручной работы в коде для адаптации под каждый файл XLS для согласования страниц и колонок с табличной частью обработки ... файлы по 150 000 строк и колонками количеством 25 грузятся за секунды ...

К старой моей теме: http://infostart.ru/projects/1590/ для начинающих свой путь ...

С уважением Шёпот теней ...

п.с. буду рАд дополнениям, кОнструктивным кОмментариям и критике, вОпросам ... 

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
архив: обработка и образец xls 1490
.1248382053 310,57Kb
25.09.09
1490
.1248382053 310,57Kb Скачать

См. также

Подписаться Добавить вознаграждение

Комментарии

1. Александр Рытов (Арчибальд) 24.07.09 08:09
2. Александр Шишкин (Шёпот теней) 24.07.09 08:44
(1) ... стАрАюсь ...

... работа ИндикаторДействия (прогрессБар) показана нЕсколько условно т.к. на загрузке больших файлов его работа немного тОрмозит общее быстродействие ... но код для работы с ним стОит тАм где нАдо ...

... воооОооот ...
4. Александр Шишкин (Шёпот теней) 24.07.09 11:27
(3) ... бЫвАет ... )))

... загрузку колонок можно сделать и в полностью автоматическом режиме в полностью пустое ТабличноПоле и с именование как ТабличногоПоля так и ЭлементаФормыТабличногоПоля ... дЕло вкуса ... в массе своей обычно приходится работать со строгой формой Таблиц поэтому и жесткое задание загрузки (ручная настройка)... а поправить таблицу для загрузки проще в самом Екселе ...

... воооОооот ...
5. Мухтар (makfromkz) 24.07.09 12:28
народ посоветуйте пожалуйста как быстро выгружать в 1С77 mxl-файлы в xls, в таблицах по 15 тысяч строк ???
6. larissa builova (larisab) 24.07.09 12:29
(0) Положила в "коробочку", классно, понравилось.
Знаю что дальше с ним делать;) Плюс!!!
7. larissa builova (larisab) 24.07.09 12:32
(3) Двумя руками голосуешь!
8. Епрст (Ёпрст) 24.07.09 12:36
(5) йоксель в помощь.. ну или поделка от ромикса или автовысоту со строк убери..
9. Александр Шишкин (Шёпот теней) 24.07.09 13:00
(5) ... я делаю выгрузку или в текстовый файл с разделителем ";" или выгружаю в ДБФ файл ... если ДБФ для дальнейшей работы то и ексель не нужен ... не забываем что Ексель2003 поддерживает на страницу только 65 000 строк ...

... выгрузка в текстовый файл самая экономная с т.з. размера файла ...

...воот...
10. Олег Черкасов (oleg974) 24.07.09 15:03
11. Олег Пономаренко (O-Planet) 24.07.09 15:15
Нет, Шепот, бесплатная обработка загрузки из excel должна выглядеть вот так: http://infostart.ru/projects/5215/ ;)
12. Александр Шишкин (Шёпот теней) 24.07.09 15:21
(11) ... смотрим заголовок темы : "... ЧТО МОЖНО СКАЗАТЬ: много, много примеров по загрузке данных из XLS в 1С ... " ...

Цитата:

Основой объектной модели Excel является объект Worksheet, представляю­щий один рабочий лист в файле. Каждый объект Worksheet является частью коллекции Worksheets, которая принадлежит объекту Workbook, представляю­щему файл рабочей книги Excel. Так как в приложении Excel одновременно мо­жет быть открыто несколько рабочих книг, существует также и коллекция Workbooks, содержащая по одному объекту Workbook на каждый открытый файл. Как и во всех приложениях пакета Office, объект Application находится в вершине иерархии объектов и доступен в качестве неявной ссылки при работе в Excel.

Существует еще один тип листов в рабочих книгах Excel — лист диаграммы (объект Chart) — особая таблица, которая содержит только диаграмму. Коллек­ция Charts объекта Application реализует доступ ко всем диаграммам всех от­крытых файлов, а коллекция charts объекта Workbook — только к диаграммам данной рабочей книги. Диаграммы также могут быть внедрены в рабочие листы вместо того, чтобы иметь собственный лист. Такие диаграммы не являются ча­стью коллекции charts, а вместо этого доступны в составе коллекции Chartob-jects объекта Worksheet. Коллекция Sheets осуществляет доступ ко всем рабо­чим листам, как к таблицам, так и к диаграммам.

Большая часть того, что вы делаете в Excel, связана с объектом Range. Хотя имя этого объекта не отличается от своего двойника в приложении Word, их со­ставы различны. Однако его функции практически те же: обрамление части до­кумента, с которым производится работа. Диапазоном может выступать отдель­ная ячейка, двумерный блок ячеек на рабочем листе или трехмерный блок яче­ек, охватывающий несколько рабочих листов.

Еще одной важной составной частью объектной модели Excel является объект Chart. Существует один объект chart, содержащийся в коллекции charts для каждой диаграммы в рабочей книге. Каждому объекту Chart подчинено множе­ство объектов, представляющих составные части диаграммы, такие как оси и ле­генда.

...

13. Александр Шишкин (Шёпот теней) 24.07.09 15:23
(11) ...)))... вЕлик О-Планет ...

... и из всЕго сдЕлает сЕбе рЕклАму ...

... вОсхищАюсь и учУсь ...

... вот ...
14. Александр Шишкин (Шёпот теней) 24.07.09 16:15
(11) ... и тут вОзможный вариант БЕЗплатного постижения Ексель-1С:

... http://infostart.ru/projects/4924/ ...
15. Олег Пономаренко (O-Planet) 24.07.09 16:25
(14) Не понимаю. Почему на коммерческом портале слышится брюзжание по поводу платных разработок, их цен? Оно платно для программистов или тех, кто далек от программирования и планирует их использовать? Для программистов сделать из нашего, например, платного органайзера бесплатный и полнофункциональный - это три часа работы. И ни кто никого за это не осудит. Платная версия нужна тем, кто готов платить за удобство работы, за экономию времени и нерв, кто зарабатывает на другом и готов делиться своими доходами с программистом, помогающим ему зарабатывать.

Я бы вообще рекомендовал делать предупреждения тем, кто ноет по поводу платных разработок. Кому до этого должно быть дело, собственно?! Портал коммерческий. Тот, кто выкладывает сюда что-то за деньги - работает на всех. Либо давайте сделаем все бесплатным, уберем премиумы, платные разработки будем взламывать, а их авторов банить. Не люблю недосказанности.
16. Александр Шишкин (Шёпот теней) 24.07.09 16:52
(15) ... неПонял ... рАзве я что-то гОворил прОтив плАтности/БЕСплатности разрАботок ...?

... моЁ мнение: кто кАк счИтАет нУжным ... его прАво на " ... коммерческом портале ..." ...

... моЁ мнение: дУмАю плАтными дЕлать мОжно и нУжно тОлько продУкт причЁм Продукт (готовое изделие) - тАких очЕнь мАло ...

... вОООтМоЁмнение ...
17. Юрий Тимофеев (Tatitutu) 24.07.09 16:53
(15) ты не поверишь, но в (3) не я писал.
18. larissa builova (larisab) 24.07.09 17:19
(17) В (7) я думала, каким образом он два раза проголосовал?
19. Игорь Исхаков (Ish_2) 24.07.09 17:27
После (16) - большой палец вверх ! Да простит меня Шепот :

"Платным делать можно и нужно только продукт, причём продукт -готовое изделие."
20. Сергей (sipoju) 24.07.09 17:32
А скрин зачётный)) И плюс автору за пример!
21. ValentinV (ValentinV) 24.07.09 18:04
XML применяется для того, чтобы "кака" не попала в строках XLS,
если есть опасность в отношении данных.
Ваша работа - научный уровень, без логических выводов.
Эскиз к Вашей научной публикации - из Белебердинска (http://video.mail.ru/mail/vyshen/210/860.html)
---------------------------
(+)Конечно.
А как же Ваша научная работа Про Парето
http://infostart.ru/projects/4423/?p=8
bookworm1c; +1 Ответить 1
22. ValentinV (ValentinV) 24.07.09 18:08
23. Олег Пономаренко (O-Planet) 24.07.09 18:12
(17) Мдяяя.... Что-то где-то не так...
24. Александр Шишкин (Шёпот теней) 24.07.09 20:16
(19) ... нЕеее ... нЕмножко нЕеееТак ...

: " ... моЁ мнение: дУмАю плАтными дЕлать мОжно и нУжно тОлько продУкт причЁм Продукт (готовое изделие) - тАких очЕнь мАло ... "

1. "продУкт" - "п"родУкт, мАленькая "п" ...
2. "Продукт" - "П"родукт Больая "П" ...

... нууу... тиПа человЕк с Большой бУквы ... ))) ...

... вОт ...

25. Александр Шишкин (Шёпот теней) 24.07.09 20:21
(21) ... "А как же Ваша научная работа Про Парето" ... спрОсНЕбольшой ... дЕлаю длЯ Себя ... в чАстях Готово а сОбрать то-врЕмени нЕт то жЕлания ...

... подключАйтЕсь нА сОвместную рАботу ... ? ... если, кОнечНОинтерсно ...

... вОтЕслиИнтЕресно ...
26. Игорь Исхаков (Ish_2) 24.07.09 21:17
Ух ты.. Так ты , значит, со смыслом буквы выделяешь.
А я думал так просто , выпендрежа ради.. или позлить читающего.
27. Александр Шишкин (Шёпот теней) 24.07.09 22:47
(26) ... http://m-kalashnikov.livejournal.com/88861.html

... да... иногда ударение выделяю иногда прОсто пЫтаясь пЕрЕдать ощУщения - нуууу, НЕматерщину жЕ пИсать ...

... иногДА пЕрЕдрАзнивАю - кОгО пОнЯть вАААще НЕвозможно, хОть ОН и пишЕт тИПа по-прАвильному ...

... воооооотТакойЯвЕсьИЗсебЯ ...
28. Александр Шишкин (Шёпот теней) 24.07.09 23:01
(27) + ... кто НЕ умЕЕт чИтать мЕжду строк ТоТ ЧитатьНенаучился ...

... вооотБлинКакойУмный ...
29. ValentinV (ValentinV) 24.07.09 23:05
А что про "пику" ответите?
XML - защищен от встраивания угроз для программы и компьютера ,
в отличие от XLS.
Т.О. является самым ОБЩИМ И НАДЕЖНЫМ способом передачи данных.
(Я даже не упоминаю WEB сервисы и МНОГОЕ ДРУГОЕ)
30. Игорь Исхаков (Ish_2) 24.07.09 23:13
Понятно , но знай : читать буду , но осуждая.
На мой вкус , это занятие зряшное и недобавляющее выразительности.
31. Александр Шишкин (Шёпот теней) 25.07.09 00:35
(29) .. а что тУт отвЕчАть ... те комУ за ... хм... хм... ЗА40 .. и в "теме" ИТ пЕрЕжили не одну рЕволюцию стАндАртов ...

... и чЕго нАм НЕобещали ... и то и это ... и спасУт навЕки и НАвека и вооот тЕперь всЁ бУдет бЫстро и нАдЁжно ...

УВЫ ... раньше любая дискЕты чИталаСь на лЮбом ПК а тЕперь НЕвсЕгда ... то же и с СД ... ещЁ 20 лет нАзад ЖД в 5 МБ Был счАстьем а тЕперь ... рАньше хВАлились кто Меньшими Байтами сдЕлал БОЛЬШУЮ программу а тЕпеРь "гигантскиеСервера" не моГут ОбрАботать ОдинЭСсину ... а количество информации почти не увеличилось... один сплошной хм... хм.. ОНАнизМ ...

... например, что цеТаке хвАлЁный xml файл ... скАжу крАмольную вЕщчЬ - обычный тЕкстовый фАйл ... что тАкое HTML фАйл ... хи..хи простОй текстовый файл ... ну..ДА.. там описывается стрУктура по оПРеделЁнному стАндартУ и блАгодАря коТороМУ где_то бУдет прочитано прОграммоЙ понимающий ЭТОт стАндарт ... и ВСЁ ... найдИте отлИчие от "текстовогоФайла" ...

... вОт ...
32. Александр Шишкин (Шёпот теней) 25.07.09 00:36
(30) .. спАсиБО что читАть бУдешь ... вОт ..!
33. ValentinV (ValentinV) 25.07.09 13:49
(31)
Еще раз повторю. Последний.
В текстовый файл (XLS)можно засунуть скрипт... и бабахнуть всю Вашу систему
( даже через TXT).
Это становиться главным фактором по безопасности.
Особенно, если происходит обмен данными со сторонними базами данных,
или на компьютере имеющим доступ в инет или к сторонним носителям инфы.
---
Другой момент. Если у Вас есть дырочка для TXT, XLS, рано или поздно в неё попадет что-то постороннее.
---
Это понятно тем кто знаком с технологиями взлома и плотно занимается 8.2.
===
Я думаю ИМЕННО этим определен переход( уже 10 лет) на обмен данными через XML. Здесь главное - безопасность стандарта. Я поставил +, но как говорят по дружбе. Все это хлам, выброшенный на помойку истории :):).
А Вы живете еще 1995 году с винчестером в 5 мб :):))).
bookworm1c; +1 Ответить 4
34. Сергей (Che) Коцюра (CheBurator) 25.07.09 17:20
(33) лабуда полная, особенно про стандарты и безопасность... Полным полно ХМLей не то что без стандарного заголовка, но и вообще - сплошь и рядом присутсвуют файлы/обмены без схем описания... типа программист на том конце провода - телепат... так что с учетом реалий XML всего лишь ненамного лучше плоского DBF/TXT
35. Александр Шишкин (Шёпот теней) 25.07.09 17:48
(33) ... вАм вЕруется ... и хорошо ...

... подобие XML мы ещЁ придУмывали и дЕлали 15 лЕт нАзад в своих обмеННых файлах обЪединяя заголовочную и табличную часть документа ... тАкже пробовали группировать ДБФ в пакеты потом появился xls ... я НЕ к тому что яТакойУмный а к тому что идЁт борьба за стандартРаспространения т.е. за деньги ... а идей было много и много старое вЫдаЁтся как новое ...

вот и 1С придумала свой стандарт хрАнения разнородныхфАйлов в одном - чЕМ не офисная группировка - так называемая "подшивка" ...

(34) ... ! ...
36. ValentinV (ValentinV) 25.07.09 20:52
(34)ну вы там сами попартись. К пенсии сообразите...если на 8-ку успеете перейти...:):):)
37. ValentinV (ValentinV) 25.07.09 21:01
(35)А правда... Может гайку придумаете с нестандартной резьбой.
А вдруг вcем надо? Ну правда, ведь дураrи все эти... и Парето, да и всееее. Только к ней еще болт нужен и то куда вкручивать.
-----------
Видели, знаем. Сейчас вы за XLS. И вы правы.
Года через два, как все, перейдете на XML.
И опять правы будете. И сново будете в дураках оставлять других.
Чем бы дитя не тешилось...
:):):)
38. ValentinV (ValentinV) 26.07.09 07:48
Для себя, для своей песочницы, я сам быстро делаю на TXT, XLS.
Быстрее напишешь сам, чем в чужем разберешься и под себя приспособишь.
При работе со строронними, серьезными компаньёнами,
эти "песочные кулички с соплевидной структурой" не проходят.
И может получиться такой диалог:
-А вы кто, пользователь или программист?
-Я 1с-ник.
-А я думал, что вы программист.
Новичку конечно интересны бумажные самолетики.
Ведь тоже летают.
:):):)
39. ValentinV (ValentinV) 26.07.09 08:08
(34) Сергей.
Вы похоже ищете изюминку в файле XML.
А тут суть - в Парсере, точнее, в общем механизме и его особенностях работы.
В добавок парсер встроен в браузеры и 1с использует в 8.1 MSXML2.DOMDocument.
Глубже прочуствуйте систему в целом, её гармонию,
её универсальность применения в самых разных случаях,
причину применения, например, в WEB-сервисах и др.,
и как следствие этих причин - перспективность и универсальность.
40. Александр Рытов (Арчибальд) 26.07.09 10:50
(27) А вот это (ссылка) - это да, о ГРУСТЬном...

примЕрноТаааАаак
41. Александр Рытов (Арчибальд) 26.07.09 10:59
(36-39) Воинствующая некомпетентность. Особенно улыбнуло "гармония системы" применительно к 8.1.
ОоооООоотЖе....
Шёпот теней; +1 Ответить 2
42. Александр Шишкин (Шёпот теней) 26.07.09 11:35
...

Пока свободою горим,
Пока сердца для чести живы,
Мой друг, отчизне посвятим
Души прекрасные порывы!

19-летний Пушкин ("К Чаадаеву", 1818) дал четкую характеристику духовных особенностей юности...

...

хм.... Юность ... ОНАтакаяРазная
43. Александр Рытов (Арчибальд) 26.07.09 11:41
(42) Это мне комплимент? В плане юношеских порывов души?
ПольЩЩЩёоОн...
44. ValentinV (ValentinV) 26.07.09 11:45
(41) Политический трюк и мошенничество:):):)
Докажите.

Как вы сделаете атаку через обмен данными с XML.

Я например не знаю.
Если докажите - признаю вашу точку зрения.
45. Александр Рытов (Арчибальд) 26.07.09 11:53
(44) Я - никак. Испытываю отвращение к вредоносному хакерству (бить человека по лицу я просто не могу (с) Высоцкий). Но согласитесь, что утверждать "невозможно", исходя из "я не знаю, как" - нелогично.

PS Описание способов взлома на сайте запрещено правилами...
46. Александр Рытов (Арчибальд) 26.07.09 11:54
(+44) А политика-то здесь при каких делах?
47. Александр Шишкин (Шёпот теней) 26.07.09 11:57
... на ИС появился/родИлся новый ПРОвокатор ... и имя ему: ValentinV ...

... число ПРОвокаторов и РЕволюционеров рАстёт ... видимо к дождю ..

... и вОт уже НАочевидныеВЕЩИ нУжны дОкаЗАтельства ...

... естЬ вЕчная мОлодость Души... есть вЕчная мОлодость сЕрдца .... есть тЕла ... и умА ...

... вОтБлинЖистьКакРазобратьсяВоВсёмЭтомМногоОбразииВечностей ...
48. Александр Рытов (Арчибальд) 26.07.09 12:05
(47)>ПРОвокатор ... и имя ему: ValentinV ...
Не согласен с оценкой.
49. Александр Шишкин (Шёпот теней) 26.07.09 12:07
... слЕдующее ЕГО изрЕчение будет: ... вы просто НЕзнаете/нЕможете/ вОт и Весь рАзговор и стрОите из-сЕбя тех-то и тех-то ... и вАААще ... и в том ля-ля дУхе...

... стАро ... смЕшно ... ПРОвакационно ...

... третий зАкон дЕмагогии ...

... вОт ...
50. ValentinV (ValentinV) 26.07.09 12:08
(45) Я тоже испытываю...Поэтому и применяю...
И каждый из вас, думаю ставит замок в дверь а не просто прикрывает.
Как мог старался, пояснить.
Старался логически пояснить.
Но у Вас, вместо опровержения, необоснованные суждения.
Несолидно.
51. ValentinV (ValentinV) 26.07.09 12:12
(47) Как то детством отдает.
Причина оскорблений - в слабости Вашей позиции,
а точнее в отсутствии таковой.
От этого Вас просто меньше будут другие.
52. Александр Шишкин (Шёпот теней) 26.07.09 12:12
(49)+(50)=Гыыыыыыыыыыыыыы .....
53. ValentinV (ValentinV) 26.07.09 12:20
(49) Свой же project опошлили и свой оскал показали.
Жиденькая сивуха какая то.
54. Александр Шишкин (Шёпот теней) 26.07.09 12:21
(44) + (50) + (51) = клАссическое рАзвитие жАнра ...

... ValentinV ... овлАдев дЕмогогией в общЕм, пЕрЕходите на бОлее угЛУблЁнные пОзнания/узУчение этоГО НЕобходимого творчества ...

... ПОКА только жИдЕнькая троечЬка ... за общее знания основ ДЕмаГОгии ..

.. вОтОднаКО ...
Арчибальд; +1 Ответить 1
55. Александр Шишкин (Шёпот теней) 26.07.09 12:22
(53) ...!...

... пИшУ ЖЕ: " ... пока ТОЛЬКО ЖИДенькая троечЬка ..." ...

... ВОТ ...
56. Александр Рытов (Арчибальд) 26.07.09 12:28
(50) Хорошо, приведу основания.
На вполне логичные посты 34 и 35 Вы отвечаете в 36 и 37 сомнительными намеками на возраст/работу на семерке, т.е., как я понимаю, не зная семерки, превозносите эксимель как что-то "взрослое" и доступное лишь восьмерочникам. Вы не в курсе, что формат xml появился раньше семерки даже?
38 пост - вообще ни о чем. Новичков здесь как-то не наблюдается, разве что Вы новичок?..
Попытка поучать Че в 39 посте - просто смешна. А то он парсера не видел...
О гармонии системы - сказано уже.

ВоОотИосноваааААанияОднако...
57. Александр Рытов (Арчибальд) 26.07.09 12:30
58. ValentinV (ValentinV) 26.07.09 12:31
Зато с логическим обоснованием - гораздо лучше чем у Вас.
У Вас только поэтические изречения.
А похабщина - как у "синюшника" с бутылкой в руке и "фиником" под глазом.
А на скрине у Вас похоже замазанный фингал:):):)
59. Александр Рытов (Арчибальд) 26.07.09 12:33
(58) А вот за аргументацию типа "сам дурак" можно и на неприятности нарваться...
60. Александр Шишкин (Шёпот теней) 26.07.09 12:41
(58) ... рАзвитие жанрА ... продолжение ...

... закон ДЕмаГОгии Пять - при явном ПРОигрыше в тЯгивай в свару прИчём лЮбую и ПОДЛюбЫМ прЕдлогом ...

... достойно-с ОНИ-с проИгрЫвать-с НЕсогут-с ... достойностиНЕту ...

... оценка ДВА за продолжение дЕмонстрАции своей глУпости ...

... вОт ...
61. ValentinV (ValentinV) 26.07.09 12:41
В (33) я указал, что можно разными путями вставить скрипт и нанести вред базе данных.
Что не так?
62. Александр Рытов (Арчибальд) 26.07.09 12:48
Все так. И в (34) Вам ответили, что xml этой проблемы не решает.
63. ValentinV (ValentinV) 26.07.09 12:57
(56)Дальнейший ход есть следствие реакции на (33)
Т.е. В файл XLS можно вставить вредоносный код.
XML применяется для обмена данными В ИНЕТЕ с 1999г.
1с давно применяет технологию CommerceXML
В связи с развитием технологий WEB-сервисов в 8.1
1c применила технологию WSDL и SOAP.
----
Я предложил взглянуть на XLS - как способ не перспективный и даже опасный.
Вдобавок невозможно применять в современых технологиях.
----
ЧТо здесь не так?
64. ValentinV (ValentinV) 26.07.09 13:01
(62)Если в 63 все правильно, я думаю надо извинится автору.
Здесь нет никаких провокаций.
А с Сергеем(там ему адресовано), мы эту тему давно обсуждаем и я не смог тогда аргументировать.
65. ValentinV (ValentinV) 26.07.09 13:12
В (34)Было возражение а не обоснованное объяснение.
Сергей обосновал в основном применение схем (XML).
66. Александр Шишкин (Шёпот теней) 26.07.09 13:12
бАсня ... Крылов Иван Андреевич

Слон и Моська

По улицам Слона водили
Как видно, напоказ —
Известно, что Слоны в диковинку у нас —
Так за Слоном толпы зевак ходили.
Отколе ни возьмись, навстречу Моська им.
Увидевши Слона, ну на него метаться,
И лаять, и визжать, и рваться,
Ну, так и лезет в драку с ним.
«Соседка, перестань срамиться, —
Ей шавка говорит, – тебе ль с Слоном возиться?
Смотри, уж ты хрипишь, а он себе идёт
Вперёд
И лаю твоего совсем не примечает».
«Эх, эх! – ей Моська отвечает. —
Вот то-то мне и духу придаёт,
Что я, совсем без драки,
Могу попасть в большие забияки.
Пускай же говорят собаки:
„Ай, Моська! знать, она сильна,
Что лает на Слона!

чИтаем клАссиков ... узнАём много стАрого в нОвом/брУтальном/мАжорном/ ии... кАкЕГО... ааа... КРЕаТИвНом ...

... вот ...
67. ValentinV (ValentinV) 26.07.09 13:22
(62)Добавлю.
Что именно развитию технологий XML, а не формата файла,
чем почемуто мне все время "угрожал" Шёпот теней,
стал возможен доступ к 1с через WEB( толстый и тонкий клиент).
Доступ к 1с в разных средах, мой взгляд, дает огромный выигрышь для 1с на рынке.
----
Что здесь не так?
68. ValentinV (ValentinV) 26.07.09 13:38
(62)Еще аргумент применения XML. AJAX.
Сейчас настолько бурно развивается.
Используется встроенный парсер в браузер.
У Трактора http://infostart.ru/projects/2151/?p=3 на мой взгляд очень замечательная статья с применением jQuery.
Считаю, что она не только замечательная но очень полезная.
Лично я - лучше не видел и очень рекоммендую.
---
Что здесь не так?
69. Александр Шишкин (Шёпот теней) 26.07.09 13:38
на основАнии (61,63 -65, 67) дЕлАем лОгичный ВЫвод вЫ неПростоПровокАтор -НичегоКромеПровокатор ...
70. ValentinV (ValentinV) 26.07.09 13:59
(69)Еще момент.
SQL сервера уже давно перешли на обен данными через XML.
---
Я предупреждаю( где здесь провокация?), что применение XLS не обоснованно.
Зачем же Вы меня оскорбляете?
Вы же не оскорбляете врача, если он вам говорит о своих взглядах?

71. Александр Шишкин (Шёпот теней) 26.07.09 14:19
(70) ... принЯто ...

... поворяю/повторяюсь ...
... есть"плоские"иЕсть"объЁмные"файлы по клАссификаци ЧЕ ...

... чЕм отличаЕтся оди тиП от Другого пОнятно и НетребуетОбясЪнения ...

вЫвод:
... лЮбой фОрмат Есть бОрьбА за дЕньги ...
... сАмое "гнусное" что всЁ пОвторЯется но ужЕ от СВОЕГО имени ...

... вАмВеруетсяИхорошо ...
... в этой фрАзе нетТайногосмЫсла ... этой вЕрой отБолели всЕ ...

... вОт ...
72. ValentinV (ValentinV) 26.07.09 14:22
(41) В связи с 7.7, в 32 я описал свой не удачный опыт защиты XLS
и как за это получил оплучил "оплеуху".
И снова получаю "пощечену" но теперь уже с другой стороны.
В адрес "шепота теней" я это не направлял.
73. ValentinV (ValentinV) 26.07.09 14:27
(72)В 67 я указал и повторюсь:
"Не формат файла, а СОВОКУПНОСТЬ ТЕХНОЛОГИЙ и как следствие этого - достоинств, на мой взгляд,делают XML перспективным".
74. Александр Шишкин (Шёпот теней) 26.07.09 14:32

... вАмВеруетсяИхорошо ...

... прЕдалАгаю прЕкрАтить ЭТО УЖЕ ФАРСобсуждение ...

... пУсть Ваша точка зрЕния имЕЕт прАво ...

... удачиЖелаю ...
75. Юрий Тимофеев (Tatitutu) 26.07.09 14:35
(73) Заведите свою ветку или тему - я думаю собеседники найдутся. А тут совершенно другая история и предложение.
76. Михаил (MishaD) 26.07.09 16:32
не знаю насчет современных технологий, а в нашем маленьком городке самый популярный формат это dbf. Причем скорость загрузки(выгрузки) выше, чем у екселей,и хмлей.
77. Александр Шишкин (Шёпот теней) 26.07.09 16:53
(76) ... категорическиСОгласен ... и тАк бУдет всЕгда ...

... мАленькое НО - но для ЗАгрузочно/ВЫгрузочных (когдаНЕнадоИскать) рАбот txt ещЁ быстрее ...

... вОт ...
78. Александр Шишкин (Шёпот теней) 26.07.09 17:11
(77) +

... txt -опЯть же размеры файлов ...

... имЕЕно поэтому из-за размеров пОлучили РАСпространение текстовые html и xml ... в них только добавили возможность внедрения програмного кода (форматы, оформление, текстПрограммы и др.) ... т.е. txt+програМныйКод = html+xml...

... вОт ...
79. Игорь <...> (I_G_O_R) 26.07.09 21:51
никогда не пользуюсь dbf т.к иерархические данные не удобно выгружать-загружать, txt - еще хуже, не тот символ попадется, долго будете искать ошибку(я уже искал!!!), xml - то что нужно, а если большие размеры, поможет архиватор, текстовые файлы хорошо жмутся, благо в 1С8 есть, а если нет 7z поможет. Если между 1С8 тогда вообще пользуюсь сериализацией или конвертацией. Вообще по опыту, кто пользуется обменом через txt или dbf, в большинстве не знает xml, а там ничего сложного, сам знаю не много, но для обмена достаточно.
80. Александр Шишкин (Шёпот теней) 26.07.09 22:44
(79) ... ВЫ не лЮбите кошЕк ...? вы просто НЕумЕЕтЕ их готовить ...? ...

... ваши утвЕрждЕния прАвильны в ОБЕ стОроны ...

... нЕ отклоняйтЕсь от стАндартов и к ВАМ придЁт точная кОпия ...

... говорю же в (78) почЕму рАзвитие получили txt ... файлы ... для пЕрЕдачи - потому что мАленький а для рАботы с данными нужен ДБФ - поиск, сортировка, обозначить тип данных и много другое ...

... опять в txt можно положить ВСЁ ... и плоскость и объЁм ... вопрос в стАндарте/стАндартах пЕрЕдачи ...

рАзговор о txt, html, xml - бесполезен это всЁ txt файлы остАльное стАндарты (договорЁнности, правила обмЕна ... ) ...

... и хватит же про них говорить ...

... вОт ...
81. Игорь <...> (I_G_O_R) 26.07.09 23:39
(80) а чем по вашему отличаются текстовые файлы от двоичных? тоже стандарты...
и dbf и txt и xml - всё это файлы

... и хватит же про них говорить ...
82. Сергей (Che) Коцюра (CheBurator) 26.07.09 23:40
(39) все правильно. все хорошо... но лично мне (как и многим другим) парсер - по барабану. Когда выгруженный хмл-файл обмена в размере 30 мег грузится потом порядка 20 часов - то, согласитесь, я лучше возьму 1Сника, который лично мне напишет загрузку-выгрузку, а высокого программиста с его универсальностью, парсекром и бог еще чем - пошлю в пешеходное путешествие.. и меня не волнует что там неправильно - то ли в программисте, то ли в парсере...
83. Александр Шишкин (Шёпот теней) 26.07.09 23:51
(81) ... тЕма фаЙлов МНЕ неИнтересна ...

... еСть жЕлание рАзвивАть эТу Тему пАжалуйста ...
... рАсскАжите нАм - что, как и пАчему ... бУдем пАчитать ...
... наЙду что-то нОвое иЛи интЕреснОе - бУду вАм блАгодарен ...

... вОт ...
84. Александр Шишкин (Шёпот теней) 26.07.09 23:54
вопрос к ЧЕ ...

... ты тЕпЕрь "CheBurator" ... ? почему ...? почему Burator ...?

... РАСскАжи если ЕстЬ жЕлАние ...
85. Яков Коган (Yashazz) 27.07.09 13:09
Можно вопросы:
1. Формат xlsb побоку? (у него есть свои фишки)
2. Это обрывки какого-то функционала, связанного с автобизнесом?
3. Универсальность побоку? (завязка на конкретные типизированные колонки)
4. Оптимальность кода побоку? (зачем-то каждый раз arr.Выгрузить())
5. Иерархия группировок строк Excel'я побоку? (в таких списках часто бывает)
86. Александр Шишкин (Шёпот теней) 27.07.09 14:30
(85) ... ! ...

1. фишки не фишки а выгружает и xlsx (ексель 2007)... пояснимте какие фишки? - будет интересно узнать и буду благодарен узнАть новое...
2. да. это обрывки. максимально упрощено для понимания.
3. универсальность... сколько рАз убеждался в еЁ НЕнужности (впрочем дело кАждого).
4. см. 2. (только чтобы было проще понимать как с массивом работать и кАк ОН структурирован) ...
5.1. никогда не было нужды т.к. не сталкивался.
5.2. все работы максимально дЕлать в Екселе...

... вОт ...
87. Яков Коган (Yashazz) 27.07.09 18:23
(86) Понял, спасибо.
Насчёт 5.2 - ну так и учёт вообще можно вести в Екселе. Максимально!
88. Александр Шишкин (Шёпот теней) 27.07.09 20:43
(87) ... НЕупрощай "ЯковКОГАНовичЪ" ...

... НЕ стоит рАскачивАть кАчели бОльше чЕм нУжно для удОвольствия ...
... Не стоит сОлить СУП пока НЕ попроБОвал ...
... и НЕ стоит стАвить ТЕлегУ в пЕрЕди лОшади ...

... вОтднакОКакойТыМаксимальный ...
89. Яков Коган (Yashazz) 27.07.09 21:53
(87) А вот коверкать ник-неймы - моветон, батенька. Вопросов к вам более не имею.
90. Александр Шишкин (Шёпот теней) 27.07.09 22:14
(89) ... дЫк бАтенька, вы начали вам и заканчивать ...

... человека нельзя обидЕть - пока ОН сам НЕобидется ...

...
В современном обществе, а именно в элитарной его части, при общении моветоном называется также употребление слов, идиоматических выражений и цитат, являющихся общим местом, чрезмерно упрощающих описываемый объект, искажающих основные характеристики этого объекта. Данные искажения зачастую балансируют на грани чувства и при желании могут сойти за собственное мнение. Таким образом, недалёкий субъективизм, основанный на недостаточном знании предмета или явления, - это частный случай моветона.

...
Моветон (франц. mauvais ton), в дворянско-буржуазной среде — манеры, поступки, не принятые в хорошем обществе; дурной тон, невоспитанность…

...

Антагонистом моветона выступает комильфо — человек, соответствующий правилам светского приличия. Кроме того, этим же словом называют вообще всё, что отвечает правилам хорошего тона. «Он человек, стоящий на высоте современного образования, и исполнит свою роль со всем необходимым в подобных случаях комильфо» (Тургенев И.С.). Комильфо также французское слово, а точнее, целая фраза: comme il faut, буквально значащая «как надо», «как следует».

... инАтомСпасибо ...

... вОт ...
91. Игорь Исхаков (Ish_2) 27.07.09 22:40
Шепот , вопросы в (85) абсолютно по делу.
Твои ответы нашел неубедительными и расплывчатыми.
А выпад в (88) - вообще ни к чему.
92. Александр Шишкин (Шёпот теней) 27.07.09 23:02
(91) ... еССтеССтвенНО ... ОДНОзначНО ... ктоБЫсомневалсЯ ...

... чтоМНЕостаЁтся ... ммм ... рАзве, что вспОмнить глАз, брЕвно и СОЛоминКУ ...

... ВОТопЯтьОпятЬопятьЯНЕправ ...
93. Сергей Чуян (Собеседник) 27.07.09 23:59
(90) зачетно :) автор - пиши еще.
автор - молодца. показал как надо, а от "камельфистов" текста много.
вобчим + адназначна. остальное все фигня
94. Александр Шишкин (Шёпот теней) 28.07.09 00:18
95. Тарас Лохтин (Одинец) 28.07.09 11:25
Конструктивно говорю: друзей не забывай и будет тебе ЩАСТЬЕ!
96. Александр Шишкин (Шёпот теней) 28.07.09 11:37
... дрУзей пОмню ...
... врАгов НЕзабываю ...
... дрЕзей Небросаю ...
... врАгов пОнимаю ...

... вОт ...
97. Александр Шишкин (Шёпот теней) 28.07.09 21:38
Венгер или Венгеровщина … ?

Доколе можно терпеть и не иметь возможность либо избежать общения с некоторыми товарищами …

Доколе будем терпеть и не иметь возможности отвечать на хамство, откровенные оскорбления, матершину …

Предлагаю на ИС организовать «черные список» пользователя … ТоварищЪЧи в него попадающие не смогут остАвлять свои комментарии в ветках пользователей отказавшихся от их мнения …

У нас же есть списки друзей … Пусть бУдут списки Нежелательных лиц …

Прошу организовать модераторство «своихВеток» …

Официально прошу товарищЪЧа ВЕНГЕРА не посещать мои вЕтки и не оставлять свои комментарии …

Прошу администрАцию, если есть техническая вОзможность оградить меня от общения с ним в моих «ветках» … я в его не «полезу» …
Также прошу удАлить все его «+» выставленные в моих работах, статьях и комментариях …

… ВОТ …

107. Александр Шишкин (Шёпот теней) 29.07.09 08:00
... странные дЕла Творятся ...

... наверное Я не буду слишком НЕ точен если выскажу мнение что НЕтовариЩЧЪ упомянутый мною в (93) - является основным "оскорбителем и посылателем" в простонароДе - работником флудА и по-совместительству основным Хамом ...

... и что жЕ МЫ видИм - ОН ещчЁ и "Советник Администрации" .... вОзникАет вопрОс... а КАК же Совет и Администрация собираются бороться с "флудом" есЛИ основные его поставщИки находятся у власти ...

...хм...

видимО как у клАссиков - сами себя ...

... вОООбщем не Совет а "Татупед"ство (по М.Задорнову: Депутат - Татупед) ...
... не Модератер а ФЛУДератор ...

.... ВОТтакоеМНЕНИЕотНАРОДА ...
109. Александр Шишкин (Шёпот теней) 29.07.09 21:17
110. CCCР (Tatitutu) 29.07.09 22:19
Для написания сообщения необходимо авторизоваться
Прикрепить файл
Дополнительные параметры ответа