gifts2017

Ошибка загрузки компоненты addin при запуске 1С платформы 8.3

Опубликовал Александр Б. (HameleonA) в раздел Администрирование - Системное

Сразу у двух клиентов 11 июля 2014 после обеда при запуске вылетела Ошибка загрузки компоненты addin при запуске 1С платформы 8.3
Сразу у двух клиентов 11 июля 2014 после обеда при запуске вылетела Ошибка загрузки компоненты addin при запуске 1С платформы 8.3.
С первым пришлось помучаться, начал со стандартных тестирований, переустановки платформы, выгрузки-загрузки, но ничего не помогало,конфигурации на платформе 8.2 работали бесперебойно, тем временем конфигурации на 8.3 никак не хотели запускаться.
Последним решил залезть в антивирус Аваст, и вот тут то все и прояснилось, оказалось, что в заблокированный файлы попал файл addin.dll, восстановил и добавил в исключения.
Вывод: аваст выпустил "удачное обновление".
Итог: на примере Avast Internet Security, запускаем аваст - статистика - статус компонента - объектов сохранено в крантине, находим там addin, правой кнопкой - "восстановить и добавить в исключения", все, можно работать дальше; на примере avast endpoint protection, обслуживание - карантин.

См. также

PowerTools от 1 000
Подписаться Добавить вознаграждение

Комментарии

1. Armando Armando (Armando) 13.07.14 16:39
11 июля 2014 после обеда

Не надо было на обед ходить)
2. Андрей (karloson) 14.07.14 08:42
То же самое было у одного из манагеров. После удаления и установки платформы 8.3 Avast сразу заблочил файл addin.dll, помогло только добавления в правило исключения.
3. Александр Б. (HameleonA) 14.07.14 10:15
Обращение в техподдержку аваст было отправлено, надеюсь исправят.
4. Александр (МимохожийОднако) 16.07.14 06:46
Рекомендуется при установках отключать антивирусные программы.
5. Алексей Опарихин (Al-X) 16.07.14 09:14
(4) МимохожийОднако, Так они (антивиры) и во время работы хорошо многое блокируют !!!!
И не только аваст. Данный пример - это частный случай.
Вот у меня например на одном компе из нескольких десятков с установленным ESET постоянно вылезало "Ошибка потока 1С". Что только не пробовал. В итоге снес eset - ОШИБКА ПРОПАЛА. Зато на других компах тот же самый антивирь из той же поставки работал хорошо, точнее 1С.
6. Александр Б. (HameleonA) 16.07.14 15:34
(4) МимохожийОднако, Случилось то все как раз на работающей платформе.
7. Александр (МимохожийОднако) 17.07.14 08:52
(5) Al-X, я в своей практике отказался от аваста, когда у различных клиентов из-за него были косяки. Какой антивирус применять - дело вкуса. Однако провести эксперимент хотя бы с временным удалением антивируса, чтобы хотя бы одну возможную причину сбоев отсечь - святое.
8. Александр (МимохожийОднако) 17.07.14 08:53
(6) HameleonA, так нашёл причину или нет? Аваст до сих пор используешь или какой-другой антивирус?
9. Александр Б. (HameleonA) 17.07.14 09:13
(7) МимохожийОднако, У меня наоборот аваст вызвал доверия, после того как касперский попортил базы ни одного клиента( год примерно 2011)
А решение описано в статье: добавил файл addin в исключение, все работает отлично, так же отписал проблему в поддержку аваста.
10. Александр (МимохожийОднако) 17.07.14 12:55
(9) HameleonA, я могу назвать примеры положительной работы как Касперского, так и других антивирусных программ (не иключая и аваста )). Для себя сделал только следующий вывод:
1. При установке программ желательно временно отключать антивирусные программы.
2. По окончании установки включать необходимые настройки как у антивирусных программ, так и в файрволах.
3. Не важно какая антивирусная программа используется.
11. Владимир Клименко (KliMich) 18.07.14 23:56
Спасибо! Приму к сведению. У меня Каспер, но вроде такого не было...
12. НЕ ЗНАЮ (NE_ZNAIY) 25.07.14 12:41
Камень в огород каспера!!!
У меня был случай, когда каспер полностью блокировал рабуту 1С.
Хорошо логи пишет. Только так и узнал, что он (каспер) не даёт работать по сети.
Причем, удаление не помогало. Видать в реестре что-то прописал.
Ставили каспера с диска из Большой коробки от касперского.
В поддержке каспера сказали качайте свежую версию и переустанавливайте.
А интернет 2G. Пол-дня качал. Естественно, пол-дня люди не работали.
Другой раз таже самая версия каспера заблокировала работу принтера Эпсон.
Вообщем с каспером не всё в порядке.
Для написания сообщения необходимо авторизоваться
Прикрепить файл
Дополнительные параметры ответа