gifts2017

Обработка пакетного ввода документов "Требование-Накладная" на основании документов "Реализация Товаров и Услуг".

Опубликовал Goodwin) в раздел Обработки - Обработка документов

Обработка "Ввод документов "Требование-накладная" на основании "Реализации товаров и услуг".

Обработка предназначена для автоматического ввода документов "Требование-накладная" (ТН) на основании документов "Реализация товаров и услуг" (РТУ). На каждый проведенный документ РТУ будет формироваться один документ "Требование-накладная", если в РТУ заполнена табличная часть "Услуги" и на эти услуги есть спецификация, состоящая из позиций номенклатуры.

Пример: организация выставляет услугу: "Заправка Toner Сartridge д/принтера Canon i-SENSYS MF4410/4430/4450/4550/4570/4580 (Canon 728)". В стандартной версии БП 3.0 необходимо вручную создавать документ "Требование-Накладная" и списывать в нем тонер, использованный в заправке. Данная обработка позволяет это сделать автоматически, за определенный период, нужно только заполненная спецификация на эту услугу.

При этом в документе ТН в поле "Комментарий" будет строка вида "#на основании РТУ 1200-000010 от 31.03.2014 г.".

 

Важно!

Именно по этому комментарию ищется соответствие между документом РТУ и ТН. Не рекоммендуется менять тело комментария, можно лишь добавлять что-то в конце.

Для регистрации обработки в информационной базе нужно выполнить следующие действия:

Зайти в п. меню:

Администрирование-->Настройки программы-->Печатные формы, отчеты и обработки.

Нажать "Дополнительные отчеты и обработки".

Кнопка "Создать", выбрать файл внешней обработки. Далее Записать новый объект. Далее внутри формы этой обработки нажать на размещение и выбрать "Раздел номенклатура и склад".

Далее зайти в п. меню "Номенклатура и склад"-->"Сервис"-->"Дополнительные обработки".

Нажать "Настроить список".

Перенести эту обработку в правую часть.

Нажать "ОК".

 

Запуск осуществлять нажатием кнопки выполнить в п.меню "Номенклатура и склад"-->"Сервис"-->"Дополнительные обработки".

После запуска обработки нужно заполнить реквизиты формы в шапке и на странице "Счет затрат". Далее необходимо выбрать период и нажать на клавишу "Заполнить ТЗ" над табличной частью на странице "Данные". После заполнения табличной части "Данные" можно нажть кнопку "Создать документы". Если по каким то причинам создаваемый документ ТН не будет проводиться, то будет выводиться сообщение об ошибке.

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер Кол. Скачив.
_ВводТребованияНакладныхНаОсновании.epf
.epf 25,14Kb
20.11.14
5
.epf 1.0 25,14Kb 5 Скачать

См. также

Подписаться Добавить вознаграждение

Комментарии

1. Slovar (Slovar) 25.09.15 10:55
А под бухгалтерия 2.0 нет такой же?
Для написания сообщения необходимо авторизоваться
Прикрепить файл
Дополнительные параметры ответа