gifts2017

Создание документов на основании списания или поступления денежных средств

Опубликовал КА&ИР (kair_78) в раздел Обработки - Обработка документов

Обработка для Бухгалтерии 8.3. Формируются документы:
Поступления товаров и услуг и счета-фактуры полученные на основании списания денежных средств или  Реализация товаров и услуг, Счет-фактуры выданные на основании поступления на расчетный счет.

Обработка для Бухгалтерии 8.3.

Указываем:

  • организацию
  • расчетный счет
  • период
  • вид операции (списание ДС или поступление ДС)

Контрагент и договор не обязательны к заполнению.

По кнопке "Отбор" заполняется табличная часть соответствующими документами за выбранный период.

Устанавливаем флажками необходимые документы для обработки.

 

Указываем:

  • склад (с которого или на который оформлять документы)
  • номенклатуру - ТОВАР (по которой оформляется движение)

При необходимости создания счетов-фактур ставим соответствующий флажок.

Для проведения созданных документов также устанавливаем одноименный флажок.

 

По кнопке "Сформировать" создаются указанные документы (и проводятся, если это указано пользователем).

 

Для вида операции СПИСАНИЕ Денежных Средств в табличной части можно указать номера входящих документов поступления и счетов-фактур. Если это не указано, то программа автоматически присваивает номера Вх**** (определяя уже созданный ранее номер). При получении оригиналов, необходимо вх.номер и вх.дату документов ПТиУ и счетов на поступление исправить.

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Создание документов на основании банк выписок 20
.epf 18,77Kb
17.04.15
20
.epf 18,77Kb Скачать

См. также

Подписаться Добавить вознаграждение
В этой теме еще нет сообщений.
Для написания сообщения необходимо авторизоваться
Прикрепить файл
Дополнительные параметры ответа