Область применения
Контролировать цены конкурентов вручную затруднительно. Для удобства и быстроты выполнения этой рутинной операции и была создана данная обработка. Основной плюс ее заключается в том, что она не парсит сайт Яндекс.Маркета, а работает напрямую с API, который любезно предоставляют сами разработчики ЯМ. Поэтому данная обработка лишена всех минусов подобных разработок, которые занимаются "скальпингом" цен со страниц этого гиганта виртуальной торговли.
Особенности
- Используется промежуточный ПЛАТНЫЙ сервер apisystem.
- Используется Контентный API Маркета
- Используется Партнерский API Маркета - предоставляется БЕСПЛАТНО всем, кто размещен со своим Интернет магазином на Яндекс Маркете
Почему используем промежуточный сервер?
Для работы с API Яндекс Маркета требуется получить от разработчиков ключ авторизации, который бывает двух видов: Контентный и Партнерский. Так вот партнерский ключ получить может любой интернет магазин, который работает и размещается на Яндекс Маркете, но есть большое, но - это Партнерский API предоставляет не всю информацию с яндекса. Контенткный (более полная база информации) получить могут только программисты, чьи идеи понравятся разработчикам Яндекс Маркета. Так что для обычного обывателя проще использовать промежуточный сервер, да, он платный, но есть так же и бесплатный вариант, но со своими ограничениями.
Почему мы не пошли по пути стандартного парсинга страниц яндекса?
Все просто! Любое даже небольшое изменение в верстке сайта, а точнее в программных названиях полей страницы сайта, требует доработки парсера, и найти это изменение трудоемкая задача.
Стандарты API Яндекс Маркета разработаны таким образом, что любое изменение документируется, но при этом старая функция остается поддерживаемой, и поэтому обработка не сломается в самый неподходящий момент.
ПРИМЕНЕНИЕ
Управление торговлей 10.3, 11.3 - 11.4
ERP 2.2
УНФ 1.6
ИЗМЕНЕНИЯ
20.03.2018
Добавлена возможность указания прокси сервера, период задержки так же можно регулировать, добавлены магазины, цены которых вы хотите учитывать, остальные будут игнорироваться.
02.03.2018
Добавлена возможность установки РРЦ
Теперь и для ERP, УНФ
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 3 месяца со дня покупки
Также после приобретения вы получаете 3 месяца бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения.
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- Управление торговлей, редакция 11, релизы 11.5.15.103