Агрегатор событий работы с клиентами на базе сообщений электронной почты

10.11.16

Функциональные - Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)

Данная внешняя обработка служит для тех случаев, когда по каким-либо причинам невозможна, нерациональна или нежелательна установка 1С на устройства (компьютеры) некоторых пользователей, тем не менее необходимо обеспечить им возможность добавлять документы "Событие". При этом желательно, чтобы пользователи делали это привычным для них способом, таким как электронная почта.

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
Агрегатор событий работы с клиентами на базе сообщений электронной почты
.epf 33,81Kb
2
2 Скачать (5 SM) Купить за 3 050 руб.
Инструкция по работе с обработкой
.docx 398,04Kb
1
1 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.

В этом случае схема работы пользователей по добавлению событий выглядит следующим образом:

  1. Пользователи, у которых не установлен 1С, заполняют письма по заранее сформированному шаблону и отправляют их на выделенный для этих целей почтовый ящик. Рекомендуется выделить именно отдельный почтовый ящик, чтобы на него не приходили посторонние, не связанные с данной обработкой,  письма.
  2. Пользователь, ответственный за получение писем, у которого установлен 1С, запускает эту внешнюю обработку и нажимает кнопку “Получить  письма”.
  3. 1C подключается к почтовому ящику и получает письма. Информация из корректно заполненных писем записывается в базу, некорректные письма возвращаются отправителю для исправления.

Таким образом, обработка формирует документ "Событие" на основании полученного письма.

Для того, чтобы отправленное письмо было правильно распознано и обработано, оно должно быть определенным образом оформлено.  А именно, обработка высылает пользователю пустой шаблон письма, который заполняется согласно Инструкции. Скриншот шаблона письма прилагается.

Обработка работает в двух режимах: ручном или автоматическом (с заданным интервалом времени производит получение почты).

В обработке реализован отчет о полученных письмах с детализацией по пользователю и дате.

Обработка тестировалась на Платформах 8.2 и 8.3 со следующими конфигурациями: УПП, КА, УТ 10.3.

 Для полноценного функционирования обработки пользователю необходимо иметь 1С Предприятие 8.2 или 8.3,  релиз 1С УПП 1.3 не ниже 1.3.66, КА 1.1.60, УТ 10.3.32.

Отчет поставляется с открытым исходным кодом. Возможна самостоятельная доработка.

См. также

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Типовые Бухгалтер Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Организуйте правильный оборот документов на вашем предприятии в 1С. Ведение учета и хранения документов. Управление потоками документации между подразделениями. Работа с договорами в компании. Автоматизация процессов подготовки, согласования и подписания документов. Сократите время и объем ошибок с 1С:ДО!

48500 руб.

19.02.2016    109362    131    5    

100

Битрикс Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Платные (руб)

Битрикс24 – это цифровое рабочее пространство для автоматизации вашей компании и работы сотрудников. Ставьте и контролируйте задачи, отправляйте файлы и голосовые сообщения, общайтесь в чате, обсуждайте планы и принимайте взвешенные решения. Используйте для работы десктопное и мобильное приложения. Мы проконсультируем по стоимости Bitrix24 и выбору нужного тарифа, а также поможем внедрить решение в вашем бизнесе!

159000 руб.

30.11.2020    30793    147    0    

56

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Управление маркетингом (EMM) Пользователь Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Решение 1С:CRM 3.0 предназначено для компаний с потребностью совместной работы более 5 пользователей в единой информационной базе. Решение позволяет автоматизировать все бизнес-процессы компании в соответствии с концепцией CRM, включая закупки, продажи, маркетинг, сервисное обслуживание и пр.

9700 руб.

10.11.2015    43465    34    1    

21

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Оптовая торговля Розничная торговля Пользователь Платформа 1С v8.3 Оперативный учет Управляемые формы 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 Россия Управленческий учет Платные (руб)

Подсистема призвана упростить и автоматизировать процесс расчета и начисления бонусов покупателей. Бонусная система работает с конфигурациями 1С:УТ 10.3, 1С:Розница. Механизм реализован в начале 2013г. и работает до сих пор с постоянными совершенствованиями.

30000 руб.

02.11.2015    113195    102    88    

185

Рабочее место Документооборот и делопроизводство (СЭД) Производство готовой продукции (работ, услуг) Перенос данных 1C Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:Управление производственным предприятием 1С:Документооборот 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:КА 1С:ДО Платные (руб)

Продукт "Интеграция с 1С:Документооборот" позволяет использовать функции программы "1С:Документооборот 8" напрямую из учетной системы (1С:УПП; 1С:КА, 1С:УТ 10.3, 1С:БГУ 1.0, 1С:ЗБУ 1.0, 1С:УПП для Казахстана и отраслевых решений, разработанных на их основе) на платформе "1С:Предприятие 8": выполнять и ставить задачи, просматривать документы, скан-копии и прочие файлы, штрих-кодировать документы отправлять письма, вести учет рабочего времени - не входя в "1С:Документооборот 8", работая в одной программе, что значительно сокращает время и делает работу более комфортной и эффективной. Продукт прошел сертификацию 1С-Совместимо

96000 руб.

11.06.2015    57902    36    20    

45

SALE! 30%

Загрузка и выгрузка в Excel Документооборот и делопроизводство (СЭД) Учет документов Распознавание документов и образов Бухгалтер Пользователь Управляемые формы 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Бухгалтерия 2.0 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 1С:Управление производственным предприятием 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Управление холдингом 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Универсальная программа для распознавания сканов или фото товарных документов в 1С. Не требует указания параметров и предварительной настройки. Просто выбираете файл (PDF, JPG, DOC, XLS, HTML) выбираете документ 1С и нажимаете кнопку "Распознать и загрузить".

8400 5880 руб.

04.06.2019    108680    318    174    

328

Перенос данных 1C Документооборот и делопроизводство (СЭД) Учет документов Системный администратор Программист Бухгалтер Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Бухгалтерский учет Платные (руб)

Бесшовная интеграция с 1С:Документооборот (КОРП или ПРОФ) - вот что обеспечит Вам и Вашим сотрудникам оперативный доступ и продуктивную работу с документами в учётной системе 1С на базе "1С:Бухгалтерия предприятия 3.0 ПРОФ". Бесшовный обмен и связь позволяют экономить до 60% времени на поиск и согласование первичной документации (актов, счетов-фактур, накладных), не говоря уже о других полезных функциональных возможностях: создании и запуске бизнес-процессов, работе с электронной почтой, штрихкодировании документов и многом другом.

30000 руб.

23.05.2017    57161    36    68    

43
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. ildarovich 7941 16.07.15 10:35 Сейчас в теме
А можно к этим письмам прикреплять вложения? - Что с ними будет происходить?
2. INTECH1 386 16.07.15 11:18 Сейчас в теме
Да, можно.
Все вложения корректно заполненного письма будут добавлены в базу и приложены к созданному документу “Событие” . Просмотреть их можно будет открыв соответствующий документ и нажав на кнопку “Файлы”.
3. aleks1204 16.07.15 11:59 Сейчас в теме
Что произойдет, если в письме указан клиент, которого нет в справочнике "Контрагенты". Будет-ли в это случае создан документ "Событие" ?
4. INTECH1 386 16.07.15 12:24 Сейчас в теме
Реквизит “Контрагент” документа “Событие” имеет составной тип: СправочникСсылка.Контрагенты, Строка. То есть позволяет в данный реквизит записать произвольную строку длинной до 200 символов. При обработке письма будет выполнен поиск по наименованиям всех контрагентов, и реквизиту “Контрагент” будет присвоен найденный контрагент. Если контрагента с указанным наименованием найдено не будет, то реквизиту “Контрагент” будет присвоен текст из соответствующего поля письма, а в списке событий такой контрагент будет выделен синим цветом.
Оставьте свое сообщение