gifts2017

Контроль данных Раздела 2 регламентированного отчета 6-НДФЛ и фактически перечисленного НДФЛ. ЗУП.2.5.

Опубликовал Надежда (user_2010) в раздел Отчеты - Налоговые

Отчет разработан для проверки правильности заполнения Раздела 2 регламентированного отчета 6-НДФЛ и своевременности фактически перечисленного НДФЛ. 16/09/2016 Добавлен отчет, учитывающий обособленные подразделения - для организаций, в которых есть обособленные подразделения и отчетность сдается несколькими отчетами 6-НДФЛ. 07/11/2016 Добавлен отчет - в отчет с обособленными подразделениями добавлена возможность расшифровки документов "Перечисление НДФЛ в бюджет" - по просьбам.

Форма 6-НДФЛ разработана налоговыми органами для контроля правильности и своевременности перечисления НДФЛ организациями.

Так как в 1С заполнение регламентированного отчета 6-НДФЛ приходится "править руками", в том числе и данные Раздела 2, то было бы неплохо иметь возможность проверить итоговый=исправленный вариант 6-НДФЛ на соответствие фактически перечисленному НДФЛ - ну чтобы самим себя не подставить...

Этот отчет анализирует данные Раздела 2 из регламентированного отчета 6-НДФЛ и данные по перечислению НДФЛ из документов "Перечисление НДФЛ в бюджет". В качестве даты перечисления используется дата платежного перечисления из документа "Перечисление НДФЛ в бюджет" - это сделано в виду того, что дата самого документа "Перечисление НДФЛ в бюджет" заполняется 1С автоматически текущей датой, и пользователь может не всегда контролировать эту дату, а вот дату платежного поручения пользователю нужно вводить всегда, и есть надежды, что пользователь эту дату вводит всегда верно - иначе зачем вводить некорректные данные...

Отчет создан по мотивам отчета "Контроль удержанного и перечисленного НДФЛ(по срокам перечисления, в соответствии с 6-НДФЛ)" http://infostart.ru/public/505245/ - но этот отчет отражает текущее состояние учета, на основании которого будет сформирована 6-НДФЛ.  А данный отчет "Контроль данных Раздела 2 регламентированного отчета 6-НДФЛ и фактически перечисленного НДФЛ" содержит анализ данных самого отчета 6-НДФЛ, который и будет выгружен и отправлен в Налоговую!

Отчет также содержит две расшифровки: "Расшифровка данных 6-НДФЛ Раздел 2" и "Расшифровка фактического перечисления НДФЛ".

Отчет имеет один параметр: нужно выбрать регламентированный отчет (6-НДФЛ), данные которого нужно анализировать.

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Контроль данных Раздела 2 регламентированного отчета 6-НДФЛ и фактически перечисленного НДФЛ. ЗУП.2.5. с учетом обособленных подразделений (с расшифровкой документов "Перечисление НДФЛ в бюджет") 7
.erf 17,04Kb
07.11.16
7
.erf Версия 1.2 17,04Kb Скачать
Контроль данных Раздела 2 регламентированного отчета 6-НДФЛ и фактически перечисленного НДФЛ. ЗУП.2.5. 54
.erf 15,49Kb
07.11.16
54
.erf Версия 1.0 15,49Kb Скачать
Контроль данных Раздела 2 регламентированного отчета 6-НДФЛ и фактически перечисленного НДФЛ. ЗУП.2.5. с учетом обособленных подразделений 21
.erf 17,04Kb
07.11.16
21
.erf Версия 1.1 17,04Kb Скачать

См. также

Подписаться Добавить вознаграждение
Комментарии
1. Dmitry Bas (b-dm) 15.08.16 17:02
а доработать для ЗУП Корп. реально ? с учетом обособленных подразделений ?
2. Надежда (user_2010) 15.08.16 17:12
(1) b-dm,
Конфигурацию КОРП не видела, что в ней существенно другого?
Пробовали отчет сформировать на вашей базе? неверно формирует?
Нужна конфа с данными - чтобы разработать для КОРП.
3. Надежда (user_2010) 16.09.16 15:46
Проверила отчет при наличии обособленных подразделений - пока в отчете нет отбора по обособленным подразделениям!
Постараюсь разобраться и сделать!

Нужно уточнение от тех, у кого есть обособленные подразделения:
при наличии обособленных подразделений, отчетность подается в разрезе Организация/КПП? или Организация/ОКТМО?, или Организация/КПП/ОКТМО?

4. Надежда (user_2010) 16.09.16 15:48
Пока понимание такое, что у обособленного подразделения другой КПП. Не может быть обособленных подразделений с одинаковым КПП, но разными ОКТМО. Верно?
5. Надежда (user_2010) 16.09.16 17:27
Добавила отчет с учетом обособленных подразделений. Обособленное подразделение идентифицируется по ОКТМО и КПП. Надеюсь верно?

Кто сдает отчетность по обособленным подразделениям - скажите - верно я мыслю?
6. buKIN (buKIN) 30.10.16 21:52
(5) user_2010,
идентифицируется по ОКТМО и КПП
здесь пришли к такому же мнению.
7. Надежда (user_2010) 31.10.16 08:56
8. buKIN (buKIN) 04.11.16 15:55
(7) user_2010, спасибо за отчет. Есть некоторые "хотелки" по доработке. Позже отпишусь.
9. Надежда (user_2010) 04.11.16 19:59
спасибо! буду ждать ваших замечаний!
10. buKIN (buKIN) 06.11.16 13:07
(9) user_2010, да у меня не замечания, а скорее хотелки.
И так:
например 17 числа начисляем разовую премию сотруднику, по которой НДФЛ должен быть перечислен не позднее след. дня и концом месяца начисляем ЗП.
В 6-НДФЛ оба этих начисления увидим в одном блоке: дата получения дохода - конец месяца, срок уплаты - след. день, хотя они должны быть в разных блоках, т.е. необходимо всегда помнить про премии.
Хотелось бы, чтобы из отчета данная ситуация была видна.
Ну и полноценная расшифровка, которая давала бы возможность открыть документ из таблицы в "Расшифровка фактического перечисления НДФЛ" не помешала бы.
11. Надежда (user_2010) 07.11.16 09:17
(10) Спасибо за замечания.
Про премии - вы хотите чтобы этот отчет выделял премии где? В таблице с "расшифровкой данных 6-НДФЛ Раздел 2"? Так ведь это данные вашего отчета - 6-НДФЛ - который вы сдаете/сдали в налоговую. Как у он у вас сформировался или как вы его откорректировали - такие данные и будут браться для анализа.

Смысл данного отчета в том, чтобы до сдачи отчета 6-НДФЛ проверить отчет так, как это сделает налоговая, это проверка показывает есть ли у вас недоплаты - по которым вам потом налоговая выставит штраф 20%. Данный отчет преследует именно эту цель! И при выявлении недоплат - можно ведь подправить даты удержания налога - подогнать под даты перечисления налога. А может быть это просто неверно заполнен отчет - и ошибка визуализирована.


Расшифровку перечислений НДФЛ - думаю возможно сделать. Вопрос - это реально нужно? Для чего? У нас документы по перечислениям НДФЛ в ЗУПе формируются автоматически при проведении платежа в 1С.Бухгалтерии. Для данного отчета важны только дата платежа и сумма. Т.е. маловероятно, что что-то нужно править в документах "Перечисление НДФЛ".

Поделитесь - как вы используете этот отчет...
12. Надежда (user_2010) 07.11.16 10:12
Выложила версию отчета 1.2 - добавлена расшифровка документов "Перечисление НДФЛ в бюджет".
Если вы скачали предыдущие версии отчета, тогда можете сами внести одно исправление:
Открыть модуль объекта.
В процедуре "Процедура ПриКомпоновкеРезультата(ДокументРезультат, ДанныеРасшифровки, СтандартнаяОбработка)" найти строку кода:
ПроцессорКомпоновки.Инициализировать(МакетКомпоновки, ВнешнийНаборДанных);
заменить на:
ПроцессорКомпоновки.Инициализировать(МакетКомпоновки, ВнешнийНаборДанных, ДанныеРасшифровки);
Все!
13. buKIN (buKIN) 07.11.16 15:04
(11) Да, вы правы, пытались использовать этот отчет не по назначению.
(12) Спасибо, что добавили расшифровку. У нас документы по перечислениям НДФЛ в ЗУПе автоматически не формируются и возникает человеческий фактор, иногда требующий корректировок.
14. Надежда (user_2010) 07.11.16 15:18
(13) buKIN, понятно!

меня в этом отчете смущает тот факт, что в данный момент в нем никак не учитывается сальдо (недоплата/переплата) на начало периода.... думаю: откуда правильнее брать эту цифру... так как, из опыта, сальдо по 68 счету в Бухгалтерии, сальдо по налогу к перечислению в ЗУПе, и сальдо по организации в самой налоговой - обычно не идут - причем могут быть разными все три цифры.... вот. А чтобы сделать проверку - как это сделает налоговая (для чего и предназначен отчет) - надо знать сальдо налоговой.... а знают ли его наши бухгалтера???? сомневаюсь.... либо сделать поле - для ввода сальдо вручную? - введут какое нужно?

какие мысли/предложения?
15. buKIN (buKIN) 07.11.16 16:42
И все-таки нюанс есть: при наличии корректирующего отчета для анализа выбирается первичный.
16. Надежда (user_2010) 07.11.16 17:45
(15) я правильно понимаю: есть первичный отчет 6-НДФЛ, например, за 1 квартал. Затем сформировали корректировочный отчет 6-НДФЛ также за 1 квартал. В моем отчете выбираете корректировочный отчет - но проверяется все равно первичный?
17. buKIN (buKIN) 07.11.16 22:06
18. Надежда (user_2010) 08.11.16 16:25
(17) buKIN, проверила - у меня все корректно - при выборе корректировочного отчета - в отчете анализируются данные именно корректировочного отчета. в частности "Расшифровка данных 6-НДФЛ Раздел 2".

При выборе отчета не видно никакой информации - первичный это отчет или корректировочный... может вы ошибочно выбрали первичный?
19. buKIN (buKIN) 08.11.16 20:12
(18)Что-то я все перепутал, извиняюсь.
Но фишка оказалась намного глубже:
1. Похоже ситуация обратная: при наличии корректировочного отчета первичный проанализировать невозможно.
2. Даже после удаления корр. отчета (не пометки на удаление, а именно удаления) в анализ подтягиваются его данные (как такое возможно?). Ситуацию исправляет только кнопка "записать" в первичном отчете.
3. После повторного создания корр. отчета его данные не подтягивались до нескольких нажатий кнопки "записать".
Теперь все нормально.

Короче я не знаю, что у меня происходит в базе. Не обращайте внимания. Буду наблюдать. ))))
20. Надежда (user_2010) 09.11.16 09:04
(19) buKIN, Хорошо! О проблемах - пишите!
21. Надежда (user_2010) 10.11.16 09:51
(19) buKIN, ваша проблема про первичный и корректировочный отчет не дает покоя.. может быть есть какой-то нюанс, который у меня в отчете не отслеживается... сегодня потестила отчет еще раз... тоже обнаружила какие-то странные цифры (сверяла итоги по удержанному НДФЛ в моем отчете и с 1 разделом 6-НДФЛ)... но потом разобралась в чем в моем случае проблема: в 1 квартале мы перечисляли НДФЛ за декабрь 2015 - эта сумма отражается во 2 разделе, но не попадает в строку 070 "Сумма удержанного налога" в Раздел 1 6-НДФЛ, т.е. я некорректно сверяла итоги... может быть и вы также проверяли?
22. buKIN (buKIN) 10.11.16 15:32
(21) не мой вариант, к сожалению.
23. Надежда (user_2010) 10.11.16 15:44
(22) buKIN, у вас проблема осталась?
24. buKIN (buKIN) 10.11.16 17:58
(23) больше пока не экспериментировал.
25. Надежда (user_2010) 11.11.16 08:57
подождем - может быть кто-то тоже проблемы обнаружит...
26. Иван Кочерга (KoldunOne) 21.11.16 07:10
с помощью этого отчета можно проверить строку 060? есть подозрение, что отчет показывает неверное количество сотрудников
27. Надежда (user_2010) 21.11.16 09:00
(26) KoldunOne, Данный отчет проверяет данные Раздела 2 отчета 6-НДФЛ - так как это делает налоговая. В чем весь смысл 6-НДФЛ - контроль своевременности перечисления НДФЛ в бюджет. Налоговая проверяет данные раздела 2 и ваши фактические перечисления НДФЛ в бюджет. Если вы не вовремя перечислили налог - вам начисляется штраф. Данный отчет позволяет увидеть - есть у вас несвоевременное перечисление НДФЛ, и если есть - можете подкорректировать Раздел 2.
Данные строки 060 - Количество физлиц получивших доход - здесь ключевое слово "получивших доход". В данном отчете нет информации о доходе вообще, соответственно и нет возможности рассчитать Количество физлиц получивших доход = 060.

Поясните, в каком учете у вас рассчитывается неверное количество сотрудников? Попробуем разобраться с вашей проблемой.
28. Надежда (user_2010) 30.11.16 10:22
Появилось такое письмо:

Как заполнить 6-НДФЛ, если в отчетном периоде организация возвращала работнику излишне удержанный налог?
В письме от 13.10.2016 № БС-4-11/19483@ ФНС России разъяснила порядок заполнения расчета 6-НДФЛ в следующей ситуации. В отчетном периоде работнику выплачен доход в сумме 200 000 рублей, с которого удержан налог в сумме 26 000 рублей. В этом же отчетном периоде организация возвратила работнику НДФЛ в сумме 1000 рублей (который был излишне удержан с дохода в предыдущем отчетном периоде). Поэтому в бюджет перечислен налог за минусом возврата, то есть 25 000 рублей.
Налоговое ведомство отметило, что раздел 2 расчета 6-НДФЛ в рассматриваемом случае заполняется без учета возврата налога, то есть следующим образом;
• по строкам 100 – 120 указываются соответствующие даты;
• по строке 130 – 200 000;
• по строке 140 – 26 000.
Что касается суммы НДФЛ в сумме 1000 рублей, которая возвращена работнику организацией, то она отражается по строке 090 раздела 1 расчета 6-НДФЛ за этот же отчетный период.


Не согласна с этим письмом. Как тогда налоговая будет проверять своевременность перечисления НДФЛ? Сумма удержанного налога будет 26000, и срок перечисления у нее будет конкретный. а перечислим мы фактически 25000. А 1000 - как налоговая отследит?
Может быть налоговая будет анализировать сколько итого не уплачено и сверять с 090? Странно...