Отчет по дебиторской задолженности

Опубликовал Колян (nikk) в раздел Отчеты - Управленческие

Показывает только неоплаченные документы по реализации, просроченные, а также еще не просроченные, но которые должны быть вскоре оплачены.

Дату оплаты можно брать из документа (реквизит ДатаОплаты) или из договора, т.е. берем глубину кредита в днях из договора и прибавляем её к дате документа реализации.

Это на тот случай, когда у кого то "ручки шаловливые", и он этими ручками исправляет дату оплаты в документе.

Можно получать данные с учетом авансов и наших долгов или без этого.

Просьба не пинать меня, я в принципе не программист, просто попросили очень люди хорошие, вот подумал... может, еще кому-нибудь сгодится, и выложил здесь.

 

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Отчет по дебиторской задолженности
.ert 42,50Kb
10.10.09
288
.ert 42,50Kb 288 Скачать

См. также

Комментарии
1. Колян (nikk) 54 30.09.09 12:52 Сейчас в теме
Ну как там?
Девочки, Финансовые директора и Главные бухгалтеры!
Хвалите меня уже. :)
2. Ёпрст (Ёпрст) 1017 30.09.09 13:08 Сейчас в теме
Наши долги клиентосам ну никак не могут быть просроченными.
3. Колян (nikk) 54 30.09.09 13:32 Сейчас в теме
Согласен.
Я эту галочку (Учитывать авансы) потом влепил.
Изначально это не предполагалось.
Исправлю, если надо.
4. Колян (nikk) 54 30.09.09 13:50 Сейчас в теме
Исправил количество просроченных дней.
Теперь если задолженность наша, то будет "0" дней просрочки и
отсрочка будет "-".
5. Валерий (VV) 30.09.09 14:20 Сейчас в теме
Интересно, вечером поиграюсь. Почему-то показывает просрочку по ПКО.
6. Колян (nikk) 54 30.09.09 14:43 Сейчас в теме
(5)
В отчете есть расшифровка, выводит на Ведомость по контрагентам.
Смотрите на ошибки в базе:
1. Оплата может быть раньше чем выставлен счет (Заявка) клиенту,
тогда оплата видна как подчиненный документ, но в регистре не закрывается и болтается как непонято что и за что.
2. В документе оплаты может быть ошибочно выбран другой договор,
не тот, который стоит в Реализации.
7. Валерий (VV) 30.09.09 23:58 Сейчас в теме
Однозначно плюс :) Даже с ведомостью по контрагентам сошлось в копейку. Не очень нравится "Рабочая задолженность", проще - Текущая.
Если в этот же отчет впендюрить и Кредиторскую - будет очень востребованный отчет.
<<В отчете есть расшифровка, выводит на Ведомость по контрагентам.>> - это где?
8. Валерий (VV) 01.10.09 00:04 Сейчас в теме
Да, и непонятка: Менеджер - Справочник.ЗначенияСвойств. Свойства и их значения подчинены Контрагентам. При выборе, ессно, пустая форма - не выбран владелец.
???
9. Колян (nikk) 54 01.10.09 00:41 Сейчас в теме
(7)
На счет Кредиторской задолженности....... я тоже подумываю :)

Расшифровка работает на последних колонках с суммами (кроме колонки Штраф) и кроме строки с документом. То есть по Менеджеру, Контрагенту и Договору.

А что касается - Справочник.ЗначенияСвойств, это я писал под определенную базу, в которой всё заполнено и такие ошибки не выскакивают. Но я думаю, можно Справочник.ЗначенияСвойств заменить на Справочник.ВидыСвойств, просто тогда двойная работа получиться, т.е. чтобы выбрать менеджера нужно будет сначала выбрать Вид свойства "По менеджерам".
10. Колян (nikk) 54 01.10.09 00:45 Сейчас в теме
Еще раз прошу, не ругайте меня пожалуйста, я токарь (4 разряда)
и мне трудновато с этим делом. :oops:
11. Сергей (Che) Коцюра (CheBurator) 3378 01.10.09 02:33 Сейчас в теме
Обращаю ваше внимание, что штатная рассчетная формула даты оплаты (процедура глБанковскаяДата()) - можно использовать только для приблизительной оценки сроков оплаты - и уж тем более нельзя считать по этой формуле что долг является просроченным, потому как в штатной ТиС считаются тупо дни недели с 1 по 5 (сбт и вск - не считаются) - что никоим образом не соотносится с производственным календарем рабочего времени, утверждаемого на каждый год.
12. Валерий (VV) 01.10.09 12:29 Сейчас в теме
(9) так и у меня все заполнено: и виды и значения. Но справочник подчиненный, он без выбранного контрагента не работает. Просто в описании нужно добавить расшифровку реквизита Менеджер, раз база не типовая. В типовой, получается, этот реквизит не работает вообще.
(10) никто и не ругает, просто мне отчет понравился, вот и разбираюсь - что к чему.
(11) Сергей, так в ТиС и нет производственного календаря, нужно свой заводить. У меня в данной базе так и сделано, поэтому если считать по дате оплаты - все будет нормально.
13. Колян (nikk) 54 01.10.09 13:54 Сейчас в теме
(12) Ааааааааааааа, извиняюсь, я совсем забыл, что в моей базе сделана константа для этого дела, ВидСвойстваКонтрагентов. Я под нее и написал в
процедуре ПриНачалеВыбораЗначения:

спр=СоздатьОбъект("Справочник.ЗначенияСвойств");
спр.ИспользоватьВладельца(Константа.ВидСвойстваКонтрагентов);

По этому у меня всё ровно.
Так чего, сделать выбор Вида свойств вместо Значения свойств???
14. Сергей (Che) Коцюра (CheBurator) 3378 01.10.09 14:02 Сейчас в теме
(12) а если считать по глубине кредита из спр.договоров - то ненормально... так?
15. Валерий (VV) 01.10.09 15:25 Сейчас в теме
(13) вооооотттт... :) докопались :) Лучше использовать типовые механизмы, тогда и вопросов не будет. В Константе задан ВидСвойств = Менеджер?
(14) да я не пробовал, меня устраивает и Дата Оплаты - просто и надежно. А дата у меня проставляется с учетом всего.
16. Валерий (VV) 01.10.09 15:30 Сейчас в теме
+15
блин.... это типовая константа, получается. Во, я ее никуда ни разу не задействовал. Все, работает, вопрос снят.
Но насчет Кредиторки - подумай :)
17. Валерий (VV) 01.10.09 15:36 Сейчас в теме
И еще: Если Контр не выбран - выводятся ВСЕ, а если Менагер не выбран, то - "не выбран".
??? Или я не допонял?
18. Валерий (VV) 01.10.09 16:03 Сейчас в теме
+17) И вдогонку: Есть Контр, у него есть Сво-во Менеджер, Есть значение свойства - Иванов И. И. Если фильтр по Иванову, Контру - таблица пустая. Если Менеджер = "", то таблица заполнена, но менеджер - "Не выбран"
19. Колян (nikk) 54 01.10.09 19:36 Сейчас в теме
(17) Не, с этим всё правильно, если Контр не выбран - выводятся ВСЕ,
а если уже в таблице пишет "Менеджер не выбран" - значит в карточке контрагента не заполнено поле "по менеджеру" на закладке прочее.
А про то, что вдогонку, или я не понял чего то или так не может быть.
Получается у контрагента Иванова менеджер он сам? Так что ли?
Ну, даже если так, какая разница? Все равно должно работать. :o
20. Валерий (VV) 01.10.09 23:49 Сейчас в теме
Нет, неверно:
Есть Контр1. У него есть вид свойств = Менеджер. Значение = Иванов.
Выбираем
Менеджер = Иванов
Контрагент = Контр1
Таблица пустая
Менеджер = ""
Контрагент = Контр1
Таблица заполнена, Менеджер = не выбран.
Т.е. фильтр по менагеру не работает.
21. Валерий (VV) 01.10.09 23:51 Сейчас в теме
Да, могу все в картинках предстваить.
22. Колян (nikk) 54 02.10.09 08:13 Сейчас в теме
(21) В картинках было бы хорошо. Можете на мыло скинуть zzazza@list.ru
Я проверял, у меня всё работает, как не выбирай. Может у Вас двойник среди контрагентов и просто выбрали не того? :o
23. Валерий (VV) 02.10.09 09:53 Сейчас в теме
(22) уже не надо в картинках. У меня почему-то очищало при записи в Контрагенте Основное свойство. Поигрался - записало и отчет заработал на 100%. Извиняюсь за ложную тревогу.
24. Колян (nikk) 54 02.10.09 19:36 Сейчас в теме
25. Владимир (koppp) 09.10.09 12:08 Сейчас в теме
А как сделать выбор Менеджера из справочника Физ.лиц? Конфа не типовая
26. Колян (nikk) 54 10.10.09 11:48 Сейчас в теме
(25) Так не могу сказать, если файл MD скинете на мыло, тогда посмотрю.
Можно сюда: zzazza@list.ru
27. termit (termit@mail.ru) 30.10.09 11:00 Сейчас в теме
А эта обработка работает на основе движений регистров или по документам? А то у нас возвраты бывает задним числом вводятся и у стандартного отчёта крыша едет - просрочку показывает большую, которой нет. Или напрмер общий долг - 0, просрочено - 50т.р.
28. Колян (nikk) 54 30.10.09 12:23 Сейчас в теме
(27) На основе движений регистров. Если косяки в программе, то и в отчете конечно же тоже.
29. Николай (кольщик) 16.03.13 15:57 Сейчас в теме
Эх мне бы для ПУБа такой отчетик..
30. Николай (кольщик) 16.03.13 22:30 Сейчас в теме
31. Колян (nikk) 54 18.03.13 00:47 Сейчас в теме
Бываю. Только помочь не могу :(
На данный момент 1С малость забросил, занят семейными проблемами.
32. Николай (кольщик) 22.03.13 17:04 Сейчас в теме
А ну тогда успехов в семейных делах. Отчет классный, мне как раз такой нужен.
33. Николай (кольщик) 23.03.13 17:32 Сейчас в теме
Странно, поменял регистр на тот что в ПУБе, теперь реализация уменьшает долг, а поступление денег, его увеличивает))
34. Николай (кольщик) 24.03.13 18:21 Сейчас в теме
Блин ну вот почему так может быть?
В цикле перебираем все документы по контрагенту СумДок=Запрос.КонОст;
В итоге вводостатков показывает правильно задолженность сумму с плюсом, поступление денег показывает неправильно сумму с плюсом, а реализация наоборот с минусом((
35. Колян (nikk) 54 25.03.13 20:46 Сейчас в теме
Извини, не могу помочь, правда очень занят. :(
36. Николай (кольщик) 01.04.13 15:40 Сейчас в теме
Кое-как настроил под ПУБ. Но получается один косяк. Если документ проводят задним числом, то последним показывается не тот документ что надо. Была отгрузка 13.04. Потом 27.04. Потом числа 28. оплатили за 13-е. Провели 13-ым. В итоге показывается накладная от 13-го, а от 27-го нет..
37. Николай (кольщик) 06.06.13 12:06 Сейчас в теме
Началась какая то хренотень с отчетом. В отчет вместо реализации попадают поступления денежных средств. В итоге просрочка показывается неправильно((
38. Николай (кольщик) 16.06.13 13:59 Сейчас в теме
VV, бываете здесь? В (5) писали что: Интересно, вечером поиграюсь. Почему-то показывает просрочку по ПКО.
У меня тоже по клиенту попал приходник с просрочкой. Потом идут 2 реализации, но они должны быть уже закрыты, а те что не закрыты не показываются((
Случайно не нашли в чем была ошибка?
39. Николай (кольщик) 16.06.13 14:34 Сейчас в теме
1. Оплата может быть раньше чем выставлен счет (Заявка) клиенту,
тогда оплата видна как подчиненный документ, но в регистре не закрывается и болтается как непонято что и за что.

Как сделать чтобы документ не болтался к непонято что и за что?
Ведь бывают моменты когда сначала поступили деньги, а потом отгрузили товар.
Оставьте свое сообщение