Баянец или пример создания не стандартного логотипа (картинки на форме и в печатной форме)

Программирование - Работа с интерфейсом

Часто спрашивают, а как поместить на форму или в печатную форму картику нестандартной формы ( по умолчанию картинка вставляется как прямоугольник). Решение есть и очень простое - нужно создать картинку с прозрачным фоном. А как это сделать , читаем ......

Для работы нам потребуется установленный MS Word (или MS EXCEL)

Создаем чистый лист  MS Word, в меню - Вставка - Рисунок - Автофигуры

можно выбрать для себя любой шаблон. Но, мы легких путей не ищем.

Найдем любой нужный нам рисунок, картинку или фотографию ... и вставим его как картинку...

 

Нестандратные картинки в 1С

Воспользуемся инструментом - Автофигуры - Линии - Полилиния

и объведем нужный нам рисунок

Нестандартные рисунки в 1С

Вот мы получили профиль кошки, но нужно добавить реалистичности (штрихов, но мы же не художники, что делать) В свойствах картинки сделаем ее полностью прозрачной

 

и получим результат

с помощью инструмента Автофигуры - Линии - Рисованная линия добавим нужных деталей.

и удалим картинку - останется только контур. Посмотрим :

прикольно, но чего то нехватаем - не правда ли ? Возвращаемся к нашему контуру

в его свойствах есть много способов заливки

давайте выберем рисунок

МАГАЗЬКА - нестрандратные логотипы в 1С

теперь, что и осталось скопировать объек в MS WORD и вставить его в печатную форму 1С

а дальше можно использовать по своему усмотрению. Как пример:

МАГАЗЬКА - нестандартные логотипы

МАГАЗЬКА - логотип на печатной форме

 

 Для тех кому этот способ не в новинку - смотрим на картинку публикации и улыбаемся. (поиском на сайте не нашел, а материал нужный -мое мнение и может кому нибудь пригодится)

В рожденном споре - что данная картинка будет печатать неправильно, выкладываю продалжение истории и полностью рабочий вариант. яйцо.zip 

Смотрим картинки

отображение на форме 

 

в печатной форме 

 

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
logotip.zip
.zip 232,79Kb
14.02.12
97
.zip 232,79Kb 97 Скачать
яйцо.zip
.zip 152,88Kb
14.02.12
9
.zip 152,88Kb 9 Скачать

См. также

Комментарии
1. Юрий Тимофеев (Tatitutu) 3617 07.04.10 13:52 Сейчас в теме
я не ХУДОжник, я только учусь :D
2. Ёпрст (Ёпрст) 1017 07.04.10 15:05 Сейчас в теме
баян конечно, но нельзя же везде свою рекламу пихать.. выглядит как-то не очень..
3. Ёпрст (Ёпрст) 1017 07.04.10 15:14 Сейчас в теме
Одного ты только не учел - попробуй распечатать теперь свою картинку или шаблон на предварительном просмотре посмотри..
4. Владислав Чинючин (vcv) 83 07.04.10 15:22 Сейчас в теме
О боже!
Ну хотя бы для приличия стоило бы помянуть, что все то же самое лучше сделать в приличном граф.редакторе. Например Paint.NET или GIMP (из бесплатных). "Волшебной палочкой" выделить в один клик, немножко размыть выделение гауссовым фильтром избавившись от некрасивых "жестких" краев изображения, удалить ненужную выделенную часть. Получившееся фигурное выделение можно применить на произвольных картинках.
5. Ёпрст (Ёпрст) 1017 07.04.10 15:46 Сейчас в теме
(4) не всё так просто - созданная картинка хоть в фотошопе, будет правильно отображаться в пофигураторе, но что на форме, что в мокселе в самом предприятии будет с серым фоном (или черным).. а при предварительном просмотре - либо "уезжать" в размерах, либо фон будет не прозрачным..

6. Ёпрст (Ёпрст) 1017 07.04.10 15:47 Сейчас в теме
У автора, один из таких вариантов - правильное отображение на форме, но в предварительном просмотре и при печати - болт.
7. Владислав Чинючин (vcv) 83 07.04.10 19:28 Сейчас в теме
(5) (6) Потому что 1С накладывает сильные ограничения на палитру картинок. Поддерживаемая 1С палитра поставляется с ней (main.* три штуки в разных форматах). Большинство граф.редакторов позволяют загрузить палитру. Фотошоп, если меня не обманывает мой склероз, поддерживает *.CPL.
8. Сергей (steep) 6 08.04.10 07:27 Сейчас в теме
Детский сад, если вы умеете кодить, то ретушировать вы точно не умеете.
9. Юрий Тимофеев (Tatitutu) 3617 08.04.10 08:29 Сейчас в теме
(8) Специально для тебя написано в (1),
а также в низу шапки
Для тех кому этот способ не в новинку - смотрим на картинку публикации и улыбаемся. (поиском на сайте не нашел, а материал нужный -мое мнение и может кому нибудь пригодится)


посмотрел твои разработки в профиле - высший класс, что не разработка , то в коментариях - одни проблемы с ошибками и ты даже не пытаешся их справить.
Молодец !
10. Сергей (steep) 6 08.04.10 08:40 Сейчас в теме
(9) Я дизайнер и немного дописываю для своей организации отчеты и внешний формы, и выкладываю бесплатно!

п.с. Может быть Когда научитесь рисовать как я тогда сможете обсуждать меня, а сейчас вы просто поражаете воображение своими мастер классами для дошкольного возраста.
11. Юрий Тимофеев (Tatitutu) 3617 08.04.10 08:49 Сейчас в теме
(10) А я начальник отдела "К" ...
вообще не пишу на 1С (это хобби для души - стресс хорошо снимает)
и из более 40 разработок выложенных на данном сайте - только одна платная и видимо она для тебя превратилась в огромную Жабу.
У меня тоже есть собственные дизайнерские работы - у одной крупной известной российской компании - мой логотип (нарисовал за 15 минут) хотя в конкурсе участвовало много компаний - сумма конкурса 295000 рублей.
Я все время забываю , что здесь каждый считает себя супер пупер профессионалом и забывает про то, как когда то сам Paint от блокнота отличить не мог.
Вот напишешь - люди добрые оцените напишите, что не так, прокомментируйте - тишина.
А выложишь БАЯНЕЦ в виде статьи (незатрагивающая исскуство рисования в графических редакторах !!!) а наглядно показывающая, как быстро подручными средствами можно сделать что - то полезное и свое (а не содранное с Интернета).
Пожалуйста - обольют с ног до головы и спасибо не скажут.
Злые мы стали в последнее время, жадные, завистливые.....
santi___kr; GSoft; Alraune; +3 Ответить 2
12. Сергей (steep) 6 08.04.10 08:58 Сейчас в теме
(11) Мне совершенно безразлично сколько и чего вы заработали, меня жаба не душит я человек не завистливый.
Каждый должен заниматься своим делом
Начальник - командовать
Программист - писать
Дизайнер - рисовать
И когда Программист начинает рисовать это выглядит не мило, а нелепо и глупо.

п.с. воспренемать критику необходимо нормально а не кидаться с обвинениями.
13. Ёпрст (Ёпрст) 1017 08.04.10 09:02 Сейчас в теме
(11) Да не кипятись. Товарищь просто никогда не делал картинки с прозрачным фоном в 1с-ине вообще.
И думает, что это просто.
А вот заставят его сделать форму , например с круглыми печатями и чтоб она еще правильно печаталась, вот тогда и задумается..
GSoft; Арчибальд; +2 Ответить 1
14. Ёпрст (Ёпрст) 1017 08.04.10 09:04 Сейчас в теме
(12) Какой в попу дизайн здесь вы вообще увидели ? Здесь тупо показана технология создания картинки с прозрачным фоном в 1с-ине и всё..
Сами когда-нить такие делали ? Именно в 1с-ине ?...
15. Сергей (steep) 6 08.04.10 09:07 Сейчас в теме
(13) Зачем людей учить лже-науке когда все делается быстрее и качественней? вы бы еще через Excel сделали.
16. Сергей (steep) 6 08.04.10 09:08 Сейчас в теме
(14) готов сделать, проблем нету
17. Юрий Тимофеев (Tatitutu) 3617 08.04.10 09:13 Сейчас в теме
(12)
Программист - писать

да нет дорогой ты мой человек, хороший ПРОГРАММИСТ кроме писать, должен уметь практически ВСЕ, но главное ДУМАТЬ и уметь находить решения поставленных задач, любыми доступными средствами.

И когда Программист начинает рисовать это выглядит не мило, а нелепо и глупо.

ну не соглашусь с тобой в корне. Я мог бы нарисовать практически в любом дорогом графическом редакторе - очень красивую и качественную картинку с прозрачным фоном
и выложил бы здесь - только вот зачем ? Смысл статьи - быстро создать картинку с прозрачным фоном, а не выиграть конкурс в красоте рисунка.

п.с. воспренемать критику необходимо нормально а не кидаться с обвинениями.

вопервых , как многие меня тут поправят , правильно писать воспрИнИмать
вовторых - где критика, это
Детский сад, если вы умеете кодить, то ретушировать вы точно не умеете.
не смешите мои тапочки ))))
в третьих - где и на кого я кидался с обвинениями ?
18. Юрий Тимофеев (Tatitutu) 3617 08.04.10 09:15 Сейчас в теме
(15) В шапке написано
Для работы нам потребуется установленный MS Word (или MS EXCEL)

выйдет тот же результат.
понимаешь - на компьютере бухгалтера вероятнее всего будет EXCEL или WORD , чем
Photoshop с нужными плагинами.
19. Сергей (steep) 6 08.04.10 09:16 Сейчас в теме
(17) Предлагаю потереть весь офтоп. К нечему конструктивному это не привело а привело к непонятным обвинениям некомпетентности и выставлением на посмешище
20. Ёпрст (Ёпрст) 1017 08.04.10 09:18 Сейчас в теме
21. Юрий Тимофеев (Tatitutu) 3617 08.04.10 09:18 Сейчас в теме
и вообще исходный вид статьи был такой...
но ее решили удалить как политнекорректную на этом сайте.
Вот я ее и пределал, чтобы вообще не удалять.
22. Ёпрст (Ёпрст) 1017 08.04.10 09:20 Сейчас в теме
(16) выкладывай ert-ник с любой круглой синеней печатью (с прозрачным фоном) положенной сверху на произвольный текст в макете, чтоб она правильно отображалась в предварительном просмотре и правильно печаталась.

Время пошло.

23. Ёпрст (Ёпрст) 1017 08.04.10 09:21 Сейчас в теме
+22 посмотрим, какой из вас дизайнер.
24. Serj (Serj1C) 462 08.04.10 15:59 Сейчас в теме
(22) PNG использовать можно?
или в 7.7 такого нет?
25. Ёпрст (Ёпрст) 1017 08.04.10 17:26 Сейчас в теме
(24) Да пофик что использовать - главное чтоб работало :)

Многие просто не делали никогда картинок с прозрачным фоном в клюшках и не представляют себе, какими извратами приходиться заниматься.
Dolly_EV; GSoft; +2 Ответить 1
26. Владислав Чинючин (vcv) 83 08.04.10 19:06 Сейчас в теме
(25) В принципе, не такие уж и извраты. Просто 1С использует странные обрезанные палитры цветов. Да не одну, а минимум две. Или больше. В разных местах разные. Отступление от палитры карается обычно превращением всего в глубоко черный цвет.
27. Владислав Чинючин (vcv) 83 08.04.10 19:11 Сейчас в теме
+(26) Обычная проблема с рисованием картинок для 1С в том, что не пользуются 1Сной палитрой, а редактируют картинку в редакторе при стандартной палитре. И в картинку попадают цвета, визуально не отличимые от палитры 1С (результат банального сглаживания при рисовании кривых и наклонных линий), но не входящие в ее палитру. И все, писец картинке, 1С ее не покажет.
28. GSoft. (GSoft) 2766 08.04.10 22:21 Сейчас в теме
(27) а в paint net палитру от клюшек подключить мона?
29. Ёпрст (Ёпрст) 1017 09.04.10 08:43 Сейчас в теме
(27) дело еще не только в палитре.
Например, как у автора в обработке - на форме и в пофигураторе - всё супер, в предварительном просмотре и при печати - картинка "уехала" ...
30. Владислав Чинючин (vcv) 83 09.04.10 09:31 Сейчас в теме
(28) не знаю, я его видел последний раз года два назад. Кажется еще будут проблемы эти палитры использовать. Несколько лет назад пробовал на фотошопе, было все нормально, делал картинки. Сейчас попробовал загрузить палитры ГИМПом - одни рыжие цвета. Непонятно. Может у кого есть фотошоп? Проверьте ради интереса, плиз.
31. Юрий Тимофеев (Tatitutu) 3617 09.04.10 09:59 Сейчас в теме
(30) у steep наверняка есть, обещал сделать
Ёпрст , я заметил еще одну хрень в 1С

например на форме есть реквизит Картинка, идетификатор Логотип
код
Логотип.УстановитьКартинку (Объект); срабатывает на ура

Логотип.Сохранить(<Имяфайла>) тоже работает, но то что сохраняет имеет размер, но не открывается никаким редактором...
но в тоже время если в другой объект картинка написать
ДругаяКартинка.Загрузить(<ИмяФайла>) все чих-пых )))
32. Ёпрст (Ёпрст) 1017 09.04.10 10:45 Сейчас в теме
(31) там неправильный заголовок будет у сохраненной картинки.. так сказать, кастрированный bmp - вот и не отображает.
Я не помню, был где-то конвертер, чтоб 1с-ные картинки в нормальный bmp сохранять
33. Евгений Долиновский (Dolly_EV) 263 14.04.10 05:30 Сейчас в теме
Прочитал топик...дааа, господа дизайнеры - уж поверьте 1с и фотошоп несовместимы))), и действительно приходится извращаться чтобы получить приемлемый результат картинки на мокселе.
Я в свое время опытным путем пришел к такому решению:
картинку вставляем в Excel, там из стандартного набора берем инструмент "Установить прозрачный цвет" и убираем им белый (или какой другой) фон.
Естественно, чтобы результат был более-менее приемлемым, картинка должна быть достаточно однородной по цветам.
Далее через клипбоард копируем-вставляем картинку из Excel в 1С.

Еще можно вспомнить такое "чудесное" поведение 1С. Просто открытый моксель с картинкой (что в Предприятии, что в Конфигураторе) просто бессовестно начинает отжирать память (отжираемая память увеличивается!)

Так что автору за простой способ - респект!
34. Юрий Тимофеев (Tatitutu) 3617 14.04.10 14:57 Сейчас в теме
(33) Спасибо за комментрарий, очень приятно
35. Ёпрст (Ёпрст) 1017 14.04.10 15:40 Сейчас в теме
(33) на предварительном просмотри и при печати , при таком способе, картинка либо будет иметь непрозрачный фон, либо "уедет" в размерах.
Я пока знаю только 1 способ нормальной печати картинки с прозрачным фоном..
но он слишком громоздкий.

36. Евгений Долиновский (Dolly_EV) 263 15.04.10 05:16 Сейчас в теме
(35) и на предпросмотре и при печати - все ок - прозрачность остается и цвета нормальные.
Я постоянно этим способом вставляю всякие поздравлялки к праздникам на печ. форму отгрузочного документа. Правда картинку в grayscale перевожу, ибо печатается все-равно на черно-белом принтере, и серая картинка на форме меньше весит
37. Ёпрст (Ёпрст) 1017 15.04.10 08:22 Сейчас в теме
(36) тест прикрепи - не верю.
38. Евгений Долиновский (Dolly_EV) 263 15.04.10 08:53 Сейчас в теме
(37) ну ёбтить.... ;)

лови...

Еще, если мне не изменяет память, для сей процедуры подходит ТОЛЬКО Excel 95 - 2003 (2007 не катит, Word не катит)
Прикрепленные файлы:
sf2004_NY.ert
39. Юрий Тимофеев (Tatitutu) 3617 15.04.10 09:04 Сейчас в теме
(37) ну для вывода на печать можно немного "извратится" и дописать процедуру

таблица сохранить как Excel сохраняет правильно и красиво
распечать лист , а потом его удалить - пользователь и не заметит разницы (если только у него нет EXCEL)
40. Ёпрст (Ёпрст) 1017 15.04.10 09:11 Сейчас в теме
(38) с цветной картинкой такой фокус не прокатит..
41. Юрий Тимофеев (Tatitutu) 3617 15.04.10 09:11 Сейчас в теме
А я нашел способ как и в цвете выложить чтобы печатало - стандартным способом !! Сейчас выложу
42. Ёпрст (Ёпрст) 1017 15.04.10 09:13 Сейчас в теме
твою мать..
Этот способ я и так знаю - ЭТО - внедренный Объект от мелкософта, ЭТО - не КАРТИНКА.
43. Ёпрст (Ёпрст) 1017 15.04.10 09:14 Сейчас в теме
+42 и весит такой моксель - будь здоров... а ты в (33) утверждал, что это обычная картинка, скопированная с офиса, а не внедренный OLE- объект
44. Юрий Тимофеев (Tatitutu) 3617 15.04.10 09:42 Сейчас в теме
Выложил - комментируем )))
45. Ёпрст (Ёпрст) 1017 15.04.10 09:42 Сейчас в теме
+43 и память тебе изменяет.. там пофик, что это за ole-объект.

ЗЫ: на данный момент, это единственный способ печати картинки с прозрачным фоном, без искажений..
Даже всякие ocx-ы, типа activemmp и 1сbmp не дают нужного результата. Но большой минус - огромный размер мокселя с таким объектом.
46. Ёпрст (Ёпрст) 1017 15.04.10 09:43 Сейчас в теме
47. Ёпрст (Ёпрст) 1017 15.04.10 09:45 Сейчас в теме
(44) комментирую - размер уехал, что в предварительном просмотре, что на печати.
48. Юрий Тимофеев (Tatitutu) 3617 15.04.10 09:45 Сейчас в теме
(43) "просто" скопирована из ОФИСА - все сделано по инструкции , за одним маленьким исключением. И все чих-пых
49. Юрий Тимофеев (Tatitutu) 3617 15.04.10 09:46 Сейчас в теме
(47) но уже лучше , намного лучше - можно подогнать один раз и все будет и ОТОБРАЖАТЬСЯ и ПЕЧАТАТЬСЯ как нужно.
50. Ёпрст (Ёпрст) 1017 15.04.10 09:46 Сейчас в теме
+47 сделать такую картинку - как 2 пальца об асфальт - в открытом офисе (ворд это или эксель - пофик) копировать сразу 2 объекта, в 1с-ине вставлять ... вставится 1 картинка, но размер её уезжает при печате/просмотре.
51. Ёпрст (Ёпрст) 1017 15.04.10 09:47 Сейчас в теме
(49) затрахаешься..это пройденный этап.
52. Юрий Тимофеев (Tatitutu) 3617 15.04.10 09:56 Сейчас в теме
(51) Не будь таким злым. Для тебя это пройденный этап, а для кто - то вообще не понимает о чем речь. "Затрахаешся " - ну и хорошо, если долго мучится , что нибудь получится.
53. Ёпрст (Ёпрст) 1017 15.04.10 10:02 Сейчас в теме
+52 и "полностью рабочий" убери из заголовка - это не правда..
:)
54. Ёпрст (Ёпрст) 1017 15.04.10 10:06 Сейчас в теме
(52) я просто константирую факты..
У тебя сейчас картика "уехала" + изменила пропорции...
если картинок несколько и нужна точность - например, если картинка - это бланк/печать и т.д, то упаришься подгонять таким способом...и потратишь кучу времени.
А результат всё равно будет плачевным.
55. Евгений Долиновский (Dolly_EV) 263 15.04.10 10:32 Сейчас в теме
(42) в моем примере ЭТО именно КАРТИНКА, а не внедренный объект!
(40) да, с цветным куском принт-скрина экрана - не получается, но я и раньше в (33) говорил про однородность изображения :D
57. Евгений Долиновский (Dolly_EV) 263 15.04.10 10:44 Сейчас в теме
(40) Да, с цветом сходу (кусок принт-скрина экрана) не получается
(42) в моем примере это именно КАРТИНКА, вставленная с офиса
Ёпрст, ты никак бъешься (или недавно бился) над задачей типа: "Автоматизация печати документов с синей печатью контрагента"? :D
58. Евгений Долиновский (Dolly_EV) 263 15.04.10 10:45 Сейчас в теме
(56) ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН!!!! :evil: поэтому два раза запостил... первый раз не увидел, подумал, что не дошло
59. Ёпрст (Ёпрст) 1017 15.04.10 10:48 Сейчас в теме
(55) В твоём примере - ЭТО OLE-ОБЪЕКТ MS Word

60. Ёпрст (Ёпрст) 1017 15.04.10 10:51 Сейчас в теме
(57) не, я эту задачу еще решал году в 2001-ом ...потом в 2005-ом, когда релиз сменился..
и вот недавно опять - нужно моксель в pdf запихать с картинкой с прозрачным фоном, теперь жду УжастаБухгалтера, когда он в йокселе реализует конвертацию в pdf
61. Ёпрст (Ёпрст) 1017 15.04.10 10:54 Сейчас в теме
+60 Просто есть засада, если такую форму отправить на любой pdf принтер (хоть от Adobe, хоть на PDFCreator, или еще какой, неважно) - то картинка будет с белым фоном..в pdf...
Тут-то и ж....
Единственный выход пока, конвертить йокселем в jpg, но жжжж-а с многостраничными картинками - куча jpg не есть гуд... лучше 1 pdf или djvu
62. Евгений Долиновский (Dolly_EV) 263 15.04.10 10:56 Сейчас в теме
(59) вот ведь ёпрст...)) :oops: щас с серым еще посмотрю...
(60) и как решил в 2001-м -5-м, если вкратце ?
63. Ёпрст (Ёпрст) 1017 15.04.10 11:20 Сейчас в теме
64. Ёпрст (Ёпрст) 1017 15.04.10 11:30 Сейчас в теме
(61) только новыми сообщениями можно увидеть, что напечаталось :)

В старых релизах, достаточно было в экселе выставить картинки прозрачный фон и скопипастить в 1с-ину.. + всякие ocx были (вот это
http://1c.proclub.ru/modules/mydownloads/personal.php?cid=115&lid=1244
или это
http://1c.proclub.ru/modules/mydownloads/personal.php?cid=111&lid=2725)

В новых релизах - болт: картинка становилась с серым фоном в предприятии... А потом, на кубани Uho показал, как делать с помощью OLE-объектов... это тоже самое, что и у вас.. на форму кладешь OLE-объект ворда или экселя, в открытом офисе втыкаешь картинку ну и т.д..
65. Евгений Долиновский (Dolly_EV) 263 20.04.10 10:28 Сейчас в теме
(59) А вот это посмотри - тоже ОБЪЕКТ? у меня как картинка
Прикрепленные файлы:
РисунокНаМокселе.ert
66. Ёпрст (Ёпрст) 1017 20.04.10 10:34 Сейчас в теме
(65) да блин. Создать картинку , именно картинку - не проблема. И у вас это - картинка.
Только вот проблема - её правильно распечатать - нажми на предпросмотр в самом пофигураторе - поймешь, о чем я.
67. Евгений Долиновский (Dolly_EV) 263 20.04.10 11:17 Сейчас в теме
(66) да все нормально на предпросмотре!!! в работу уже запустил - на туже счет-фактуру, что с дедом морозом была!
68. Евгений Долиновский (Dolly_EV) 263 20.04.10 11:18 Сейчас в теме
(66) Трабла в том, что сей ... ммм ... фокус НЕ ВСЕГДА удается повторить! я к этой картинке в дополнение хотел георгиевкую ленту еще в другое место прилепить - не получается - черный фон вместо прозрачности при вставке :cry:
69. Евгений Долиновский (Dolly_EV) 263 20.04.10 11:20 Сейчас в теме
(66) ActiveBmp и bmp_1C из (64) поста - сейчас (27-й релиз) имеет смысл попробовать?
70. Ёпрст (Ёпрст) 1017 20.04.10 11:25 Сейчас в теме
(67)>>>да все нормально на предпросмотре!!!
Это нормально - по твоему ?

71. Ёпрст (Ёпрст) 1017 20.04.10 11:26 Сейчас в теме
+70 картинка обрезается, при печати - тоже.
72. Ёпрст (Ёпрст) 1017 20.04.10 11:28 Сейчас в теме
(68) повторить легко - копируй 2 объекта одновременно в открытом ворде/экселе.
73. Евгений Долиновский (Dolly_EV) 263 20.04.10 11:38 Сейчас в теме
(70) Ага, у меня тоже обрезается совсем чуток, только справа... сначала даже не заметил..
Но цвет - прозрачный! ;)
74. Евгений Долиновский (Dolly_EV) 263 20.04.10 11:40 Сейчас в теме
(71) и, кстати, с 2007-го офиса - не получается никак - вместо прозрачности - белый фон
на (69) ответь
75. Ёпрст (Ёпрст) 1017 20.04.10 11:41 Сейчас в теме
(73) Попробуй подогнать печать таким способом - умаешься..
Проще уж OLE-объект воткнуть - там и пропорции правильные и всё печатается как надо.
Размер только - ого-го..
76. Ёпрст (Ёпрст) 1017 20.04.10 11:41 Сейчас в теме
(69) размеры плавают... можешь скачать - сам увидишь - при печати ж..а
:)
77. Евгений Долиновский (Dolly_EV) 263 20.04.10 11:58 Сейчас в теме
(76) ну тогда и качать не буду ;) вобщем проблема открыта...
Оставьте свое сообщение