gifts2017

Еще один вариант решения проблемы, связанной с повреждением конфигурации поставщика

Опубликовал Павел Апарин (taishy) в раздел Администрирование - Тестирование и исправление

Еще один вариант решения проблемы, связанной с повреждением конфигурации поставщика. При обновлении конфигурации, находящейся на поддержке с возможностью редактирования и нарушенной целостностью конфигурации поставщика, может вылетать сообщение:

 

 

Мой вариант решения - заменить конфигурацию поставщика нашей базы.
Последовательность действий следующая:
1. Удалить конфигурацию поставщика путём снятия с поддержки(Конфигурация->Поддержка->Настройка поддержки->Снять с поддержки)
2. Создаем файл поставки конфигурации(Конфигурация->Поставка конфигурации->Создать файлы поставки и обновления конфигурации). Файл при этом назовем work файл поставки.cf
3. Объединяем нашу конфигурацию с только что созданным файлом поставки(Конфигурация->Сравнить, объединить с конфигурацией из файла). При этом появится предложение вновь поставить конфигурацию на поддержку
В появившемся окне сравнения конфигураций нажимаем "Выполнить", 
4. Обновляем конфигурацию базы данных(Конфигурация->Обновить конфигурацию базы данных).
Поидее, выполняя данные действия, мы реструктуризовали конфигурацию поставщика.
Теперь можно попробовать обновить нашу конфигурацию до следующей версии в обычном режиме.

 

См. также

Подписаться Добавить вознаграждение

Комментарии

1. Аркадий Кучер (Abadonna) 10.04.10 19:24
Есть еще один вариант использования метода.
Например, имеем конфигурацию изначально неправильно обновлявшуюся - объединением.
В результате можем поиметь версию конфигурации поставщика 1.6.8.3, а версию текущей конфигурации 1.6.24.7.
Вариантов "догнать" конфигурацию поставщика до нужной версии два:
1. Последовательное обновление с отключенными "галками" изменений (долго и нудно :( )
2. Использовать метод автора
2. Алексей Константинов (alexk-is) 12.04.10 07:44
(1) Если конфигурация "изначально неправильно обновлялась", то просто "догнав конфигурацию поставщика до нужной версии", можно получить несколько неожиданный результат. О возможных проблемах и путях их решения немного подробнее описано здесь http://www.infostart.ru/public/18562/
3. Иван Иванов (Famza) 14.04.10 08:44
(1) ИМХО, только долгое и нудное обновление с версии на версию поможет избежать коллизий (любимое словечко 1С :D ) с обязательным запуском в режиме отладки и выполнением обработок от 1С - иначе при изменении структуры промежуточной конфигурации данные отправятся в космос.
4. Shas (GriAI) 15.08.11 10:09
Одним из признаков повреждения конфигурации поставщика является сообщение: "Ошибка доступа к файлу ..Temp\v8_*_*.tmp"

P.S.
Неплохо было-бы добавить эти признаки в описание, чтобы через поисковики быстее на Ваше решение попадать.
5. Андрей Журавлев (Wrols) 07.04.14 08:19
Что-то не получилось у меня...
По логике вроде и не должно получиться.

Если в конфигурацию внесены изменения, то созданный файл поставки "work файл поставки.cf" содержит эти изменения.
Т.о. получается, что конфигурацией поставщика будет являться не типовая конфа, а доработанная.

Т.е. у меня после указанных действий не было различий между основной конфигурацией и конфигурацией поставщика (что, естественно, не правильно).
Правда, я немного отошел от указанной последовательности действий - сначала сделал файлы поставки, а только потом снял с поддержки. Но мне кажется, что такое изменение не критично.
Для написания сообщения необходимо авторизоваться
Прикрепить файл
Дополнительные параметры ответа