Акт сверки взаиморасчетов для Торговли 7.7

Опубликовал Андрей Кузнецов (13jaguar) в раздел Отчеты - Управленческие

Данная обработка используется для формирования и печати акта сверки взаиморасчетов при работе с конфигурациями "Комплексная" и "Торговля и склад" системы "1С-Предприятие 7.7", а также сделанными на их основе. Для работы обработки необходимо наличие компоненты  "Оперативный учет".

Обработка позволяет формировать акты сверки:
- с разбивкой по договорам;
- без разбивки по договорам (по умолчанию);
- в валюте бухучета (по умолчанию);
- в валюте взаиморасчетов;

особенностью сформированного акта является то, что в него не попадают операции, проходящие в бухгалтерии по 76-му счету, т.к. формируется исключительно по данным регистров "Поставщики" и "Покупатели", счета бухгалтерии 60 и 62 соответственно. Обработка пригодится тем предприятиям, где оперативный учет ведется в конфигурации ТиС с последующей выгрузкой в "Бухгалтерию".

Для того, чтобы сформировать акт сверки с разбивкой по договорам, следует установить флаг "Формировать с группировкой по договорам".

По умолчанию обработка формирует акт сверки в валюте бухгалтерского учета, в который попадают документы "Переоценка валюты", которыми отражаются в оперативном учете суммовые и курсовые разницы. Если требуется сформировать акт сверки в валюте взаиморасчетов, следует установить флаг "Формировать в валюте договора" и выбрать валюту взаиморасчетов. При этом следует понимать,
что в акт попадут только операции в указанной валюте. Если с контрагентом ведутся расчеты в нескольких валютах (включая рубли!!!), следует сформировать акт сверки по каждой валюте отдельно.

Имеется также возможность подстановки в печатную форму акта сверки фактической должности и ФИО представителя контрагента, подписывающего акт. Для этого должен быть снят флаг "Не показывать ФИО представителя контрагента" (по умолчанию). Если этот флаг установить, то вместо фактической должности будет печататься "Главный бухгалтер", а вместо ФИО - подчеркивание.

Для того, чтобы в акте печатались ФИО и должность уполномоченного лица контрагента (юридического лица) требуется заполнить реквизит "Комментарий" справочника "Контрагенты" аналогично другой моей разработке "Печать комплекта документов поставщика (внешняя печатная форма)" http://www.infostart.ru/public/70808/.
 - Каждое должностное лицо вводится отдельной строкой.
 - Для определения статуса уполномоченного лица используются первые три символа строки. РУК - для руководителя, БУХ - для бухгалтера
 - Четвертый символ в строке всегда "=" (знак равенства)
 - Далее указывается Фамилия и инициалы, как они будут печататься в документах. Если ФИО каких-либо уполномоченных лиц не указаны, то вместо них подставляются реквизиты Руководителя. Если ФИО не указано, то все поля уполномоченных лиц остаются пустыми.
 - Следующий разделитель - запятая.
 - После запятой указывается должность уполномоченного лица, как она будет печататься в документах.
 - Убедительная просьба не ставить лишних пробелов!
 - Если должность не указана, то по умолчанию используется "Руководитель" и "Главный бухгалтер"

Пример строк указания уполномоченных лиц:
РУК=Иванов С.П.,Генеральный директор
БУХ=Петрова Н.И.,Главный бухгалтер
 
В случае, если контрагент - физическое лицо, в шапке печатается "частное лицо Фамилия Имя Отчество" из реквизита "Фамилия, имя, отчество" формы справочника "Контрагенты", а в подвале - фамилия и инициалы из реквизита "Фамилия, инициалы" той же формы.

Если заполнены реквизиты "НомерДокВходящий" и "ДатаДокВходящий" документов "ПоступлениеТМЦ", то эти документы буду отражаться в акте строками "Поступление ТМЦ №ХХХ от ДД.ММ.ГГ", Если эти реквизиты не заполнять, то в акт будут подставляться номер документа и дата документа как они заданы информационной базой. 
Если есть возможность, следует ввести в формы документов "СтрокаВыпискиПриход" и "СтрокаВыпискиРасход" поля ввода "НомерДокВходящий" (Строка, 10) и "ДатаДокВходящий" (Дата). Если эти реквизиты будут заполнены номером и датой платежного поручения, то в акте эти документы будут отражены строкой "Платежное поручение №ХХХ от ДД.ММ.ГГ"

ИЗМЕНЕНИЯ В ВЕРСИИ 2.0
- поле "Наша фирма" заполняется автоматически значением по умолчанию для декущего пользователя, если в информационной базе введена единственная фирма, то поле "Наша фирма" становится недоступным;
- появился выбор лиц, уполномоченных подписывать Акт от нашей фирмы: поле со списком "Наш предст.", если в информационной базе не определены должностные лица, то в акт подставляется должность "Главный бухгалтер" и пустое поле вместо Ф.И.О. должностного лица;
- появился выбор лиц, уполномоченных подписывать Акт от контрагента: поле со списком "Предст.контр.";
- удален флажок "Не показывать ФИО представителя контрагента". Для отключения Ф.И.О. контрагента нужно выбрать "Не указан" в поле со списком "Предст.контр";
- увеличена ширина столбцов "Сумма" и скорректирован формат печати суммы;
- принудительно отключена возможность печати дат с представлением года четырьмя цифрами;
- уменьшена ширина столбца "Дата"

Обработка делалась для решения конкретных задач нашей бухгалтерии, поэтому наверняка некоторые аспекты ее работы мной упущены. В связи с этим прошу задавать вопросы и высказывать пожелания.

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Акт сверки для ТиС и Комплексной (версия 2.1)
.ert 117,00Kb
09.04.13
431
.ert 117,00Kb 431 Скачать
Акт сверки для ТиС и Комплексной (версия 1)
.ert 115,00Kb
09.04.13
100
.ert 115,00Kb 100 Скачать

См. также

Добавить вознаграждение
Комментарии
1. Александр Зубцов (iov) 358 26.08.10 20:49 Сейчас в теме
вот мое мнение - добавь пару картинок и будет уже примерно понятно что к чему... Текста много- утомляет. Обработку в копилку небось пригодится. Плюс в карму добавил.
2. Юрий (YuryKr) 30.08.10 08:17 Сейчас в теме
Удобно, но... В колонке дата последняя цифра года переносится на следующую строку. У нас принято год ставить в 4разрядном формате. Плюсую за поддержку и желание стремиться к лучшему
3. Юрий (YuryKr) 30.08.10 08:19 Сейчас в теме
И еще акт сверки подписывает не только главный бухгалтер, но и может подписать директор. Для арбитража именно его подпись действительна была
4. Андрей Кузнецов (13jaguar) 94 14.04.11 15:26 Сейчас в теме
В версии 2.0 обнаружил ошибку: если делать акт за период, когда входящее и исходящее сальдо были нулевыми, печаталось сальдо предыдущего акта. Исправил в версии 2.1. Версию 1 исправил тоже.
5. Михаил (ratter) 11.10.11 05:12 Сейчас в теме
6. Андрей Кузнецов (13jaguar) 94 15.10.11 11:06 Сейчас в теме
(5) ratter, Вам тоже огромное спасибо! Приятно, когда твой труд оценен.
7. andyrk1 (andyrk1) 9 19.10.11 16:22 Сейчас в теме
Спасибо, замечательная обработка
8. Андрей Кузнецов (13jaguar) 94 19.10.11 20:33 Сейчас в теме
(7) andyrk1, Вам также спасибо!
9. Андрей (anc2002) 13.01.12 17:37 Сейчас в теме
Неплохой акт, пригодился, автору - респект
13jaguar; +1 Ответить
10. Владимир Т. (897897) 18.01.12 23:47 Сейчас в теме
Отлично, теперь не требуется выгружать в бух инфу только для того, чтобы составить акт! Автору СПАСИБО !
13jaguar; +1 Ответить
11. Евгений Шукалович (Kleva) 07.10.13 09:35 Сейчас в теме
Доброе утро уважаемый 13jaguar, будет ли работать на релизе 960, понимаю что древность, руководство просто не хочет обновляться, т.к. база писаная и денег на обновление тратить не желает... Надоело мне просто туда сюда документы гонять, а так для упрощения своей бухгалтерской работы скачал бы эту обработку, и кое какие еще.
12. Андрей Кузнецов (13jaguar) 94 07.10.13 10:10 Сейчас в теме
Эта обработка работает на всех релизах ТиС 9.2. Проверено начиная с 937.
13. Евгений Шукалович (Kleva) 07.10.13 10:22 Сейчас в теме
(12) 13jaguar, Отлично пойду попрошайничать у руководства 500р ))). Надеюсь не откажут скупердяи мои...)))