gifts2017

Игра "Самоцветы" (Bejeweled теперь и в 1С) + звук

Опубликовал Юрий Тимофеев (Tatitutu) в раздел Сообщество - Игры

Bejeweled -Самоцветы - красивая логическая игра,
смысл которой заключается собрать три и более одинаковых самоцвета (в вертикальной или горизонтальной строке). Первый клик выбираете самоцвет, второй клик выбираете место куда его переместить, перемещать можно только из соседних строк и столбцов.
Развивает внимательность и память.
Найденные и выбранные группы самоцветов исчезают, а на их место опускаются новые.

Bejeweled -Самоцветы - красивая логическая игра,
смысл которой заключается собрать три и более одинаковых самоцвета (в вертикальной или горизонтальной строке). Первый клик выбираете самоцвет, второй клик выбираете место куда его переместить, перемещать можно только из соседних строк и столбцов.
Развивает внимательность и память.
Найденные и выбранные группы самоцветов исчезают, а на их место опускаются новые.

Два режима игры - классическая и на время.

Без использования внешних компонент.

Обработка с открытым кодом - пользуйтесь на здоровье - дополняйте , улучшайте.

Приятной игры и нескучного игрового процесса.

 

Bejeweledfor1C8v3.epf от 22.10.2010 15:30

 

 

Bejeweled for 1C8.2.epf от 17.05.11 17:00

(толстый клиент) со звуком.

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Bejeweledfor1C8v3.epf 422
.epf 113,49Kb
16.02.12
422
.epf 113,49Kb Бесплатно
Bejeweled for 1C8.2.epf 273
.epf 269,21Kb
16.02.12
273
.epf 269,21Kb Скачать

См. также

Подписаться Добавить вознаграждение

Комментарии

1. Юрий Тимофеев (Tatitutu) 20.10.10 17:42
Bejeweled теперь и в 1С - без комментариев...
комментируйте вы , все для вас и для вашего досуга !
graforlow; +1 Ответить
2. Роман Зиновьев (Широкий) 21.10.10 12:34
У разделителей поставь доступность=Ложь
3. Роман Зиновьев (Широкий) 21.10.10 12:36
ПолеКартинки = ЭлементыФормы.Добавить(Тип("ПолеКартинки"), ИмяКартинки, ИСТИНА);
Плохо!!! Утечка памяти!!
Меняй просто изображение
4. Юрий Тимофеев (Tatitutu) 21.10.10 12:42
5. 1-101010 21.10.10 21:16
Не понятно, как играть то? В одном ряду подряд 3 одинаковых не выпадают, два подряд и один не рядом, нажимаешь на любой из перечисленных, ничего не меняется и ничего не исчезает. Подсказка показывает на камушек и тоже ничего. Что я делаю не так?
6. Юрий Тимофеев (Tatitutu) 22.10.10 09:26
(5) В одном ряду подряд 3 одинаковых не выпадают
правильно - они и не должны выпадать
Ваша задача собрать по вертикали или горизонали группу фигур >=3
для этого Вам нужно сделать 2 клика
1 клик по той фигуре которую хотите переместить
2 клик по тому месту куда ее хотите переместить
если сделали правильно поле с одинаковыми фигурами удалится
7. 1-101010 22.10.10 09:42
(6) Вооот, теперь все ясно, спасибо :) (в том числе и за доступ - ВСЕ)
8. Епрст (Ёпрст) 22.10.10 10:52
Остаются артефакты от старых картинок, + тормоза..
9. Епрст (Ёпрст) 22.10.10 10:54
Ну и "пробелы" между самоцветами - а должны падать по идее, + происходит не замена одного на другой, а тупо 1 перемещаем, а на месте второго - "дырка" остаётся..
Что-то недоделано, не помню, как оно в оригинале было ужо.
10. Юрий Тимофеев (Tatitutu) 22.10.10 11:01
(8) ничего не остается
(9) у меня они падают - т.е. 3 удаляются и на место их падают другие сверху
тормозов не замечено.Странно
11. Епрст (Ёпрст) 22.10.10 11:16
Артефакт:



Пустые клетки, + перемещаем...

Было:



Стало:




Ну и куда делся красный квадрат + почему висят все остальные кристаллы ?

12. Епрст (Ёпрст) 22.10.10 11:18
+11 + игра всё время на время, в не зависимости от галки.
13. 1-101010 22.10.10 11:21
У меня вот так было:
Прикрепленные файлы:
14. Юрий Тимофеев (Tatitutu) 22.10.10 11:31
(11) Согласен. Перезалил обработку
добавил еще одну проверку на перемещение фигур из разных столбцов и строк. Исправил и время
(13) почему у тебя появляются горизонтальная и вертикальная полоса прокрутки не понял.
15. 1-101010 22.10.10 11:42
(14) Видимо потому, что камни перемещаются за поле.
16. Юрий Тимофеев (Tatitutu) 22.10.10 11:53
(15) Скачайте заново файл и проверьте пожалуйста. Вроде все устранил.
17. Епрст (Ёпрст) 22.10.10 11:54
(16) теперь половина не работает - не перемещаются элементы..
18. Юрий Тимофеев (Tatitutu) 22.10.10 11:59
(17) все работает.
Перемещать можно только из соседник строк или столбцов
19. Епрст (Ёпрст) 22.10.10 12:04
(18) ??

Раньше было с любого места в любое.
Правила на ходу меняешь ?
Сделай нормальное описалово тогда.
20. Епрст (Ёпрст) 22.10.10 12:06
Ну и на время так и осталось, ничего не делаешь и .. Финиш
21. 1-101010 22.10.10 12:24
(18) >Перемещать можно только из соседник строк или столбцов.
Да, теперь работает. Но все же интереснее и приятнее было бы из любых мест перемещать (на дальнейшее развитие игры).
Таймер все таки не отключается. Вернее с определенного количества ходов он запускается и "финиш".
22. Юрий Тимофеев (Tatitutu) 22.10.10 14:11
(19)(21) Нет ! Во первых не я придумал правила и не мне их менять.
Да и подумать - если как вы предлагаете - играть было бы не интересно со всем - что такое набрать нужное количество одинаковых фигур, а тут самая перчинка в том что нужно НАЙТИ на поле где можно сделать ход. Посмотрите под этим углом и все станет на свои места.
посмотрите в сети полно версий этой игрушки , у меня такая есть на телефоне - было интересно продумать ее алгоритм и реализовать на 1С
Время поборол. Файл перезалил. Спасибо за комментарии
23. Епрст (Ёпрст) 22.10.10 14:31
(22) у тебя так было изначально.
А правила ты нигде не удосужился описать..
А как там в оригинале было, я уже не помню..
например.
24. Юрий Тимофеев (Tatitutu) 22.10.10 14:43
(24) Правила добавил в описание, более расширенные
Игра сама по себе [:|||||:] уже не нова, по простоте душевной думал что правила давно известны.
25. Епрст (Ёпрст) 22.10.10 14:52
(24) теперь кнопка доступный ход хню показывает..
26. Юрий Тимофеев (Tatitutu) 22.10.10 14:57
(25) Не знаю, у тебя называется хню
у меня показывает все правильно как и было задумано
или что переставить или место куда переставить
"такой большой и подсказками пользуешся :D "
27. Епрст (Ёпрст) 22.10.10 15:01
+ Иногда дает недопустимый ход..
28. Епрст (Ёпрст) 22.10.10 15:03
да и не подсказками пользуюсь, а твои ошибки тестю..
:)
29. Юрий Тимофеев (Tatitutu) 22.10.10 15:04
(28) не может быть, сам посмотри алгоритм проверки
если ходов нет то поле перерисовывается и заново ищет.
просто иногда кажется , что хода нет
30. Юрий Тимофеев (Tatitutu) 22.10.10 15:05
(28) ну за это отдельное спасибо.
31. Епрст (Ёпрст) 22.10.10 15:05
+ неверно показывается рамка, какие ячейки будут удалены для вертикальных кубиков - всегда горизонтальная "полоска"
32. Епрст (Ёпрст) 22.10.10 15:07
+31 и только на 1 кристалле, а не на 2-х..

А при горизонтальном "удалении", рамка съехана в сторону.
33. Юрий Тимофеев (Tatitutu) 22.10.10 15:33
Bejeweledfor1C8v3.epf от 22.10.2010 15:30 увечил значение задержки - шарики изменили свое движение (странно вчера на 300 тупило, сегодня на 800 летает - взаимосвязь не могу понять)
(31) что за рамка ? количество очков ? она всегда горизонтальная - примерно по центру удаленных
34. Епрст (Ёпрст) 22.10.10 15:38
(31) нет, рамка подсветки удаленных кристаллов - нужно у вертикальных вертикальную лепить, у горизонтальных - горизонтальную.. и на 2 кристалла, а не на 1..
35. Юрий Тимофеев (Tatitutu) 22.10.10 15:41
(34) честое слово , не могу понять про какую рамку удаленных кристалов ты говоришь. Про "доступный ход" ?
36. Епрст (Ёпрст) 22.10.10 15:42
Нет, когда кристаллы удаляются - ты подсвечиваешь их рамкой желтой..
37. Юрий Тимофеев (Tatitutu) 22.10.10 15:47
(37) :D :D :D да нет, это не подсветка удаленного
это по идее рамка с очками за удаленные фигуры
(рамка желтая, фон красный, и цифры) но иногда только одна рамка вылезает

я постил тему:
Вчера на досуге написал игру Bejeweled
вроде все красиво получилось, но осталось два вопроса
1.объект ПолеКартинки с прозрачным фоном (сама картинка тоже с прозрачным фоном) красиво смотрится на форме, но при наложении на другой объект ПолеКартинки - прозрачность пропадает (ни руками, ни программно не получилось сделать) т.е. картинка по форме "скользит" красиво, но если на ее пути попадается другой объект прозрачность проподает.
2. Кнопка "Подсказка" или после окончании хода (нужно же проверить если еще ходы для игрока).
вот вопрос есть заполненный цифрами массив (8,8),т.е. поле 8х8 , как наиболее быстро найти возможный ход (чтобы образовалось поле по горизонтали или вертикали >3 фигур)
39. Юрий Тимофеев (Tatitutu) 22.10.10 16:04
(36) я (38) пост скрыл, только из-за того что косяк с картинкой - долго не отображается
да я понял о чем ты говоришь
но посмотри в конфигураторе - это НЕ РАМКА
и на разных компах она ведет себя совершенно по разному ))))
40. 1-101010 22.10.10 16:26
(39) В процедуре УдаляемПоле() Сделай Выигрыш.Видимость = Ложь; В обоих блоках.
41. Юрий Тимофеев (Tatitutu) 22.10.10 16:30
(40) поконткретнее если можно, где ?
там есть в обоих блоках пробовал и так и сяк

чтобы хоть как то видно было

Н=0;
для сч =1 по 1000 цикл
Выигрыш.ПорядокОтображения = 93;
Выигрыш.Видимость=Истина;
Н=Н+1;
КонецЦикла;
Выигрыш.Видимость=Ложь;
42. 1-101010 22.10.10 16:36
Н=0;
для сч =1 по 1000 цикл
Выигрыш.ПорядокОтображения = 93;
Выигрыш.Видимость Истина;
Н=Н+1;
КонецЦикла;
Выигрыш.Видимость=Ложь;
43. 1-101010 22.10.10 16:37
+42. Ни при каких условиях эту рамку не должно быть видно, счет баллов от этого не пострадает.
44. Юрий Тимофеев (Tatitutu) 22.10.10 16:46
(43) что не пострадает счет - это понятно
хотел сделать как в оригинале
если поле сходится - шары "взрываются" и исчезают и появлеяется поле с заработанными очками.
Еще раз повторяю - раз на раз не приходится (иногда все отлично кажет, иногда только рамка) почему не знаююю....
а показывать нужно
45. 1-101010 22.10.10 17:02
(44) Тогда вот так:
			для сч =1 по 1000 цикл
				Выигрыш.Заголовок=БаллыЗаКлик;
				Выигрыш.ПорядокОтображения = 93;
				Выигрыш.Видимость=Истина;
				Н=Н+1;
			КонецЦикла;
...Показать Скрыть

А вверху заремить.
46. 1-101010 22.10.10 17:08
+45 И попробуй число ПорядкаОтображения повысить, например до 150, тогда всегда сверху будет, и вообще идеально все будет.
47. Юрий Тимофеев (Tatitutu) 22.10.10 17:15
(46) да вот..... нет
сначала так и думал, что оно так будет отрабатывать
но нет....максимальное число = количество элементов на форме
попробуй сам проверить
Выигрыш.ПорядокОтображения = 100;
Сообщить(Выигрыш.ПорядокОтображения);
"приятно" удивишся
48. 1-101010 22.10.10 17:25
+45 Правда пришлось ЗадержкаДвижения 500 поставить, иначе вертикальные разделители иногда накрывают края поля с цифрами.
49. 1-101010 22.10.10 17:39
(47) Да уж.. Совсем убрал - раз все равно никак не регулируется.
Вертикальные разделители накрывают, причем тогда, когда вылетает 2и более окошко с цифрами (((
50. Игорь Исхаков (Ish_2) 25.10.10 12:44
Даешь каждую неделю по одной новой игре на 8-ке !
Что , Юра ? Слабо ?
51. Юрий Тимофеев (Tatitutu) 25.10.10 12:50
(51) да мне то не слабо... но хобби превращать в график - не по мне
игрушка должна быть от души и для души
52. Юрий Тимофеев (Tatitutu) 17.05.11 17:02
Bejeweled for 1C8.2.epf от 17.05.11 17:00
(толстый клиент) со звуком.
54. Сергей Гладышев (SergeyGladyshev) 25.05.12 12:42
Классная игра, автору респект!
Tatitutu; +1 Ответить
56. Владимир Гужавин (baldorc) 13.06.12 10:45
Поставил бухгалтерам, так у них глаз выпал :) щас втихую играют
теперь жду пока директор игры в 1С запрещать начнет :D
57. Юрий Тимофеев (Tatitutu) 13.06.12 11:01
(56) Играть тоже нужно - стимулирует умственную деятельность.
Там же есть кнопочка "Шеф идет"
Пусть это останется нашей маленькой тайной
58. Владимир Гужавин (baldorc) 13.06.12 12:23
(57) Tatitutu,
кнопкой пользуются :) но шила в мешке то не утаишь.когда-нибудь спАлит.:)
я думаю, наиграются, сами перестанут
59. Наталья Гамеза (ric-77) 13.06.12 12:30
Даже боюсь такое ставить засосёт невырвусь. И неувидит директор обещанного отчёта.
60. ghOst Bu (ilonnaa) 13.06.12 18:39
А сколько времени ушло на создание? Просто интересно очень))
61. Алексей Иванов (LND_gaz69) 19.06.12 17:19
(60) ilonnaa,
плюсую. наверняка простые обработки автор пишет за получасы :)
62. ghOst Bu (ilonnaa) 20.06.12 09:35
(61) LND_gaz69, простые, то понятно) а на эту
63. Денис Вахитов (Dr.DragoN) 20.07.12 16:37
Плюсанул за сам факт реализации, но от скачивания воздержусь. Боюсь затянет)
64. Дмитрий Никс (aximo) 23.11.12 07:44
Спасибо, интересная реализация. Подчерпнул несколько идей.
65. Сергей Глазовский (Sagirus) 02.09.13 14:30
Автору +1. Хорошая реализация классического "убийцы времени". Попробую скачать и не втянуться :-)
66. Alex Gaiduk (AlexSunS) 30.09.13 11:33
67. Сергей Глазовский (Sagirus) 30.09.13 11:41
(66) AlexSunS, ошибочка... Вместо аватарки приложился файл к сообщению. Спасибо, что ткнул носом.
69. Andrey Lyapunov (amalarius) 12.08.16 15:56
70. Станислав Байковский (baykovsky) 08.10.16 14:24
На какую версию платформы расчитана обработка?
На платформе 8.3.8 выдает ошибку "Ошибка чтения внешних метаданных..."
71. Юрий Тимофеев (Tatitutu) 08.10.16 23:13
(70) baykovsky, Только что проверил и на 8.2 и на 8.3
все штатно. вот без звука рабочая
Прикрепленные файлы:
Bejeweled.epf
Для написания сообщения необходимо авторизоваться
Прикрепить файл
Дополнительные параметры ответа