gifts2017

Работа с документами поставщиков для бухгалтера

Опубликовал Андрей Хрипунов (xavi) в раздел Обработки - Обработка документов

Обработка предназначена для облегчения работы бухгалтера с первичными документами поставщиков: приходными накладными и счетами-фактурами полученными.
- отображение всех документов в одном окне
- непосредственное редактирование реквизитов входящих документов
- работа со счетами-фактурами, оформленными как отдельным документом, так и с помощью флажка "Предъявлен счет-фактура"
- контроль флагов и сумм НДС
- возможность корректировки сумм накладных
- удобная фильтрация

Обработка предназначена для облегчения работы бухгалтера с первичными документами поставщиков: приходными накладными и счетами-фактурами полученными. Как правило, задача бухгалтера состоит в том, чтобы проконтролировать соответствие "первички" и документов в ИБ, а также при необходимости заполнить реквизиты входящих документов. В типовой конфигурации можно использовать журналы "Документы поставщиков" и "Счета-фактуры полученные", однако постоянно переключаться между ними и открывать каждый документ для ввода данных неудобно.

 

Особенности обработки:

  • отображение всех документов в одном окне
  • непосредственное редактирование реквизитов входящих документов
  • работа со счетами-фактурами, оформленными как отдельным документом, так и с помощью флажка "Предъявлен счет-фактура"
  • контроль флагов и сумм НДС 
  • возможность корректировки сумм накладных
  • удобная фильтрация

 

Всего в таблицу попадает 4 вида документов:

  • Поступление товаров и услуг
  • Поступление доп. расходов
  • Возврат поставщику
  • Корректировка долга

 

Документы последних двух типов выводятся справочно.

Значения в полях "Склад", "№ вх. док.", "Дата вх. док", "СФ", "№ СФ", "Дата СФ" доступны для непосредственного редактирования в списке. Изменения будут записаны по команде "Записать изменения" или при выходе из ячейки - это зависит от настроек.

Колонки "% корр" и "Итоговая сумма" можно использовать при необходимости корректировки сумм накладных. В этом случае изменение суммы будет распределено по строкам табличных частей пропорционально текущим суммам строк.

В правой верхней части формы находится группа флажков "Отображение колонок". С их помощью можно управлять составом колонок в списке, чтобы таблица не перегружалась избытком данных.

Доступно групповое изменение реквизитов "Склад" и "Договор" для документов, отобранных в списке.

Ненавязчивая реклама: после изменения суммы накладной или склада можно воспользоваться обработкой для быстрого перепроведения зависимых документов:

Поиск ошибок и выборочное перепроведение для БП 2.0

 

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Работа с документами поставщиков 424
.epf 37,25Kb
30.08.14
424
.epf 37,25Kb Скачать

См. также

Подписаться Добавить вознаграждение

Комментарии

1. Алла (Bux2) 31.05.11 10:51
Отлично.
1. Добавить в таблицу колонку с видом документа.
2. Добавить на командную панель пиктограммки фильтрации (Установить отбор, Отбор по значению в текущей колонке, История отборов, Отключить отбор).
3. Очень хочется редактировать Склад в списке. Возможно?
2. Михаил Ражиков (tango) 31.05.11 11:01
"Склад в списке. Возможно"
да
3. Андрей Хрипунов (xavi) 31.05.11 12:53
(1) Спасибо за идеи и положительный отзыв.
Возможно. И первое, и второе, и третье. Обновил файл.
4. Алла (Bux2) 03.06.11 14:07
Мне нравится полноценная справка (!) и выделение цветом пустых полей, которые должны быть заполнены.
-(3) Вместо ссылки на конкретный документ с номером и датой нужен именно вид документа.
-Добавить колонку «Договор» и возможность его редактировать.
-Добавить Кнопку «Заполнить – Установить значение». Например, нужно в документах, отобранных фильтром, изменять реквизит на значение из выпадающего списка.
Получится сильно упрощенный аналог Групповой обработки справочников и документов.
Для бухгалтера по поставкам, которому не нужен полный функционал Групповой обработки, очень удобный инструмент получается. Здо́рово.
5. Андрей Хрипунов (xavi) 06.06.11 14:23
v 1.1 (06-06-2011)

- Добавлена фильтрация по типу документа
- Добавлены отключаемые колонки Организация, Склад, Договор
- Договор можно редактировать в списке
- Добавлена функция групповой установки реквизитов
6. Алла (Bux2) 06.06.11 20:06
8.2, БП 2.0.22.1
Документы отобраны по контрагенту. Кнопкой "Установка реквизитов" изменяю склад. Кнопкой "Записать изменения" вношу изменения в таблицу документов, выдает ошибку:
Форма.Форма.Форма(612)}: Метод объекта не обнаружен (Найти)
Если не ДокОбъект.Метаданные().Найти("Склад") = неопределено Тогда
7. Андрей Хрипунов (xavi) 06.06.11 21:45
8. Алла (Bux2) 07.06.11 13:39
(7) Работает замечательно. Спасибо!
Потом ещё что-нибудь можно придумать. Например, реестр документов по отобранному поставщику с возможностью его распечатки (для сшивания накладных в журнал).
Тогда бухгалтер был бы упакован по полной программе.
9. Наталья Малютина (maluta) 20.07.11 12:39
Спасибо за обработку!!!!
Выручила она меня 20 числа.
Возможность вывести на печать или сохранить в Икселе очень бы приходилась.
10. Андрей Хрипунов (xavi) 20.07.11 12:45
(9) Сам список накладных можно и напечатать, и сохранить в Excel с помощью стандартных функций по правой кнопке.
Печати самих накладных нет, но я не представляю, для чего может понадобиться распечатать документы за поставщиков без печатей и подписей.
Удачной вам сдачи НДС :D
11. Вероника (Likusia) 23.09.11 18:45
Печать реестра для бухов нужна только если в ней будет заголовок "Реестр документов " вид" за период".." "
А так, действительно - можно брать стандартный
Пригодилась бы выборка проведенный/ не проведенный.
12. latrium (latrium) 19.01.12 19:48
Спасибо за проделанную работу.
13. Юлия Малышева (unis) 29.06.12 14:47
Класс!!! я бы конечно добавила печать этих документов...но и без этого тоже отлично!!!
P.S.: бугалтерам часто нужны документы за поставщика и без печатей и подписей :)
14. Андрей Хрипунов (xavi) 15.07.12 18:42
(13) unis, спасибо за отзыв!
Сейчас обработка "Работа с документами поставщиков" включена в продукт "Мастер проверки учета для конфигурации Бухгалтерия предприятия 2.0", добавление новых функций ведется уже в ней. Вы можете скачать бесплатную LITE-версию на http://infostart.ru/public/103120/ , Ваше пожелание по печати документов там реализовано )
15. Илья (husky) 27.03.13 11:08
А есть что подобное для УПП?
16. Светлана Кончакова (Ariko-sv) 19.09.14 04:26
Очень хорошая и полезная вещь. Вам огромное спасибо! Но есть недочет, н-р, если счет-фактура вообще не введена, то поставив галочку происходит следующее:
1. Если в Настройках не стоит галочка "Счф полученные оформлять документом", то в исправленном документе на закладке Счет-фактура не стоит флаг "Отразить вычет НДС в книге покупок". В табличной части вашей обработки не предусмотрено редактирование этого регистра, а это очень ВАЖНО! (Очень неудобно заходить в каждый документ во внутрь и проставлять вручную эти флаги, а потом и проводить его, когда можно редактировать все остальные необходимые графы документа в вашей обработке, и не иметь возможности редактировать или визуально наблюдать как учитывается НДС. Думаю ради НДС здесь все и придумано.
2. Если в Настройках стоит галочка "Счф полученные оформлять документом", то появляется сообщение о том, что не заполнен регистр "Вид счет-фактуры". Где его нужно заполнять? Когда вручную счф вводишь, вид счф сам автоматически проставляется, как "На поступление".
Соответственно есть вопрос: А как, если все-таки отдельный документ "Счет-фактура полученный" действительно должен сформироваться автоматически, будут ли заполняться регистры: Код вида операции, Способ получения, а самое главное - флаг Отразить вычет НДС? И как можно редактировать эти регистры в вашей обработке.
Хотелось бы, чтоб вы реализовали мои замечания, обработка очень полезная!!! За работу спасибо, на самом деле экономит массу времени!
Прикрепленные файлы:
Для написания сообщения необходимо авторизоваться
Прикрепить файл
Дополнительные параметры ответа