gifts2017

Конфигурация для учета и обновлений конфигураций

Опубликовал qeos q (qeos) в раздел Администрирование - Сервисные утилиты

Конфигурация для учета и обновлений конфигураций

- получение/обновление списка баз
- запуск в режиме предприятие/конфигуратор
- выгрузить/загрузить базу
- сохранить конфигурацию в файл/ обновить конфигурацию из файла/ обновить конфигурацию на поддержке
- обновления древовидное

 

ОПИСАНИЕ СМОТРИ В СПРАВКЕ

 

Конфигурация бесплатная и останется таковой.

Если вы что-то дописали, то пришлите мне изменения и я постараюсь включить это в новый релиз. 

 

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер Кол. Скачив.
1cv8_Управление_конфигурациями_20130218.cf
.cf 949,10Kb
17.05.13
108
.cf 949,10Kb 108 Скачать
1cv8_Управление_конфигурациями_20110926.cf
.cf 173,44Kb
17.05.13
48
.cf 173,44Kb 48 Бесплатно

См. также

PowerTools от 1 000
Вознаграждение за ответ
Сумма: 0 $m
Добавили:
Алексей (afecn42) (0.50 $m)
Подписаться Добавить вознаграждение

Комментарии

1. sergey norov (magrey) 20.07.11 15:12
При попытке обновить базу на поддержке через cfu пишет что невозможно выполнение обновления конфигурации в командном режиме.
С чем это може быть связано?
2. Бугор (Бугор) 20.07.11 20:04
Если в имени или в пути к базе есть кирилица командный режим может не работать
3. qeos q (qeos) 21.07.11 14:51
(1) а сам cfu указан в поле "Имя файла выгрузки конфигурации" в этом элементе или в одном из родителей обновления?
4. qeos q (qeos) 21.07.11 14:52
Закинул обновление.

0.0.2

Возможность остановиться по ESC при обновлении версий конфигураций.
Добавлена группа "Стандартные конфигурации".
Добавлена возможность получать необходимую конфигурацию с сайта 1С (при наличии доступа клиента). На текущий релиз работает только для Бухгалтерии Предприятия. Для остальных у меня нет доступа, поэтому если есть желание, то сообщите пути.
5. Роман (Raminus) 21.07.11 16:11
при попытке обновить информацию о конфигурации ошибка валится: (8.2.13.205)

Ошибка при вызове конструктора (COMОбъект): Недопустимая строка с указанием класса: Недопустимая строка с указанием класса
6. sergey norov (magrey) 21.07.11 17:36
Еще, при обновлении конфигурации на поддержке не обновляет базу, все равно приходится заходить и обновлять вручную.

И всетаки было бы неплохо, чтоб обновления искались из tmpls( с поддержкой возможности обновления из конткретного файла).

+ добавить признак - подзамочная конфа или нет.
+ добавить возможность группового запуска обновлений и пр.

А так спасибо за продукт! нагядно вижу весь свой зоопарк из 6 десятков баз))
7. logdog (logdog) 23.07.11 19:18
Согласен с (6) =(

+ еще интересен момент запуска конфигуратора или предприятия с настройками логина и пароля прописанными для базы.
+ можно Обновить данные о базе повесить на "горячую кнопку"?
8. Андрей Семенов (semenov1cnik) 25.07.11 14:52
есть предложение ;),
для обновления из cfu использовать такую строку:

Команда = """"+Константы.ПутьКПлатформе1с.Получить()+""" DESIGNER" + ПутьКБазе + "/N"""+ЭлементыФормы.Список.ТекущаяСтрока.Пользователь+""" /P"""+ЭлементыФормы.Список.ТекущаяСтрока.Пароль+""" /UpdateCfg """
+ БазаОбновлений.ИмяФайлаВыгрузкиКонфигурации + """ /UpdateDBCfg ";

или более корректно выбрать пользователя и пароль выше.
причем последний ключ позволит сразу же обновить конфигурацию базы данных, что бы повторно не заходить в конфигуратор и на нажимать обновление.
9. sergey norov (magrey) 27.07.11 13:28
(8) Сделал что-то подобное, только еще добавил обновление информации о базе, чтоб сразу видеть результат в справочнике.

+ в планах обновление списка в 1 клик)
10. qeos q (qeos) 27.07.11 15:41
(8) ключи такиеже и сейчас.
(8)(7) по поводу имени пользователя и пароля поправил.
(9)(7) обновить список можно по кнопке "получить информацию о базах" на верхней панеле в списке баз

остальным - пока в процессе..

закинул 0.0.3
11. qeos q (qeos) 27.07.11 18:09
(6)
"И всетаки было бы неплохо, чтоб обновления искались из tmpls( с поддержкой возможности обновления из конткретного файла)."

внутри этого каталога распологается каталог "1С" а там по каталогам конфигурации. структура внутри каталогов конфигурации мной поддерживается. добавь элемент внутри группы "Стандартные конфигурации" например конфу БухгалтерияПредприятия и укажи ее каталог "... tmpls\1c\Accounting" после этого обновления будут искаться в этом каталоге.
12. qeos q (qeos) 01.08.11 15:14
о.. чтото я случайно доступ прикрыл ))
13. lama lama (lama100) 05.08.11 17:50
Ерунда какая-то. Интерфейс видимо понятен одному только автору. Где описание, как пользоваться - то??
Что такое группа "Стандартные конфигурации" и для чего она нужна? Вы имели ввиду Типовые фирмы 1С, или что-то еще?
Что такое "Родитель обновления"?
Поле "подкаталог архивов и обновлений" - для чего, что туда писать? Почему это поле - текстовое, а нет кнопки выбора каталога по файловой системе?
И шедевр понятности - два поля:
1. Имя файла последней выгрузки, и
2. Имя файла выгрузки конфигурации.
Для чего они? Чем одно отличается от другого? Почему вы загружаемый файл с обновлением называете файлом выгрузки? - это прямо противоположные процессы.

Пишите нормальное описание (и заголовки полей) без применения собственного слэнга. Без описания это какая-то полная хрень.
Как например с помощью этой программы обновить одновременно 20 типовых баз, находящихся на поддержке, до следующего релиза?
14. qeos q (qeos) 05.08.11 18:13
lama100 пишет:

Ерунда какая-то. Интерфейс видимо понятен одному только автору. Где описание, как пользоваться - то??
Что такое группа "Стандартные конфигурации" и для чего она нужна? Вы имели ввиду Типовые фирмы 1С, или что-то еще?
Что такое "Родитель обновления"?
Поле "подкаталог архивов и обновлений" - для чего, что туда писать? Почему это поле - текстовое, а нет кнопки выбора каталога по файловой системе?
И шедевр понятности - два поля:
1. Имя файла последней выгрузки, и
2. Имя файла выгрузки конфигурации.
Для чего они? Чем одно отличается от другого? Почему вы загружаемый файл с обновлением называете файлом выгрузки? - это прямо противоположные процессы.

Пишите нормальное описание (и заголовки полей) без применения собственного слэнга. Без описания это какая-то полная хрень.
Как например с помощью этой программы обновить одновременно 20 типовых баз, находящихся на поддержке, до следующего релиза?

Специально добавил в туташнее описание, что можно прочитать много полезного в справке по Ф1.
Внутри стандартных распологаются стандартные конфигурации поставки от 1с (зовите их типовыми).
"Родитель обновления" - это конфигурация от которой будет браться cf если это поле не указано в текущем элементе.
ну не доработал малёхо )) в будущем исправим, добавим кнопки выбора каталога в константах.
имя файла выгрузки это dt-шник, а выгрузки конфигурации - это или cf или cfu.
про названия мож и непонятно выразился.. смысл был в том что есть пункты меню "выгрузить ИБ" и "сохранить конфигурацию".. вот от них я и извращался с именами.
15. lama lama (lama100) 08.08.11 18:24
Если у меня есть 20 типовых баз на поддержке, различных релизов, могу ли я без лишних усилий обновить их до последнего релиза соответствующих типовых конфигураций поставщика (1С)? и какая будет моя последовательность действий?
Т.е. я хочу:
1. определить (увидеть) текущий релиз каждой базы
2. выбрать список баз для обновления
3. .... за 5 минут сделать предварительные настройки (типа указания логинов и паролей к базам, путей к обновлениям, последовательность релизов, необходимость предварительного бэкапа базы и т.п)....
4. дальше нажать кнопку Старт и чтобы программа а) сначала сделала резервные копии текущих баз в указанный каталог, б) обновила конфигурации, последовательно накатив на каждую нужное количество обновлений вплоть до последнего релиза, в) обновила конфигурации_баз_данных.

т.е. избавила меня от необходимости сидеть сутки перед монитором при ручном обновлении и жать кнопки Далее - Да - Принять изменения с интервалом в полчаса...

Возможно ли это или нет? Как сделать соответствующие настройки?
16. lama lama (lama100) 08.08.11 19:10
Правильно ли я понял, что для указания имени файла, в который будет выгружена конфигурация (пункт меню "Выгрузка конфигурации"),
и для указания файла обновления (пункты меню "Обновить базу" и "Обновить базу на поддержке") используется ОДНО И ТО ЖЕ ПОЛЕ? И для выгрузки и загрузки .dt - тоже одно поле??
Если да - сделайте пожалуйста для этого разные поля. Иначе предварительно заполнять это поле во-первых нет смысла, во-вторых опасно.
17. qeos q (qeos) 09.08.11 11:18
lama100 пишет:
Если у меня есть 20 типовых баз на поддержке, различных релизов, могу ли я без лишних усилий обновить их до последнего релиза соответствующих типовых конфигураций поставщика (1С)?


В данный момент автоматика (пакетный режим) не реализован. Предпологается сделать это в будущем.
18. qeos q (qeos) 09.08.11 11:27
lama100 пишет:
Правильно ли я понял, что для указания имени файла, в который будет выгружена конфигурация (пункт меню "Выгрузка конфигурации"),
и для указания файла обновления (пункты меню "Обновить базу" и "Обновить базу на поддержке") используется ОДНО И ТО ЖЕ ПОЛЕ? И для выгрузки и загрузки .dt - тоже одно поле??
Если да - сделайте пожалуйста для этого разные поля. Иначе предварительно заполнять это поле во-первых нет смысла, во-вторых опасно.


Для выгрузки/загрузки данных (.dt) используется реквизит "Имя файлы последней выгрузки"
Для сохранения/обновления конфигураций (.cf//.cfu) используется "Имя файла выгрузки конфигурации"
19. lama lama (lama100) 09.08.11 20:48
Будем ждать пакетного режима...
Попутно замеченная странность:
Для базы указан логин и пароль, но при выборе "Обновить базу на поддержке" стартует конфигуратор и всё равно запрашивает пароль. При этом пользователь в диалог запроса пароля передается.

Ну и по-прежнему не понятен смысл Стандартных конфигураций. Для чего они нужны, кроме возможности кнопкой закачать обновление с сайта?
В Родителе обновления всё равно можно указать только одну конкретную стандартную конфигурацию. С таким же успехом можно прямо указать в базе путь к нужному cfu файлу...
20. lama lama (lama100) 09.08.11 20:55
Пока единственная польза от конфы - показывает списком текущие релизы, и списки пользователей каждой базы.
Все остальные задачи можно сделать другими стандартными способами за ровно такое же время.
21. qeos q (qeos) 10.08.11 12:15
lama100 пишет:
Ну и по-прежнему не понятен смысл Стандартных конфигураций. Для чего они нужны, кроме возможности кнопкой закачать обновление с сайта?
В Родителе обновления всё равно можно указать только одну конкретную стандартную конфигурацию. С таким же успехом можно прямо указать в базе путь к нужному cfu файлу...

можно указать родителя эту стандартную конфу и обновляться через "Обновить базу на поддержке"..

"С таким же успехом можно прямо указать в базе путь к нужному cfu файлу".. и каждый раз его менять?
22. qeos q (qeos) 10.08.11 12:16
lama100 пишет:
Все остальные задачи можно сделать другими стандартными способами за ровно такое же время.

ну никто не мешает.. у меня этой конфой тратится намного меньше времени..
опятьже все чо надо потихоньку прикручивается..
23. qeos q (qeos) 24.08.11 15:38
очредное обновление.. 0.0.8 теперь в нем есть нечто типа сценариев обновлений, для одинаковых действий над базами.
24. sergey norov (magrey) 31.08.11 12:55
Для себя немного доработал.

1) В справочник конфигураций добавил признак подзамочной конфы(типовой).
2) Добавил процедуру "Обновить типовые базы" - шарашит списком все типовые базы, используя файл обновления из констант
Процедура запускает последовательно: Обновление конфигурации, обновление инф.базы, получает сведения о базе.

Вот в принципе и пакетный режим. 30 типовых бухгалтерий за 2 часа.
Нетиповые обновляются ручками.

Вопрос...может кто знает, как через командную строку поставить галочку(при запуске базы после обновления о легальности этого обновления)?
А то приходится в базу после обновления заходить и ставить.

ПС. сам не программист, но ума хватило.
25. Павел (Pashok) 31.08.11 15:39
Выполняю пункт "Обновить базу на поддержке", в итоге вроде всё хорошо, пишет "Обновление конфигурации успешно завершено". Но при запуске конфигурации в режиме предприятия пишет "Koнфигуpaция бaзы дaнныx нe cooтвeтcтвуeт coxpaнeннoй кoнфигуpaции. Пpoдoлжить?".
Получается обновление конфигурации базы данных автоматически не производится или я что-то не так делаю?
26. sergey norov (magrey) 31.08.11 15:47
Это значит конфигурация обновилась, а база данных нет.
В конфигураторе нажать обновить базу данных, или правой кнопкой "обновить информац. базу"
ПС. вот такая недоделка
27. Павел (Pashok) 31.08.11 15:58
Как в конфигураторе сделать я конечно знаю, почему автоматом интересно не обновляет. Тогда весь смысл для меня этой программы теряется, раз всё-равно придётся каждую базу после открывать и вручную обновлять конфигурацию базы данных!
28. qeos q (qeos) 01.09.11 09:41
2Pashok через конфу исключается масса ошибок.
2magrey если ты сделал чтоб конфы на поддержке обновлялись полностью, может ты поделишься этим кодом?

1) В справочник конфигураций добавил признак подзамочной конфы(типовой).
2) Добавил процедуру "Обновить типовые базы" - шарашит списком все типовые базы, используя файл обновления из констант

не понял что именно было доработано? подзамочная конфа есть и у меня.. обновить типовые - появились сценарии для такого обновления (пачкой)..
29. sergey norov (magrey) 01.09.11 10:06
Так как я не программист то прошу прощения за мой код)

Чтобы конфа на поддержке обновлялась полность надо соединить две процедуры: Обновить конфигурацию и Обновить инф.базу. После этого остается только зайти в режиме предприятия и нажать галочку об обновлении
Процедура КоманднаяПанельДополнительныхДействийОбновитьВСЁ(Кнопка)
// теперь обновим конфигурацию
СписокСтрок = СтрЗаменить(ЭлементыФормы.Список.ТекущаяСтрока.ПутьКБазе, """", Символы.ВК);
Если Найти(НРег(ЭлементыФормы.Список.ТекущаяСтрока.ПутьКБазе),"file") Тогда
ПутьКБазе = " /F """ + СтрПолучитьСтроку(СписокСтрок, 2) + "\" + СтрПолучитьСтроку(СписокСтрок,4) +"""" + "/N"""+ЭлементыФормы.Список.ТекущаяСтрока.Пользователь+""" /P"""+ЭлементыФормы.Список.ТекущаяСтрока.Пароль+"""";
Иначе
ПутьКБазе = " /S """ + СтрПолучитьСтроку(СписокСтрок, 2) + "\" + СтрПолучитьСтроку(СписокСтрок,4) +"""" + "/N"""+ЭлементыФормы.Список.ТекущаяСтрока.Пользователь+""" /P"""+ЭлементыФормы.Список.ТекущаяСтрока.Пароль+"""";

КонецЕсли;

ВременныйКаталог = КаталогВременныхФайлов();
Команда = """"+Константы.ПутьКПлатформе1с.Получить()+""" DESIGNER" + ПутьКБазе + " /Visible /UpdateDBCfg /UpdateCfg """
+ Константы.ФайлОбновлений.Получить()+ """ /DumpResult """+ВременныйКаталог+"\res.log"" /Out """+ВременныйКаталог+"\app.log""";
Сообщить(Команда);
Состояние("Выполняется обновление конфгурации находящйся на поддержке...");
ЗапуститьСистему(Команда, истина);

ВременныйКаталог = КаталогВременныхФайлов();
Команда1 = """"+Константы.ПутьКПлатформе1с.Получить()+""" DESIGNER" + ПутьКБазе + " /Visible /UpdateDBCfg """
+ Константы.ФайлОбновлений.Получить() + """ /DumpResult """+ВременныйКаталог+"\res.log"" /Out """+ВременныйКаталог+"\app.log""";
Сообщить(Команда1);
Состояние("Выполняется обновление информационной базы...");
ЗапуститьСистему(Команда1, истина);

Если ЭлементыФормы.Список.ТекущаяСтрока.ЭтоГруппа Тогда
Возврат;
КонецЕсли;

ПолучитьИнформациюОБазе(ЭлементыФормы.Список.ТекущаяСтрока);

v8 = Неопределено;

ВывестиФайл(ВременныйКаталог+"\res.log");
ВывестиФайл(ВременныйКаталог+"\app.log");

КонецПроцедуры


Кнопку обновления типовых добавил в ДействияФормы списка справочника конфигурации.
Действует по аналогии только в цикле. (делать форму выбора я не умею, как и писать запросы)

Процедура ДействияФормыОбновитьКонфигурации(Кнопка)
Запрос = Новый Запрос("ВЫБРАТЬ
| Конфигурации.Ссылка
|ИЗ
| Справочник.Конфигурации КАК Конфигурации
|ГДЕ
| Конфигурации.ЭтоГруппа = ЛОЖЬ
| И Конфигурации.Тип = Истина - Тип это признак подзамочной конфы.
| И Конфигурации.ПометкаУдаления = ЛОЖЬ");
Выборка = Запрос.Выполнить().Выбрать();

ВсегоБаз = Выборка.Количество();
ТекущаяБаза = 0;
Пока Выборка.Следующий() Цикл
ТекущаяБаза = ТекущаяБаза + 1;
Состояние("("+ТекущаяБаза+"/"+ВсегоБаз+") Обновляем конфигурацию "+Выборка.Ссылка);
// теперь обновим конфигурацию
СписокСтрок = СтрЗаменить(Выборка.Ссылка.ПутьКБазе, """", Символы.ВК);
Если Найти(НРег(Выборка.Ссылка.ПутьКБазе),"file") Тогда
ПутьКБазе = " /F """ + СтрПолучитьСтроку(СписокСтрок, 2) + "\" + СтрПолучитьСтроку(СписокСтрок,4) +"""" + "/N"""+Выборка.Ссылка.Пользователь+""" /P"""+Выборка.Ссылка.Пароль+"""";
Иначе
ПутьКБазе = " /S """ + СтрПолучитьСтроку(СписокСтрок, 2) + "\" + СтрПолучитьСтроку(СписокСтрок,4) +"""" + "/N"""+Выборка.Ссылка.Пользователь+""" /P"""+Выборка.Ссылка.Пароль+"""";

КонецЕсли;

ВременныйКаталог = КаталогВременныхФайлов();
Команда = """"+Константы.ПутьКПлатформе1с.Получить()+""" DESIGNER" + ПутьКБазе + " /Visible /UpdateDBCfg /UpdateCfg """
+ Константы.ФайлОбновлений.Получить()+ """ /DumpResult """+ВременныйКаталог+"\res.log"" /Out """+ВременныйКаталог+"\app.log""";
Сообщить(Команда);
Состояние("Выполняется обновление конфгурации находящйся на поддержке...");
ЗапуститьСистему(Команда, истина);

ВременныйКаталог = КаталогВременныхФайлов();
Команда1 = """"+Константы.ПутьКПлатформе1с.Получить()+""" DESIGNER" + ПутьКБазе + " /Visible /UpdateDBCfg """
+ Константы.ФайлОбновлений.Получить() + """ /DumpResult """+ВременныйКаталог+"\res.log"" /Out """+ВременныйКаталог+"\app.log""";
Сообщить(Команда1);
Состояние("Выполняется обновление информационной базы...");
ЗапуститьСистему(Команда1, истина);

Если ЭлементыФормы.Список.ТекущаяСтрока.ЭтоГруппа Тогда
Возврат;
КонецЕсли;

ПолучитьИнформациюОБазе(Выборка.Ссылка);

v8 = Неопределено;

ВывестиФайл(ВременныйКаталог+"\res.log");
ВывестиФайл(ВременныйКаталог+"\app.log");


КонецЦикла;

v8 = Неопределено;
КонецПроцедуры
30. qeos q (qeos) 01.09.11 11:40
magrey

1. я думал реч шла о том чтобы не заходить в конфигуратор и не нажимать кнопку "обновить".. А эта задача решается так:
- создать в справочнике "Сценарии" новый сценарий в который добавить все базы которые нужно обновлять.
- добавить действие "Обновить конфигурацию на поддержке".. перед ним я советую добавить действие "Выгрузить ИБ" понятно зачем.
- после этого спозиционировать курсор на этот сценарий и нажать "Выполнить сценарий" в форме списка.
- после отработки нажать кнопку "Обновить данные о всех базах" в форме списка справочника "Конфигурации"

надо подумать, может быть потом добавлю действие для обновления информации.. и откруть в режиме конфигуратор... надо подумать.

2. соответственно этот пункт решается в п.1
31. Павел (Pashok) 01.09.11 13:39
magrey
Спасибо за наводку.

В общем что бы при выборе "Обновить базу на поддержке" автоматически обновлялась конфигурация базы данных, нужно в функции "ОбновитьКонфигурациюНаПоддержке" после
	// выполняем
	Команда = """" + Константы.ПутьКПлатформе1с.Получить() + """"
		+ " DESIGNER" + ПутьКБазе
		+ СтрокаЛогина
		+ " /Visible"
		+ " /UpdateDBCfg"
		+ " /UpdateCfg """ + КонфигурацияОбновления.ИмяФайлаВыгрузкиКонфигурации + """"
		+ " /DumpResult """+ВременныйКаталог+"res.log"""
		+ " /Out """+ВременныйКаталог+"app.log""";
	Сообщить(Команда);
	Состояние("Выполняется обновление конфгурации находящйся на поддержке...");
	ЗапуститьСистему(Команда, истина);
...Показать Скрыть
добавить:
	Команда1 = """" + Константы.ПутьКПлатформе1с.Получить() + """"
		+ " DESIGNER" + ПутьКБазе
		+ СтрокаЛогина
		+ " /Visible"
		+ " /UpdateDBCfg """ + КонфигурацияОбновления.ИмяФайлаВыгрузкиКонфигурации + """"
		+ " /DumpResult """+ВременныйКаталог+"res.log"""
		+ " /Out """+ВременныйКаталог+"app.log""";
	Сообщить(Команда1);
	Состояние("Выполняется обновление информационной базы на поддержке...");
	ЗапуститьСистему(Команда1, истина);
...Показать Скрыть

У меня теперь всё работает, ура!
32. qeos q (qeos) 01.09.11 15:12
Pashok как я понял надо вместо

+ " /UpdateDBCfg"
+ " /UpdateCfg """ + КонфигурацияОбновления.ИмяФайлаВыгрузкиКонфигурации + """"

делать

+ " /UpdateDBCfg """ + КонфигурацияОбновления.ИмяФайлаВыгрузкиКонфигурации + """"

так? это вроде как не по помощи.. О_О
в справке:
/UpdateDBCfg [-WarningsAsErrors] [-Server] — обновление конфигурации базы данных.
Если указан ключ -WarningsAsErrors, то все предупредительные сообщения будут трактоваться как ошибки.
Если указан ключ -Server, то обновление будет выполняться на сервере (имеет смысл только в клиент-серверном варианте работы).
Параметр /UpdateDBCfg допускается в качестве опции для следующих параметров:

/LoadCfg — загрузка конфигурации из файла;
/UpdateCfg — обновление конфигурации, находящейся на поддержке;
/ConfigurationRepositoryUpdateCfg — обновление конфигурации из хранилища;
/LoadConfigFiles — загрузить файлы конфигурации.
33. sergey norov (magrey) 01.09.11 15:21
(32)
Просто команды надо выполнить последовательно.
Сначала
Команда -
/+ " /UpdateDBCfg"
+ " /UpdateCfg """ + КонфигурацияОбновления.ИмяФайлаВыгрузкиКонфигурации + """"

а за ней
Команда1 -
+ " /UpdateDBCfg """ + КонфигурацияОбновления.ИмяФайлаВыгрузкиКонфигурации + """"

т.е сначала обновляем конфигурацию на поддержке, а потом обновляем конфигурацию информационной базы.(наверно идет подмена понятий и кто-то путает эти два различных процесса)
34. qeos q (qeos) 01.09.11 15:29
все понял.. сеня будет обновление. )
35. Павел (Pashok) 02.09.11 12:07
Добрый день.
Спасибо за версию 0.0.9, теперь конфигурация базы данных обновляется автоматически.

Подскажите, зачем нужен пункт "Обновить данные о базе"? У меня при этом выдаётся сначала запрос "Обновлять список пользователей в базах?" и не в зависимости от выбора Да или Нет на базу ставится пометка удаления и выдаётся служебное сообщение:
Не удалось произвести подключение к информационной базе: **********
{ОбщийМодуль.ОперацииНадБазами.Модуль(316)}: Ошибка при вызове конструктора (COMОбъект): Недопустимая строка с указанием класса: Недопустимая строка с указанием класса
36. qeos q (qeos) 02.09.11 13:01
Pashok

1. пометка удаления ставится если базы нет, т.е. в списке она есть, но в этой директории ее нет. соответственно и ошибка подключениея.
2. "Обновить данные о базе" - подключается к базе по COM и пытается вытянуть оттуда данные, такие как версия конфы, версия ИБ, пользователей в этой базе и пр.
3. "Обновлять список пользователей в базах?" если ответить нет, то список пользователей и интерфейсы для этой ИБ не будет пересоздан или загружен. будут получены только данные о версии ИБ.
37. qeos q (qeos) 02.09.11 14:56
38. Павел (Pashok) 02.09.11 15:01
qeos пишет:
а.. увидел косяк ))
Отлично, ждём исправления.
По-любому косяк, так как база точно есть и прекрасно открывается и обновляется.
39. qeos q (qeos) 02.09.11 16:10
40. Павел (Pashok) 05.09.11 10:13
qeos пишет:поправил

Спасибо, но теперь к сожалению ошибка в другом модуле (пробовал на двух разных компьютерах):
Не удалось произвести подключение к информационной базе: *********
{ОбщийМодуль.КомСоединение.Модуль(8)}: Ошибка при вызове конструктора (COMОбъект): Недопустимая строка с указанием класса: Недопустимая строка с указанием класса
41. qeos q (qeos) 05.09.11 10:27
Pashok непонятно.. платформа 8.0 чтоле?
номер платформы на которой стоит конфа?
надо у тебя тестить..
42. Павел (Pashok) 05.09.11 10:27
1С:Предприятие 8.2 (8.2.13.205)
43. qeos q (qeos) 05.09.11 10:28
это строка создания объекта...

Объект = Новый COMОбъект("V" + ВерсияПлатформы + ".ComConnector");

даже не предположу что может быть.
44. qeos q (qeos) 05.09.11 10:34
есть разница между comconnection и application.. ща попробую два варианта
45. Павел (Pashok) 05.09.11 11:04
Походу проблема у меня из-за того, что 1С не на диск С: установлена. Такое ощущение, что не хватает какого-то значения в реестре.
46. qeos q (qeos) 05.09.11 11:14
Pashok а как у тебя там всё?
47. qeos q (qeos) 05.09.11 11:16
выполни regsvr32 %Каталог BIN 1C 8.2%\comcntr.dll
48. Павел (Pashok) 05.09.11 11:19
qeos пишет:

выполни regsvr32 %Каталог BIN 1C 8.2%\comcntr.dll

Ура помогло! Спасибо огромное.
49. Павел (Pashok) 07.09.11 14:32
qeos,
А какую-нибудь выгонялку пользователей из базы нет в планах прикрутить? Или это не возможно сделать без модификации самой базы?
50. qeos q (qeos) 08.09.11 16:44
51. qeos q (qeos) 08.09.11 16:47
только это я так понимаю только для серверной..
надод подумать, делать или нет.
52. Павел (Pashok) 08.09.11 16:55
qeos пишет:

только это я так понимаю только для серверной..

надод подумать, делать или нет.
Буду теперь использовать Вашу конфигурацию для пакетного обновления баз, у нас их пока около 20-ти. Но в это время в базе могут работать бухгалтера, которые заходят в них по локальной сети. Было бы классно, если бы для них выдавалось предупреждение о необходимости выйти из информационной базы в связи с обновлением и запускался бы обратный отсчёт от ~ 2-х минут до принудительного закрытия. После производилось бы обновление и т.д.
53. sergey norov (magrey) 08.09.11 17:01
у меня около 40а баз, и я просто в рабочее время запускаю обновление. Если в базе кто-то есть она просто не обновляется и это будет видно в справочнике по номеру релиза.
Никто не мешает мне запустит снова для этих баз и вторым заходом все обновить. Всетаки делается это не так часто и можно потерпеть.
54. Павел (Pashok) 08.09.11 19:53
magrey,
То есть если в данной конфигурации появится "выгонялка", то Вы не будете ей пользоваться?
Пока я тоже делаю так же, но мне ничего не помешало оставить своё предложение по усовершенствованию ;)
55. qeos q (qeos) 19.09.11 13:01
обновил конфу.. чото админы не публикуют...
56. Павел (Pashok) 19.09.11 13:50
Плохо, что до обновления конфигурации нигде нельзя прочитать о том, какие произведены изменения.
57. qeos q (qeos) 19.09.11 14:13
не.. это неохото делать.. ;)

а в другом случае какая разница, главное что чтото новое.. не?
58. Павел (Pashok) 19.09.11 15:04
В сценарии прописано:
1. Bыгpузить ИБ
2. Oбнoвить кoнфигуpaцию нa пoддepжкe
3. Oбнoвить инфopмaцию oб ИБ
Поведение при ошибке: "Прервать действия, продолжить с другой базой"

После обновления первой базы из списка выдаёт ошибку:
"Пpeoбpaзoвaниe знaчeния к типу Булeвo нe мoжeт быть выпoлнeнo"
Подробнее...
{Справочник.Сценарии.Форма.ФормаСписка.Форма(57)}: Преобразование значения к типу Булево не может быть выполнено
Если ЭлементыФормы.СправочникСписок.ТекущаяСтрока.ПоведениеПриОшибке <> Перечисления.ПоведениеСценарияПриОшибке.ПродолжитьСледующееДействие
При нажатии на ОК, сценарий останавливается.
Но что самое интересное, информация об ИБ в итоге обновлена. Да и вручную тоже прекрасно обновляется!
59. qeos q (qeos) 19.09.11 15:11
угу.. качай 0.0.13 .. там поправил..
60. Павел (Pashok) 19.09.11 15:30
Спасибо за оперативность!
Жаль уже обновился, убрав из сценария 3-ий пункт.
61. qeos q (qeos) 19.09.11 15:38
ЗУП? :) на нем я и обнаружил косяк )
62. Павел (Pashok) 19.09.11 15:57
qeos пишет:

ЗУП? :) на нем я и обнаружил косяк )
Ага ЗУП.
64. Павел (Pashok) 21.09.11 16:33
qeos пишет:выпустил обновление...

0.0.14
- Правильная сортировка списка для выбора версии стандартной конфы.
- Выделение цветом дерева обновлений.

Спасибо.
65. Павел (Pashok) 21.09.11 16:41
В стандартных конфигурациях в ЗУП при нажатии на кнопку выбора номера релиза ошибка: "Пpeoбpaзoвaниe знaчeния к типу Число нe мoжeт быть выпoлнeнo":
{Справочник.Конфигурации.Форма.ФормаЭлемента.Форма(261)}: Преобразование значения к типу Число не может быть выполнено
СтрКорМассива.В1 = Число(СтрПолучитьСтроку(Номера,1));
66. qeos q (qeos) 21.09.11 17:08
Pashok а что у тебя в этом каталоге лежит кроме каталогов обновлений?

там должны быть по идее только каталоги вида ХХ_ХХ_ХХ_ХХ

типа:

2_5_32_4
2_5_32_5
2_5_33_3
2_5_33_4
2_5_34_2
2_5_35_3
2_5_36_3
2_5_37_1
2_5_38_1
2_5_39_1
2_5_40_3
67. Павел (Pashok) 21.09.11 19:34
qeos пишет:
там должны быть по идее только каталоги вида ХХ_ХХ_ХХ_ХХ
Да действительно, в папке был один каталог другого вида, после его удаления заработало. Просто раньше на 0.0.12 всё работало и так. Пошёл обновлять Бухгалтерию предприятия. Спасибо огромное.

P.S.
Почему-то на данный момент Публикация не активна.
69. qeos q (qeos) 22.09.11 10:24
Неактивная. Отклонен на редактирование.
Причина отклонения: Обновление должно быть размещено на Инфостарте. В таком виде публикация не может быть принята
Модератор: Alraune


мне это не очень нравится.
70. Павел (Pashok) 22.09.11 12:00
qeos пишет:
Pashok в любом случае смотри у меня на сайте..
Да, я с самого начала качаю с Вашего сайта :-)
Все базы Бухгалтерия Предприятия прекрасно обновились в пакетном режиме, пока я занимался другими делами - очень удобно. Ещё раз огромное спасибо за такую прекрасную конфигурацию!!!
71. qeos q (qeos) 22.09.11 12:18
да незачего.. для себя делаю...
72. Александр Рытов (Арчибальд) 22.09.11 12:59
(69)
мне это не очень нравится.

(68)
Причем на инфостате нет последнего.. (эт я специально сделал))
А это не очень нравится Инфостарту.
73. qeos q (qeos) 22.09.11 13:15
Арчибальд уже написал письмо в саппорт.. посмотрим что ответят.

PS. инфостарт не обязывается меня выкладывать актуальные релизы. а размещать разработки на своем личном сайте я имею полное право, причем имею полное право указывать оффсайт..

инфостату надо правила адекватные писать.
75. Павел (Pashok) 22.09.11 13:48
Позволю себе внести пару предложений, мне бы например было очень удобно:
- В правой колонке в контекстное меню базы добавить пункт "Обновить данные о базе"
- Было бы вообще здорово, если бы можно было создать определённый сценарий и выполнить его над одной выделенной базой, то есть один и тот же сценарий для любой базы.

Объясню почему появилась такая мысль. При пакетном обновлении у меня не обновилась одна база, так как в ней работал пользователь. Позже что бы её обновить, есть два варианта: создать отдельный сценарий для этой конкретной базы (выгрузить ИБ, обновить базу на поддержке, обновить данные о базе) или выполнять все три действия вручную по очереди. И то и другое не так удобно, как если бы была возможность выполнения сценария над определённой базой.

Спасибо за внимание.
76. qeos q (qeos) 22.09.11 14:28
про "обновить данные" согласен..

а про второе - надо подумать.. надо продолжить как то выполнение сценария.. т.к. необновленных баз может быть несколько..
78. Павел (Pashok) 25.09.11 12:56
Спасибо за очередное обновление!!!

0.0.16
- Добавлена возможность обновить информацию о базе из дерева обновлений.
- Сделана проверка обновлений с сайта разработчика. Проверяется при запуске. Получение около 150 байт информации. Добавлена соответствующая кнопка.
- Добавлена возможность частичного выполнения сценариев.

0.0.15
- Обновления не было.
79. Павел (Pashok) 26.09.11 19:59
Автоматически почему-то не обновилось, пришлось обновиться вручную:
0.0.17
- Теперь возможно запустить сценарий из формы.
- Доступна возможность подсвечивать конфигурации в списке заданным цветом.

Спасибо.
80. qeos q (qeos) 27.09.11 09:48
да.. в 18 постараюсь сделать автообновление.. пока просто информирование..
81. Михаил Кишенков (mihas1001) 27.09.11 19:07
82. qeos q (qeos) 30.09.11 17:04
отпишитесь как там чего.. ))

ЗЫ: а.. это все будет работать на следующем релизе.. ((
83. Павел (Pashok) 02.10.11 12:06
Спасибо, автообновление проверим следующий раз ))
0.0.18
-Теперь есть возможность ограничить количество информационного текста. См. константы.
-Реализовано автообновление этой конфигурации.
84. qeos q (qeos) 03.10.11 17:40
так.. тестим.. ))
0.0.19

Доступны новые действия в сценарии: запустить ИБ в режимах Предприятие и Конфигуратор. Удобно запустить конфигурацию после обновления, чтоб обновился номер версии.
85. Павел (Pashok) 03.10.11 18:15
Автообновление прошло успешно :-)
Единственное только, помимо запроса пароля текущего пользователя, ещё два раза запросило имя и пароль учётной записи и в поле "Пользователь" по умолчанию почему-то забито "/P" - пришлось стирать перед тем, как нажать ОК, иначе никак (у меня доступ без пароля):



86. qeos q (qeos) 03.10.11 19:00
а у тебя есть пользователь?
или ты как бы не заводил?

у меня просто доменная аудентификация, поэтому такие вещи отладить сложно..
87. Павел (Pashok) 03.10.11 22:10
qeos пишет:
а у тебя есть пользователь? или ты как бы не заводил?

Нет, не заводил.
88. qeos q (qeos) 04.10.11 09:33
хм.. над проверку добавить..
89. Павел (Pashok) 04.10.11 14:15
Оперативно, спасибо ))
0.0.20
Доработаны ошибки обновления. Пользователь в этой конфигурации может быть неопределен.
90. qeos q (qeos) 04.10.11 15:26
ну этож мелкие вещи.. с крупными изменениями пока некогда заниматься..
91. Программулькин (Программулькин) 06.10.11 05:40
клёвая идея, качаю, мне как раз такая вещь нужна, обалдеть. Спасибо. Сначала оценю потом может и плюсик прибавлю.
92. Павел (Pashok) 10.10.11 21:18
Автообновление почему-то у меня прошло в точности, как и раньше до исправления в версии 0.0.20 (85)

0.0.21
Исправлена проблема при которой не происходила установка основного интерфейса для пользователя.
93. qeos q (qeos) 11.10.11 09:53
Pashok у меня видимо потерялось при тестировании.. ((
в этом (0.0.21) релизе должно быть исправлено..

в общем модуле ОбновлениеИБ в функции ВыполнитьОбновление код должен быть таким:
	ТекущийПользователь = ПользователиИнформационнойБазы.ТекущийПользователь();
	Если не ТекущийПользователь.АутентификацияОС Тогда // запросим пароль
		Если ТекущийПользователь.Имя <> "" Тогда
			Пароль = "";
			ВвестиСтроку(Пароль, "Введите пароль текущего пользователя для выполнения обновления");
			ПараметрыБазы = ПараметрыБазы + "/N "+ТекущийПользователь.Имя+" /P "+Пароль+" ";
		КонецЕсли;
	КонецЕсли;
...Показать Скрыть
94. Павел (Pashok) 21.10.11 15:36
В этот раз автоматическое обновление на версию 0.0.22 прошло без лишних вопросов.
Спасибо.
95. Сергей Шепелев (redgoll) 26.10.11 09:18
Я вот честно все прочитал и просмотрел и честно не понимаю чем эта конфигурация могла бы облегчить мне жизнь. Чем она удобней чем стандратные механизмы платформы? Мне кажется автору нужно ответить на это вопрос в описании. А то ведь пока не скачаешь и не попробуешь, не поймешь что к чему.
96. Павел (Pashok) 26.10.11 10:14
(95) redgoll,
Конфигурация на платформе 1С версии 8.2.13 для ведения списка баз.
- Получить обновление конфигурации с сайта поддержки 1С
- Выгрузить/загрузить данные
- Сохранить/обновить конфигурацию
- Обновить конфигурацию на поддержке
- Дабавить/удалить/настроить пользователей в ИБ
- Выполнить сценарное выполнение действий над ИБ
- Создать файл сценария для добавления БД в список баз

Для меня интересен в первую очередь предпоследний пункт, так как приходится обновлять много баз.
97. qeos q (qeos) 26.10.11 10:46
(95) если у тебя 2-3 конфы то смысла ее использовать нет.. у меня их уже около 30.. процесс обновления требует внимания и времени.. эта конфа облегчает, т.к. следить за процессом нет необходимости.
запустил выгрузку. отвлекся. запустил объединение. отвлекся. с несколькими базами - забыл где на чем остановился. поэтому у меня лично были ситуации когда обновил, забыл выгрузить перед этим. или выгрузил раза 3. или забыл вообще какуюнить обновить.

поэтому написал для себя и даю другим. "исполнение желаний" не обещаю. захочется - сделаю. не захочется могу посмотреть, то что ктото реализует. может и вставлю в конфу.

вот под нажимом Pashok :) доработал сценарное выполнение. на данный момент требований пока нет. думал сделать возможность, чтоб отправить скрипт добавления базы по почте пользователю, но есть неразрешимые моменты из-за которых это теряет смысл. поэтому оставил просто как сохранение файла.
98. Svetlana Ivanova (che444) 14.11.11 22:05
+ автору однозначно за отличный комбайн в моем арсенале.
(47) Спасибо огромное, помогло.
Правда заметил одну ошибку.
При попытке получить информацию о базе, если имеется пользователь и пустой пароль то выдает следующую ошибку:
«Не удалось произвести подключение к информационной базе: Деньги
{ОбщийМодуль.КомСоединение.Модуль(20)}: Ошибка при вызове метода контекста (Connect): Произошла исключительная ситуация (V82.COMConnector.1): Идентификация пользователя не выполнена
Неправильное имя или пароль пользователя»

как поправить данную ошибку
99. Svetlana Ivanova (che444) 14.11.11 22:17
(98) понял где накосячил, sorry за беспокойство.
100. qeos q (qeos) 15.11.11 06:23
101. qeos q (qeos) 06.12.11 16:56
обновление..
0.0.25

Добавлено сообщение при невозможности создать COM-объект из-за некорректной установки 1с.

Разное имя временных файлов для исключения взаимоблокировок файлов.

Отображение дерева обновлений релизов. Смотрите кнопку "Дерево обновлений" на форме стандартной конфигурации.

102. Павел (Pashok) 06.12.11 18:56
qeos пишет:
обновление
Спасибо.
103. Игорь Steelvan (Steelvan) 07.12.11 12:57
Надо будет потестировать :)
Для написания сообщения необходимо авторизоваться
Прикрепить файл
Дополнительные параметры ответа