gifts2017

Поиск всех приходов товара из Реализации

Опубликовал Роман Червак (RCHERVAK) в раздел Обработки - Обработка документов

Обработка поиска приходов Из "Документа Реализация Товаров и Услуг" или "Отчет Комиссионера".
Возможность задать период прихода и выбрать склад.

Обработка Берет нужную Вам реализацию ИЛИ ОтчетКомиссионера и находит, когда и по какой цене приходил весь товар из документа. Выводит все это в виде отчета.

Исправленs ошибки:

Не выводил отчет если не выбран склад - готово.

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
поиск приходых по расходу 114
.epf 11,54Kb
28.07.11
114
.epf 11,54Kb Скачать

См. также

Подписаться Добавить вознаграждение

Комментарии

0. Роман Червак (RCHERVAK) 28.07.11 11:59
Обработка поиска приходов Из "Документа Реализация Товаров и Услуг" или "Отчет Комиссионера".
Возможность задать период прихода и выбрать склад.

Перейти к публикации

1. Ийон Тихий (cool.vlad4) 28.07.11 11:59
Э....зачем? есть же движения документа по регистрам?
2. Роман Червак (RCHERVAK) 28.07.11 12:05
что за отчет такой? движения документа по регистрам?
3. Igоr Sаulеviсh (gutentag) 28.07.11 12:09
(1) бухгалтер не обязан знать о движениях документа по регистрам 8-)
...точнее говоря, совсем не знает что это такое - РЕГИСТ-Р-Р-Р-Р-Р-Р 8-)
----
(0) Автору - спасибо! ИМХО Полезная вещь, едва только попробовал запустить :)
Арчибальд; +1 Ответить 1
4. Ийон Тихий (cool.vlad4) 28.07.11 12:10
(2) отчет называется - отчет по движениям документа...вы бы скрин разместили и описание, может и вопросов бы не было
5. Ийон Тихий (cool.vlad4) 28.07.11 12:12
(3) Да, ну? Что такое движения документа и проводки бухгалтер тоже не должен знать? Мое мнение если бухгалтер не знает основ учетной системы, в которой работает (а регистры это основа),то как он работает?
6. Александр Рытов (Арчибальд) 28.07.11 12:27
(5) Проводки (журнал проводок) - это бухгалтерский регистр. Его бухгалтер знать должен.
"Регистр" в смысле 1С бухгалтерским регистром не является - это чисто программерская игрушка.
Этак можно договоритися до требования к бухгалтеру знать основы схемотехники микрочипов, раз уж он калькулятором пользуется.
7. Igоr Sаulеviсh (gutentag) 28.07.11 12:31
(5) :!: Ха-ха-ха, бухгалтер не обязан знать, как не обязан знать о том какае микросхемы стоят в его калькуляторе :) :) :)
8. Ийон Тихий (cool.vlad4) 28.07.11 12:31
(6) Дык, никто не спорит, что это чисто программерская штука, и эта (0) обработка наверное полезная, но я стал спрашивать, поскольку из описания мало чего понятно, а рисунка нет, чтобы посмотреть. А насчет регистров, например Счета учета номенклатуры? Не надо разбиратся, что да, как, но о существовании знать полезно.
9. Igоr Sаulеviсh (gutentag) 28.07.11 12:32
10. Ийон Тихий (cool.vlad4) 28.07.11 12:32
(7) Не надо троллить и повторять чужие фразы. Ваша позиция мне ясна.
11. Igоr Sаulеviсh (gutentag) 28.07.11 12:34
Счета учета номенклатуры?


Имхо, в понимании самой 1С, это не ригистр движения :-/
12. Ийон Тихий (cool.vlad4) 28.07.11 12:34
(6) есть регистры накопления - ОстаткиНаСкладах и т.п. Есть Корректировки регистров и это не в конфигураторе, т.е. человек работающий в системе должен знать основу учетной системы.
13. Ийон Тихий (cool.vlad4) 28.07.11 12:35
(11) Да, это так, но вы говорили, что бухгалтер вообще не должен знать (любые)регистры.
14. Igоr Sаulеviсh (gutentag) 28.07.11 12:36
(12) лично я - бухгалтер, а не программер и все о чем вы говорите мне совсем не понятно
15. Ийон Тихий (cool.vlad4) 28.07.11 12:40
(6) Да и Арчибальд, я проходил в универе схемотехнику и имхо сравнивать по степени сложности с регистрами в 1С... это как-то сильно утрировано.
16. Ийон Тихий (cool.vlad4) 28.07.11 12:51
(14) Понятно...тогда пожалуй вы правы...немного перегнул палку...знай о регистрах бухгалтеры, еще косячить начнут...
17. Александр Рытов (Арчибальд) 28.07.11 13:22
(15) Я сложность не сравниваю. Это просто reductio ad absurdum.
18. Антон (woozee) 28.07.11 14:17
Бухгалтер обязан знать регистры. Ибо тогда это не бухгалтер вовсе. Регстры - это неотьемлемая часть конфигурации Бухгалтерия и т.д. Бухгалтер должен знать программу, в плане того какой документ для чего служит, и какие проводки он делает.
Какой работодатель наймет на работу "тупобухгалтера", который как обезьянка будет по тетрадке нажимать те кнопочки, какие нарисованы в его "тупо-тетрадке".
А как же анализирование данных, поиск информации? Этак и программист может заменить всех бухгалтеров. Он то уж все знает, какие куда документы вносить надо и как потом отбирать нужную информацию для предоставления отчетности директору или налоговому органу.
Есть же и подобные документы которые делают записи в разных регистрах.
Даже не пытайтесь спорить на эту тему. Регистры изучают в УЦ, их обьясняют товарищи внедрятели (оффициальные сертифицирвоанные франчи).
Луна5; cool.vlad4; +2 Ответить 4
19. Иван Дижа (IDija) 28.07.11 14:48
(18) Согласен. Из опыта могу сказать: Чем больше бухгалтер знает как работает его "1С - ка" (когда и в какие регистры идет запись) - тем более налажен БУ и УУ. Встречался с такими бухами ;)
cool.vlad4; +1 Ответить 2
20. Сергей Зарайкин (CXY) 28.07.11 15:04
(18) Тоже солидарен. Недавно был случай: гл. бухгалтер одной небольшой компании меня вызывает и недоуменно спрашивает, почему в отчетах по остаткам неправильно отражено количество по такому-то товару. Я спрашиваю ее, а какие документами вы пользовались, которые не отразились в системе. Она отвечает - документ "Инвентаризация ТМЦ"...
21. Иван Дижа (IDija) 28.07.11 15:19
(20) Надо было уточнить как по ее мнению документ должен был отразиться ...
22. Сергей Зарайкин (CXY) 28.07.11 16:38
(21) Зачем? В том-то и дело, что никаких движений по регистрам этот документ не делает...
23. Иван Дижа (IDija) 28.07.11 16:41
(22) В том то и дело интересно ее мнение ;)
24. Igоr Sаulеviсh (gutentag) 29.07.11 13:39
(18) (19) (20)
1) надо говорить о не знании технологии работы с 8.2......

2) Лично у меня, бухгалтера, проблема не в том что есть регистры, а что к регистру нет удобного отчета. Бухгалтер должен оперировать только с одним регистром "Счет бухгалтерского учета", а все остальное от лукавой 1С :(

----
ЗЫ. 8-) что-то я не припомню в учебниках "Бухгалтерский учет" любого автора о термине регистр "движения", "накопления". А вот про регистр бух.учета = "счет бухгалтерского учета"(или план счетов бухгалтерского учета) хорошо написано
25. Иван Дижа (IDija) 29.07.11 14:34
(24) ИМХО Не считаю что бухгалтер должен "ковыряться" в регистрах! Желательно, чтоб он знал по каким регистрам(хотя бы основным) делает движение документы с которыми он работает, так же не сложно просмотреть по каким регистрам сделал движения документ.
26. Антон (woozee) 29.07.11 14:54
gutentag пишет:

(18) (19) (20)

ЗЫ. что-то я не припомню в учебниках "Бухгалтерский учет" любого автора о термине регистр "движения", "накопления". А вот про регистр бух.учета = "счет бухгалтерского учета"(или план счетов бухгалтерского учета) хорошо написано


Зато!
На курсах бухгалтера, на коих я обучался что бы освоить бухгалтерский язык (что бы понимать их) преподают 1Ску. Со всеми примерами, задачками и т.д. То есть получается сейчас обучение бухгалтеров состоит из 2 частей - бух учет и работа в программе 1С Бухгалтерия. Действительно, бред брать на работу какого то графического дизайнера неумеющего работать в основных графических редакторах (фотошоп и корел). Так же бред брать секретаря который первый раз видет MSWord. Копаемся в коробке со свежекупленной 1С:Бухгалтерией... Книжечка №1 которую должен прочесть каждый кто решится работать с 1С- "Руководство пользователя" (подобные есть по смыслу у телевизоров, стиральных машин и т.д.). Недолго листая натыкаемся на "Работа с регистрами"....
Я уже не говорю о Книжке №2 которую должен прочитать каждый бухгалтер, принявший решение вести учет в программе 1С, "Руководство по ведению учета", где с самого начала книжки говорится о регистрах.(см. учетную политику организации)
Вообще правило должно быть при приеме не работу требовать сертификат профессионала по конфигурации. Учится на него недолго, и отражает он только знания пользователя, но уж точно будет известно что книжки вышеперечисленные хотя бы открывались)))
27. Иван Дижа (IDija) 29.07.11 15:01
(26) ;)
...Из разговора с молоденькой бухгалтершей: "Оно мне надо как тут ваша "1Ц" работает? Мне надо счет фактуру распечатать!"...
28. Люба Самарцева (Луна5) 29.07.11 21:35
Если не указан склад или даты - не ищет!
29. Роман Червак (RCHERVAK) 01.08.11 09:56
исправим.
правда мне так и надо было))
30. Алексей (Alav) 25.12.11 21:20
Для какой конфигурации? По каким данным строится отчет? В каком виде выводятся? Где автор? Где скрины? Автор готов вернуть деньги за скачивания, если отчет мне не подойдет?
31. Алексей (Alav) 25.12.11 21:21
Для написания сообщения необходимо авторизоваться
Прикрепить файл
Дополнительные параметры ответа