Удаление помеченных объектов (не монопольно)

Опубликовал Сергей Белов (infostart_sbelov) в раздел Администрирование - Чистка базы

Не монопольное (т. е. без "выкидывания" пользователей из базы) физическое удаление помеченных на удаление объектов.

Данная обработка позволяет физически удалять помеченные на удаление объекты немонопольно (т.е. когда другие пользователи сидят в базе, что очень удобно, в отличие от стандартной обработки). Для платформы 1С 8.2.

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Обработка "Удаление помеченных объектов (не монопольно)
.epf 32,00Kb
16.10.13
247
.epf 32,00Kb 247 Скачать

См. также

Добавить вознаграждение
Комментарии
1. Александр Журавлёв (Djun) 92 12.10.11 13:24 Сейчас в теме
А контроль ссылочной целостности предусмотрен?
2. Иван Т (Spartan) 300 12.10.11 13:30 Сейчас в теме
3. Sergey1001 (infostart_sbelov) 12.10.11 14:55 Сейчас в теме
4. Sergey1001 (infostart_sbelov) 12.10.11 14:56 Сейчас в теме
(2) Spartan,
Палево убрал, спасибо, что заметил)
5. Александр Крынецкий (echo77) 666 12.10.11 18:20 Сейчас в теме
Картника для анонса веселая. Чем эта лучше стандартной?
6. Таня Кусова (tdk22) 12.10.11 18:55 Сейчас в теме
Лучше тем, что не монопольно :)
7. Александр Капустин (kapustinag) 12.10.11 21:45 Сейчас в теме
Не монопольно - это не новость. На диске ИТС с давних пор есть обработка, которая не требует монопольного режима.
Вот что действительно было бы полезно - это при старте обработки не искать все помеченные на удаление объекты, а дать пользователю указать отбор по метаданным. А если еще дать возможность отбора по реквизитам объектов - вообще было бы замечательно. Эти вещи реально нужны, если в базе очень много (десятки тысяч) помеченных на удаление объектов.
8. Максим Лысенко (hooligan_slx) 12.10.11 23:16 Сейчас в теме
А как эта обработка называется и где она находится на диске ИТС? Имеются постоянные проблемы с удалением помеченных на удаление элементов изи - за отсутствия постоянного монопольного доступа. Я думаю и эта обработка пригодится.
9. Программулькин (Программулькин) 257 13.10.11 05:56 Сейчас в теме
да кстати, присоединяюсь к нубам, хде на диске она находится?
10. ИН Север (i-sever) 13.10.11 08:22 Сейчас в теме
На диске ИТС обработка по удалению : UNIREPS81\DeleteMarkedObjects\
echo77; CratosX; +2 Ответить
11. ИН Север (i-sever) 13.10.11 08:24 Сейчас в теме
По скрину функциональность не прозрачна. (Видимо потому, что не похожа на стандартную).Это настораживает к использованию.
12. Andre Skorik (SkorikA) 83 13.10.11 08:59 Сейчас в теме
Так все же интересно, чем она отличается от расположенной на диске ИТС? Автор, подскажи пожалуйста:). К сожалению, в связи с изменениями возможности скачивания на сайте, просто так скачать и посмотреть не получится.
13. hanio (hanio) 46 13.10.11 09:17 Сейчас в теме
Все верно вышесказанное а самое нужно мне так кажется фильтры и отборы, без них такие обработки не имеют высокой ценности...
14. Антон (woozee) 45 13.10.11 10:06 Сейчас в теме
Скачать скачал, использовать боюсь) Удаляет непосредственно.
Вообще не зря же сделано было в 1С программах что бы удаление было через пометку и непосредственное было через монопольное....
А что если в момент удаления обьекта - этот обьект используется, и мало того в процессе записи/получения информации в БД на сервере? А что если в платформе скрыта ошибонька в этом случае?:) Не не не....
Надо было лучше вместо этой обработки вправить мозги тому кто ее заказывал)))) Написать тут статеечку-анализ так сказать...

Эта обработка была бы очень полезна, и даже, возможно, я бы, на крайний случай, ее на вооружение взял бы, если бы там был применен механизм сохранения данных. Впервые о нем я услышал от Арутюнова С.Р. (УЦ№1). Он показывал свою разработку которая удаляет объект не "навсегда" а сохраняется в "корзине" на жестком диске в качестве xml файлика. И при возможности можно было бы восстановить объект. То есть в нашем случае перед удалением сохраняются все данные об объекте а уж только потом предпринимается попытка удаления.

А так "чото я очкую, Славик" (с)
cleaner_it; +1 Ответить
15. Валерий (warenic) 101 13.10.11 10:32 Сейчас в теме
Новизна-то в чем? И удобства где???
16. Setrak (setrak) 133 13.10.11 12:03 Сейчас в теме
Присоединяюсь ко всем возражениям! В чем новизна?
17. Эльдар Габдрахманов (mg_ildar) 14.10.11 09:24 Сейчас в теме
Для определения режима работы существует специальный метод: МонопольныйРежим(). Возвращаемое значение: Число 1 — если программа запущена в монопольном режиме; Число 0 — если программа запущена в сетевом режиме. Небольшой пример:
Процедура Сформировать()
Если МонопольныйРежим()=1 Тогда
ВыгрузитьДанные();
Иначе
Предупреждение("Выгрузку данных необходимо производить в монопольном режиме");
Возрат;
КонецЕсли;
КонецПроцедуры
18. Ольга Гайдукова (оля) 14.10.11 15:56 Сейчас в теме
Полезная обработка, у нас большая компания, половина пользователей из программы вообще не выходит
19. Ольга Зверькова (Lyuba-Lyuba) 17.10.11 20:00 Сейчас в теме
Согласна, обработка полезная
20. Tanya Kuteleva (Vikt0r0vna) 18.10.11 11:25 Сейчас в теме
Конечно полезная! Правда такая для всех 8-ок есть на диске ИТС.
21. Jon bazcom (bazcom) 22 18.10.11 12:53 Сейчас в теме
отлично, еще не проверял, но помогло бы, а то наших пользователей не выгнать из базы.
22. Usc (Uscolegy) 20.10.11 12:50 Сейчас в теме
А вот нет в текущий момент ИТСника под рукой..а надо. так что спасибо за обработку, щас посмотрим
23. Антон (woozee) 45 20.10.11 13:33 Сейчас в теме
(22) Если нету под рукой - значит не подписаны Вы))) Есть же сайт ИТСа)))
24. Артем Т (Twirus) 21.10.11 19:34 Сейчас в теме
Спасибо, а то пока всех выгонишь из базы, 100 лет пройдет ))).
25. Тарас (softest) 22.10.11 02:03 Сейчас в теме
Классная вещь, у нас есть одна база где 24 в сутки кто-то сидит, выгнать всех не реально, а это спасает!
26. Максим Лысенко (hooligan_slx) 24.10.11 09:46 Сейчас в теме
Огромное спасибо за обработку, добавляю свой +, очень пригодилась...так как выгнать пользователей, просто нереально, а бухи постоянно жалуются, что у них документы помеченные на удаление постоянно весят.
27. Iom Nuerto (n949eo) 24.10.11 11:04 Сейчас в теме
Есть ли обработка для удаления объектов, которые нельзя удалить?
28. Iom Nuerto (n949eo) 24.10.11 11:04 Сейчас в теме
29. Yuliia НННЕТУ (Yulya80) 24.10.11 11:04 Сейчас в теме
А почему у меня удалить не получилось? Проверяет, находит, что можно удалить, и все - активным окошко "удалить" не тсновится.
30. Yuliia НННЕТУ (Yulya80) 24.10.11 11:05 Сейчас в теме
Да-да, и где на ИТС такая же штучка?
31. Светлана Смирнова (Cvetik0709) 26.10.11 11:57 Сейчас в теме
Спасибо. Нужная обработка, но еще не проверяла. Очень тяжело подловить момент когда никто не работает с базой.
32. Илья Одноэсник (testy05) 26.10.11 15:41 Сейчас в теме
Ммм... поработать напильником и будет самое то!
33. Alexey Pak (Alexey55) 31.10.11 09:05 Сейчас в теме
34. Людмила Иванова (silver-fox87) 31.10.11 14:57 Сейчас в теме
Спасибо! Всех пользователей никогда не выгнать(
36. igor sarafanov (ms200999) 02.11.11 15:06 Сейчас в теме
37. Олег Каратаев (Kyrales) 117 03.11.11 10:02 Сейчас в теме
Ваще супер. Пять плюсов бы забабахал, стандартная просто отдыхает. Только вот так и не понял в чем отличия от стандартной ИТСовской?! :)))
38. Руслан Климачев (krv2k) 348 03.11.11 10:06 Сейчас в теме
(0) Автор, чем эта поделка лучше типовой с диска ИТС?
39. Наталья Семухина (NtS) 03.11.11 10:34 Сейчас в теме
удобная обработка, не нужно пользователей выгонять, что обычно очень проблематично
40. Брест Беларусь (zhleonid8) 08.11.11 10:16 Сейчас в теме
можно сказать коротко.... это для тех кто еще не восстанавливал базу, как раз после таких экспериментов и научитесь:)
cleaner_it; +1 Ответить
41. Иван Иванов (Stepping1C) 08.11.11 21:36 Сейчас в теме
zhleonid8 пишет:
можно сказать коротко.... это для тех кто еще не восстанавливал базу, как раз после таких экспериментов и научитесь:)

Полностью согласен с zhleonid8 и считаю, что лучше штатного 1С-ного средства удаления нет ничего ...
42. Дима Кузнецов (dakinder) 09.11.11 14:28 Сейчас в теме
Очень помогла обработка! Огромное спасибо автору!
43. Брест Беларусь (zhleonid8) 09.11.11 17:40 Сейчас в теме
(41) Stepping1C, кто уже наудалялся до переустановки???:) ребята дошутитесь,
чтобы смело удалять надо людей с кривыми руками от компов убрать, а это естессна нереально, я вот так один раз перепровел базу...., ну зато теперь есть опыт восстановления из резервной копии
44. Брест Беларусь (zhleonid8) 09.11.11 17:48 Сейчас в теме
и вообще по поводу удаления, а зачем?
работаю в 1с7-3года,1с8,2 год и до сих пор не вижу смысла?
накосячил-исправь, переделай документ...
45. Алекс Ю (AlexO) 113 11.11.11 00:42 Сейчас в теме
я не понимаю - а если объект захвачен?
что будет - ошибка? проверка есть на занятость объекта?
46. Razdvatri M (razdvatri) 16.11.11 10:05 Сейчас в теме
Не знала, что на ИТСе есть такая обработка, поэтому мне было полезно)
А бэкапить базы надо каждый день, тогда и "очковать" не придется.
47. Евгений (Djonny) 18.11.11 14:55 Сейчас в теме
помогла обработка!
спасибо!
48. Сергей Павлов (greyboy666) 08.12.11 13:58 Сейчас в теме
49. Alex Koso (AlexKoso) 17 16.12.11 08:28 Сейчас в теме
"Вот что действительно было бы полезно - это при старте обработки не искать все помеченные на удаление объекты, а дать пользователю указать отбор по метаданным."
А судя по скрину - такой отбор есть. Скажите, как дело на самом деле? Мне не столь важен без монопольный режим, сколько отборы.
50. Максим Лысенко (hooligan_slx) 10.01.12 12:41 Сейчас в теме
Есть отбор по метаданным.
51. Максим Лысенко (hooligan_slx) 10.01.12 12:43 Сейчас в теме
Огромное спасибо за обработку, очень выручает!!
52. Yuliia НННЕТУ (Yulya80) 18.01.12 09:57 Сейчас в теме
и все-таки подскажите, где на ИТС это обработка? В упор не вижу, спасибо.
53. sumixam (sumixam) 31.01.12 13:30 Сейчас в теме
обработка полезная конечно, но таких обработок большое количество
54. Alex Smol (Alteza) 08.02.12 10:58 Сейчас в теме
Только бекапить надо перед ее использованием)
55. Юлия Петрова (petrovaUL) 09.07.12 06:39 Сейчас в теме
Огромное спасибо за обработку, добавляю свой +, очень пригодилась...так как выгнать пользователей, просто нереально, а бухи постоянно жалуются, что у них документы помеченные на удаление постоянно мешают.
56. Алекс Ю (AlexO) 113 14.09.12 16:57 Сейчас в теме
(52) Yulya80,
На ИТС для 8.2 её нет - нужно взять из набора для 8.1 и конвертировать для 8.2.
Отбора по реквизитам там нет, но есть отбор по метаданным и действительно немнопольна.
Удаляет сразу после контроля ссылочности без предупреждения :)
Правда, и работает также, как и типовая - без цикличности: нужно каждый раз перезапускать для установки нового набора условий для удаления помеченных данных.
58. Леонид Гольчиков (Leonidikus) 06.03.13 10:51 Сейчас в теме
59. Vit Hammer (VitHammer) 26 16.03.13 23:30 Сейчас в теме
Прочитал Ваши комменты... Народ, я в шоке! "Спасибо, помогла..." Это же сколько людей не в курсе, что на диске ИТС имеется куча дополнительных обработок?! А Вы вообще знаете, что там, например, есть обработка, позволяющая загружать данные из таблиц Excel в справочники и табличные части документов? А еще там есть обработка, позволяющая заменить один элемент справочника на другой (и не только справочника). И обрезать базы, и переносить любые объекты между одинаковыми базами уже давно можно. А я, наивный, искал на этом сайте такую обработку для тонкого клиента...
60. Vladimir Gricenko (Gavroch.v) 17.03.13 13:50 Сейчас в теме
Даю "упрощенку". На гениальность не претендую:
Процедура УдалитьДок()
Док=СоздатьОбъект("Документ");
Если Док.НайтиДокумент(ТекущийДокумент)=1 Тогда
МожнаУдалить=1;
ТабС=СоздатьОбъект("ТаблицаЗначений");
КонецЕсли;
ДокВ = СоздатьОбъект("Документ");
ДокВ.ВыбратьПодчиненныеДокументы(,,ТекущийДокумент);
Пока (ДокВ.ПолучитьДокумент() = 1) Цикл
МожнаУдалить=0;
Если Вопрос("Удалить "+Строка(ТекущийДокумент)+"?","Да+Нет") = "Да" Тогда
Док.Удалить(1);
КонецЕсли;
КонецЦикла;
КонецПроцедуры
61. Александр Шаров (Ta_Da) 17.03.13 15:22 Сейчас в теме
(60) Gavroch.v, Выдрали с мясом процедуру непонятно откуда и даже не потрудились ее в порядок привести (убрать неиспользуемые переменные, описать параметры). Цикл по подчиненным документам с вопросом пользователю и удалением исходного документа на каждом шаге, это вообще прекрасно.
62. Vladimir Gricenko (Gavroch.v) 17.03.13 17:40 Сейчас в теме
Эта "выдранная" процедура нормально работает в обработке по назначению.Вариации на тему что надо кому -решать можно самостоятельно!
63. Александр Шаров (Ta_Da) 17.03.13 19:49 Сейчас в теме
(62) Gavroch.v, эта выдранная процедура, кривая и написана идиотом. плюс она выдрана непонятно откуда. Нахрена сюда ее пихать - непонятно.
64. alean alean (alean) 35 23.05.13 11:44 Сейчас в теме
за труды - плюс.
написать такую вещь могут многие, напишут - единицы.
65. ljolsen bykova (ljolsen) 21.08.13 14:07 Сейчас в теме
Что-то на диске ИТС не вижу похожей обработки. Где глядеть-то, подскажите слепому?
Автору за труды респект
66. Vit Hammer (VitHammer) 26 21.08.13 15:21 Сейчас в теме
А что, запустить поиск по диску ИТС на предмет файлов *.EPF не получилось?
F:\1CIts\EXE\EXTREPS\UNIREPS81\DeleteMarkedObjects
Открываете первый раз конфигуратором, а потом можете пользоваться под 8.2
67. andrey dyak (dyak84) 17.10.13 12:17 Сейчас в теме
Автор такой вопрос вернее два ето возможность работы в самописных конфигурациях, и скорость работы в больших базах. И все таки какое опличие оп типовой зарание спасибо за ответ.
68. Maxim Kolkin (the1) 277 18.10.13 08:08 Сейчас в теме
(59) VitHammer,
Прикрепленные файлы:
nano1c; Jon2011; +2 Ответить
69. Александр Крынецкий (echo77) 666 21.10.13 12:14 Сейчас в теме
70. shage (DrSender) 10.04.14 11:05 Сейчас в теме
Спасибо, удобная обработка. Тем, кто опасается удалить неаккуратно - используйте обработку для просмотра связанных объектов и удаления / корректировки этих связей (в чем как правило и состоит разбор не удаляемых объектов).
В течение рабочего дня устраняете связи - вечером удаляете объекты стандартным механизмом.

71. Sabfir Sabfir (Sabfir) 22.05.14 14:58 Сейчас в теме
Здравствуйте!
Подскажите, в чем отличие от типовой обработки с аналогичной функциональностью на диске ИТС.
Спасибо за ответ.
72. Алекс Ю (AlexO) 113 28.07.14 10:12 Сейчас в теме
(62) Gavroch.v,
Эта "выдранная" процедура нормально работает в обработке по назначению

Из какой обработки? Отсюда?
73. Михаил Зотов (zotovm) 03.04.15 17:01 Сейчас в теме
МОЛОДЦЫ!!!!! Хороший принцип - зарабатывать деньги на всем что шевелится.
74. Татьяна Шулдикова (taasha25) 14 17.08.15 11:14 Сейчас в теме
Скажите, пожалуйста, для тонкого клиента подходит?
75. Сергей Старых (tormozit) 4107 17.08.15 11:20 Сейчас в теме
В подсистеме Инструменты разработчика имеется аналогичный инструмент "Удаление объектов с контролем ссылок". Естественно он значительно более функциональный чем многие аналоги, но работает только в толстом клиенте. В нем используется собственный поиск ссылок, который
- Быстрее платформенного
- С индикацией прогресса
- Можно прервать
Прикрепленные файлы:
Vika260740; +1 Ответить