Формы МХ-1 и МХ-3 (Акт о приеме-передаче ТМЦ на хранение, Акт о возврате ТМЦ, сданных на хранение)
Обработка предназначена для печати унифицированных форм МХ-1 и МХ-3 в 1С: Бухгалтерия и ERP. Работает как для Интервала дат (Начало периода и Конец периода), так и для конкретного выбранного документа (Операция Бух-Бухгалтерская справка или Перемещение товаров).
Нужно выбрать СЧЕТ - по Плану Счетов, который Вам интересен, обработка разрабатывалась для конкретного заказчика по Счету БУ "002", но Вы можете поменять этот счёт на любой нужный Вам счет.
Если это Счет Дебета, то будет формироваться документ МХ-1
Если это Счет Кредита, то будет формироваться документ МХ-3
Как загрузить эту обработку:
1. Заходите в меню "Администрирование" - "Печатные формы, отчеты и обработки"
2. Поставить галочку "Дополнительные отчёты и обработки"
3. Зайти в ссылку "Дополнительные отчёты и обработки"
4. Нажать кнопку "Создать" - на Предупреждение безопасности - нажать кнопку "Продолжить"
5. Выбрать скачанный файл и нажать кнопку "Открыть"
6. Затем нажать кнопку "Записать и закрыть"
Готово!
Технические требования
Данная обработка работает на платформе: 1С: Предприятие 8.3 (8.3.10.2580) и выше.
Поддерживаются в конфигурациях:
-
1С:ERP Управление предприятием 2 (2.4.2.123)
-
1С:ERP Управление строительной организацией 2.2 (2.2.4.159)
-
1С: Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.57.17)
Управляемое приложение (Тонкий клиент)
Операционная система: Microsoft Windwos 95, 98, ХР, NT, 2000, 7, 8, 10
Программный код полностью открыт и после получения можно его редактировать
Обновления предвидятся, если любой из пользователей данного ПО выдвинет новые предложения по улучшению данного ПО или найдёт ошибки.
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 30 дней со дня покупки.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения