...

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM): Функциональные

miniCRM - простая система управления контактами

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Управление услугами и сервисом Пользователь Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Абонемент ($m)

Простая система ведения списка клиентов, контактных лиц, заметок, форм документов (например, договоров), работа с инцидентами.

1 стартмани

01.10.2015    14013    11    rsergio    6    

9

Контакты контрагентов

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 10 Россия Управленческий учет Абонемент ($m)

Отчет написан на СКД, по контрагентам и их контактной информации, а также по контактным лицам контрагентов для УТ, КА, УПП

1 стартмани

17.09.2015    10522    51    doctorov_s    8    

6

Рассылка СМС контактным лицам (Бухгалтерия предприятия 3.0)

SMS рассылки Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 1С:Бухгалтерия 2.0 Абонемент ($m)

Обработка для рассылки СМС-сообщений контактным лицам в 1С бухгалтерии редакции 3.0, с возможностью отправки персонализированных сообщений.

1 стартмани

13.09.2015    13806    14    Serega-artem    1    

2

Иерархия сегментов партнеров. (ERP, УТ). Внешняя форма заполнения для справочника Партнеры

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 Управляемые формы 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 Управленческий учет Абонемент ($m)

Хотите разделить партнеров по сегментам рынка? Распределить контрагентов по классификатору отраслей народного хозяйства, установить произвольную класификацию? Для этого уже есть в конфигурации справочник “СегментыПартнеров”. Но ручное заполнение этого справочника очень неудобно.

1 стартмани

11.09.2015    22483    13    milkers    1    

3

Правила обмена данными УТ 10.3 -> "CRM от Рарус"

Перенос данных 1C Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Оптовая торговля Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 10 Россия Абонемент ($m)

Правила обмена данными "1С:Предприятие 8. Управление торговлей" (10.3.33.1) -> "CRM от Рарус для 1С:Предприятие 8" (2.0.9.4) через "Универсальный обмен данными в формате XML"

1 стартмани

21.08.2015    14163    36    VirusB13    1    

4

Отчет по проделанной работе по сделкам (ERP, УТ). Анализ взаимодействий за период

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 Управленческий учет Абонемент ($m)

Данный отчет предназначен для анализа работы менеджеров в CRM и позволяет проанализировать созданные за период документы блока CRM , вложенные файлы, с привязкой к Предметам (Сделкам) в удобной табличной форме. Данный отчет относится к категории "иметь обязательно" и скорее рано или поздно его функционал будет включен в типовые конфигурации. Одна из важнейших причин внедрения блока CRM это увеличение продаж за счет точного соблюдения регламента работы с клиентами: Фиксация тематики времени звонков, встреч, планирование своих коммуникаций наперед, контроль взаимодействий с клиентами. К сожалению типовой функционал не позволяет ответить в удобной форме, чем занимался менеджер в 1С в удобной форме, сколько он сделал звонков, коммерческих предложений, писем и т.д. Данный отчет позволить выявить людей манкирующих своими обязанностями за счет плохого обучения, в силу лени или других причин. Очень полезный инструмент для начальника отдела продаж.

5 стартмани

05.08.2015    22919    2    milkers    4    

10

Агрегатор событий работы с клиентами на базе сообщений электронной почты

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Документооборот и делопроизводство (СЭД) Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Управление торговлей 10 1С:Управление производственным предприятием Россия Управленческий учет Абонемент ($m)

Данная внешняя обработка служит для тех случаев, когда по каким-либо причинам невозможна, нерациональна или нежелательна установка 1С на устройства (компьютеры) некоторых пользователей, тем не менее необходимо обеспечить им возможность добавлять документы "Событие". При этом желательно, чтобы пользователи делали это привычным для них способом, таким как электронная почта.

5 стартмани

15.07.2015    16239    3    INTECH1    5    

18

Конструктор письма контрагенту (документы на e-mail)

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Email рассылки Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 1С:Бухгалтерия 2.0 Украина Абонемент ($m)

Конструктор письма контрагенту (документы на e-mail) для формирования документов на e-mail контрагенту

1 стартмани

23.05.2015    11187    13    DenSumm    2    

6

CRM "Управление контактами"

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Пользователь Платформа 1С v8.3 Абонемент ($m)

Иногда в компании приходит момент, когда информации о клиентах становится много, и сложность её запоминания заставляет искать средства для хранения списка клиентов (контактов). Для этого как нельзя лучше подходит 1С. Я понимаю, что многие из пользователей уже сталкивались с большими конфигурациями для учета клиентских данных, но для меня они не подходили из-за своих размеров. При обучении клиентов у меня просто сложилось впечатление, что пора сделать свою, пусть и небольшую, но конфигурацию для управления контактами клиентов. И именно это я и решил сделать. Обновление: 2.0!

2 стартмани

11.05.2015    17504    19    yarsort    5    

6

Список покупателей с дисконтной картой

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Розничная торговля Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:Розница 2 Розничная и сетевая торговля (FMCG) Украина Россия Управленческий учет Абонемент ($m)

Отчет выводит список контрагентов (покупателей), которые купили товар за определенный период. Дополнительные колонки: номер телефона, номер карты, а также сумма покупки за период в конкретном розничном магазине. Отчет пригодится менеджерам для обзвона покупателей и опроса о качестве товара или обслуживания в магазине.

1 стартмани

24.04.2015    11626    13    yarsort    1    

3

Трекер Почты России и EMS как пример использования XSL-преобразования

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Оптовая торговля Розничная торговля WEB-интеграция Программист Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Россия Абонемент ($m)

Отслеживание почтовых отправлений Почты России и EMS по номеру через SOAP-запрос к API-интерфейсу Почты России. Расшифровка ответа и его отображение организовано поспредством применения XSL-преобразования

1 стартмани

19.04.2015    18282    78    tarassov    3    

19

Рассылка e-mail по контрагентам для УТ 10.3

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Email рассылки Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 10 Россия Абонемент ($m)

Внешняя обработка для рассылки почтовых сообщений по контрагентам, и дополнительно введенным почтовым адресам. Написана и протестирована на конфигурации "Управление торговлей 10.3"

1 стартмани

19.02.2015    6648    46    Dima_Mazhor    8    

4

Приложение "Деловые контакты" для мобильных устройств

Мобильная разработка Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Системный администратор Программист Пользователь Платформа 1С v8.3 Абонемент ($m)

Приложение позволяет быстро и просто позвонить, написать СМС или электронное письмо со смартфона или планшета по корпоративным контактам из Ваших баз 1С:Предприятие. Версия для iOS готовится к публикации. Версия для Android доступна уже сейчас.

1 стартмани

17.02.2015    9253    27    lungorod    1    

4

Мульти рассылка СМС из 1С для типовых и нетиповых конфигураций, на управляемых и обычных формах

SMS рассылки Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 Управляемые формы Конфигурации 1cv8 Абонемент ($m)

Очень часто в торговых организациях проводятся рассылки своим покупателям об акциях, скидках, новых поступлениях и т.д. Для этих целей была создана одна универсальная обработка, которая поможет осуществить рассылку в любой конфигурации 1С. Для отправки используется несколько сервисов на выбор: sms.ru, smsc.ru, p1sms.ru, smsgorod.ru, terasms.ru которые по нашему мнению являются одними из самых функциональных в интернете. Так же есть возможность для юридических лиц заключения договора и оплата безналичным расчетом. Наша обработка не просто может отправлять СМС, но и позволяет автоматически заполнять сотовые(!) телефонные номера из базы 1С, делать как общие рассылки так и персонализированные, подставляя значения переменных, которые вычисляются для каждого адресата, будь то его долг или фамилия имя, например, узнать баланс и т.д. Но обо всем по порядку...

1 стартмани

03.02.2015    56418    475    Diversus    105    

110

Рабочий стол Менеджера CRM для УТ

Рабочее место Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 10 Беларусь Абонемент ($m)

Обработка "Рабочий стол менеджера" предназначена для легкой работы с клиентами.

1 стартмани

02.02.2015    13917    89    SERGQ    8    

14

Отправка SMS-сообщений через сервис TurboSMS

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) SMS рассылки Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Абонемент ($m)

Обработка «Отправка sms из 1С» может быть использована для массовой рассылки sms-сообщений из базы 1С. В данной обработке используется сервис http://turbosms.ua/.

1 стартмани

28.01.2015    8849    5    rotting    0    

0

Скидки в день рождения в УТ 11.1

Инструкции пользователю Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Оптовая торговля Розничная торговля Программист Пользователь Оперативный учет 1С:Управление торговлей 11 Россия Управленческий учет Абонемент ($m)

В данной статье будет рассмотрен вариант решения задачи предоставления скидок партнерам в день рождения, используя типовые возможности конфигурации Управление торговлей, редакции 11.1 (11.1.6.26).

1 стартмани

22.01.2015    25070    7    Larkin    8    

6

Письмо с картинками в формате HTML из 1С

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Email рассылки Программист Пользователь Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Абонемент ($m)

Как с помощью интернет-почты создать письмо, содержащее HTML-текст с картинками.

1 стартмани

19.01.2015    9435    54    GVasiliy    10    

8

Анализ новизны контрагентов по менеджерам

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Управление производственным предприятием Управленческий учет Абонемент ($m)

Отчет дает возможность получить и проанализировать информацию о составе и структуре контрагентов, с которыми работает менеджер компании.

1 стартмани

09.10.2014    11404    4    trendy    2    

0

Отчет "Анализ клиентов" для "Управления торговлей 11"

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Оптовая торговля Бизнес-аналитик Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 10 Управленческий учет

Внешний отчет "Анализ клиентов", показывающий данные по продажам (с учетом корректировок и возвратов), оплатам (Оплата от клиента, Возврат оплаты клиенту) за период, а также остаток долга на конец периода.

1 стартмани

03.10.2014    10439    0    Mortiferus    1    

2

Отчет для рассылки по базе электронных адресов баз 1С 8.2

Загрузка и выгрузка в Excel Email рассылки Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Пользователь Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Россия Управленческий учет Абонемент ($m)

Программа писалась для работы с программой E-port, список электронных адресов, либо компаний, либо личных эл. адресов контактных лиц наших клиентов

1 стартмани

03.10.2014    5402    1    zerbite    3    

2

Конфигурация для партнеров "Инфостарт" для ведения публикаций, рассылки обновлений

Email рассылки Управление услугами и сервисом Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Программист Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Управленческий учет Абонемент ($m)

Для упрощения жизни своей я разработал конфигурацию «База клиентов и публикаций», которая практически решает мои «проблемы» с рассылкой обновлений и учетом продаж на сайте «Инфостарт», с возможностью загрузки данных с сайта (авторского раздела) . Обновление от 18.06.2019, версия 1.5!

5 стартмани

28.09.2014    41301    56    hakerxp    20    

52

Рейтинг менеджеров. Альфа-Авто

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Пользователь Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Автомобили, автосервисы Россия Абонемент ($m)

Внешний отчет "Рейтинг Менеджеров" Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти ПРОФ. Редакция 5 (5.0.05.09)

1 стартмани

17.09.2014    13094    4    Lok`Tar    1    

0

Забытые клиенты

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Бизнес-аналитик Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:Управление производственным предприятием Автомобили, автосервисы Химическая промышленность Строительство Электротехника и микроэлектроника Управленческий учет Абонемент ($m)

В процессе стремительного развития, борьбы за "новых" клиентов - компании часто забывают о старых друзьях. Данный отчет призывает вспомнить всех забытых клиентов. Отчет написан для УПП.

1 стартмани

15.09.2014    10855    23    Sobol007    5    

1

Обработка для работы с сервисами MailChimp и Mandrill

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) WEB-интеграция Универсальные функции Системный администратор Программист Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Розничная и сетевая торговля (FMCG) ИТ-компания Абонемент ($m)

Обработка работает с популярными почтовыми сервисами через API. Умеет отправлять транзакционные письма, шаблоны, получать и изменять информацию о подписчике, отправлять произвольный запрос в mailchimp.

1 стартмани

06.09.2014    11745    41    RWS88    2    

1