Организация возврата товара в 1С:Розница 2.3

09.08.22

Учетные задачи - Розничная торговля

В данной статье будет описана работа в конфигурации 1С:Розница, а именно – как оформить возврат товаров от покупателя, какие нужны параметры, каков порядок действий. Будет приведён подробный алгоритм-инструкция, а также будет рассказано, как выполнить данную процедуру с гарантией возврата товаров, которые уже были проданы.

Рассмотрим, как вернуть товары, которые уже были проданы, в конфигурации «1С:Розница 2.3».

Стоит отметить, что в любом случае, когда происходит возврат проданного товара, для гарантий его возврата нужно прописывать точно и подробно, какая причина возврата товара. Это может быть «Брак» - с точным описанием в чём именно он заключается, «Ошибка» - с указанием того, что должно было прийти и что есть по факту, либо различия в оговоренной цене продукции и цене по факту. Также данные сведения полезны для раздела «Статистика».   

 

Как оформить возврат товара от покупателя в 1С

 

Согласно стандартным настройкам по умолчанию, в базовой версии «1С: Розница» нет перечня с причинами возврата. Так что рассмотрим, каков корректный порядок действий в ситуации, когда необходимо указать причину возврата товара:

1.     Запускаем главное меню, где избираем пункт «Администрирование» и переходим по ссылке «Запасы и закупки», как демонстрируется на скриншоте с примером ниже:

 

Запасы и закупки в конфигурации 1С: Розница

 

2.     Далее кликаем на ссылку «Аналитика хозяйственных операций», как показано на скриншоте с примером далее:

 

Аналитика хозяйственных операций в 1С: Розница 2.3

 

3.     Дальнейший шаг – это создание нового элемента в перечне, для этого кликаем по кнопке «Создать» в базовой 1С: Розница, как показано на скриншоте ниже:

 

Создание новой причины возврата в 1С: Розница 2.3

 

4.     Перед пользователем появится форма элемента, внутри неё требуется ввести наименование товара, который планируется вернуть, далее – внутри поля «Хозяйственная операция» - необходимо избрать в пункте «Возврат от покупателя» из перечня нужное значение. Это может быть, к примеру, «Брак» или иное, вписать нужное, после чего необходимо кликнуть по кнопке «Записать и закрыть», как демонстрируется на скриншоте с примером в 1С: Розница 2.3:

 

Заполнение новой причины возврата в 1С: Розница 2.3

 

5.     Далее, по окончании всех вышеперечисленных действий, в вашей версии 1С: Розница следует проверить, что в поле значения возврата есть причина, а также она соответствует той, которая была указана. Также, аналогично предыдущим пунктам, следует добавить описание для той причины возврата поставщику, по которой приобретённый товар будет возвращён.

Замечание: чем конкретнее и подробнее описана проблематика возврата, тем больше вероятность возврата проданного товара.

В данной статье было описано, как в конфигурации «1С:Розница» происходит организация возврата товара, который уже был приобретён. Была приведена подробная инструкция-алгоритм по возврату и оговорены нюансы того, как важно указывать подробно причину возврата и где внутри конфигурации «1С:Розница 2.3» проводится данная процедура, с полным описанием всех полей.

См. также

ККМ Кассовые операции Розничная торговля Системный администратор Программист Платформа 1С v8.3 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Бухгалтерия 2.0 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 1С:Управление производственным предприятием 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 1С:Бухгалтерия 1.6 1С:Бухгалтерия автономного учреждения Россия Платные (руб)

Универсальная обработка для обслуживания любых фискальных регистраторов (ККТ), в том числе Веб сервер АТОЛ. Работает в соответствии с 54-ФЗ. (ФФД 1.0, ФФД 1.05, ФФД 1.1, ФФД 1.2). Подключайте любую онлайн кассу к практически любой конфигурации. Нет необходимости обновлять 1С. Можно бесплатно скачать и протестировать. Может работать одновременно с несколькими онлайн-кассами, либо одной с разных рабочих мест. (через RDP, TCP\IP или веб-сервер) Позволяет разделить один чек сразу на несколько ККТ или на несколько систем налогообложения. Поддерживает разрешительный режим и маркировку. Можно настроить собственный шаблонов чека. Можно использовать эквайринг там, где он не поддерживается. Работает на LINUX и Windows

6000 руб.

27.02.2017    809366    5141    9747    

2928

Оптовая торговля Розничная торговля Обмен с ГосИС Бухгалтер Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 10 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Розничная и сетевая торговля (FMCG) Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Рестораны, кафе и фаст-фуд Россия Бухгалтерский учет Управленческий учет Акцизы Платные (руб)

Автоматизация учета ЕГАИС в 1С для оптовой торговли, производства и импорта. Получение и отправка ТТН, отправка акта о постановке на баланс и акта о списании. Получение остатков. Загрузка и сопоставление номенклатуры и контрагентов. Оправка в ЕГАИС отчетов о производстве и импорте.

828 руб.

15.12.2015    172227    857    369    

405

ККМ Кассовые операции Розничная торговля Системный администратор Программист Платформа 1С v8.3 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Бухгалтерия 2.0 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 1С:Управление производственным предприятием 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 1С:Бухгалтерия автономного учреждения Россия Платные (руб)

Обработка осуществляет обслуживание ККТ АТОЛ, Штрих, Вики Принт и Меркурий для конфигураций "УТ 10.3", "КА 1.1", "УПП 1.3", "Розница 1.0", "БП 2.0" и других отраслевых решений, построенных на основе указанных выше конфигурациях. Поддерживает возможность параллельно пробития чеков на одной ККМ несколькими пользователями. Поддерживает Веб-сервер Атол. Соответствует требованиям 54-ФЗ. Поддерживает ФФД 1.0, 1.05, 1.1 и 1.2. Разделяет чеки по нескольким СНО. Поддерживает механизмы подключения ККТ по TCP/IP, для работы через RDP или интернет. Поддержка маркировки и разрешительного режима. Поддержка пробития чеков с новыми ставками НДС 5% и НДС 7%.

5880 руб.

25.05.2015    340422    2041    3113    

1059

Оптовая торговля Розничная торговля Пользователь Платформа 1С v8.3 Оперативный учет Управляемые формы 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 Россия Управленческий учет Платные (руб)

Подсистема призвана упростить и автоматизировать процесс расчета и начисления бонусов покупателей. Бонусная система работает с конфигурациями 1С:УТ 10.3, 1С:Розница. Механизм реализован в начале 2013г. и работает до сих пор с постоянными совершенствованиями.

30000 руб.

02.11.2015    113408    103    88    

186

ККМ Розничная торговля Системный администратор Программист Платформа 1С v8.3 Оперативный учет 1С:Розница 2 1С:Управление нашей фирмой 3.0 1С:Розница 3.0 Россия Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Обмен между 1С:Розница и Frontol 6 при торговле от нескольких организаций, а также ряд других полезных функций. Данный модуль синхронизации незаменим для тех, кто ведёт учет по нескольким организациям в 1С:Розница, а на РМК (рабочем месте кассира) установлен Frontol или планируется его установка. Подходит для 1С:Розница 2.3 / 3.0, 1С:УНФ 3.0

7900 руб.

22.03.2019    86270    557    479    

194
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. gzharkoj 523 09.08.22 19:57 Сейчас в теме
эмм.... Кажется в статье так и не решили, что возвращают, товар от покупателя или поставщику. Описание самих процедур возврата нет.
IntellXeon; Angry; user633843_s.puchnin; +3 Ответить
Оставьте свое сообщение