9.
seyv
12.02.08 19:15
Сейчас в теме
И че тут прикольного ?
Каждое обращение клиента - ЭТО ПРИЗНАК ВАШЕЙ НЕКОМПЕТЕНТНОСТИ.
Хороший ПРОГРАММИСТ, СИСТЕМЩИК, САНТЕХНИК, СЛЕСАРЬ, ЭЛЕКТРИК - это тот про которого быстро забывают или вообще не догадываются о его существовании.
1. По поводу факса.
1.1. Наличие факса говорит о том, что до системщика не достучаться обычными средствами в критических ситуациях (как же он крутой, а все остальные юзеры позорные ни хрена не понимают) т.е он не выполняет своих обязанностей.
1.2. Бухгалтеру разбираться в компьютере не надо - ЭТО НЕ ЕГО РАБОТА - ОН ДОЛЖЕН СЧИТАТЬ, все рабочее время, а что бы компьютер работал есть системщик.
Вывод:
Я бы системщика сам повесил, потому что плохо делает свою работу.
2. Мышку лопатой - круто.
Но есть пара вопросов :
2.1. Какой идиот замуровал провода в стену, не сделав розетки - если это клиент, почему его не предупредили о возможной опасности такого варианта. Рано или поздно их все равно бы оборвали - мышка, уборщица, сам пользователь наконец.
2.2. Почему провода свободно валялись или висели, а небыли аккуратно подвязаны и уложены ?
Вы что не знаете правило - "любые провода которые болтаются - будут случайно оборваны" ?
Что и произошло в Вашем случае.