Самообслуживание клиентов в 1С: Управление торговлей 11.5

30.10.22

Администрирование - Роли и права

В данной статье будет затронута тема предоставления ограниченного доступа в программу 1С: Управление торговлей 11.5 постоянным покупателям для обеспечения самообслуживания клиентов. Детально разберем, как включить доступ пользователей к информационной системе и настроить их права, как создать учетную запись пользователя, и рассмотрим ход работы в программе со стороны внешнего пользователя.

Если ваша фирма уже работает в программе 1С: Управление торговлей 11.5 и есть постоянные покупатели, которые знают ваш ассортимент товаров, то им можно предоставить ограниченный доступ в программу по логину и паролю, тем самым обеспечив самообслуживание клиентов.

Это позволит покупателю редактировать контактные данные своей компании, оформлять заказы, регистрировать претензии и контролировать его выполнение, просматривать задолженность и оформлять возврат товаров.

Для того, чтобы пользоваться данным механизмом, необходимо опубликовать в 1С 8 информационную базу на веб-сервере, включить доступ пользователей к информационной системе и настроить их права, отрегулировать и запустить регламентное задание «Обновление данных о доступности товаров для внешних пользователей».

Включаем доступ пользователей к информационной системе

 

Настройка прав пользователей в 1С: разрешение доступа пользователей к информационной системе

 

Далее создаем группу доступа пользователей и указываем профиль, который есть в типовой настройке «Клиент, имеющий доступ к подсистеме самообслуживания». Добавляем пользователей, устанавливаем дополнительные ограничения для них, при необходимости.

 

Создание группы доступа пользователей к информационной системе в 1С: Управление торговлей 11.5

 

При создании учетной записи пользователя программа предлагает выбрать один из вариантов

  • По контактному лицу
  • По Партнеру

При выборе «по контактному лицу» на одну организацию может быть несколько учетных записей. При выборе «по партнеру» создается одна безликая запись на организацию.

Создать учетную запись пользователя в 1С: Управление торговлей 11.5 можно не только из меню Администрирования, но также из справочника «Партнеры», а также непосредственно из самой карточки партнера.

 

Создание учетной записи пользователя в справочнике «Партнеры»

 

Далее, в соглашениях с клиентом, необходимо указать свойство «Доступно внешним пользователям».

 

Указание свойства «Доступно внешним пользователям» в соглашениях с клиентом  

 

Самообслуживание клиентов: процесс работы в программе 1С: Управление торговлей 11.5 со стороны внешнего пользователя

 

Рассмотрим работу 1С: Управление торговлей 11.5 со стороны внешнего пользователя.

После того, как пользователь заходит в информационную базу, открывается рабочий стол программы и окно Самообслуживание клиентов, где указана текущая задолженность его фирмы и нашей.

 

Окно Самообслуживание клиентов в информационной базе

 

Здесь же можно изменить контактную информацию самостоятельно.

Также отсюда можно перейти в оформление заказа товаров, нажав «Товаров подобрано в корзину».

Выбираем Склад. Соглашение проставляется автоматически, его тоже можно изменить.

Производим в 1С подбор товаров:

 

Самообслуживание клиентов в 1С: подбор товаров в корзину покупателя

 

С установленным профилем «Клиент, имеющий доступ к подсистеме самообслуживания», у покупателя будут доступны данные об остатках товара на складе. После того, как пользователь подобрал товар, и «положил» его в корзину будут видны остатки на выбранном складе:

 

Самообслуживание клиентов в 1С: Управление торговлей 11.5: данные об остатках товара на складе после подбора товара клиентом

 

На основании оформления корзины можно будет создать заказ, который отразится у менеджеров по продажам в реестре заказов.

Внешний пользователь также может посмотреть сформированные заказы на начальной странице по ссылке «Обрабатывается заказов в данный момент».

См. также

SALE! 15%

Инструментарий разработчика Роли и права Запросы СКД Программист Платформа 1С v8.3 Управляемые формы Запросы Система компоновки данных Конфигурации 1cv8 Платные (руб)

Набор инструментов программиста и специалиста 1С для всех конфигураций на управляемых формах. В состав входят инструменты: Консоль запросов, Консоль СКД, Консоль кода, Редактор объекта, Анализ прав доступа, Метаданные, Поиск ссылок, Сравнение объектов, Все функции, Подписки на события и др. Редактор запросов и кода с раскраской и контекстной подсказкой. Доработанный конструктор запросов тонкого клиента. Продукт хорошо оптимизирован и обладает самым широким функционалом среди всех инструментов, представленных на рынке.

10000 руб.

02.09.2020    159397    872    399    

861

Инструменты администратора БД Роли и права Системный администратор Программист Пользователь 8.3.14 1С:Розница 2 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Документооборот 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения 3 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Зарплата и Управление Персоналом 3.x 1С:Управление нашей фирмой 3.0 1С:Розница 3.0 Платные (руб)

Роли… Вы тратите много времени и сил на подбор ролей среди около 2400 в ERP или 1500 в Рознице 2, пытаясь понять какими правами они обладают? Вы все время смотрите права в конфигураторе или отчетах чтоб создать нормальные профили доступа? Вы хотите наглядно видеть какие права дает профиль и редактировать все в простом виде? А может хотите просто указать подсистему и дать права на просмотр и добавление на объекты и не лезть в дебри прав и чтоб обработка сама подобрала нужные роли? Все это теперь стало возможно! Обновление от 18.09.2024, версия 1.2

16800 руб.

06.12.2023    8841    42    5    

73

SALE! 15%

Инструменты администратора БД Инструментарий разработчика Роли и права Программист Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Россия Платные (руб)

Расширение позволяет без изменения кода конфигурации выполнять проверки при вводе данных, скрывать от пользователя недоступные ему данные, выполнять код в обработчиках. Не изменяет данные конфигурации, легко устанавливается практически на любую конфигурацию на управляемых формах.

10000 8500 руб.

10.11.2023    10412    36    20    

61

SALE! 20%

Зарплата Роли и права Системный администратор Бухгалтер Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет Управление правами 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Комплексная автоматизация 2.х Молдова Россия Казахстан Бухгалтерский учет Платные (руб)

Расширение позволяет максимально полно ограничить доступ пользователей к данным по заработной плате, а именно закрывает доступ к документам начисления и выплаты заработной платы, не позволяет просматривать бухгалтерские отчеты по счету учета зарплаты а также убирает зарплатные проводки из журнала проводок. Расширение запрещает просматривать платежные документы на выплату зарплаты, так же не доступны регламентные отчеты в ПФР и ИФНС. Расширение предлагает готовые настроенные профили "Бухгалтер без зарплаты", "Только просмотр без зарплаты".

5940 4752 руб.

27.05.2021    37559    264    92    

205

Логистика, склад и ТМЦ Роли и права Программист Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет Управление правами 1С:Бухгалтерия 3.0 Россия Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Расширение для 1С:Бухгалтерия 3.0, которое позволяет использовать отдельные роли для доступа к складским документам, для доступа к документам раздела "Производство" и для доступа к документам раздела "Покупки".

4560 руб.

21.05.2019    1694762    570    194    

137

Ценообразование, анализ цен Роли и права Системный администратор Платформа 1С v8.3 Управление правами 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Россия Платные (руб)

Расширение возможностей программы 1С УНФ. Функционал расширения - разграничение всевозможных прав пользователей и контроль при совершении различных действий.

3000 руб.

23.02.2018    58452    160    261    

152

Роли и права Системный администратор Программист Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 1С:Управление торговлей 11 Платные (руб)

Данная система разработана как альтернатива стандартной системе напоминаний. Но имеет ряд существенных преимуществ: отображение в базе или с отправкой по почте, свое расписание, возможность фильтрации по ролям и пользователям, формирование своих запросов и макетов, шаблоны писем, работа в фоне. А также может блокировать работу пользователей при заданных условиях. Может работать в составе любой конфигурации. Имеется справка с описанием возможностей. (Обновление от 20.02.2024, версия 2.2, расширение)

19200 руб.

29.11.2019    25657    16    8    

37
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. suntuco 26.03.23 21:31 Сейчас в теме
А если выдан доступ на самообслуживание для условного "ОкнаМаркет" от нескольких организаций из базы? Будут ли доступны номенклатура и соглашение по каждой из выдавших доступ организаций?
Оставьте свое сообщение