Ситуация: нужно пользователю, работающему в ДО, предоставить возможность изменять аналитику сотрудников для дальнейшего распределения расходов, связанных с заработной платой. Так уже была создана система и поделены сферы влияния – нужно было реализовать конкретную задачу. В данной статье не будет описание настройки бесшовной интеграции. Будет только один из вариантов ее доработки. Реализация задачи сводиться к тому, чтобы через служебные файлы передавать данные между программами.
Рассматриваем пример, когда бесшовная интеграция уже настроена. В ней уже есть обмен файлами, но только в одну сторону: из ЗУП в ДО. Создадим документ в ЗУП присоединим файл к документу
Затем перейдем в бесшовную интеграцию с ДО и создадим карточку документа
В левой части экрана, через кнопку «Еще», будет доступно копирование присоединенных файлов. Выполним ее
Файл был скопирован в ДО. Также можно зайти сам в ДО и увидеть данный файл.
Это был стандартный функционал. Описание желаемого бизнес-процесса следующий: в ЗУП создается документ, заполняется, проводится. Во время проведения создается исходный служебный файл (ИСФ) с данными документа. Когда создается документ через бесшовную интеграцию в ДО, «ИСФ» отправляется. В ДО пользователь открывает данные файла через специальную форму, редактирует, исполняет задачу. После корректировки данных создается итоговый служебный файл. Повторная работа происходит уже с итоговым файлом. Он отправляется в ЗУП. Далее на стороне ЗУП происходит его обработка, и корректируются данные документа.
Настройки в пользовательском интерфейсе показывать не будут, так как их можно разместить, как вам будет удобно. Покажу только доработки в плане кода.
Надеюсь, этот код поможет вам с вашими задачами.