Перенос остатков, документов и справочной информации из "1С:Бухгалтерия предприятия 3.0" в "1C:ERP Управление предприятием 2.х" / "1С:Комплексная автоматизация 2.х" / "1С:Управление торговлей 11"
Обновлено до БП 3.0.144.х, УТ 11.5.15.х, КА 2.5.15.х, ERP 2.5.15.х!
Оглавление
- Как выполняется проект? Почему правила столько стоят?
- Описание переноса
- Демонстрация переноса
- Особенности переноса данных
- Порядок обновления и исправления ошибок
- Автоматический обмен по расписанию
- Варианты приобретения переноса данных
- Регламент технической поддержки
- Ожидаемый результат переноса и сроки
- История версий продукта
- Условия гарантии
Как выполняется проект переноса данных? Почему правила переноса столько стоят?
Описание переноса
Многие организации, которые вели учет только в программе 1С:Бухгалтерия предприятия 8, вырастают и принимают решение приобрести конфигурацию "1С:Управление торговлей" / "1С:Комплексная автоматизация, ред. 2.х" / "1С ERP: Управление предприятием, ред. 2.х". УТ 11 / КА 2 / ERP 2 используют для ведения управленческого учета, возможности использовать аналитические отчеты, управления отношениями с клиентами и поставщиками и учета планов закупок и продаж. Еще бывает важно разгрузить бухгалтера от ввода первичных документов. Все эти задачи указанные программы успешно решают.
Данные правила конвертации подойдут для специалистов для организации переноса остатков по товарам и остатков на нужную дату из БП 3.0 базовой, ПРОФ или КОРП-версию в УТ 11 базовую или ПРОФ-версию / КА 2 / ERP 2.
Правила обновлены до БП 3.0.144.x и релиза ERP 2.5.15.х. Правила для старых версий также вложены в комплект поставки переноса данных, но по ним не предоставляется техническая поддержка.
Для переноса данных пользуйтесь типовой обработкой Универсальный обмен в формате XML. Инструкция по переносу и работе с универсальной обработкой переноса прикреплена к этой публикации.
Демонстрация переноса
Пожалуйста, ставьте в настройках Youtube максимальное качество видео, иначе мелкие детали интерфейса не получится разглядеть.

Особенности переноса данных
Переносятся все возможные виды документов из программ БП 3.0. Ниже приведена краткий перечень поддерживаемых видов документов. Мы готовы подготовить актуальный перечень всех видов объектов и прислать вам.
Запросить полный список объектов переноса
Список основных видов документов:
1) В программе БП 3.0 крайне желательно должен быть включен учет запасов по партиям (документам поступления) и складам (местам хранения). Учетная политика должна быть ФИФО. Смотрите скриншот. Если эти настройки отключены, то данные перенесутся без разреза поставщика и склада. Рекомендуем для проведения переноса создать копию базы бухгалтерии, в копии включить ведение учета по партиям и складам, выбрать учетную политику ФИФО, выполнить перепроведение документов и после этого уже из копии запускать выгрузку данных.
2) Переносятся следующие виды документов:
-
Счет на оплату покупателю;
-
Реализация товаров и услуг;
-
Реализация товаров и услуг => Акт выполненных работ;
-
Счет-фактура выданный;
-
Поступление на расчетный счет (все виды операций);
-
Поступление товаров и услуг;
-
Счет-фактура полученный;
-
Перемещение товаров;
-
Списание с расчетного счета (все виды операций);
-
Приходный кассовый ордер;
-
Расходный кассовый ордер;
-
Возврат товаров от покупателей;
-
Требование-накладная => Внутреннее потребление товаров;
-
Отчет о розничных продажах;
-
Комплектация номенклатуры => Сборка товаров;
-
Корректировка реализации;
-
Поступление доп. расходов;
-
Авансовый отчет;
-
ГТД по импорту => Таможенная декларация;
-
Ввод начальных остатков (только табличная часть Номенклатура на складах) => Ввод остатков;
- Установка цен номенклатуры;
- Корректировка долга => Списание задолженности;
- Доверенность => Доверенность выданная;
- Акт об оказании производственных услуг => Реализация товаров и услуг;
- Отчет комитенту о продажах => Отчет комитенту;
- Отчет комиссионера о продажах => Отчет комиссионера;
- Оказание услуг => Реализация товаров и услуг;
- Инвентаризация товаров на складе => Пересчет товаров;
- Оприходование товаров => Оприходование излишков товаров;
- Списание товаров => Списание недостач товаров;
- Операция бух. => Списание недостач товаров;
- Операция бух. => Оприходование излишков товаров;
- Операция бух. => Перемещение товаров;
- Передача товаров => Оприходование излишков товаров;
- Передача оборудования в монтаж => Списание недостач товаров.
По Вашей просьбе могу бесплатно добавить в правила переноса другие необходимые виды документов, соответствующие стандартной методологии фирмы 1С. Но предварительно попросите об этом через личные сообщения, до покупки правил переноса.
3) Дата ввода остатков и организация для переноса данных должны быть обязательно заполнены. Без этого запуск переноса невозможен. Заполнять их необходимо в обработке выгрузки на вкладке Параметры. Пример заполнения можно посмотреть на видео.
4) Если производится выгрузка документов за большой период, время выгрузки может занимать несколько часов. Для ускорения используйте максимально производительный компьютер или сервер. Для особо больших баз может потребоваться выгрузка документов частями - или по очереди каждый вид документа в отдельный файл, или выгрузка по периоду - каждый месяц в отдельный файл. При желании можно запустить несколько сеансов бухгалтерии и в каждом из них проводить выгрузку разных данных в отдельный файл.
5) Правила переноса разработаны летом 2014 года, в тех пор ими воспользовалось много организаций, многие так начинали ведение учета в УТ 11. Однако особенности учета у всех свои, в редких ситуациях при переносе могут возникнуть ошибки. Отправляйте информацию о них через личные сообщения на инфостарте, исправлять стараемся очень оперативно, по возможности в течение 24 часов после обнаружения ошибки. В редких случаях время исправления может быть увеличено до 2 суток. При этом исправляем правила только в случае, если конфигурации у Вас типовые и актуальные релизы, и учет ведется корректно и по методике, рекомендованной фирмой 1С.
6) При переносе документов та номенклатура, которая в документах используется, не замещает значения реквизитов у уже существующих в УТ 11 элементов номенклатуры. Это сделано по причине того, что часто после переноса в УТ 11 производят настройку справочника Номенклатура, например, включают учет характеристик. Таким образом, при переносе только документов будут только создаваться новые элементы номенклатуры, а существующие не будут замещаться. Если необходимо заместить все свойства у существующих элементов номенклатуры, то включите к переносу правило выгрузки в группе Справочники - Номенклатура.
7) Остатки взаиморасчетов и все договоры переносятся с признаком ведения взаиморасчетов По договорам.
8) Документы Авансовый отчет в БП 3.0 и УТ 11 имеют различную структуру. Для переноса товаров, которые были закуплены в БП 3.0 по авансовому отчету, возможно создание отдельного документа Поступление товаров и услуг. Чтобы при переносе создавались такие поступления по авансовым отчетам, необходимо включить соответствующий параметр выгрузки (на вкладке Параметры универсальной обработки обмена).
9) Остатки на складах в УТ 11 заполняются по данным остатков на счетах 08, 10, 41, 43 из БП 3.0. Для каждого счета создано отдельно правило выгрузки, то есть можно выбрать те счета, по которым переносить остатки.
10) Обновление переноса на новый релиз актуальных программ 1С производится в течение 7 календарных дней после выхода новых релизов.
Порядок обновления и исправления ошибок
- Правила переноса оперативно обновляются. Иногда обновление уже готово, но еще не выложено в публикации. Поэтому можете обращаться через личные сообщения для ускорения получения обновления правил.
- Обновление выпускаю только для актуальных версий релизов конфигураций 1С. Актуальные версии - это те, которые находятся во второй колонке на сайте релизов 1С. То есть для планируемых или ознакомительных релизов обновления не выпускаю.
- Для некоторых публикаций при приобретении доступен целый набор правил - в том числе для старых релизов. Так вот, все старые версии правил предоставляю только для ознакомления, то есть на условиях "как есть". В них может быть недостаточное количество данных для переноса, могут встречаться ошибки. Ошибки в правилах исправляю оперативно, понимаю, что по переносу часто сроки у людей поджимают. Но если у Вас старый релиз, лучше найдите время и обновитесь. И если будет ошибка при переносе, то оперативно ее исправлю. Аналогично, никаких доработок в старых правилах переноса не делаю.
В некоторых случаях может быть актуально даже взять новые правила, загрузить в Конвертацию данных и даунгрейдить до более старых релизов конфигураций (или до Ваших нетиповых конфигураций) и так проводить перенос.
- Почти все запросы пользователей на доработки правил я выполняю бесплатно. Условие для доработки - она должна соответствовать типовой методологии ведения учета от фирмы 1С. Должна касаться актуальной версии правил. И, разумеется, доработка только типовых конфигураций.
- Перенос проверен на большом количестве пользовательских баз данных. Однако способ ведения учета, сами данные в базах у всех уникальные. И на Вашей базе могут возникать ошибки при переносе. В этом случае обращайтесь к автору переноса как можно быстрее. От Вас может потребоваться либо подробное описание способа воспроизведения ошибки на демобазе от фирмы 1С, либо предоставление информационной базы, на которой указанная ошибка воспроизводится. База должна быть типовая, актуального релиза. Гарантия возврата средств за перенос не распространяется на случаи, когда не предоставлена корректная исходная база для воспроизведения ошибки.
Автоматический обмен по расписанию
На проектах перехода на новую программу 1С есть этапы, когда в работе предприятия используются и старая, и новая программы 1С одновременно. Лучшим способом для решения возникающих при этом проблем является настройка автоматического обмена документами из одной программы 1С в другую (направления могут быть разные, как из старой учетной системы в новую, так и наоборот). Если просто переносить все документы за определенный период времени, то каждый раз при обмене будет переноситься большое количество лишних данных. Поэтому, конечно, лучше использовать планы обмена и переносить только измененные объекты. Но часто для создания плана обмена и разработки автоматического регулярного обмена по расписанию на проектах недостает ресурсов. По запросам наших клиентов создана программа, которая автоматизирует этот процесс.
Разработка МС:Автообмен позволяет автоматически настроить обмен данными между программами 1С, а также запускает выгрузку и загрузку только измененными объектами по расписанию. Не требуется вносить никаких изменений в программы 1С. Новая версия программы работает и для баз 1С, находящихся в сервисе 1C:Fresh (обмен выполняется через веб-сервис).
Варианты приобретения переноса данных
Комплект правил выгрузки предоставляется одинаковый для всех вариантов приобретения. Вы можете приобрести или тариф "Лицензия" или "КОМБО". По тарифу "КОМБО" вы дополнительно с переносом данных получаете наш инструмент для настройки автоматического обмена данными по расписанию - МС:Автообмен. Приобретение двух программных продуктов по тарифу "КОМБО" обойдется дешевле, чем по отдельности.
Регламент технической поддержки
При возникновении вопросов по уже приобретенному переносу данных необходимо инициировать обращение. Время реакции специалистов технической поддержки составляет до 72 часов по рабочим дням.
Техническая поддержка оказывается в рабочие дни с 9:00 до 18:00 по Москве.
Ожидаемый результат переноса данных и сроки
В ситуациях, когда в исходной базе корректно велся учет и не использовались в учете виды документов, для которых нет корректного сопоставления в базе-приемнике, то ожидаемым результатом переноса является база данных с документами Ввод остатков на дату начальных остатков (Дата начальных остатков выбирается в параметрах обработки выгрузки) и всеми видами документов за период переноса документов. Один из вариантов проверки корректности учета при учетной политике "партионный учет" - это равенство остатков по партиям и не по партиям.
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 4 месяца со дня покупки
Также после приобретения вы получаете 4 месяца бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения.
Причины купить
- Самостоятельная разработка и отладка правил займет значительное время.
- Предоставляю поддержку, исправляю ошибки оперативно (если найдутся).
- Правила разработаны для реальных организаций, реализовано большое количество пожеланий пользователей. Очень многое из нюансов, которые могут быть Вам важны, уже реализовано в правилах переноса.
- Бесплатная техническая поддержка по переносу предоставляется в течение трех месяцев после приобретения.
Достоинства
- Избавляет от необходимости переносить остатки вручную, значительно ускоряет процесс старта работы в программе УТ 11. Опыт реальных компаний подтверждает это.
- Переносятся все возможные объекты, есть поддержка всех основных сценариев совместного использования программ БП 3.0 и УТ 11.
- По запросу покупателей реализую доработку правил, добавляю перенос новых объектов.
Сравнение версий
Условия гарантии
Напоминаем о том, что даже в типовых базах 1С актуальных релизов данные у каждой организации уникальны. Из-за этого при запуске нашего хорошо отлаженного, многократно проверенного на других клиентских базах переноса на вашей базе 1С может появиться ошибка. В рамках технической поддержки все подобные замечания мы оперативно исправляем. И вы сможете целиком выполнить свою задачу перехода на новую программу 1С.
Гарантия возврата не распространяется на ситуации, когда вы не предоставили базу 1С (источник выгрузки), на которой воспроизводится описанная вами ошибка.
Также просим вас, если перенос выполняется для конечного заказчика (не для своей компании), называть заказчику необходимые сроки на выполнение переноса с запасом. Возврат денежных средств не выполняется в случае, если у конечного заказчика пропала актуальность в переносе данных.