Интеграция конфигурации 1С:Управление нашей фирмой и магазина ВКонтакте

28.09.23

Интеграция - Сайты и интернет-магазины

В данной статье речь пойдёт о том, как можно провести интеграцию конфигурации «1С: УНФ» и магазина товаров ВКонтакте, какие есть особенности в данном процессе и для чего это может потребоваться. А также будет дан полный алгоритм того, как выгружать заказы из каталога магазина ВКонтакте в конфигурацию «1С: УНФ» и наоборот – загружать товары из конфигурации «1С: УНФ» во ВКонтакте.

Загрузка товаров во ВКонтакте из конфигурации «1С: УНФ»

 

Внутри конфигурации «1С: УНФ» есть возможность интеграций с разнообразными платформами, а не так давно, появился функционал для объединения конфигурации с магазином платформы ВКонтакте. Подобная интеграция может разрешить сразу две задачи: показывать покупателям наиболее полный и точный каталог товаров и видеть заказы, не заходя на платформу ВКонтакте, а прямо из конфигурации системы 1С.

План интеграции, схематично, будет выглядеть таким образом:

 

План интеграции

 

Также, даже есть специальная инструкция, которой мы и будем следовать:

 

Приветствие

 

Первая часть обмена – это настройка загрузки товаров из ВКонтакте в конфигурацию «1С: УНФ». Однако, тут может быть два варианта, в зависимости от того, есть ли уже товары в магазине ВКонтакте:

·        Если в магазине товаров нет, то необходимо подобрать перечень товаров, которые требуют выгрузки и провести их соотношение с заранее заполненными категориями и группами товаров во ВКонтакте, как можно увидеть далее:

 

Категории

 

Подборки товаров, которые создаются в конфигурации «1С: УНФ» помогают отображению товаров по категориям внутри магазина ВКонтакте, таким образом:

 

Товары к выгрузке

 

Чтобы добавить в магазин ещё одну номенклатуру – нужно самостоятельно внести её в панель «Товары к выгрузке в магазин ВКонтакте». Также, стоит оговорить, что у каждой подборки товаров ВК обязательно должно быть изображение, если его не будет, то выгрузка не будет осуществлена.

Теперь остаётся только прописать в выгрузку «Виды цен», остатки продукции на складах, а также то, каким образом будут отправляться характеристики, это можно увидеть на скриншоте далее:

 

Выгружать цены товаров

 

·        При необходимости синхронизации конфигурации «1С: УНФ» с магазином товаров ВКонтакте, это тот случай, когда ранее и то, и то использовалось и не было никак связано между собой.

Обращаемся к инструменту сопоставления товаров, который можно увидеть далее:

 

Найти товары

 

Кликаем на «Найти товары» и загружаем перечень продукции из магазина ВКонтакте, после чего вручную указываем то, какие номенклатуры соответствуют. Если устанавливать точное соответствие не нужно – просто кликаем на пункт «Загрузить номенклатуру из ВКонтакте».

Соответствия по разделам подборок будут настраиваться аналогично:

 

Подборки товаров

 

Главная цель и первого, и второго варианта – сделать так, что б все наши товары были видны в магазине ВКонтакте, например, вот так:

 

Подборки

 

Загрузка заказов из ВКонтакте в конфигурацию «1С: УНФ»

Следующий этап синхронизации – это настройка обратного обмена, то есть, когда заказ уже из ВКонтакте отправляется в конфигурацию «1С: УНФ», при этом, в нём должны содержаться такие данные:

·        Товары;

·        Контрагент;

·        Статус заказа;

·        Цена;

·        Количество;

·        Вид доставки;

·        Адрес доставки;

·        Иные сведения.

Все иные сведения, если требуется, менеджер может узнать при личной связи с покупателем. Так будет выглядеть окно в конфигурации «1С: УНФ» с деталями заказа, как в примере ниже:

 

Загружать заказы  

 

    Даты для выгрузки заказов в конфигурацию «1С: УНФ»

 

При помощи настройки «Дата загрузки заказов» можно выбрать конкретную дату, после которой заказы из магазина товаров ВКонтакте нужно выгружать в конфигурацию «1С: УНФ». При корректной настройке данного параметра удастся избежать повторов заказов.

А при помощи настройки «Даты отгрузки», которая является обязательным параметром для проводки, можно выставлять начиная с какого числа заказы могут отгружаться. Если не выставлять данную настройку, то заказы будут загружены без проводки.

 

Загружать заказы  

 

     Состояние заказов между параметрами из ВК и конфигурацией системы 1С

 

В параметре «Состояние заказов» нужно провести соответствие между одноимёнными параметрами из ВК и 1С. То состояние, которое прописано в «1С: УНФ» должно менять статус со стороны ВКонтакте. Лучше всего устанавливать значение по сопоставлению 1:1, чтобы точно не было никаких неполадок.

Сами состояния внутри интеграции будут отображены таким образом:

 

Возврат  

 

   Учет доставки товаров из ВКонтакте

 

Для того, чтобы корректно отображались данные о доставке из ВКонтакте – необходимо выставить соответствие таким образом, как демонстрируется далее:

 

Пункт выдачи

 

При этом, можно отобразить свод по проведению синхронизации по заказам, он будет выглядеть так:

 

Заказ покупателя  

 

    Как общаться в чате с клиентами через конфигурацию «1С: УНФ»?

 

Также, в интеграции есть возможность общаться с клиентами через конфигурацию «1С: УНФ», для этого, следует произвести интеграцию в мессенджере.

Для начала, нужно открыть панель «Настройки», перейти на вкладку «Ещё больше возможностей», выбрать «CRM» и нажать на выпадающий список «Каналы коммуникаций», где отметить «галочкой» пункт «Чат, история изменений и видеозвонки», как можно увидеть на скриншоте с примером ниже:

 

Чат, история изменений и видеозвонки

 

Чтобы подключить чат через ВКонтакте нужно лишь корректно выполнить подсказку-инструкцию со скриншота далее:

 

Настройка сообщений из других программ

 

Как пример, общение между клиентом и продавцом будет происходить так:

1.      Клиент во Вконтакте пишет сообщение в чат с продавцом, вот по этой кнопке:

 

Написать продавцу

 

2.      Внутри конфигурации системы 1С конкретный менеджер получает уведомление о том, что пришло сообщение и производит его обработку, отвечая прямо внутри конфигурации «1С: УНФ», как показано на картинке с примером далее:

 

Обсуждения

 

3.      После того, как менеджер дал ответ – переписка автоматически синхронизировалась. Теперь вся переписка видна и на стороне ВК, и на стороне 1С, как можно убедиться по примеру ниже:

 

Покупатель ВК

 

В данной статье было рассмотрено как поэтапно сделать корректный обмен между конфигурацией «1С: УНФ» и магазином ВКонтакте, а также то какие особенности есть у данной интеграции и как управлять перепиской, чатом, с клиентом, прямо из 1С.

См. также

API-интеграция 1С с маркетплейсами ОЗОН, WildBerries, Я.Маркет, СберМегаМаркет, Стройландия, Леруа Мерлен, Hoff, AliExpress для УТ11, КА2, ERP2, УНФ, БП3, Розница, УТ10, УПП1.3

Сайты и интернет-магазины Платформа 1С v8.3 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 1С:Управление производственным предприятием 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 1С:Розница 3.0 Беларусь Россия Управленческий учет Платные (руб)

Модуль для интеграции с маркетплейсами ОЗОН, WildBerries, Я.Маркет, СберМегаМаркет, Стройландия, Леруа Мерлен, Hoff, AliExpress. При помощи расширения поддерживаются следующие методы: обмен остатками товаров, обмен ценами, обработка заказов, печать стикеров, загрузка отчетов комиссионеров по API (в том числе Я.Маркет). Подходит для конфигураций Беларуси. Поддержка искусственного интелекта GigaChat

59990 руб.

05.09.2023    8620    128    74    

84

Оплата покупок "Долями" в 1С:Розница 2.3 (для работы с сервисом dolyame.ru)

Сайты и интернет-магазины Платформа 1С v8.3 1С:Розница 2 Розничная и сетевая торговля (FMCG) Россия Платные (руб)

Готовое интеграционное решение для оплаты покупок Долями в 1C:Розница 2.3. Реализовано в виде расширения. Интеграция сервиса dolyame.ru для приема платежей в рассрочку.

18000 руб.

19.12.2023    1706    15    6    

11

Интеграция Альфа Авто 5 / Альфа Авто 6 и AUTOCRM / Инфотек

Сайты и интернет-магазины WEB-интеграция Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 1С:Управление торговлей 11 Автомобили, автосервисы Россия Управленческий учет Платные (руб)

Интеграционный модуль обмена между конфигурацией Альфа Авто 5 и Альфа Авто 6 и порталом AUTOCRM. Данный модуль универсален. Позволяет работать с несколькими обменами AUTOCRM разных брендов в одной информационной базе в ручном и автоматическом режиме.

36000 руб.

03.08.2020    15999    14    18    

13

Обмен данными с сайтом. БП 3.0

Оптовая торговля Розничная торговля Сайты и интернет-магазины Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

Обмен данными с сайтом на платформе 1С:Битрикс (и подобными) для 1С: Бухгалтерия предприятия 3.0.

12000 руб.

18.03.2019    31733    113    100    

65

Интеграция 1С — Битрикс24. Обмен задачами

Сайты и интернет-магазины Интеграция WEB-интеграция Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Управленческий учет Платные (руб)

Интеграция 1С и Битрикс24. Разработка имеет двухстороннюю синхронизацию 1С и Битрикс24 задачами. Решение позволяет создавать пользователя в 1С из Битрикс24 и наоборот. Данная разработка технически подходит под все основные конфигурации линейки продуктов 1С:Предприятие 8.3 (8.3.18.1289). При приобретении предоставляется 1 месяц бесплатных обновлений разработки. Доступна демо-версия продукта с подключением Вашего Битрикс24

5040 руб.

04.05.2021    18008    9    15    

14

Универсальный парсер интернет-магазинов

Оптовая торговля Розничная торговля Сайты и интернет-магазины Платформа 1С v8.3 Управляемые формы 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Россия Управленческий учет Платные (руб)

С того времени, как я начал парсить сайты, прошло много лет. За это время я спарсил более 100 сайтов и записал эти товары в 1С. В итоге на свет появился универсальный парсер, который поможет Вам спарсить интернет-магазин и при этом не написать ни строчки кода.

9600 руб.

19.10.2018    52365    220    101    

112
Оставьте свое сообщение