Интеграция конфигурации 1С:Управление нашей фирмой и магазина ВКонтакте

28.09.23

Интеграция - Сайты и интернет-магазины

В данной статье речь пойдёт о том, как можно провести интеграцию конфигурации «1С: УНФ» и магазина товаров ВКонтакте, какие есть особенности в данном процессе и для чего это может потребоваться. А также будет дан полный алгоритм того, как выгружать заказы из каталога магазина ВКонтакте в конфигурацию «1С: УНФ» и наоборот – загружать товары из конфигурации «1С: УНФ» во ВКонтакте.

Загрузка товаров во ВКонтакте из конфигурации «1С: УНФ»

 

Внутри конфигурации «1С: УНФ» есть возможность интеграций с разнообразными платформами, а не так давно, появился функционал для объединения конфигурации с магазином платформы ВКонтакте. Подобная интеграция может разрешить сразу две задачи: показывать покупателям наиболее полный и точный каталог товаров и видеть заказы, не заходя на платформу ВКонтакте, а прямо из конфигурации системы 1С.

План интеграции, схематично, будет выглядеть таким образом:

 

План интеграции

 

Также, даже есть специальная инструкция, которой мы и будем следовать:

 

Приветствие

 

Первая часть обмена – это настройка загрузки товаров из ВКонтакте в конфигурацию «1С: УНФ». Однако, тут может быть два варианта, в зависимости от того, есть ли уже товары в магазине ВКонтакте:

·        Если в магазине товаров нет, то необходимо подобрать перечень товаров, которые требуют выгрузки и провести их соотношение с заранее заполненными категориями и группами товаров во ВКонтакте, как можно увидеть далее:

 

Категории

 

Подборки товаров, которые создаются в конфигурации «1С: УНФ» помогают отображению товаров по категориям внутри магазина ВКонтакте, таким образом:

 

Товары к выгрузке

 

Чтобы добавить в магазин ещё одну номенклатуру – нужно самостоятельно внести её в панель «Товары к выгрузке в магазин ВКонтакте». Также, стоит оговорить, что у каждой подборки товаров ВК обязательно должно быть изображение, если его не будет, то выгрузка не будет осуществлена.

Теперь остаётся только прописать в выгрузку «Виды цен», остатки продукции на складах, а также то, каким образом будут отправляться характеристики, это можно увидеть на скриншоте далее:

 

Выгружать цены товаров

 

·        При необходимости синхронизации конфигурации «1С: УНФ» с магазином товаров ВКонтакте, это тот случай, когда ранее и то, и то использовалось и не было никак связано между собой.

Обращаемся к инструменту сопоставления товаров, который можно увидеть далее:

 

Найти товары

 

Кликаем на «Найти товары» и загружаем перечень продукции из магазина ВКонтакте, после чего вручную указываем то, какие номенклатуры соответствуют. Если устанавливать точное соответствие не нужно – просто кликаем на пункт «Загрузить номенклатуру из ВКонтакте».

Соответствия по разделам подборок будут настраиваться аналогично:

 

Подборки товаров

 

Главная цель и первого, и второго варианта – сделать так, что б все наши товары были видны в магазине ВКонтакте, например, вот так:

 

Подборки

 

Загрузка заказов из ВКонтакте в конфигурацию «1С: УНФ»

Следующий этап синхронизации – это настройка обратного обмена, то есть, когда заказ уже из ВКонтакте отправляется в конфигурацию «1С: УНФ», при этом, в нём должны содержаться такие данные:

·        Товары;

·        Контрагент;

·        Статус заказа;

·        Цена;

·        Количество;

·        Вид доставки;

·        Адрес доставки;

·        Иные сведения.

Все иные сведения, если требуется, менеджер может узнать при личной связи с покупателем. Так будет выглядеть окно в конфигурации «1С: УНФ» с деталями заказа, как в примере ниже:

 

Загружать заказы  

 

    Даты для выгрузки заказов в конфигурацию «1С: УНФ»

 

При помощи настройки «Дата загрузки заказов» можно выбрать конкретную дату, после которой заказы из магазина товаров ВКонтакте нужно выгружать в конфигурацию «1С: УНФ». При корректной настройке данного параметра удастся избежать повторов заказов.

А при помощи настройки «Даты отгрузки», которая является обязательным параметром для проводки, можно выставлять начиная с какого числа заказы могут отгружаться. Если не выставлять данную настройку, то заказы будут загружены без проводки.

 

Загружать заказы  

 

     Состояние заказов между параметрами из ВК и конфигурацией системы 1С

 

В параметре «Состояние заказов» нужно провести соответствие между одноимёнными параметрами из ВК и 1С. То состояние, которое прописано в «1С: УНФ» должно менять статус со стороны ВКонтакте. Лучше всего устанавливать значение по сопоставлению 1:1, чтобы точно не было никаких неполадок.

Сами состояния внутри интеграции будут отображены таким образом:

 

Возврат  

 

   Учет доставки товаров из ВКонтакте

 

Для того, чтобы корректно отображались данные о доставке из ВКонтакте – необходимо выставить соответствие таким образом, как демонстрируется далее:

 

Пункт выдачи

 

При этом, можно отобразить свод по проведению синхронизации по заказам, он будет выглядеть так:

 

Заказ покупателя  

 

    Как общаться в чате с клиентами через конфигурацию «1С: УНФ»?

 

Также, в интеграции есть возможность общаться с клиентами через конфигурацию «1С: УНФ», для этого, следует произвести интеграцию в мессенджере.

Для начала, нужно открыть панель «Настройки», перейти на вкладку «Ещё больше возможностей», выбрать «CRM» и нажать на выпадающий список «Каналы коммуникаций», где отметить «галочкой» пункт «Чат, история изменений и видеозвонки», как можно увидеть на скриншоте с примером ниже:

 

Чат, история изменений и видеозвонки

 

Чтобы подключить чат через ВКонтакте нужно лишь корректно выполнить подсказку-инструкцию со скриншота далее:

 

Настройка сообщений из других программ

 

Как пример, общение между клиентом и продавцом будет происходить так:

1.      Клиент во Вконтакте пишет сообщение в чат с продавцом, вот по этой кнопке:

 

Написать продавцу

 

2.      Внутри конфигурации системы 1С конкретный менеджер получает уведомление о том, что пришло сообщение и производит его обработку, отвечая прямо внутри конфигурации «1С: УНФ», как показано на картинке с примером далее:

 

Обсуждения

 

3.      После того, как менеджер дал ответ – переписка автоматически синхронизировалась. Теперь вся переписка видна и на стороне ВК, и на стороне 1С, как можно убедиться по примеру ниже:

 

Покупатель ВК

 

В данной статье было рассмотрено как поэтапно сделать корректный обмен между конфигурацией «1С: УНФ» и магазином ВКонтакте, а также то какие особенности есть у данной интеграции и как управлять перепиской, чатом, с клиентом, прямо из 1С.

См. также

API-интеграция 1С с маркетплейсами ОЗОН, WildBerries, Я.Маркет, СберМегаМаркет, Стройландия, Леруа Мерлен, Hoff, AliExpress для УТ11, КА2, ERP2, УНФ, БП3, Розница, УТ10, УПП1.3

Сайты и интернет-магазины Платформа 1С v8.3 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 1С:Управление производственным предприятием 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 1С:Розница 3.0 Беларусь Россия Казахстан Управленческий учет Платные (руб)

Расширение для интеграции с маркетплейсами ОЗОН, WildBerries, Я.Маркет, СберМегаМаркет, Стройландия, Леруа Мерлен, Hoff, AliExpress. При помощи расширения поддерживаются следующие методы: обмен остатками товаров, обмен ценами, обработка заказов, печать стикеров, загрузка отчетов комиссионеров по API (в том числе Я.Маркет).

60000 руб.

05.09.2023    2312    21    37    

24

Выгрузка заказов из 1С в MEASOFT (ранее "Курьерская служба 2008") [РАСШИРЕНИЕ]

Сайты и интернет-магазины Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Россия Платные (руб)

Данный модуль предоставляет возможность выгружать заказы из 1С: Управление торговлей 11 версии в "MEASOFT" (ранее "Курьерская служба 2008").

9600 руб.

27.04.2022    10413    9    3    

6

Обмен данными с сайтом. БП 3.0

Оптовая торговля Розничная торговля Сайты и интернет-магазины Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

Обмен данными с сайтом на платформе 1С:Битрикс (и подобными) для 1С: Бухгалтерия предприятия 3.0.

12000 руб.

18.03.2019    29853    104    99    

57

Выгрузка для АВИТО

Сайты и интернет-магазины Платформа 1С v8.3 1С:Розница 2 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Управление торговлей 11 Россия Платные (руб)

Выгрузка товаров услуг из 1С для сайта "Авито" раздел "Автозагрузка" выполнена в виде обработки. Обработка подходит для конфигураций УТ, УНФ и Розница. Данная обработка позволяет создавать шаблон с объявлениями для "Авито" - "Автозагрузка".

4200 руб.

07.06.2022    13839    39    56    

31

Sync1C: Синхронизация 1С и OpenCart

Оптовая торговля Розничная торговля Сайты и интернет-магазины Платформа 1С v8.3 Оперативный учет 1С:Управление торговлей 11 Управленческий учет Платные (руб)

Внешняя обработка для обмена данными с интернет-магазином OpenCart. Позволяет быстро наполнить магазин товарами, затем обновлять цены и добавлять новые товары. Далее можно средствами OpenCart настраивать и дополнять карточки товаров как надо для магазина, при этом связь товаров с 1С не теряется.

3840 руб.

30.03.2018    42703    80    137    

84

SALE! 20%

Интеграция API b2b.4tochki.ru (Форточки)

Прайсы Оптовая торговля Сайты и интернет-магазины Платформа 1С v8.3 Оперативный учет Управляемые формы 1С:Управление торговлей 11 Транспорт, автопарки, такси Управленческий учет Платные (руб)

Внешняя обработка адаптирована для УТ 11, предназначена для наполнения вашей базы данных товарами и сопутствующей информацией, предоставляемой b2b.4tochki.ru, обновления остатков и цен.

8160 6528 руб.

31.01.2020    28613    9    7    

12
Комментарии
В избранное Подписаться на ответы Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. baracuda 2 29.09.23 09:32 Сейчас в теме
Это типовая выгрузка, то есть она идет в составе самой УНФ?
Оставьте свое сообщение