Программа 1С: Управление нашей фирмой замечательный инструмент в помощь малому и среднему бизнесу при управлении запасами, финансами, продажами и закупками. Программный продукт содержит гибкие решения для автоматизации учета.
План счетов является системой, состоящей из количества, группировки и цифрового обозначения, а те в свою очередь могут меняться в зависимости от объектов и целей учета.
План счетов, утвержденный приказом Минфина РФ от 31.10.2000г №94н, применяется в организациях всех форм собственности и организационно-правовых форм, ведущих учет методом двойной записи.
План счетов в 1С:УНФ
Для просмотра плана счетов в программе 1С:Управление нашей фирмой необходимо пройти по гиперссылке «Компания- план счетов».
План счетов
Стандартный план счетов, подгруженный при запуске программы, откроется автоматически. В нем уже содержится множество готовых счетов для учета: доходов и расходов, дебиторской задолженности, запасов и денежных средств.
План счетов управленческого учета
При необходимости пользователь согласно своей учетной политике может изменять план счетов, дополняя его счетами и субсчетами, устанавливая его вид (Активный, Пассивный или Активно-Пассивный).
Счет (создание)
Например: если компания занимается не только производством мебели, а так же оказывает услуги по сборке мебели - то для более детальной аналитики учета затрат можно открыть два субсчета:
- 20.01 Основное производство – использовать для аналитики производства мебели;
- 20.02 Основное производство (услуги).
При заполнении информации по типу счета есть возможность выбрать из стандартных вариантов:
- Кредиты и займы
- Налог на прибыль
- Прибыли (убытки)
- Резервный и добавочный капитал
- Себестоимость продаж
- Торговая наценка и многие другие.
При заполнении информации по способу распределения есть возможность выбрать из:
- По объему продаж
- По выручке от продаж
- По валовой прибыли
- Прямое распределение.
То есть максимальный подбор под цели Вашего бизнеса.
Как создать нетиповую операцию по отражению хозяйственной деятельности в программе 1С:Управление нашей фирмой
Для создания нетиповой операции по отражению хозяйственной деятельности используется ручной ввод операции.
Переходим по гиперссылке Компания - операции
Операции
Далее в открытой форме заполняем графы:
- организация (если в базе учет по одной компании, то она выберется автоматически);
- дебет - выбираем счет из плана счетов;
- кредит - выбираем счет из плана счетов;
- сумма.
После проведения операции, сформируется движение по необходимым бухгалтерским регистрам.
Операция (создание)