Назначение
Вам необходимо бесплатное приложение в кармане для учета и быстрых продаж – это мобильное приложение «Учет магазина склада».
Основные возможности системы
Просто перечислю основные возможности :
- Быстрая закупка и продажа товара
- Заказы, инвентаризация, касса, учет расходов с влиянием на себестоимость товара.
- Штрих-кодирование с помощью камеры мобильного устройства.
- Печатная форма Расходная накладная с возможностью отправки клиенту.
- Документ Письмо – хранение отправленных писем клиенту.
- Интерфейс и права «Директор магазина» и «продавец»
- Диаграмма по продажам
- Отчеты: Продажи, остатки, расходы, касса, заказы.
- Добавление фото товара и визиток клиента.
- Архивирование данных, импорт CSV, удаление объектов.
Пример создания сети магазинов
В статье опишу возможность простого создания сети магазинов.
Для этого вам потребуется:
- Установить на все устройства мобильное приложение
- Создать учетку на Yandex диске
И так начнем последовательно выполнять все действия по этой инструкции.
Заполнение данных. Директор магазина
На рисунке 1
укажите название вашего основного товара, покупателя или поставщика. Можете не указывать они автоматически будут созданы в справочниках. Эти данные будут автоматически подставлены в документы.
Вид пользователя должен быть в вашем случае указан Директор магазина.
Для директора магазина установлены полные права в отличие от продавца у него есть возможность заполнять справочники, просматривать выручку по отчетам по продажам, изменять цены поступления.
Все данные по справочникам должны быть отправлены продавцам. Для добавления новых элементов по справочникам Товаров и клиентов необходимо перейти в Функции.
На рисунке 2 и 3 справочники Товаров и клиентов.
Рисунок 2
Рисунок 3
Эти справочники необходимо заполнить перед отправкой продавцам. На Yandexдиск будут выгружены все данные с изменениями.
На рисунке 4
в настройках необходимо указать данные по учетной записи Yandexдиска тем самым ваши данные будут доступны только вам.
Следующим шагом необходимо произвести выгрузку справочников и заполнение данных Продавцов.
На рисунке 5
на вкладке Продавцы укажите всех продавцов, которые будут создавать документы на своих устройствах. Учтите, что необходимо правильно указывать имена продавцов на устройстве у директора и у каждого продавца. Если продавец не должен выгружать документы в его свойствах установите флаг «Уволен».
На вкладке «Обмен» рисунок 6
нажмите «Отправить справочники продавцам». После этого на Yandexдиске будет создан файл с вашими данными Catalogs.xml.
После создания документов продавцами и отправки их в облако необходимо нажать «Загрузить документы продавцов».
Заполнение данных. Продавец
После установки и запуска приложения на устройстве у Продавца в первоначальной форме очистите данные в полях Основной товар, основной покупатель и поставщик (Рисунок 1). Вид пользователя укажите Директор магазина для настройки программы.
Далее необходимо перейти в настройки на вкладке «По умолчанию» укажите имя продавца, префикс документов и на вкладке «Облако» укажите учетку Yandexдиска.
В меню «Смена пользователя» укажите пароль директора и установите вид пользователя в значение Продавец (Рисунок 7).
Программу необходимо перезапустить.
Продавец после создания документов переходит в меню синхронизации данных (Рисунок 8),
указывает период и нажимает синхронизировать. На Yandex диске будет создан файл ИмяПродавца.xml.
Ниже представлена схема обмена между директором и продавцами.
Дополнительно выкладываю ссылку на видео инструкцию и ссылки на программы в магазинах Google play и Appstore.
![]() |
![]() |
![]() |