Итак, возможно, некоторые или даже многие из вас уже слышали, однако, возможно, некоторым данная информация будет полезной.
Начнем с главного изменения, интерфейса. В отличие от всех предыдущих версий в бухгалтерии предприятия 3,0 Основные панели распологаются не сверху, а слева. Однако их довольно-таки легко можно переместить в любое другое место.
Это очень просто: необходимо нажать на стрелку в верхнем левом углу, затем ВИД-НАСТРОЙКА ПАНЕЛЕЙ. Далее необходимо перетащить панель разделов в любое удобное для вас место.
Там же (стрелочка-вид-начальная страница) можно избавить вашу начальную строницу от злосчастной "Информация и поддержка". В настройке панели действий от нее же можно избавиться только входя в настройку панелей из каждой отдельной панели.
Далее я хочу рассказать о справочнике контрагентов и его новшествах.
1. Появилась возможность Заполнять или Проверять контрагентов по ИНН. Если данные о контрагенте неверны, то программа напишет вам об этом.
2. Добавлена новая вкладка "ДОКУМЕНТЫ", в которой можно найти все содержащиеся в программе документы на данного контрагента (поступление, реализация, оплата, аты сверок).
3. Добавлена вкладка "Лицензии поставщиков алкогольной продукции", здесь можно добавлять и отслеживать лицензии на алкоголь.
4. Ну это не совсем относится к справочнику контрагентов, скорее к справочнику "Договоры": в нем также добавлена вкладка "ДОКУМЕНТЫ" для аналогичной цели, только теперь отбор ведется не только по контрагенту, а еще и по текущему договору.
Кроме этого появилась замечательная возмоность печатать договоры с реквизитами прямо из 1С. Для это необходимо добавить новый шаблон в справочник "Шаблоны договоров" и скопировать из Word или Exсel необходимый договор, если же такового нет, то можно использовать любой из уже имеющихся шаблонов. А для того, чтобы в договоре были фамилии ответственных за подпись, директора, например, есть возможность ввести их на вкладку "подписи" в форме договора. Также появилась возможность прикреплять файлы к договорам, например, отсканированные и подписанные договоры.
Также добавлена возможность учета заработной платы, в частности Больничные листы, Исполнительные листы, Отпуска.
Все эти документы теперь возможно создавать в 1С: Бухгалтерия во вкладке Зарплата и кадры. Они создают постоянные или разовые начисления, однако само начисление по счетам бухгалтерского учета проводится документом "Начисление заработной платы". Данные начисления попадают в документ "Начисление заработной платы" автоматически по кнопке заполнить.
Еще добавлен документ - пересчеты страховых взносов и акт проверки страховых взносов при создании данных документов. При сдаче РСВ -1 будут автоматически сформированы корректировочные пачки по соответствующим периодам.
Организациям, продающим алкоголь, будет интересно, что в программе существует журнал учета розничной продажи алкогольной продукции, его можно найти в разделе продажи- отчеты.
Также появилась возможность задавать в каждой организации свой вид счета на оплату, в частности, есть возможность добавить Логотип компании, а также факсимильную печать и роспись, дабы отправлять клиентам сформированный счет прямо из 1С. А не распечатывать и сканировать, как раньше.
А если вдруг необходимо также изменить какие-либо другие печатные формы документов, есть замечательная возможность менять и сохранять макеты документов прямо в пользовательском интерфейсе. Для этого необходимо выйти на печатную форму по кнопке печать - ЕЩЕ-ИЗМЕНИТЬ МАКЕТ и меняйте в открывщемся окне, что вам необходимо. Потом Записать, закрыть и данный документ теперь всегда будет иметь такую печатную форму, как вы установили.
Вот пока все, что хотелось вам рассказать. Возможно, если еще что то интересное найду, обязательно с вами поделюсь.