Использование встроенных отчетов для создания анализа корректности данных при исчислении НДС с авансов полученных

22.07.15

Учетные задачи - Оптовая торговля

На Инфостарте много выложено внешних отчетов, направленных на контроль правильности исчисления НДС с авансов полученных.
Хочу поделиться своим опытом использования встроенного отчета (для Бухгалтерия предприятия.Редакция 3.0) и порядка создания настроек отчета для процедур контроля за исчислением НДС с авансовых платежей покупателей, особенно в случаях применения различных налоговых ставок НДС

С 2015 года в своей работе перешла на Бухгалтерию предприятия. редакция 3.0. Восторгу нет предела.

Но обратила внимание, что очень мало пояснений по использованию в полном объеме встроенного функционала данной программы.

Выложенные на Инфостарте отчеты, направленные на контроль правильности исчисления НДС с полученной предоплаты от покупателя, в общей массе не учитывают специфики учета, когда организация применяет различные ставки НДС (10,18%) , а также реализует льготируемые виды продукции, где НДС не предусмотрен.

Возможно, плохо искала, но не могла найти подходящего внешнего отчета.

Из любопытства при освоении программы обратила внимание на "Универсальный отчет"

На картинках изложила, как надо настроить этот отчет, чтобы получить  развернутую информацию расчетов по счету 62.02 и 76.АВ.

Данная расширенная информация позволяет мне контролировать, с каких операций и по какой ставке должен исчисляться НДС с полученной предоплаты, а с какой предоплаты НДС не исчисляется.

Главное, что штатный отчет Бухгалтерии 3.0 позволяет пользователю - "чайнику" в программировании, получать развернутые отчеты, не привлекая к этому программистов.


Перед тем, как применять данный отчет, необходимо убедиться, что данные учета не содержат развернутых показателей по субсчетам счета 62. (например, по Дт 62.01 - 118 руб., и по Кт 62.02 тоже 118 руб.).


Чтобы не было таких случаев, необходимо осуществить контроль данных учета.

 

Шаг 1. Выбираем "Универсальный отчет"

 

 

 Шаг 2. Изначально задаем параметры в шапке отчета


 

Шаг 3. Выбираем "Показать настройки"

 

Шаг 4 . В настройках на закладке Группировка выбираем:

 4.1. Субконто1


 

4.2 Для возможности дополнительного контроля (в случае, если в базе имеются контрагенты с разными ИНН, но схожими наименованиями) указание ИНН Контрагентов дополнительно добавляем ИНН контрагента

 

Для этого разворачиваем "Субконто1) – жмем на плюсик

Из выпадающего списка ищем ИНН и выбираем

 

Шаг 5. Переходим на закладку "Отборы"

 

5.1 Добавляем отбор по счетам

5.2 Добавляем отбор по организациям

 

это только в том случае, если в базе ведется несколько организаций. Если одна организация, то этот пункт можно не выполнять 

 

 Шаг 6. Переходим на закладку "Показатели"

 

 6.1. Из списка выбираем

V

Нач остаток

V

 

Сумма нач ост Дт (Сумма нач остаток Дт)

V

 

Сумма нач ост Кт (Сумма нач остаток Кт)

V

Обороты

V

 

Сумма оборот Дт (Сумма оборот Дт)

V

 

Сумма оборот Кт (Сумма оборот Кт)

V

Кон остаток

V

 

Сумма кон ост Дт (Сумма кон остаток Дт)

V

 

Сумма кон ост Кт (Сумма кон остаток Кт)

6.2 Добавляем новые поля

Для чего необходимо выбрать "Субконто3.Назначение платежа" и "Субконто2.Назначение платежа"

 

Если в вашей организации ведутся как облагаемые, так и необлагаемые операции, либо применяются разные ставки НДС (10% или 18%, у Крыма еще меньше), то подключение данного показателя позволит в отчете отражать назначение платежа с указанием НДС. (Это будет наглядно видно из примера сформированного отчета). Таким образом в самом отчете будет видно наглядно по какой ставке должен быть исчисленный НДС с полученной предоплаты.

 

В случае если в вашей организации нет таких "изысков" при исчислении НДС, то  выбор "Субконто3.Назначение платежа" и "Субконто2.Назначение платежа" можно не добавлять

 Шаг 7. Переходим на закладку "Сортировка" и устанавливаем следующее

  Шаг 8. Сохраняем созданные настройки

 

 Обращаю внимание,

 

перед тем, как воспользоваться созданным отчетом, необходимо в регламентных операциях по НДС сформировать операции:

 

 

После создания  регламентных операций можно формировать отчет по контролю правильности исчисления НДС с авансов полученных

 

 Выбираем анализируемый период и "Сформировать" - Получаем отчет

 

 Шаг 9. Наводим "красивости"

 

Когда идет выборка данных по счету 62.02 выдается соответственно в субконто2  договор контрагента. Чтобы эти данные не засоряли (на мой взгляд) отчет, выбираем соответствующее оформление указанной колонки

 

Далее задаем условия

 

Определяем какое поле отчета будем оформлять (цвет текста – белый)

 

Красоту навели – обязательно сохраняем настройки отчета.

 

Аналогично можно сделать настройки цвета текста иных исходных данных.


НДС с авансовых платежей контроль НДС

См. также

Оптовая торговля Розничная торговля Обмен с ГосИС Бухгалтер Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 10 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Розничная и сетевая торговля (FMCG) Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Рестораны, кафе и фаст-фуд Россия Бухгалтерский учет Управленческий учет Акцизы Платные (руб)

Автоматизация учета ЕГАИС в 1С для оптовой торговли, производства и импорта. Получение и отправка ТТН, отправка акта о постановке на баланс и акта о списании. Получение остатков. Загрузка и сопоставление номенклатуры и контрагентов. Оправка в ЕГАИС отчетов о производстве и импорте.

828 руб.

15.12.2015    171807    840    368    

404

SALE! 20%

Загрузка и выгрузка в Excel Оптовая торговля Печатные формы Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 Управляемые формы Платформа 1C v8.2 1C:Бухгалтерия 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Бухгалтерия 2.0 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 1С:Управление производственным предприятием 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Управление холдингом 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 1С:Розница 3.0 Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Универсальная обработка для загрузки документов из Excel в 1С. Забудьте о ручном вводе: загружайте документы из Excel в 1С за секунды! Не требует указания параметров (номера колонок, номер первой строки таблицы и т.д.) и предварительной настройки. Просто выбираете файл Excel, документ 1С и нажимаете кнопку "Загрузить". Обработка сама находит таблицу в файле Excel, необходимые для загрузки данные в ней (номенклатура, количество, НДС, цена, сумма) и загружает ее в 1С.

6000 5100 руб.

09.11.2016    238798    1086    906    

1022

SALE! 10%

Перенос данных 1C Взаиморасчеты Оптовая торговля Логистика, склад и ТМЦ Файловый обмен (TXT, XML, DBF), FTP Системный администратор Программист Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 10 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Россия Управленческий учет Платные (руб)

Можно проверить до покупки, оставьте заявку! Воспользовались более 268 компаний! Перенос данных из УТ 10.3 в УТ 11 | из УТ 10.3 в КА 2 | из УТ 10.3 в ERP. Предлагаем качественное и проверенное временем решение для перехода с УТ 10.3. Можно перенести начальные остатки, нормативно-справочную информацию и все возможные документы. При выгрузке можно установить отбор по периоду, организациям и складам. При выходе новых релизов конфигураций 1C оперативно выпускаем обновление переноса данных.

55778 50200 руб.

24.04.2015    196250    155    244    

284

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Оптовая торговля Розничная торговля Пользователь Платформа 1С v8.3 Оперативный учет Управляемые формы 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 Россия Управленческий учет Платные (руб)

Подсистема призвана упростить и автоматизировать процесс расчета и начисления бонусов покупателей. Бонусная система работает с конфигурациями 1С:УТ 10.3, 1С:Розница. Механизм реализован в начале 2013г. и работает до сих пор с постоянными совершенствованиями.

30000 руб.

02.11.2015    113175    102    88    

185

Оптовая торговля Производство готовой продукции (работ, услуг) Обмен с ГосИС Программист Бухгалтер Платформа 1С v8.3 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Бухгалтерия 2.0 1С:Управление торговлей 10 1С:Управление производственным предприятием 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 1.6 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Пищевая промышленность Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

Автоматический обмен данными с системой ФГИС Меркурий из 1С через ВетИС API: загрузка данных по хозяйствующим субъектам, предприятиям; типов, групп, видов, наименований продукции, сопоставление данных и запись их в базу данных; создание на основании расходных документов транспортных партий, отправка на сервер, печать полученных ветеринарных свидетельств, запрос остатков складского журнала, проведение инвентаризаций, оформление производственных партий.

11500 руб.

08.12.2017    105249    238    110    

147
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. lvk74 27 22.07.15 13:32 Сейчас в теме
для удобства распечатки и просмотра и быстрой оценки полученного результата выкладываю файлы:
1 в картинках с пошаговой инструкцией,
2. пример сформированного отчета и выгруженного в формат Excel
Прикрепленные файлы:
настройка универсального отчета для проверки НДС с авансов полученных.doc
образец отчета.xlsx
2. Uejova 06.09.15 11:22 Сейчас в теме
Спасибо большое! очень ценная информация!
Оставьте свое сообщение